ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ТОРГОВЛЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ
ПРИКАЗ
от 30 июля 2010 года N 70/3
Об утверждении Административного регламента Государственного комитета РС (Я) по торговле и материально-техническим ресурсам предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных услуг лицензирования осуществления деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Государственного комитета РС (Я) по торговле и материально-техническим ресурсам по исполнению государственной услуги по лицензированию осуществления деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам и взаимодействию с федеральными органами Российской Федерации Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Государственного комитета республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническимресурсам Черноградского В.Н.
председатель
В.В. Омуков
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и между должностными лицами, а также взаимодействие с юридическими и физическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (далее - Госкомитет).
1.3. При оказании государственной услуги с целью проверки сведений, содержащихся в документах заявителей, соответствия заявителя лицензионным требованиям и условиям принятия соответствующих решений Госкомитет осуществляет взаимодействие с:
- Территориальным Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия);
- Управлением государственной противопожарной службы МЧС РФ по Республике Саха (Якутия);
- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) и его территориальными подразделениями на территории Республики Саха (Якутия);
- Управлением Федеральной регистрационной службы по Республике Саха (Якутия)
- Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Саха (Якутия) и его территориальными подразделениями на территории Республики Саха (Якутия);
- Министерством образования и высшей школы РС (Я);
- лицензирующими органами субъектов Российской Федерации.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
"Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532);
"Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993);
Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3430);
Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Собрание законодательства РФ", N 26, 29.06.1998, ст. 3009);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
Постановлением Правительства РФ от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" ("Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (3 ч.), ст. 5586);
Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 700);
Постановлением Правительства РФ от 11.05.2001 N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов и их отчуждения" ("Собрание законодательства РФ", 21.05.2001, N 21, ст. 2083);
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.11.2007 г. N 462 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам и внесении изменения в положение о Коллегии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентирующими правоотношения в области лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, и настоящим Регламентом.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача лицензии заявителю документа;
- выдача заявителю приложения к документу, подтверждающему наличие лицензии;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении лицензии или об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, или о прекращении действия лицензии;
- выдача заявителю дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии;
- выдача заявителю копии документа, подтверждающего наличие лицензии.
1.6. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке и осуществляющие деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов на территории Республики Саха (Якутия), обратившиеся в Госкомитет с заявлением о предоставлении лицензии или о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.
2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги.
2.1.1. Информация о Госкомитете:
Место нахождения и почтовый адрес Госкомитета: 678980, Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул. Ленина, д. 22, каб. 305
Электронный адрес для направления обращений: goscomtorg@gov.sakha.ru
Официальный сайт Госкомитета: : www.goscomtorgsakha.ru .
Часы работы Госкомитета:
Понедельник - Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 17.00
Перерыв на обед 13.00 - 14.00
Суббота - Воскресенье Выходной день
Телефон Госкомитета:
(8 4112) 42-24-96.
2.1.2. На сайте Госкомитета в сети "Интернет" и на информационном стенде Госкомитета располагается полная информация об условиях предоставления государственной услуги.
На сайте и на информационном стенде Госкомитета размещаются следующие информационные материалы:
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- информация о местах нахождения, адресах официальных сайтов в сети "Интернет", адресах электронной почты, графике работы государственных и муниципальных органов, обращение в которые необходимо заявителю для получения государственной услуги.
2.1.3. Консультации по предоставлению государственной услуги могут предоставляться:
непосредственно в Госкомитете;
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте.
2.1.3.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, установленный вышестоящим руководителем, в случае, если срок не установлен, то в срок, не превышающий 27 дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.3.2. При консультировании по телефону специалист Госкомитета, сняв трубку, должен представиться: фамилия, имя, отчество; должность и наименование отдела.
При осуществлении консультирования по телефону или при личном обращении заявителя специалисты Госкомитета обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Госкомитета заявления по вопросам предоставления государственной услуги;
- информацию о том, в какой стадии находится рассмотрение документов;
- информацию об имеющихся замечаниях, предложениях по результатам экспертизы документов;
- информацию о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, а именно наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта;
- информацию о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;
- информацию о графике работы, телефонах, электронном адресе, о сайте Госкомитета.
Иные вопросы рассматриваются Госкомитетом только на основании соответствующего письменного обращения.
2.1.3.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 2.1.3.2 настоящего Регламента.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, установленный вышестоящим руководителем, в случае, если срок не установлен, то в срок, не превышающий 27 дней с момента поступления письменного обращения.
2.2. Срок предоставления государственной услуги.
2.2.1. Продолжительность ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должна превышать 30 минут.
2.2.2. Продолжительность приема и регистрации документов у заявителя в Госкомитет с целью получения государственной услуги не должна превышать 60 минут.
2.2.3. Время проверки документов, удостоверяющих право получения документа, подтверждающего наличие лицензии, и выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, не должны превышать 20 минут.
2.2.4. Срок проведения проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах, а также обследование возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий не может превышать:
- при предоставлении лицензии - 27 дней со дня регистрации заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
- при переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, - 8 дней со дня регистрации заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
- при прекращении действия лицензии - 10 дней со дня регистрации заявления о прекращении действия лицензии.
2.2.5. Решение о предоставлении лицензии или решение об отказе в предоставлении лицензии принимается не позднее 27 дней со дня принятия заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
2.2.6. Решение о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии или об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, принимается не позднее 8 дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
2.2.7. Решение о прекращении действия лицензии принимается не позднее 10 дней со дня принятия заявления.
2.2.8. Датой принятия к рассмотрению Госкомитетом заявления о предоставлении (прекращении действия) лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, и прилагаемых документов считается дата приема документов в Госкомитет.