3.2.1.1. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления с приложением комплекта документов в письменной форме при личном обращении уполномоченного от организации.
3.2.1.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет первичную проверку документов с целью выявления обстоятельств, указанных в подпунктах 2.10.1 настоящего Регламента.
В случае выявления наличия одного или нескольких из указанных обстоятельств в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления заявления и документов готовится уведомление Департамента об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу с указанием причины отказа.
Уведомление Департамента об отказе принятии документов к рассмотрению по существу вместе с представленными документами в течение 3 рабочих дней вручается уполномоченному представителю организации (специалист, ответственный за прием документов, извещает уполномоченного представителя организации по телефону), направляется в организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или направляется на личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.1.3. В случае выявления отсутствия указанных обстоятельств, специалист, ответственный за прием документов:
принимает документы в день подачи заявления;
регистрирует заявление в бумажном и электронном журнале регистрации в день подачи заявления;
ставит штамп с датой получения документов на копии описи в день подачи заявления. Копия описи с отметкой о дате приема заявления и документов направляется соискателю лицензии или лицензиату либо вручается их уполномоченным представителям в течение 3 рабочих дней со дня регистрации.
3.2.1.4. По итогам приема документов заявителю возвращаются:
оригинал устава организации;
оригинал Положения о филиале организации (в случае проведения лицензирования образовательной деятельности в отношении филиала);
оригинал лицензии на осуществление образовательной деятельности, с приложением (приложениями);
оригинал платежного документа.
При возврате указанных в настоящем пункте документов специалист Министерства, осуществляющий прием документов, проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов.