• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 27 мая 2010 года N 68


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ)

(в ред. приказов Управления ЗАГС при Правительстве РС(Я) от 17.01.2012 N 4, от 07.06.2012 N 89)


Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС(Я) 18 июня 2010 года N RU140252010197

Во исполнение постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.03.2010 N 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)", а также в целях приведения положений Административных регламентов Управления ЗАГС при Правительстве Республики Саха (Якутия) в соответствие с нормами федерального законодательства приказываю:

1. Утвердить:

1.1 - 1.8. Утратили силу. - Приказ Управления ЗАГС при Правительстве РС(Я) от 17.01.2012 N 4;

1.9. Утратил силу. - Приказ Управления ЗАГС при Правительстве РС(Я) от 07.06.2012 N 89;

1.10. Утратил силу. - Приказ Управления ЗАГС при Правительстве РС(Я) от 17.01.2012 N 4;

1.11. Административный регламент Управления ЗАГС при Правительстве Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" (новая редакция) (приложение 11).

2. Руководителям отделов аппарата и отделов по улусам (районам) и г. Якутску Управления ЗАГС при Правительстве Республики Саха (Якутия) обеспечить исполнение Административных регламентов Управления ЗАГС при Правительстве Республики Саха (Якутия) с 01.09.2010.

3. Признать утратившим силу приказ Управления ЗАГС при Правительстве Республики Саха (Якутия) от 29.01.2008 N 17 "Об утверждении Административных регламентов Управления ЗАГС при Правительстве Республики Саха (Якутия)".

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Управления ЗАГС при Правительстве Республики Саха (Якутия) Ильину Л.С.

Руководитель
Т.М.РОДИОНОВА





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ РОЖДЕНИЯ" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) (УТВ. ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 27 МАЯ 2010 Г. N 68)

Утратил силу. - Приказ Управления ЗАГС при Правительстве РС(Я) от 17.01.2012 N 4.




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) (УТВ. ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ..

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) (УТВ. ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 27 МАЯ 2010 Г. N 68)

Утратил силу. - Приказ Управления ЗАГС при Правительстве РС(Я) от 17.01.2012 N 4.




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ РАСТОРЖЕНИЯ БРАКА" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) (УТВ. ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 27 МАЯ 2010 Г. N 68)

Утратил силу. - Приказ Управления ЗАГС при Правительстве РС(Я) от 17.01.2012 N 4.




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) (УТВ. ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 27 МАЯ 2010 Г. N 68)

Утратил силу. - Приказ Управления ЗАГС при Правительстве РС(Я) от 17.01.2012 N 4.




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УСЫНОВЛЕНИЯ (УДОЧЕРЕНИЯ)" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) (УТВ. ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 27 МАЯ 2010 Г. N 68)

Утратил силу. - Приказ Управления ЗАГС при Правительстве РС(Я) от 17.01.2012 N 4.




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕМЕНЫ ИМЕНИ" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) (УТВ. ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 27 МАЯ 2010 Г. N 68)

Утратил силу. - Приказ Управления ЗАГС при Правительстве РС(Я) от 17.01.2012 N 4.




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СМЕРТИ" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) (УТВ. ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 27 МАЯ 2010 Г. N 68)


Утратил силу. - Приказ Управления ЗАГС при Правительстве РС(Я) от 17.01.2012 N 4.




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПОВТОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) (УТВ. ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 27 МАЯ 2010 Г. N 68)

Утратил силу. - Приказ Управления ЗАГС при Правительстве РС(Я) от 17.01.2012 N 4.



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) (УТВ. ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 27 МАЯ 2010 Г. N 68)

Утратил силу. - Приказ Управления ЗАГС при Правительстве РС(Я) от 07.06.2012 N 89.




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВНЕСЕНИЕ ИСПРАВЛЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) (УТВ. ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 27 МАЯ 2010 Г. N 68)

Утратил силу. - Приказ Управления ЗАГС при Правительстве РС(Я) от 17.01.2012 N 4.




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) (УТВ. ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ ..

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) (УТВ. ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 27 МАЯ 2010 Г. N 68)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

1.1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная функция).

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия), порядок взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц, а также порядок взаимодействия Управления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Республики Саха (Якутия), органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

1.1.2. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

обращение - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

1.1.3. Государственная функция по рассмотрению обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и личный прием граждан.

1.2. Наименование органов, исполняющих государственную функцию

1.2.1. Исполнителем государственной функции является Управление ЗАГС при Правительстве Республики Саха (Якутия) (далее - Управление).

1.2.2. В Управлении рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведение Управления в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия).

1.2.3. Государственная функция исполняется руководителем Управления, первым заместителем руководителя Управления, заместителем руководителя Управления, руководителями и специалистами отделов Управления в пределах их компетенции, предусмотренной правовыми актами Управления.

1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Конституцией Республики Саха (Якутия);

- Законом Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 г. 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)";

- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2007 года N 510 "Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия)";

- Регламентом Управления ЗАГС при Правительстве Республики Саха (Якутия).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции

Конечным результатом исполнения государственной функции является направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения.

Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения заявителем:

- письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения;

- сообщения об отказе в рассмотрении заявления.

1.5. Описание заявителей

Лицами, обладающими правом обращения в Управление, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Управления, отделов Управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления - http://www.uprzags.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), на информационных стендах в помещениях Управления, отделов Управления.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах Управления и отделов Управления содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту, на официальном Интернет-сайте Управления, на информационных стендах в помещениях Управления, отделов Управления.

2.1.2. График приема заявителей должностными лицами Управления устанавливается руководителем Управления:

В отделах Управления по Абыйскому улусу (району), по Алданскому району, по Аллаиховскому улусу, по Амгинскому улусу (району), по Анабарскому национальному (долгано-эвенкийскому) улусу, по Булунскому улусу (району), по Верхневилюйскому улусу, по Верхнеколымскому улусу (району), по Верхоянскому улусу, по Вилюйскому улусу (району), по Горному улусу (району), по Жиганскому улусу (району), по Кобяйскому улусу, по Ленскому району, по Мегино-Кангаласскому улусу (району), по Мирнинскому району, по Момскому району, по Намскому улусу, по Нерюнгринскому району, по Нижнеколымскому улусу, по Нюрбинскому улусу, по Оймяконскому улусу (району), по Олекминскому улусу (району), по Оленекскому улусу (району), по Среднеколымскому улусу (району), по Сунтарскому улусу (району), по Таттинскому улусу, по Томпонскому району, по Усть-Алданскому улусу (району), по Усть-Майскому улусу (району), по Усть-Янскому улусу (району), по Хангаласскому улусу, по Чурапчинскому улусу, по Эвено-Бытантайскому национальному улусу:

Понедельник с 9.00 - 18.00 ч.

Вторник с 9.00 - 18.00 ч.

Среда с 9.00 - 18.00 ч.

Четверг с 9.00 - 18.00 ч.

Пятница с 9.00 - 13.00 ч.

Обеденный перерыв - с 13.00 - 14.00 ч.

Первая среда месяца - санитарный день.

В отделах Управления по городу Якутску N 1 и N 2:

Понедельник с 9.00 - 17.30 ч.

Вторник с 9.00 - 17.30 ч.

Среда с 9.00 - 17.30 ч.

Четверг с 9.00 - 17.30 ч.

Обеденный перерыв - с 13.00 - 14.00 ч.

Первая среда месяца - санитарный день.

2.1.3. Индивидуальное устное консультирование по вопросам рассмотрения обращений осуществляется должностными лицами Управления при обращении заинтересованного лица за консультацией лично либо по телефону.

2.1.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме дают разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам.

Время для консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации, - в течение 30 рабочих дней.

2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения обращения.

В исключительных случаях срок исполнения государственной функции может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.

2.2.2. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

2.2.3. В случае, если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.

2.2.4. Прием граждан в аппарате Управления ведут руководитель Управления, заместители руководителя, руководители структурных подразделений:

отдела организационного, правового обеспечения и кадровой работы;

отдела накопления, обработки и хранения актов гражданского состояния, автоматизации и статистики.

2.2.5. Непосредственную организацию личного приема граждан в аппарате Управления осуществляют отдел организационного, правового обеспечения и кадровой работы Управления и уполномоченный на то специалист отдела.

2.2.6. Личный прием граждан в органах ЗАГС Республики Саха (Якутия) ведется должностными лицами в соответствии с установленным графиком.

2.2.7. Предварительная запись на прием к руководителю Управления, заместителям руководителя проводится уполномоченным на то специалистом отдела организационного, правового обеспечения и кадровой работы Управления. Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 9.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней). Время, на которое назначается прием гражданину, согласовывается с руководителем Управления.

2.2.8. Личный прием граждан руководителем Управления, заместителями руководителя производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.

2.2.9. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.3. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной функции

2.3.1. Обращение гражданина не рассматривается, если:

- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.3.2. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину.

2.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.3.4. В случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.

2.4. Описание требований к местам предоставления государственной услуги

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема граждан.

Помещения органов, исполняющих государственную функцию, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам.

Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием граждан.

Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с гражданами может быть организовано в виде рабочего места в кабинете.

Кабинеты приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета (при наличии нескольких кабинетов в отделе ЗАГС);

- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего исполнение государственной функции.

Место для приема граждан должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.

2.5. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.5.1. Письменное обращение гражданина (предложение, заявление, жалоба) в обязательном порядке должно содержать наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

2.5.2. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование государственного органа или должностного лица, которым оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции (блок-схемы в приложения NN 2, 3)

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;

- регистрация письменных обращений граждан;

- визирование обращений руководителем;

- постановка обращений граждан на контроль;

- направление обращений на рассмотрение;

- рассмотрение обращений;

- личный прием граждан;

- продление срока рассмотрения обращений граждан;

- оформление ответа и направление его заявителю;

- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения.

3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является личное (устное, письменное) обращение гражданина в Управление или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов, органов местного самоуправления для рассмотрения по поручению.

Обращение может поступить по почте, доставлено непосредственно гражданином, передаваться по факсу, по электронной почте, по телефонам Управления.

3.2.2. Обращения, присланные по почте (в том числе телеграммы), и документы, связанные с их рассмотрением, поступают уполномоченному на то специалисту отдела организационного, правового обеспечения и кадровой работы Управления, в обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за прием документов).

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), подкалывает к тексту письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму) и конверт;

- в случае отсутствия самого текста письма составляет справку с текстом: "Письмо в адрес Управления отсутствует", датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;

- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Один экземпляр указанных актов хранится в отделе организационного, правового обеспечения и кадровой работы Управления, второй приобщается к поступившему обращению.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом руководителю отдела организационного, правового обеспечения и кадровой работы Управления, руководителю Управления и действует в соответствии с Инструкцией о мерах безопасности при приеме и регистрации корреспонденции.

3.2.5. В случае, если предметом обращения является получение государственной услуги, предоставляемой Управлением, обращение направляется в соответствующий отдел Управления. Дальнейшее рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления упомянутой государственной услуги.

3.2.6. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистом, ответственным за прием документов. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается контактный телефон. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не проставляется.

3.2.7. Обращения, поступившие по факсу, принимаются и учитываются как письменные обращения граждан.

3.2.8. Обращения, поступившие в форме электронного обращения на официальный сайт Управления по сети Интернет, принимаются специалистами отдела накопления, обработки и хранения актов гражданского состояния, автоматизации и статистики Управления, распечатываются и передаются специалисту, ответственному за прием документов.

3.2.9. Обращения, поступившие по телефонам Управления, переадресовываются специалисту, ответственному за прием документов.

3.2.10. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя руководителя Управления, заместителей руководителя Управления передаются адресатам не вскрытыми. В случае, если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации специалисту, ответственному за прием документов.

3.3. Регистрация письменных обращений граждан

3.3.1. Поступившие обращения регистрируются в течение одного дня с момента поступления в журнале учета обращений граждан.

3.3.2. Обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов органов законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации и депутатов муниципальных образований Республики Саха (Якутия), Уполномоченного по правам человека и ребенка, адресованные руководителю Управления, содержащие просьбы о рассмотрении писем граждан, регистрируются в течение одного часа и незамедлительно передаются на рассмотрение руководителю Управления.

3.3.3. Специалист, ответственный за регистрацию обращений:

- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного письму регистрационного номера. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

- в журнале учета обращений граждан указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

- отмечает тип доставки обращения (почта, курьер и т.п.). Если письмо переслано, то указывает, откуда оно поступило, проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;

- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае, если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.

3.3.4. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения.

3.3.5. Письма с просьбами о личном приеме рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке работы Управления, а заявления оформляются "В дело" как исполненные

3.3.6. Результатом выполнения действий по регистрации обращений являются регистрация обращения в журнале учета обращений граждан и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение руководителя Управления.

3.4. Визирование поступивших обращений руководителем

3.3.7. После первичной обработки и регистрации все поступившие обращения и документы, связанные с их рассмотрением, передаются руководителю Управления для определения исполнителя.

3.3.8. В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Управления, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности. Обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую их организацию. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. К обращениям, направляемым по принадлежности или возвращаемым в направившую их организацию, оформляются и подписываются сопроводительные письма, которые подписываются руководителем Управления или его заместителями.

3.3.9. Специалист, осуществляющий регистрацию обращений:

- прочитывает обращение, определяет его характер, уясняет поставленные заявителем вопросы;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;

- передает обращение руководителю Управления на резолюцию;

- после получения резолюции руководителя Управления и внесения ее в журнал учета обращений граждан с проставлением контрольного срока обращение передается исполнителю на рассмотрение.

3.3.10. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем исполнителям, указанным в резолюции.

3.4. Постановка обращений граждан на контроль

3.4.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль производится с целью устранения недостатков в работе Управления.

3.4.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Председателя Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я), Уполномоченных по правам человека и ребенка о рассмотрении обращений граждан.

Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 15 дней.

3.4.3. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять руководитель Управления.

3.4.4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел организационного, правового обеспечения и кадровой работы Управления.

3.4.5. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.

3.5. Рассмотрение обращений в отделах Управления

3.5.1. Поступившие в отделы Управления (далее - отделы) письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в этом отделе, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

3.5.2. Поступившие в отделы письменные обращения с поручениями, в тексте которых могут быть указания "срочно" или "оперативно", предусматривают их рассмотрение соответственно в 3-дневный или 10-дневный срок, считая от даты их регистрации.

3.5.3. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях.

Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (а для контрольных поручений и в федеральные, региональные органы) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

3.5.4. Должностное лицо, в полномочия которого входит рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- в необходимых случаях привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов. Порядок оплаты их услуг устанавливается в соответствии с правовыми актами Управления;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.5.5. Должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу должностного лица, рассматривающего обращение, обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3.5.6. В случае, если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в семидневный срок направляет это обращение в подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение, о переадресации уведомляется заявитель.

3.5.7. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.

3.5.8. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в п. 2.3 настоящего Регламента.

3.5.9. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, руководитель отдела организационного, правового обеспечения и кадровой работы Управления направляет обращение в правоохранительные органы.

3.5.10. Результатом рассмотрения обращений в отделах является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные государственные органы поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.

3.6. Личный прием граждан

3.6.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

3.6.2. Специалист, ответственный за прием документов Управления (в отделах Управления по улусам (районам) и г. Якутску - уполномоченный специалист органа ЗАГС) приглашает прибывшего гражданина на беседу, вносит в журнал учета приема граждан сведения о нем - фамилию, имя, отчество, место регистрации, социальное положение и количество его обращений в Управление (соответственно - орган ЗАГС) с учетом имеющейся информации, а также содержание устного обращения гражданина.

3.6.3. В случае повторного обращения специалист, ответственный за прием документов, осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя.

Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.

3.6.4. Специалист консультирует заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса, составляет краткую аннотацию обращения и результат приема ("Разъяснено", "Направлен в государственный орган", "Направлен в органы местного самоуправления", "Записан на прием к руководителю"). Указанные резолюции вносятся в журнал учета приема граждан.

3.6.5. Во время личного приема руководителем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. По просьбе заявителя, оставившего свое письменное обращение, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям.

3.6.6. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.6.7. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

3.6.8. После завершения личного приема руководителя Управления и согласно его поручениям, зафиксированным в журнале учета обращений граждан, специалист, ответственный за прием документов, оформляет рассылку документов.

3.6.9. Сопроводительные письма по обращениям, взятым на контроль, подписываются руководителем Управления, а в отделах - их руководителями.

3.6.10. Материалы по обращениям граждан, обратившихся на личный прием, хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

3.6.11. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по существу поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

3.7. Продление срока рассмотрения обращений граждан

3.7.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

3.7.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее своему руководителю.

3.7.3. Руководитель по результатам рассмотрения служебной записки ответственного исполнителя принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.

3.8. Оформление ответа на обращение граждан

3.8.1. Ответы на обращения граждан подписывает руководитель Управления, а в отделе ЗАГС Управления - его руководитель.

3.8.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

3.8.3. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.

3.8.4. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт. Экземпляр принятого правового акта направляется заявителю.

3.8.5. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержатся просьбы об их возврате, они остаются в деле.

3.8.6. Ответы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Управления. В левом нижнем углу ответа указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

3.8.7. Подлинники обращений граждан в федеральные органы, Правительство Республики Саха (Якутия), Президенту Республики Саха (Якутия) возвращаются только при наличии на них отметки "Подлежит возврату".

3.8.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

3.8.9. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, в том числе копия ответа, передаются в административно-правовой отдел Управления. Краткое содержание ответа заносится в журнал учета обращений граждан. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.

3.8.10. В правом нижнем углу на копии ответа исполнитель производит надпись "В дело", указывает результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"), проставляет дату, указывает свои фамилию, инициалы, заверяет их личной подписью. Контроль за правильностью списания обращения в дело осуществляет руководитель административно-правового отдела Управления, а в органах ЗАГС - его руководитель.

3.8.11. После регистрации ответа в журнал учета обращений граждан письма передаются для отправки по почте по реестру. Отправление ответов без регистрации писем не допускается.

3.9. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения

3.9.1. Заявитель имеет право познакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

3.9.2. Справочная информация предоставляется при личном обращении или посредством телефонного обращения по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

- об отказе в рассмотрении обращения;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

3.9.3. Запросы от заявителей по вопросу получения справочной информации о рассмотрении обращений принимаются ежедневно с 10.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.

3.9.4. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.


2.5.3. Ответственность специалистов при исполнении государственной функции

Должностные лица, включая специалистов отделов Управления, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и конфиденциальность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется руководитель Управления.

При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его специалисту. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в Управлении исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения специалисту, ответственному за делопроизводство в отделе Управления.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


Внутренний (текущий) контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем Управления.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Внешний контроль за исполнением государственной функции осуществляется Администрацией Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

Внутренний (текущий) и внешний контроль осуществляются путем проведения проверок по соблюдению и исполнению должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов).

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


Гражданин вправе обжаловать действия по предоставлению государственной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.




Приложение N 1. СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ОРГАНОВ, ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Приложение N 1
к Административному регламенту
Управления ЗАГС при Правительстве
Республики Саха (Якутия) по
исполнению государственной функции
"рассмотрение обращений граждан"

Наименование
органа,
осуществляющего
государственную
регистрацию
актов
гражданского
состояния

Место нахождения
органа,
осуществляющего
государственную
регистрацию актов
гражданского
состояния

Справочный
телефон органа,
осуществляющего
государственную
регистрацию
актов
гражданского
состояния

Адрес официального сайта
в сети Интернет/адрес
электронной почты

1

2

3

4

Управление
записи актов
гражданского
состояния при
Правительстве
Республики Саха
(Якутия) (далее
- Управление)

677018,
Республика Саха
(Якутия),
г. Якутск,
ул. Аммосова,
д. 8

(4112) 42-38-25









www.uprzags.ru

отдел Управления
по Абыйскому
улусу (району)

678890,
Республика Саха
(Якутия),
Абыйский улус
(район), пос.
Белая Гора, ул.
Ефимова, 1

(41159) 21-104







zags@bgr.sakha.ru

отдел Управления
по Алданскому
району

678900,
Республика Саха
(Якутия),
Алданский район,
г. Алдан, ул.
Ленина, 19

(41145) 36-043






zagsaldan@aldan.sakha.ru

отдел Управления
по Аллаиховскому
улусу

678800,
Республика Саха
(Якутия),
Аллаиховский
улус, пос.
Чокурдах,
ул. Ленина, 8

(41158) 21-403







allazgs@mtcs.ru

отдел Управления
по Амгинскому
улусу (району)

678600,
Республика Саха
(Якутия),
Амгинский улус
(район), с. Амга,
ул. Партизанская,
44

(41142) 41-992







zags@amga.sakha.ru

отдел Управления
по Анабарскому
национальному
(долгано -
эвенкийскому)
улусу

678440,
Республика Саха
(Якутия),
Анабарский
национальный
(долгано -
эвенкийский)
улус,
с. Саскылах, ул.
Октябрьская, 8

(41168) 21-565










anabzgs@mtcs.ru

отдел Управления
по Булунскому
улусу (району)

678400,
Республика Саха
(Якутия),
Булунский улус
(район), пос.
Тикси, ул.
Трусова, 6

(41167) 53-723







buluzgs@mtcs.ru

отдел Управления
по
Верхневилюйскому
улусу (району)

678230,
Республика Саха
(Якутия),
Верхневилюйский
улус (район),
с. Верхневилюйск,
ул. Васильева, 2

(41133) 41-978







vvilzgs@mtcs.ru

отдел Управления
по
Верхнеколымскому
улусу (району)

678770,
Республика Саха
(Якутия),
Верхнеколымский
улус (район),
с. Зырянка,
ул. Ленина, 11

(41155) 41-457







zags@zyr.sakha.ru

отдел Управления
по Верхоянскому
улусу (району)

678500,
Республика Саха
(Якутия),
Верхоянский улус
(район),
пос. Батагай,
ул. Смирнова, 10
А

(41165) 21-355








zags@bat.sakha.ru

отдел Управления
по Вилюйскому
улусу (району)

678200,
Республика Саха
(Якутия),
Вилюйский улус
(район),
г. Вилюйск,
ул. Чиряева, 18

(41132) 43-985







viluzgs@mtcs.ru

отдел Управления
по Горному улусу
(району)

678030,
Республика Саха
(Якутия), Горный
улус (район),
с. Бердигестях,
ул. Ленина, 8

(41131) 41-246






gornzgs@mtcs.ru

отдел Управления
по Жиганскому
улусу (району)

678330,
Республика Саха
(Якутия),
Жиганский улус
(район),
с. Жиганск,
ул. Ойунского, 6

