• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 2 мая 2012 года N П-09-66


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Предоставление информации о зданиях, строениях, сооружениях и нежилых помещениях, находящихся в собственности Республики Саха (Якутия) и предназначенных для сдачи в аренду"

(с изменениями на 27 июля 2017 года)

(в ред. приказов Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117, от 19.08.2016 N П-09-79, от 27.07.2017 N П-09-79)


Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС(Я) 28 мая 2012 г. N RU140132012185



В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 13.04.2012 N 1334 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги", во исполнение распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.06.2011 N 605-р "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти и учреждениями Республики Саха (Якутия) на 2011 - 2013 годы" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Предоставление информации о зданиях, строениях, сооружениях и нежилых помещениях, находящихся в собственности Республики Саха (Якутия) и предназначенных для сдачи в аренду".


2. Департаменту учета государственной собственности и договорных отношений (Корнилова С.С.):


2.1. В течение трех дней с момента подписания настоящего Приказа направить Административный регламент в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.


2.2. В течение десяти дней с момента государственной регистрации в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) обеспечить:


1) опубликование Административного регламента в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия);


2) размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) в сети Интернет.


3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя министра Афанасьева В.С.



Министр
Е.В.ГРИГОРЬЕВА

Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о зданиях, строениях, сооружениях и нежилых помещениях, находящихся в собственности Республики Саха (Якутия) и предназначенных для сдачи в аренду"



Утвержден
приказом Министерства
имущественных и земельных отношений
Республики Саха (Якутия)
от 2 мая 2012 г. N П-09-66


(в ред. приказов Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117, от 19.08.2016 N П-09-79, от 27.07.2017 N П-09-79)

Раздел I. Общие положения


1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство), по информированию населения о зданиях, строениях, сооружениях и нежилых помещениях, находящихся в собственности Республики Саха (Якутия) и предназначенных для сдачи в аренду.


1.2. Круг заявителей.


Получателем государственной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).


Заявление по вопросам предоставления услуги (далее - запрос) и документы могут быть поданы лично заявителем либо уполномоченным им лицом при предъявлении надлежаще оформленной доверенности.


Уполномоченным представителем заявителя является представитель юридического лица либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:


1.3.1. Местонахождение Министерства и почтовый адрес для направления документов и заявлений:


г. Якутск, 677000, ул. Аммосова, д. 8.


Часы приема корреспонденции в Министерстве: каждый рабочий день


с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.


График работы Министерства:


Понедельник - пятница с 09.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00.


Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляет:


Департамент учета государственной собственности и договорных отношений (далее - Департамент).


1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:


Телефон Департамента: (4112) 34-28-50.


Телефон Отдела государственной гражданской службы, кадров и общих вопросов (далее - Канцелярия) для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Министерства письменная корреспонденция: (4112) 34-16-55.


1.3.3. Электронный адрес для направления в Министерство электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: mizo@sakha.gov.ru.


Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет по электронному адресу http://minimush.sakha.gov.ru.


(в ред. приказа Минимущества Республики Саха (Якутия) от 27.07.2017 N П-09-79)


Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - http://www.gosuslugi.ru; адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)" - http://www.e-yakutia.ru (далее - информационные порталы).


(в ред. приказа Минимущества Республики Саха (Якутия) от 27.07.2017 N П-09-79)


1.3.4. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:


индивидуальное консультирование лично;


индивидуальное консультирование по электронной почте;


индивидуальное консультирование по письменным обращениям;


индивидуальное консультирование по телефону.


Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Министерства), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.


Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме заявителя в Министерстве не должно превышать 15 минут.


(в ред. приказа Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)


Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста Министерства, ведущего прием заявителей, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на официальном сайте Министерства.


В письменном запросе указываются: наименование Министерства, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (наименование юридического лица), суть заявления, подпись заявителя, дата заявления, номер контактного телефона заявителя (при желании).


При предоставлении запроса в электронном виде указываются: наименование Министерства, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.


К письменному запросу в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные нотариально либо регистрирующим органом.


Заявитель вправе приложить к обращению, направленному в Министерство в электронной форме, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


Ответ на письменное заявление дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.


Ответ на обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.2 раздела I настоящего Административного регламента:


о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 раздела II настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;


о реквизитах настоящего Административного регламента;


о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;


о месте размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;


о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Министерства письменная корреспонденция;


о принятом решении по конкретному запросу;


о порядке представления документов;


о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Министерства.


1.3.5. Информационные стенды должны располагаться в помещениях Министерства и содержать следующую информацию:


перечень получателей государственной услуги;


реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;


образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги;


перечень необходимых документов, представляемых заявителем, для предоставления государственной услуги;


основания отказа в предоставлении государственной услуги;


место нахождения, график работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты Министерства, а также номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента.


Информацию по процедуре предоставления услуги можно получить на информационных порталах.


(в ред. приказа Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)


Блок-схема предоставления государственной услуги Министерством приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации о зданиях, строениях, сооружениях и нежилых помещениях, находящихся в собственности Республики Саха (Якутия) и предназначенных для сдачи в аренду (далее - государственная услуга).


2.2. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) - Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия).


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление имеющейся в Министерстве информации о зданиях, строениях, сооружениях и нежилых помещениях, находящихся в собственности Республики Саха (Якутия) и предназначенных для сдачи в аренду, в виде письма Министерства о предоставлении информации о свободных объектах нежилого фонда, предоставляемых в аренду, на бумажном носителе и в электронном виде, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства.


Письма Министерства направляются в электронном виде в случаях:


(в ред. приказа Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)


а) поступления заявления через информационные порталы на электронный адрес, с которого пришло обращение (либо иной адрес, указанный непосредственно в тексте запроса);


(в ред. приказа Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)


б) указания адреса электронной почты заявителя в запросе на бумажном носителе.


(в ред. приказа Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)


2.4. Сроки предоставления государственной услуги:


Поступающие в Министерство запросы рассматриваются в течение восьми рабочих дней при направлении запроса на рассмотрение в Министерство.


Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.


Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в Министерство для получения настоящей государственной услуги не должно превышать более двух раз.


(абзац введен приказом Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)


2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:


Конституция Российской Федерации <1>;


________________


<1> Российская газета, 1993, N 237


Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ <2>;


________________


<2> Собрание законодательства РФ, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; Парламентская газета, 2001, N 224


Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" <3>;


________________


<3> Собрание законодательства РФ от 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.08.2010, N 31, ст. 4196), от 06.04.2011 N 65-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448


Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" <4>;


________________


<4> Собрание законодательства РФ от 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626, в ред. распоряжения Правительства РФ от 07.09.2010 N 1506-р (Собрание законодательства РФ от 13.09.2010, N 37, ст. 4777)


Закон Республики Саха (Якутия) от 27.01.2005 N 412-III "Об управлении государственной собственностью Республики Саха (Якутия)" <5>;


________________


<5> "Якутские ведомости", N 10, 26.02.2005


Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.05.2011 N 226 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)" <6>;


________________


<6> "Якутские ведомости", N 35 (1029), 04.06.2011


Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.06.2011 N 605-р "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти и учреждениями Республики Саха (Якутия) на 2011 - 2013 годы".


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в письменной форме или в форме электронного документа в Министерство о предоставлении информации о зданиях, строениях, сооружениях и нежилых помещениях, находящихся в собственности Республики Саха (Якутия) и предназначенных для сдачи в аренду, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.7 Административного регламента.


Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


В обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


Уполномоченным представителем заявителя является представитель юридического лица либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель заявителя).


Запрещается требовать от заявителя:


(абзац введен приказом Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


(абзац введен приказом Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственной услуги.


(абзац введен приказом Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)


2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


1) в запросе не указаны фамилия гражданина, название организации или исполнительного органа государственной власти, направивших запрос, и почтовый адрес (гражданина либо организации), по которому должен быть направлен ответ;


2) в запросе не указаны точные адресные ориентиры запрашиваемого объекта;


3) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


4) текст запроса не поддается прочтению.


Основаниями для отказа в рассмотрении запроса заявителя, направленного в форме электронного сообщения (далее - Интернет-обращение):


1) отсутствие адреса для ответа;


2) поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня.


Об отказе в рассмотрении запроса по существу письменно либо в электронной форме (если указан адрес для ответа) сообщается заявителю.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:


оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.


2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:


услуги отсутствуют.


2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:


государственная пошлина (иная плата) при предоставлении государственной услуги не взимается.


2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы:


плата при предоставлении государственной услуги не взимается.


2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.


Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги в Канцелярию и при получении результата предоставления государственной услуги в Департаменте не должен превышать 15 минут.


(в ред. приказа Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)


Исключен. - Приказ Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117.


2.13. Срок регистрации заявления в Министерстве с момента поступления - один рабочий день.


При поступлении запроса в электронном виде посредством Информационного портала по адресу: www.e-yakutia.ru в течение одного рабочего дня.


(в ред. приказа Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)


2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:


2.14.1. Места предоставления государственной услуги в Канцелярии и Департаменте оборудуются:


- противопожарной системой и средствами пожаротушения;


- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.


2.14.2. Места ожидания в Канцелярии и Департаменте должны соответствовать благоприятным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.


2.14.3. Места ожидания в очереди на предоставление документов или на получение ответа на запрос могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.


2.14.4. Места для заполнения документов в Департаменте могут быть оборудованы стульями, стойками и обеспечены канцелярскими принадлежностями, исходя из возможностей для их размещения в здании.


2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.


2.14.6. Рабочие места для приема заявителей в Канцелярии и Департаменте должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:


- номера кабинета;


- фамилии, имени, отчества и должности специалистов Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;


- времени перерыва на обед, технического перерыва.


2.14.7. Каждое рабочее место специалиста Канцелярии и Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.


2.14.8. Прием заявлений от получателей государственной услуги (их законных представителей) и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях с удобством доступа, в том числе инвалидам и другим лицам с ограниченными физическими возможностями.


(п. 2.14.8 введен приказом Минимущества Республики Саха (Якутия) от 19.08.2016 N П-09-79)


2.14.9. Вход в здание Министерства оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.


(п. 2.14.9 введен приказом Минимущества Республики Саха (Якутия) от 19.08.2016 N П-09-79)


2.14.10. Инвалидам и другим лицам с ограниченными физическими возможностями оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги. Глухонемым, инвалидам по зрению и лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в здании.


(п. 2.14.10 введен приказом Минимущества Республики Саха (Якутия) от 19.08.2016 N П-09-79)


2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:


2.15.1. При рассмотрении запроса в Министерстве заявитель имеет право:


получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги.


2.15.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение конкретного заявления, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса.


2.15.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов в Министерстве являются:


достоверность предоставляемой заявителю информации;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.


2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:


2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства и на информационных порталах.


(пп. 2.16.1 в ред. приказа Минимущества Республики Саха (Якутия) от 27.07.2017 N П-09-79)


2.16.2. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.


2.16.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:


Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде запроса на информационном портале по адресу: www.e-yakutia.ru.


(в ред. приказа Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)


Этапы перехода на предоставление услуги Министерством в электронном виде:


1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственной услуги и на Едином портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) с 1 января 2013 года.


Электронные запросы отправляются через "Личный кабинет" Информационного портала по адресу: www.e-yakutia.ru с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью.


(в ред. приказов Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117, от 27.07.2017 N П-09-79)


Посредством "Личного кабинета" осуществляется информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги (в случае необходимости направления ответа заявителю).


(в ред. приказа Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)


2.16.4. Предоставление государственной услуги с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия не осуществляется.


(п. 2.16.4 введен приказом Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3. Предоставление информации о зданиях, строениях, сооружениях и нежилых помещениях, находящихся в собственности Республики Саха (Якутия) и предназначенных для сдачи в аренду, включает следующие административные процедуры:


3.1. Прием и регистрация запроса;


3.2. Рассмотрение запроса и поиск информации;


3.3. Информирование заявителя об исполнении государственной услуги.


3.1. Прием и регистрация запроса:


3.1.1. Основанием начала административной процедуры является запрос, поступивший от заявителя в Министерство.


3.1.2. Запрос о предоставлении информации может быть передан в Министерство следующими способами:


доставкой в Министерство;


почтовым отправлением, направленным по адресу Министерства;


через информационный портал по адресу: www.e-yakutia.ru.


(в ред. приказа Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)


Запрос о предоставлении информации подается по формам, утвержденным в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту.


(в ред. приказа Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)


3.1.3. Специалист Канцелярии производит регистрацию запроса в порядке общего делопроизводства.


Запрос, поступивший в электронном виде, специалист Департамента передает специалисту Канцелярии для регистрации в порядке общего делопроизводства.


(абзац введен приказом Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.


3.1.4. После регистрации в тот же день запрос передается заместителю министра Министерства, координирующему и контролирующему деятельность Департамента (далее - заместитель министра).


3.1.5. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является


полнота запрашиваемых заявителем сведений, содержащихся в запросе;


возможность предоставления запроса в электронной форме определяется наличием технической возможности Министерства по приему (отправке) документов в электронной форме.


3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация запроса.


3.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация запроса и передача его заместителю министра.


Максимальный срок выполнения процедуры составляет три рабочих дня.


3.2. Рассмотрение запроса и поиск информации.


3.2.1. Основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса заместителю министра.


3.2.2. Лицом, ответственным за рассмотрение запроса, является руководитель Департамента, ведущий либо главный специалист Департамента.


3.2.3. Заместитель министра проставляет резолюцию на запросе и направляет его на рассмотрение руководителю Департамента по принадлежности вопроса.


После получения запроса от руководителя Департамента специалист Департамента осуществляет подготовку ответа Министерства с учетом информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также информации, представленной структурными подразделениями Министерства.


(в ред. приказа Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)


Максимальный срок рассмотрения запроса и подготовки ответа заявителю составляет три рабочих дня.


3.2.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является функционирование официального сайта Министерства.


3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является получение резолюции заместителя министра.


3.2.6. Результатом административной процедуры является подготовка письма Министерства заявителю с информацией о свободных объектах нежилого фонда, предназначенных для сдачи в аренду, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.


3.3. Информирование заявителя об исполнении государственной услуги.


3.3.1. Основанием начала административной процедуры является подписанный заместителем министра ответ на запрос.


3.3.2. Лицом, ответственным в Министерстве за регистрацию письма Министерства и направление его заявителю, является сотрудник Департамента.


3.3.3. Оформленный согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту ответ Министерства направляется заявителю по адресу, указанному в запросе (в том числе в электронном виде), в течение двух рабочих дней после поступления его в Департамент.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на информационных порталах.


Заявитель вправе получить сведения о ходе подготовки ответа, обратившись через информационный портал по адресу: www.e-yakutia.ru, а также к специалисту Департамента по телефону, указанному в подпункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.


(в ред. приказа Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)


3.3.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является подготовленный ответ Министерства.


3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация письма Министерства.


3.3.6. Результатом административного действия является направление письма Министерства в адрес заявителя.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги в Министерстве.


Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель министра в соответствии с распределением обязанностей.


Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении государственной услуги осуществляется руководителем Департамента.


Текущий контроль за регистрацией входящей корреспонденции (заявлений о предоставлении государственной услуги, обращений о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги) осуществляет руководитель Отдела государственной гражданской службы, кадров и общих вопросов.


Порядок и периодичность проведения проверок выполнения структурными подразделениями Министерства положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.


Плановые проверки Министерства могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.


Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.


(абзац введен приказом Минимущества Республики Саха (Якутия) от 27.07.2017 N П-09-79)


4.2. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции Министерства, устной и письменной информации должностных лиц Министерства.


О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Министерства немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.


Ответственные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.


За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей, указанных в Административном регламенте, к должностным лицам Министерства могут быть применены дисциплинарные взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


(в ред. приказа Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)



5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.


Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.6 настоящего Административного регламента для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;


7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме через информационные системы.


5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Министерства, информационных порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.4. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению министром имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), а также в иных формах;


2) отказывает в удовлетворении жалобы.


5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1



Приложение N 1
к Административному регламенту
"Предоставление информации о зданиях,
строениях, сооружениях и нежилых
помещениях, находящихся в собственности РС(Я)
и предназначенных для сдачи в аренду"


(в ред. приказа Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)



                                              В Министерство  имущественных

                                              и земельных отношений РС(Я)

                                              от __________________________

                                                      (Ф.И.О. заявителя)

                                              _____________________________

                                              (место регистрации заявителя)

Запрос физического лица


                          Запрос физического лица


Я, _______________________________________________________________________,

                       (полностью Ф.И.О. заявителя)

имеющий(ая) паспорт серии ____ N ______, код подразделения ______,

__________________________________________________________________________,

   (наименование и реквизиты иного документа, удостоверяющего личность)

выдан "__" __________ ____ г. ____________________________________________,

                                          (когда и кем выдан)

зарегистрированного(ой) по адресу ________________________________________,

                                       (полностью адрес регистрации)

контактный телефон _________________, электронный адрес __________________,

прошу предоставить информацию о свободных объектах нежилого фонда,

предоставляемых в аренду, и расположенных:

___________________________________________________________________________

             (на территории г. Якутска либо конкретного района

__________________________________________________________________________.

                         Республики Саха (Якутия))

___________________     ___________________________________________________

(подпись заявителя)     (полностью Ф.И.О. заявителя)


Информацию прошу направить по электронному адресу,  указанному  в  запросе,

либо по электронному адресу: ___________________________.

Согласие на обработку персональных данных



                                 Согласие

                     на обработку персональных данных


    Я, ____________________________________________________________________

                                 (Ф.И.О.)

 

даю  согласие  Министерству  имущественных и земельных отношений Республики

Саха  (Якутия)  на  обработку  моих  персональных  данных в соответствии  с

Федеральным законом от 27.06.2006 N 261-ФЗ "О персональных данных" в  целях

получения  государственной  услуги  "Предоставление  информации  о зданиях,

строениях,  сооружениях  и  нежилых помещениях, находящихся в собственности

Республики Саха (Якутия) и предназначенных для сдачи в аренду"


    ________________                                ___________________

          дата                                       подпись заявителя

Приложение N 2. Запрос юридического лица/ индивидуального предпринимателя



Приложение N 2
к Административному регламенту
"Предоставление информации о зданиях,
строениях, сооружениях и нежилых
помещениях, находящихся в собственности РС(Я)
и предназначенных для сдачи в аренду"


(в ред. приказа Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)



                                       В   Министерство   имущественных   и

                                       земельных отношений РС(Я)

                                       от _________________________________

                                               (Ф.И.О. (для заявителей -

                                          индивидуальных предпринимателей))

                                       ____________________________________

                                        (полное и сокращенное наименование

                                        (для заявителей - юридических лиц))

                                       ____________________________________

                                       (место регистрации (для заявителей -

                                         индивидуальных предпринимателей))

                                       ____________________________________

                                       ____________________________________

                                       место нахождения (для заявителей -

                                       юридических лиц))


                                  Запрос

            юридического лица/ индивидуального предпринимателя


__________________________________________________________________________,

(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя)

зарегистрировано _________________________________________________________,

                             (кем и когда зарегистрирован(о))

ОГРН _______, контактный телефон _______, электронный адрес ______________,

просит  предоставить  информацию  о  свободных  объектах  нежилого   фонда,

предоставляемых в аренду, и расположенных:

__________________________________________________________________________

          (на территории г. Якутска либо конкретного района

_________________________.

Республики Саха (Якутия))

________________________________  _____________  __________________

(должность лица, уполномоченного    (подпись)        (Ф.И.О.)

 подписывать от имени заявителя)


Информацию прошу направить по электронному адресу, указанному   в  запросе,

либо по электронному адресу: __________________________________.

Приложение N 3. Ответ на запрос о предоставлении информации о свободных объектах нежилого фонда, предоставляемых в аренду



Приложение N 3
к Административному регламенту
"Предоставление информации о зданиях,
строениях, сооружениях и нежилых
помещениях, находящихся в собственности РС(Я)
и предназначенных для сдачи в аренду"


(в ред. приказа Минимущества Республики Саха (Якутия) от 30.07.2013 N П-09-117)



                                   Ответ

             на запрос о предоставлении информации о свободных

             объектах нежилого фонда, предоставляемых в аренду


Бланк Министерства           Наименование заявителя


                             Почтовый адрес


             О предоставлении информации о свободных объектах

                 нежилого фонда, предоставляемых в аренду


    Министерством  имущественных  и  земельных  отношений  Республики  Саха

(Якутия)  рассмотрен  Ваш  запрос  о  предоставлении информации о свободных

объектах нежилого фонда, предоставляемых в аренду.

    Направляем  Вам  данные  об  объектах нежилого фонда, предоставляемых в

аренду      на      торгах      и      расположенных      на     территории

_________________________________ района Республики Саха (Якутия).

    Обращаем  Ваше  внимание  на  то, что указанная информация размещена на

сайте  Министерства  имущественных  и  земельных  отношений Республики Саха

(Якутия)  в сети Интернет по адресу: www.sakha.gov.ru/minimush (указывать в

случае, если данная информация размещена на сайте Министерства).


Подпись заместителя министра

Приложение N 4. Блок-схема Государственной услуги "Предоставление информации о зданиях, строениях, сооружениях и нежилых помещениях, находящихся в собственности РС(Я) и предназначенных для сдачи в аренду"



Приложение N 4
к Административному регламенту
"Предоставление информации о зданиях,
строениях, сооружениях и нежилых
помещениях, находящихся в собственности РС(Я)
и предназначенных для сдачи в аренду"

При получении государственной услуги самостоятельно (без направления запроса в Министерство)


┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Получение  и  распечатка  информации   с   сайта   Министерства   либо  │ 

│с Информационного портала, либо отправка обращения по электронной почте.│

└════════════════════════════════════════════════════════════════════════…

При получении государственной услуги по запросу обратившегося в Министерство лица


┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Заявитель представляет в Министерство запрос о предоставлении информации│

│о зданиях, строениях, сооружениях и нежилых  помещениях,  находящихся  в│

│собственности РС(Я) и предназначенных для сдачи в аренду.               │ 

└════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…

                                    \/

┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Специалист Канцелярии, ответственный за прием запросов,  фиксирует  факт│

│приема запроса путем регистрации в течение трех дней.                   │ 

└════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…

                                    \/

┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Специалист  Департамента,  ответственный   за   рассмотрение   запросов,│

│осуществляет подготовку информации. (3 дня)                             │ 

└════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…

                                    \/

┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Специалист Департамента в  течение  2 (двух)  дней  регистрирует  ответ │ 

│и направляет его по адресу, указанному в запросе.                       │ 

└════════════════════════════════════════════════════════════════════════…

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Предоставление информации о зданиях, строениях, сооружениях и нежилых помещениях, находящихся в собственности Республики Саха (Якутия) и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 27 июля 2017 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Предоставление информации о зданиях, строениях, сооружениях и нежилых помещениях, находящихся в собственности Республики Саха (Якутия) и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 27 июля 2017 года)

Номер документа: П-09-66

Вид документа: Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)

Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)

Статус: Действующий

Дата принятия: 02 мая 2012

Дата редакции: 27 июля 2017