Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства образования Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Лицензирование образовательной деятельности"

3.2.1. Прием заявлений и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении.


3.2.1.1. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления с приложением комплекта документов в письменной форме при личном обращении уполномоченного от организации.

3.2.1.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет первичную проверку документов с целью выявления обстоятельств, указанных в подпунктах 2.10.1 настоящего Регламента.

В случае выявления наличия одного или нескольких из указанных обстоятельств в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления заявления и документов готовится уведомление Департамента об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу с указанием причины отказа.

Уведомление Департамента об отказе принятии документов к рассмотрению по существу вместе с представленными документами в течение 3 рабочих дней вручается уполномоченному представителю организации (специалист, ответственный за прием документов, извещает уполномоченного представителя организации по телефону), направляется в организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или направляется на личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг.

3.2.1.3. В случае выявления отсутствия указанных обстоятельств, специалист, ответственный за прием документов:

принимает документы в день подачи заявления;

регистрирует заявление в бумажном и электронном журнале регистрации в день подачи заявления;

ставит штамп с датой получения документов на копии описи в день подачи заявления. Копия описи с отметкой о дате приема заявления и документов направляется соискателю лицензии или лицензиату либо вручается их уполномоченным представителям в течение 3 рабочих дней со дня регистрации.

3.2.1.4. По итогам приема документов заявителю возвращаются:

оригинал устава организации;

оригинал Положения о филиале организации (в случае проведения лицензирования образовательной деятельности в отношении филиала);

оригинал лицензии на осуществление образовательной деятельности, с приложением (приложениями);

оригинал платежного документа.

При возврате указанных в настоящем пункте документов специалист Министерства, осуществляющий прием документов, проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов.