ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ТОРГОВЛЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ

ПРИКАЗ

от 30 июля 2010 года N 70/2

Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Саха (Якутия)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам по предоставлению информации, содержащейся в реестре лицензий на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Саха (Якутия)

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Председателя Госкомторговли РС(Я) Черноградского В.Н.

Председатель

В.В. Омуков

Утвержден Приказом
Государственного комитета РС(Я)
по торговле и материально-техническим
ресурсам от 30.07.2010 года N 70/2


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной услуги.

Предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Саха (Якутия) (далее - государственная услуга).

Государственная услуга реализуется посредством предоставления информации, содержащейся в реестре лицензий, в виде выписки о конкретных лицензиатах осуществляющих деятельность по розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), непосредственно предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (далее - Госкомторговли).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется Госкомторговли в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства РФ, 1995, N 48, ст. 4553; Российская газета, 1999, 19 января);

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.04.2006 N 147 "О мерах по реализации федерального законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Саха (Якутия)", ("Якутия" N 78, 03.05.2006,) (далее - Постановление N 147);

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.03.2007 N 81 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.04.2006 N 147 "О мерах по реализации федерального законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Саха (Якутия)""("Якутские ведомости" N 23, 28.03.2007);

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.03.2008 N 111 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.04.2006 N 147 "О мерах по реализации федерального законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Саха (Якутия)"" ("Якутия" N 65, 09.04.2008);

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.03.2010 N 151 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.04.2006 N 147 "О мерах по реализации федерального законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Саха (Якутия)"" ("Якутские ведомости", N 23, 07.04.2010);

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.08.2010 N 375 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.04.2006 N 147 "О мерах по реализации федерального законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Саха (Якутия)"".

1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление получателю государственной услуги информации, содержащейся в Реестре;

- уведомление получателя государственной услуги о необходимости устранения недостатков.

Реестр содержит (в виде записей) сведения о выдаче, переоформлении лицензии, приостановлении и возобновлении действия лицензии, об аннулировании лицензии, о продлении срока действия лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Саха (Якутия).

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:

- предоставление получателю государственной услуги информации из Реестра;

- направление получателю государственной услуги уведомления о необходимости устранения недостатков.

1.5. Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители).

От имени заявителей при обращении в Госкомторговли в целях получения государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется за плату в порядке, установленном законодательством.

Органам государственной власти и органам местного самоуправления информация, содержащаяся в Реестре, предоставляется бесплатно.

Для получения услуги заявителем представляются в Службу заявление в свободной форме о предоставлении информации, содержащейся в Реестре и документ об уплате сбора за предоставление информации, содержащейся в Реестре, органами государственной власти и органами местного самоуправления предоставляется письменный запрос о предоставлении информации, содержащейся в Реестре (далее - документы).

Документы представляются заявителем лично или через доверенное лицо либо в соответствии с договором гражданско-правового характера по доставке корреспонденции, осуществляемой почтовыми или непочтовыми организациями.

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.


2.1.1. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в Госкомторговли;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в сети Интернет;

- по письменным обращениям заявителей.

2.1.2. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, Интернет-сайте Службы:

Место нахождения и почтовый адрес: Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, д. 22. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 678980, Республика Саха (Якутия), г.Якутск, пр.Ленина, д. 22, каб. 304.

Электронный адрес для направления обращений: goscomtor@,gov. sakha.ru.

Информация о режиме работы размещена на официальном сайте Госкомторговли по электронному адресу: www.comtorgsakha.ru (далее - Сайт).

Телефон для справок: (4112) 42-24-96.

2.1.5. По письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней от даты поступления письменного обращения.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях заявителей специалисты Госкомторговли обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Госкомторговли запросы по вопросам предоставления государственной услуги;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

- о месте размещения на Интернет-сайте Госкомторговли информации по вопросам предоставления государственной услуги;

- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.

2.1.7. При обращении заявителя в Госкомторговли по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.

Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

2.1.8. На Интернет-сайте Госкомторговли размещается следующая информация:

- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;

- настоящий регламент;

- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Госкомторговли.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги.


2.2.1. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать:

- в части приема и регистрации, поступивших для получения государственной услуги документов - одного дня, считая от даты поступления документов в Госкомторговли и до передачи зарегистрированных документов сотруднику Госкомторговли, уполномоченному на подготовку информации из Реестра;

- в части предоставления в установленном порядке информации, содержащейся в Реестре - двух дней, считая от даты передачи зарегистрированных документов сотруднику Госкомторговли, уполномоченному на подготовку информации из Реестра до даты подписания и регистрации информации, содержащейся в Реестре или направления уведомления заявителю о необходимости устранения недостатков.

2.2.2. Срок ожидания в очереди при подаче документов не может превышать 10 минут.

2.2.3. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и максимальные сроки их выполнения приведены в разделе 3 настоящего регламента.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.


2.3.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие документа об уплате сбора за предоставление информации, содержащейся в Реестре.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если получателями государственной услуги являются государственные органы или органы местного самоуправления, нет.

2.3.2. В случае предоставления в Службу документа об уплате сбора за предоставление информации, содержащейся в Реестре, предоставление государственной услуги возобновляется.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги в Службе.


2.4.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги.

2.4.2. При предоставлении государственной услуги заявителям обеспечиваются комфортные условия, гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения для приема, ожидания, получения информации и заполнения необходимых документов, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги, а также создаются оптимальные условия для предоставления государственной услуги должностным лицам Госкомторговли.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.

2.4.3. Вход в здание по месту нахождения Госкомторговли оборудуется табличкой с названием Госкомторговли на государственных языках Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

2.4.4. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Госкомторговли, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Госкомторговли, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются стульями, столами (стойками). На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

2.4.5. Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями, кресельными секциями.

2.4.6. Для получения информации и возможности оформления документов заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами (стойками).

2.4.7. Каждое рабочее место должностного лица Госкомторговли должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»