(41164) 21-331







zags@zhig.sakha.ru

отдел Управления
по Кобяйскому
улусу

678300,
Республика Саха
(Якутия),
Кобяйский улус,
пос. Сангар,
ул. Ленина, 55

(41163) 22-323






kobazgs@mtcs.ru

отдел Управления
по Ленскому
району

678144,
Республика Саха
(Якутия), Ленский
район, г. Ленск,
ул. Ленина, 63

(41137) 46-679





zagslensk@lensk.sakha.ru

отдел Управления
по Мегино -
Кангаласскому
улусу (району)

678080,
Республика Саха
(Якутия), Мегино
- Кангаласский
улус (район),
пос. Нижний
Бестях,
ул. Ленина, 40,
каб. 17

(41143) 47-907









zags@maya.sakha.ru

отдел Управления
по Мирнинскому
району

678170,
Республика Саха
(Якутия),
Мирнинский район,
г. Мирный,
ул. Ойунского, 7

(41136) 45-035






mir_zags@mirny.sakha.ru

отдел Управления
по Момскому
району

678760,
Республика Саха
(Якутия), Момский
район, с. Хону,
ул. Молодежная,
38

(41150) 21-811






momszgs@mtcs.ru

отдел Управления
по Намскому
улусу

678380,
Республика Саха
(Якутия), Намский
улус, с. Намцы,
ул. Ойунского, 7

(41162) 41-471





zags@namtsy.sakha.ru

отдел Управления
по
Нерюнгринскому
району

678960,
Республика Саха
(Якутия),
Нерюнгринский
район,
г. Нерюнгри,
ул. Др. народов,
14

(41147) 65-584








neruzags@mail.neru.sakha.ru

отдел Управления
по
Нижнеколымскому
улусу

678830,
Республика Саха
(Якутия),
Нижнеколымский
улус,
пос. Черский,
ул. Ойунского, 1

(41157) 22-425







nkolzgs@mtcs.ru

отдел Управления
по Нюрбинскому
улусу (району)

678450,
Республика Саха
(Якутия),
Нюрбинский улус
(район),
г. Нюрба,
ул. Ленина, 30 А

(41134) 23-449







nurbzgs@mtcs.ru

отдел Управления
по Оймяконскому
улусу (району)

678730,
Республика Саха
(Якутия),
Оймяконский улус
(район), пос.
Усть-Нера, ул.
Коммунистическая,
13

(41154) 22-598








ojmazgs@mtcs.ru

отдел Управления
по Олекминскому
улусу (району)

678100,
Республика Саха
(Якутия),
Олекминский улус
(район),
г. Олекминск,
ул. Молодежная,
27

(41138) 41-653








zags@olekma.sakha.ru

отдел Управления
по Оленекскому
улусу (району)

678480,
Республика Саха
(Якутия),
Оленекский улус
(район),
с. Оленек, ул.
Октябрьская, 20

(41169) 21-595







olnkzags@olenek.sakha.ru

отдел Управления
по
Среднеколымскому
улусу (району)

678790,
Республика Саха
(Якутия),
Среднеколымский
улус (район),
г. Среднеколымск,
ул. Мицкевича, 6

(41156) 41-472







skolzgs@mtcs.ru

отдел Управления
по Сунтарскому
улусу (району)

678270,
Республика Саха
(Якутия),
Сунтарский улус
(район),
с. Сунтар,
ул. Ленина, 26

(41135) 22-781







suntzgs@mtcs.ru

отдел Управления
по Таттинскому
улусу

678650,
Республика Саха
(Якутия),
Таттинский улус
(район),
с. Ытык-Кюель,
ул. Ленина, 17

(41152) 42-392







tattzgs@mtcs.ru

отдел Управления
по Томпонскому
району

678720,
Республика Саха
(Якутия),
Томпонский район,
пос. Хандыга,
ул. Кудрявого, 24

(41153) 41-693






zags@khan.sakha.ru

отдел Управления
по
Усть-Алданскому
улусу (району)

678050,
Республика Саха
(Якутия),
Усть-Алданский
улус (район),
с. Борогонцы,
ул. Ленина, 31

(41161) 41-920







zags@bor.sakha.ru

отдел Управления
по Усть-Майскому
улусу (району)

678620,
Республика Саха
(Якутия),
Усть-Майский улус
(район),
пос. Усть-Майя,
ул. Горького, 41

(41141) 42-925







umajzgs@mtcs.ru

отдел Управления
по Усть-Янскому
улусу (району)

678540,
Республика Саха
(Якутия),
Усть-Янский улус
(район),
пос. Депутатский,
мкр. Арктика, 28

(41166) 28-118







ujanzgs@mtcs.ru

отдел Управления
по Хангаласскому
улусу

678010,
Республика Саха
(Якутия),
Хангаласский
улус, г.
Покровск,
ул.
Ксенофонтовых, 24

