Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 23 октября 2007 года N П-013-85

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по подготовке проекта акта о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минимущества РС(Я) от 20.04.2012 N П-012-52.
____________________________________________________________________

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ МИО РС(Я) от 03.09.2008 N П-012-85)

В соответствии с Положением о Министерстве имущественных отношений Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 мая 2004 г. N 224, в целях реализации распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2006 года N 123-РП "О мероприятиях по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия)" и обеспечения своевременного исполнения государственной функции по предоставлению государственной услуги, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по подготовке проекта акта о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую (далее - Административный регламент).

2. Департаменту по земельным отношениям (Афанасьев В.С.):

2.1. в трехдневный срок после подписания настоящего приказа направить Административный регламент в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации;

2.2. в течение одного месяца с момента государственной регистрации в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) обеспечить опубликование и размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра Григорьеву Е.В.

Министр

В.П. Ефимов

Зарегистрировано Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.02.2008 N RU140132008008

УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства имущественных
отношений Республики Саха (Якутия)
от 23 октября 2007 г. N П-013-85

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции по подготовке проекта акта о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую

(в редакции приказа МИО РС(Я) от 03.09.2008 N П-012-85)

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок исполнения государственной функции по подготовке проекта акта о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую (далее - проект акта о переводе).

1.2. Административный регламент исполнения государственной функции по подготовке проекта акта о переводе разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по подготовке проекта акта о переводе, создания благоприятных условий для участников отношений, возникающих при подготовке акта о переводе, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по подготовке проекта акта о переводе.

1.3. Наименование органа государственной власти по исполнению государственной функции по подготовке проекта акта о переводе в соответствии с Административным регламентом - Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).

Структурное подразделение, ответственное за исполнение государственной функции - Департамента по земельным отношениям и аренды недвижимости (далее - Департамент).

(в редакции приказа МИО РС(Я) от 03.09.2008 N П-012-85)

1.4. Министерство при подготовке проекта акта о переводе совместно с заинтересованными государственными органами исполнительной власти акта о переводе действует на основании пункта 3.34. Положения о Министерстве имущественных отношений Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2007 г. N 503.

(в редакции приказа МИО РС(Я) от 03.09.2008 N П-012-85)

1.5. При исполнении государственной функции Министерством осуществляется взаимодействие с:

- Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Саха (Якутия;

- Департаментом по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия);

- Министерством финансов Республики Саха (Якутия);

- Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия);

- другими органами государственной власти Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

- органами местного самоуправления.

1.6. Граждане, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - заинтересованные лица) подают ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - ходатайство) в Министерство.

1.7. Исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, который принимает акт о переводе, либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - акт об отказе в переводе)- Правительство Республики Саха (Якутия).

1.8. Исполнение государственной функции по подготовке проекта акта о переводе (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) (приложение N 1).

1.9. Участниками отношений, возникающих при подготовке проекта акта о переводе, могут быть:

- заинтересованные лица;

- правообладатели земельного участка (юридические или физические лица);

- органы государственной власти и органы местного самоуправления (в частности изменения черты поселения или при изъятии земельного участка для государственных нужд).

1.10. Подготовка проекта акта о переводе или проекта акта об отказе в переводе осуществляется Министерством, кроме:

- земель или земельных участков, находящихся в федеральной собственности;

- земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

- земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий;

- земель водного фонда или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий;

- земель особо охраняемых территорий и объектов или земельных участков в составе таких земель федерального и муниципального значения в земли других категорий.

2. Требования к документам, предоставляемым заинтересованными лицами

2.1. Ходатайство об исполнении государственной функции составляется заинтересованным лицом в произвольной форме. Ходатайство может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.2. Ходатайство об исполнении государственной функции формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заинтересованным лицом.

2.3. Ходатайство об исполнении государственной функции может быть направлено непосредственно либо почтой.

2.4. Заинтересованному лицу при получении документов специалистом Отдела выдается расписка в установленной форме (приложение N 2).

3. Порядок рассмотрения ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

3.1. Ходатайство с приложенными документами направляется заинтересованным лицом в Министерство (Приложение N 3).

3.2. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 2-х месяцев со дня подачи ходатайства, без учета процедуры согласования.

3.3. Процедура исполнения государственной функции приостанавливается:

- в случае необходимости предоставления дополнительных документов;

- в случае возникновения спорных ситуаций;

- в иных предусмотренных федеральным законодательством случаях.

3.4. В рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если:

- с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

- к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства.

3.5. Ходатайство с приложенными документами, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным законом, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для принятия акта об отказе в переводе.

3.6. По результатам рассмотрения ходатайства Министерством подготавливается проект акта о переводе, либо проект акта об отказе в переводе и направляется вместе с приложенными документами в соответствующие министерства и ведомства для согласования.

3.7. По результатам согласования проект акта о переводе, либо проект акта об отказе в переводе направляется вместе с приложенными документами в Правительство Республики Саха (Якутия).

3.8. Направление Министерством Правительству Республики Саха (Якутия) проекта акта о переводе, либо акта об отказе в переводе вместе с приложенными документами является конечным результатом исполнения государственной функции.

4. Порядок информирования

4.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Департаменте с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Министерства приводятся в приложении N 4 к Административному регламенту, размещаются в табличном виде на Интернет-сайте Министерства, на информационном стенде Департамента.

4.3. Карта-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 5 к Административному регламенту, размещается на Интернет-сайте Министерства, на информационном стенде Департамента.

4.4. Сведения о графике (режиме) работы Министерства, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Министерства, на информационном стенде Департамента.

4.5. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для исполнения государственной функции и Интернет-сайте Министерства, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- извлечения из Административного регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

- режим консультации и приема заинтересованных лиц;

- основания приостановления рассмотрения документов;

- основания отказа в исполнении государственной функции;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

4.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

(в редакции приказа МИО РС(Я) от 03.09.2008 N П-012-85)

4.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

4.8. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заинтересованными лицами, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи.

4.9. Заинтересованные лица, представившие в Департамент документы в обязательном порядке информируются специалистами о приостановлении, либо об отказе исполнения государственной функции, либо о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

(в редакции приказа МИО РС(Я) от 03.09.2008 N П-012-85)

4.10. Информация о приостановлении исполнения государственной функции или об отказе в ее исполнении направляется заинтересованному лицу заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в ходатайстве (при наличии соответствующих данных в ходатайстве).

4.11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заинтересованному лицу сообщается при подаче документов и при возобновлении исполнения государственной функции после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в ходатайстве телефону.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»