Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2011 года N 684

Об утверждении Административного регламента Министерства образования Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Лицензирование образовательной деятельности"

УТРАТИЛО СИЛУ - Постановление Правительства РС(Я) от 14.05.2013 N 132

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 06 мая 2011 г. N 278-РП "О дополнительных мерах по организации предоставления государственных услуг в электронном виде" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства образования Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Лицензирование образовательной деятельности".

2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Габышеву Ф.В.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г. ДАНЧИКОВА

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 30 декабря 2011 г. N 684

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства образования Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Лицензирование образовательной деятельности"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент по предоставлению Министерством образования Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Лицензирование образовательной деятельности" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении указанной государственной услуги Министерством образования Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство).

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности и создания комфортных условий для заявителей.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями по вопросу предоставления лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия) являются образовательные учреждения, расположенные на территории Республики Саха (Якутия) (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (далее – Закон Российской Федерации "Об образовании")), и организации, расположенные на территории Республики Саха (Якутия), структурные подразделения которых осуществляют реализацию программ профессиональной подготовки (далее вместе – организации, соискатели лицензии).

1.2.2. Заявителем по вопросу переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, выдачи дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, возобновления действия лицензии выступает лицензиат.

1.2.3. Заявителем по вопросу предоставления временной лицензии является организация, возникшая в результате реорганизации лицензиата в форме разделения или выделения.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Местонахождение Министерства: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, д. 30, почтовый адрес: 677011, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, д. 30.

1.3.2. Справочные телефоны Министерства:

приемная Министерства: (4112) 42-11-19

канцелярия Министерства: (4112) 42-29-07

факс Министерства: (4112) 42-49-29

Местонахождение Департамента по контролю и надзору Министерства образования Республики Саха (Якутия): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, д. 22; телефон приемной: (4112) 45-02-89,

отдел регламентации деятельности образовательных учреждений и организационно-правовой работы Департамента по контролю и надзору Министерства образования Республики Саха (Якутия): (4112) 45-02-92 (многоканальный).

1.3.3. График приема заявителей.

Прием документов, представляемых заявителем, осуществляется отделом регламентации деятельности образовательных учреждений и организационно-правовой работы Департамента по контролю и надзору Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.00;

перерыв - с 12.30 до 14.00.

Устное информирование и консультирование по предоставлению государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности осуществляется отделом регламентации деятельности образовательных учреждений и организационно-правовой работы Департамента по контролю и надзору Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.00.

перерыв - с 12.30 до 14.00.

График приема заявителей утверждается приказом Министерства.

1.3.4. Работа в помещениях приема и выдачи документов должна быть организована таким образом, чтобы исключить образование очередей.

1.3.5. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги.

Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя;

по телефону;

через официальный сайт Министерства;

через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

1.3.6. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

наименование организации;

номер телефона для контакта;

адрес электронной почты;

желаемые дату и время подачи заявления и получения результата государственной услуги.

Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу предварительной записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

1.3.7. Требования к помещениям приема документов для получения государственной услуги:

места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

В помещениях Министерства, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

В помещениях приема и выдачи документов размещаются стенды по антикоррупционной тематике, а также могут распространяться информационные материалы (буклеты, сборники) по антикоррупционной тематике.

В помещениях приема и выдачи документов должна находиться книга жалоб, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема заявителей.

1.3.8. Специалисты, осуществляющие взаимодействие с заявителями, должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с заявителями и коллегами.

1.3.9. Специалист, осуществляющий взаимодействие с заявителями, воздерживается от:

любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

курения во время служебного общения с гражданами.

1.3.10. Внешний вид специалиста, осуществляющего взаимодействие с заявителями, при исполнении им должностных обязанностей должен способствовать уважительному отношению к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.pgusakha.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.14.gosuslugi.ru), официальном сайте Министерства, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, стендах и т.д.), предоставляется специалистами в местах приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.4.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://sakha.gov.ru/minobr) размещаются:

почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, электронный адрес официального сайта, график (режим) работы, график приема заявителей, сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;

сведения о телефонных номерах справочной службы для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

Регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

наименование расчетных организаций (платежных агентов), адреса нахождения ближайших расчетных организаций, через которые можно оплатить предоставление государственной услуги, график их работы, места приема платежей;

информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;

график (режим) работы Министерства;

график приема заявителей;

размеры платы за предоставление государственной услуги;

бланки платежного поручения на оплату государственной услуги, образцы их заполнения;

порядок оплаты государственной услуги, порядок возврата платежа;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок записи на личный прием к должностным лицам;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.4.3. Информация о порядке предоставления государственных услуг размещается на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены, хорошо просматриваемыми. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.

Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

1.4.4. На информационных стендах, расположенных в помещениях приема и выдачи документов, подлежит размещению следующая информация:

почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) работы, график приема заявителей, сведения о руководителе, номер его кабинета;

адрес официального сайта Министерства;

порядок предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги, включая номера телефонов для предварительной записи;

время ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

сроки предоставления государственной услуги;

размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»