(41144) 41-875








hangzgs@mtcs.ru

отдел Управления
по Чурапчинскому
улусу (району)

678700,
Республика Саха
(Якутия),
Чурапчинский улус
(район),
с. Чурапча,
ул. Ленина, 41

(41151) 41-807







zagschur@churap.sakha.ru

отдел Управления
по Эвено -
Бытантайскому
национальному
улусу

678580,
Республика Саха
(Якутия), Эвено -
Бытантайский
национальный
улус,
с. Батагай-Алыта,
ул. Советская, 1

(41160) 21-069








alytazags@ba.sakha.ru

отдел Управления
по г. Якутску
N 1

677018,
Республика Саха
(Якутия),
г. Якутск,
ул. Кирова, 5

(4112) 33-62-14





uprzags@sakha.ru

отдел Управления
по г. Якутску
N 2

677027,
Республика Саха
(Якутия),
г. Якутск,
ул. Петровского,
19/5

(4112) 35-12-10






ykt2@uprzags.ru

Приложение N 2. БЛОК-СХЕМА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА В УПРАВЛЕНИИ






Приложение N 2
к Административному регламенту
Управления ЗАГС при Правительстве
Республики Саха (Якутия)
по исполнению государственной функции
"рассмотрение обращений граждан"

БЛОК-СХЕМА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА В УПРАВЛЕНИИ

┌═══════════════‰
Гражданин
└═══════┬═══════…

                                    \/

                             ┌═══════════════‰
                             │  Направление  │
                             │   заявления   │
                             └═══════┬═══════…
      ┌════════════┬════════════┬════┴═══════┬═══════════════‰

     \/           \/           \/           \/              \/

┌═════════‰  ┌═════════‰  ┌═════════‰  ┌═══════════‰  ┌══════════════‰
│ Почтой  │  │  Лично  │  │ Факсом  │  │Электронной│  │В ходе личного│
│         │  │         │  │         │  │  почтой   │  │    приема    │
└════┬════…  └════┬════…  └════┬════…  └════┬══════…  └═══════┬══════…
     └═══════┬════┴════════════┴════════════…     ┌═══════════┴═════‰

            \/                                   \/                \/

┌═══════════════════════════‰            ┌══════════════‰  ┌══════════════‰
│    Прием и регистрация    │            │Регистрация в │  │ Рассмотрение │
│специалистом, ответственным│            │журнале учета │<═┤руководителем,│
│    за прием документов    │            │приема граждан├═>│ведущим личный│
└════════════┬══════════════…            └═════════┬════…  │    прием     │ 

            \/                                     │       └═┬══════┬═════…

┌═══════════════════════‰                          │        /       │
│Передача для резолюции │                          │       /        │
│руководителю Управления│                          │      /         │
└════════════┬══════════…                          │     /          │ 

            \/                                    \/    \/         \/

┌═════════════════════‰   ┌══════════════‰   ┌════════════‰ ┌════════════‰
│Постановка обращения │   │Отказ в       │   │Направление │ │Разъяснение,│
│на контроль (по      │   │рассмотрении, │   │на рассмот- │ │устный ответ│
│решению руководителя)├══>│уведомление   │   │рение       │ │заявителю   │
│                     │   │заявителя     │   └═══════════┬… └════════════…
└════════════┬══┬═════…   └════════════┬═…               │
             │  └═══════════════════‰  │                 │ 

            \/                     \/  └═══════‰        \/

┌══════════════════════════‰  ┌═════════════‰  │  ┌════════════‰
│Передача на рассмотрение в│  │Передача на  │  │  │Рассмотрение│
│структурное подразделение │  │рассмотрение │  │  │по поручению│
└════════════┬═════════════…  │в гос. орган,│  │  └══════┬═════…
             │                │орган МСУ    │  │         │ 

            \/                └═════┬═══════…  │        \/

┌═══════════════════════════‰       │          │  ┌═════════════════‰
│Рассмотрение в структурном │       │          │  │Подготовка ответа│
│подразделении              │      \/          │  │заявителю        │
└════════════┬══════════════… ┌═══════════‰    │  └══════┬══════════…
             │                │Уведомление│    │         │ 

            \/                │заявителя  │    │        \/

┌═══════════════════════════‰ └═════┬═════…    │  ┌═════════════════════‰
│Подготовка ответа заявителю│       │          │  │Передача специалисту,│
└════════════┬══════════════…       │          │  │  ответственному за  │
             │                      │          │  │  прием документов   │ 

