Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 23 октября 2007 года N П-013-90

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по предоставлению в установленном порядке земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды и безвозмездного срочного пользования

УТРАТИЛО СИЛУ - приказ МИО РС(Я) от 23.08.2010 N П-012-84

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ Министерства имущественных отношений РС(Я) от 03.09.2008 N П-012-86)

В соответствии с Положением о Министерстве имущественных отношений Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 мая 2004 г. N 224, в целях реализации распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2006 года N 123-РП "О мероприятиях по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия)" и обеспечения своевременного исполнения государственной функции по предоставлению государственной услуги, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по предоставлению в установленном порядке земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды и безвозмездного срочного пользования (далее - Административный регламент).

2. Департаменту по земельным отношениям (Афанасьев В.С.):

2.1. в трехдневный срок после подписания настоящего приказа направить Административный регламент в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации;

2.2. в течение одного месяца с момента государственной регистрации в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) обеспечить опубликование и размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра Григорьеву Е.В.

Министр

В.П. Ефимов

Зарегистрировано Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.02.2008 N RU140132008006

УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства имущественных
отношений Республики Саха (Якутия)
от 23 октября 2007 года N П-013-90

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции по предоставлению в установленном порядке земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды и безвозмездного срочного пользования


Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок исполнения государственной функции по предоставлению в установленном порядке земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды и безвозмездного срочного пользования (далее - предоставление земельных участков).

1.2. Административный регламент исполнения государственной функции по предоставлению земельных участков разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по предоставлению земельных участков, создания благоприятных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении земельных участков, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков.

1.3. Наименование органа государственной власти по исполнению государственной функции по предоставлению земельных участков в соответствии с Административным регламентом - Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).

Структурное подразделение, ответственное за исполнение государственной функции Департамента по земельным отношениям и аренды недвижимости (далее - Департамент).

(в редакции приказа МИО РС(Я) от 03.09.2008 N П-012-86)

1.4. Министерство при предоставлении земельных участков действует на основании пункта 3.2. Положения о Министерстве имущественных отношений Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) Министерство при предоставлении земельных участков действует на основании пунктов 3.5., 3.29 Положения о Министерстве имущественных отношений Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2007 г. N 503.

(в редакции приказа МИО РС(Я) от 03.09.2008 N П-012-86)

1.5. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и религиозные организации (далее - заявители) подают заявление о предоставлении земельных участков (далее - заявление) в Министерство.

1.6. Исполнение государственной функции по предоставлению земельных участков (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) (приложение N 1).

1.7. Участниками отношений, возникающих при предоставлении земельных участков, могут быть:

- заявители;

- правообладатели земельного участка (индивидуальные предприниматели, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и религиозные организации);

- органы государственной власти и органы местного самоуправления.

1.8. Министерством принимается решение о предоставлении земельных участков в пределах полномочий, установленных законодательством.

2. Требования к документам, предоставляемым заявителями

2.1. Заявление об исполнении государственной функции составляется заявителем в произвольной форме. Заявление может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.2. Заявление об исполнении государственной функции формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

2.3. Заявление об исполнении государственной функции может быть направлено непосредственно либо почтой.

2.4. Заявителем при получении документов специалистом выдается расписка в установленной форме (приложение N 2).

(в редакции приказа МИО РС(Я) от 03.09.2008 N П-012-86)

3. Порядок рассмотрения заявлений о предоставлении земельных участков

3.1. Заявление с приложенными документами направляется заявителем в Министерство.

3.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию земельных отношений.

3.3. Процедура исполнения государственной функции приостанавливается на пять дней с направлением письменного уведомления заявителю:

- в случае необходимости предоставления дополнительных документов;

- в случае возникновения спорных ситуаций;

- в иных предусмотренных федеральным законодательством случаях.

3.4. В рассмотрении заявления может быть отказано в случае, если:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

3.5. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования и безвозмездного срочного пользования Министерством выносится распоряжение о предоставлении земельного участка, либо распоряжение об отказе в предоставлении земельного участка.

3.6. При предоставлении земельного участка в аренду после вынесения соответствующего распоряжения заключается договор аренды земельного участка.

3.7. Распоряжение о предоставлении земельного участка должно содержать следующие сведения:

- основание принятия решения;

- наименование заявителя;

- вид права;

- категория земель;

- местоположение земельного участка, также его площадь и кадастровый номер;

3.8. Распоряжение о предоставлении земельного участка, либо об отказе в предоставлении земельного участка направляется заявителю в течение семи дней со дня принятия такого распоряжения.

3.9. ИСКЛЮЧЕН - приказ МИО РС(Я) от 03.09.2008 N П-012-86.

(дальнейшая нумерация пунктов в редакции приказа МИО РС(Я) от 03.09.2008 N П-012-86)

3.9. Распоряжение об отказе в предоставлении земельного участка может быть обжаловано в судебном порядке.

3.10. В случае предоставления земельного участка на праве аренды конечным результатом исполнения государственной функции является заключение договора аренды земельного участка и выдача акта приема-передачи земельного участка заявителю.

3.12. В случае предоставления земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования и безвозмездного срочного пользования конечным результатом исполнения государственной функции является выдача акта приема-передачи земельного участка заявителю.

4. Порядок информирования

4.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Департаменте с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Министерства приводятся в приложении N 3 к Административному регламенту, размещаются в табличном виде на Интернет-сайте Министерства, на информационном стенде Департамента.

4.3. Карта-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 4 к Административному регламенту, размещается на Интернет-сайте Министерства, на информационном стенде Департамента.

4.4. Сведения о графике (режиме) работы Министерства, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Министерства, на информационном стенде Департамента.

4.5. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для исполнения государственной функции и Интернет-сайте Министерства, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- извлечения из Административного регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

- режим консультации и приема заявителей;

- основания приостановления рассмотрения документов;

- основания отказа в исполнении государственной функции;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

4.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок.

(в редакции приказа МИО РС(Я) от 03.09.2008 N П-012-86)

4.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

4.8. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи.

4.9. Заявители, представившие в Департамент документы в обязательном порядке информируются специалистами о приостановлении, либо об отказе исполнения государственной функции, либо о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

(в редакции приказа МИО РС(Я) от 03.09.2008 N П-012-86)

4.10. Информация о приостановлении исполнения государственной функции или об отказе в ее исполнении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

4.11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении исполнения государственной функции после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

4.12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефона или посредством личного посещения Департамента.

(в редакции приказа МИО РС(Я) от 03.09.2008 N П-012-86)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»