Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 30 августа 2010 года N П-07-91

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Министерстве имущественных отношений Республики Саха (Якутия)"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2021 года на основании приказа Минимущества РС(Я) от 17.11.2020 N П-06-175.
____________________________________________________________________

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

(ПРИКАЗ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 12.12.2011 N П-07-177)

Во исполнение пункта 2.2.1. Решения Коллегии Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) от 09.12.2009 N 2 "О ходе реализации административной реформы в сфере управления государственным имуществом", в целях реализации постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)":

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Министерстве имущественных отношений Республики Саха (Якутия)" (далее - Административный регламент).

2. Признать утратившим силу:

- приказ Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) от 09 октября 2007 года N П-07-80 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Министерстве имущественных отношений Республики Саха (Якутия)"";

3. Отделу по работе с персоналом и общим вопросам (Аргунова А.П.):

3.1. В трехдневный срок после подписания настоящего Приказа направить Административный регламент в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации;

3.2. В течение двух недель с момента государственной регистрации в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) обеспечить:

- опубликование Административного регламента в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия);

- размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на министра Ефимова В.П.

И.о. министра

С.Н. Яковлева

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
имущественных отношений
Республики Саха (Якутия)
от 30.08.2010 г. N П-07-91

Административный регламент исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Министерстве имущественных отношений Республики Саха (Якутия)"

I. Общие положения

Наименование государственной функции


1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Министерстве

(Пункт 1 в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 12.12.2011 N П-07-177)

Наименование органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего государственную функцию


2. Предоставление государственной функции осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство)".

(Пункт 2 в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 12.12.2011 N П-07-177)

3. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной функции по вопросам, касающимся учета государственного имущества Республики Саха (Якутия) и выдачи выписок из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) является Отдел учета государственной собственности.

4. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной функции по вопросам, касающимся регулирования земельных отношений на территории Республики Саха (Якутия) является Департамент по земельным отношениям.

5. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предварительную обработку и регистрацию поступивших обращений является Отдел по работе с персоналом и общим вопросам.

6. Для рассмотрения заявления о предоставлении государственной функции назначается ответственный исполнитель соответствующего структурного подразделения Министерства, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции.

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

7. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

- Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993);

- Законом Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 г. N 83-3 N 155 - III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости", N 43, 20.11.2003);

- Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 мая 2011 года N 226 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)"

(Пункт 7 в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 12.12.2011 N П-07-177)

Результат исполнения государственной функции


8. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

- ответ на поставленные в обращении вопросы (уведомление о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов), с принятием решений по рассмотренным обращениям;

- отказ в рассмотрении обращения.

9. Процедура исполнения государственной функции завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной, устной форме или в форме электронного документа

(Пункт 9 в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 12.12.2011 N П-07-177)

10. Способ фиксации результата:

- регистрация ответа на поставленные в обращении вопросы или отказа в рассмотрении обращения в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" с размещением текста.

Заявители


11. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:

- граждане Российской Федерации (далее - граждане);

- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан


Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

12. Информация о государственной функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется посредством:

- интернет - сайта Министерства;

- информационных стендов внутри помещения Министерства;

- индивидуального консультирования;

- использования средств массовой информации, телефонной связи.

13. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для

приема граждан, и в интернет-сайте Министерства размещается следующая информация (График приема письменных обращений Приложение 1):

- график работы структурных подразделений Министерства, отвечающих за предоставление государственной функции;

- номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;

- адрес интернет-сайта Министерства;

- номера телефонов, адреса электронной почты Министерства;

- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной функции;

- перечень документов, необходимых для получения государственной функции;

- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной функции;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

Требования к порядку обращения на получение государственной функции по рассмотрению обращений граждан


14. Обращение о предоставлении государственной функции можно осуществляется следующими способами:

- лично;

- почтовым отправлением;

- посредством факсимильной связи;

- фельдъегерской связью;

- по электронной почте;

- нарочным.

15. Документом, представляемым заявителем, при письменном обращении в Министерство является заявление о предоставлении государственной функции.

16. Заявление гражданина, изложенное в письменной форме или в форме электронного документа, обязательно должно содержать либо наименование государственного органа, в которое оно направлено, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося гражданина, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, дату и личную подпись.

(Пункт 16 в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 12.12.2011 N П-07-177)

Общий срок исполнения государственной функции


17. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

18. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

(Пункт 18 в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 12.12.2011 N П-07-177)

19. Министром и его заместителями могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений.

Основания для приостановления либо отказа в предоставлении государственной функции


20. Основаниями для приостановления государственной функции являются:

- не представления заявителем документов, наличие которых необходимо для получения государственной функции;

- в запросе не указано наименование запрашиваемого объекта;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»