            \/                      │          │  └══════┬══════════════…

┌═══════════════════════════‰       │          │         │
│   Передача специалисту,   │       │          │        \/
│  ответственному за прием  │       │          │    ┌════════════════‰
│        документов         │       │          │    │Направление     │
└════════════┬══════════════…       │          │    │ответа заявителю│

            \/                      │          │    └════┬══════┬════…

    ┌═══════════════════‰           │          │         │      │
    │ Направление ответа├═════‰     │          │         │      │
    │     заявителю     │     │     │          │         │      │
    └════════┬══════════…     │     │          │         │      │ 

            \/                │     │          │         │      │ 

    ┌═══════════════════‰     │     │          │         │      │
    │  Списание в дело  │    \/    \/         \/        \/      │
    └═══════════════════…   ┌═══════════════════════════════‰   │  

                         /\ │           Гражданин           │   │
                          │ └═══════════════════════════════…   │
                          └═════════════════════════════════════…

Приложение N 3. БЛОК-СХЕМА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА В ОТДЕЛЕ ЗАГС УПРАВЛЕНИЯ






Приложение N 3
к Административному регламенту
Управления ЗАГС при Правительстве
Республики Саха (Якутия)
по исполнению государственной функции
"рассмотрение обращений граждан"

┌═══════════════‰
Гражданин
└═══════┬═══════…

                                    \/

                             ┌═══════════════‰
                             │  Направление  │
                             │  заявления в  │
                             │  орган ЗАГС   │
                             └═══════┬═══════…
     ┌════════════┬═══════════┬══════┴═══════┬═══════════════‰

    \/           \/          \/             \/              \/

┌═════════‰  ┌═════════‰  ┌═════════‰  ┌═══════════‰  ┌══════════════‰
│ Почтой  │  │  Лично  │  │ Факсом  │  │Электронной│  │В ходе личного│
│         │  │         │  │         │  │  почтой   │  │    приема    │
└════┬════…  └════┬════…  └═══┬═════…  └════┬══════…  └══════┬═══════…

    \/           \/          \/            \/               \/

┌═════════════════════════════════════════════‰      ┌═══════════════‰
│             Прием и регистрация             │      │Рассмотрение   │
└═════════════════════┬═══════════════════════…      │руководителем, │
                      │                              │ведущим личный │ 

                     \/                              │прием          │ 

┌═══════════════════════════════════‰                └════┬═════┬════…
│Передача для резолюции руководителю│                     /     \
│      отдела ЗАГС Управления       │                    /       \
└═════┬═══════════════┬═══════┬═════…                   /         \

     \/               │       │                        /           \

┌═══════════════‰     │      \/                       \/           \/
│ Передача на   │     │  ┌════════════‰    ┌══════════════‰ ┌═════════════‰
│ рассмотрение  │     │  │Отказ в     │    │Направление на│ │Разъяснение, │
│ исполнителю   │     │  │рассмотрении│    │рассмотрение  │ │устный ответ │
└═════┬═════════…     │  └══════════┬═…    └══════┬═══════… │заявителю    │
      │               │             │             │         └═════════════…

     \/              \/             │            \/

┌═══════════════‰  ┌═════════════‰  │        ┌════════════════‰
│ Рассмотрение  │  │Передача на  │  │        │Рассмотрение по │
└═════┬═════════…  │рассмотрение │  │        │поручению       │
      │            │в Управление,│  │        └════┬═══════════…
      │            │гос. орган,  │  │            \/
      │            │орган МСУ    │  │        ┌════════════════‰
      │            └══════┬══════…  │        │Подготовка      │ 

     \/                  \/         │        │ответа заявителю│

┌════════════════‰  ┌════════════‰  │        └════┬═══════════…
│Подготовка      │  │Уведомление │  │             │
│ответа заявителю│  │заявителю   │  │             │
└═════┬══════════…  └═════┬══════…  │             │
      │                   │         │             │ 

     \/                   │         │            \/

┌════════════════‰        │         │        ┌════════════════‰
│Направление     ├════‰   │         │      ┌═┤Направление     │
│ответа заявителю│    │   │         │      │ │ответа заявителю│
└═════┬══════════…    │   │         │      │ └════════┬═══════…

     \/               │   │         │      │          │ 

┌════════════════‰    │   │         │      │          │
│Списание в дело │   \/  \/        \/     \/          │
└════════════════…   ┌════════════════════════‰       │    

      /\             │        Гражданин       │       │
      │              └════════════════════════…       │
      └═══════════════════════════════════════════════…

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ) (с изменениями на: 07.06.2012)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ) (с изменениями на: 07.06.2012)

Номер документа: 68

Вид документа: Приказ Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия)

Принявший орган: Управление записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия)

Статус: Недействующий

Дата принятия: 27 мая 2010

Дата редакции: 07 июня 2012