Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выплата субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на содействие развитию лизинга оборудования устройств, механизмов, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий"

Административная процедура: прием заявок для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий


3.3. Основанием для начала административной процедуры является предоставление главному специалисту отдела развития предпринимательства Министерства, ответственному за прием документов (далее - главный специалист), заявки для участия в конкурсном отборе с приложением необходимых документов (далее - заявка) при личном обращении или по почте.

3.4. В случае поступления заявки по почте главный специалист принимает поступившее почтовое отправление, осуществляет проверку целостности конверта, вскрывает конверт.

3.5. Главный специалист при приеме поступившей заявки осуществляет рассмотрение на предмет выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 (тридцать) минут.

3.6. По итогам проверки главный специалист принимает одно из следующих решений:

прием заявки для участия в конкурсном отборе;

отказ в приеме заявки для участия в конкурсном отборе.

3.7. В случае принятия решения о приеме заявки для участия в конкурсном отборе главный специалист:

регистрирует заявку в журнале регистрации с указанием даты и присвоением порядкового входящего номера;

копирует представленные заявителем оригиналы документов, на копиях проставляет отметку о соответствии документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

возвращает оригиналы документов заявителю в случае личного обращения;

обеспечивает подготовку и подписание расписки о приеме заявки для участия в конкурсном отборе;

в случае личного обращения вручает заявителю расписку[1] о приеме заявки для участия в конкурсном отборе, в случае поступления заявки по почте направляет заявителю по почте расписку о приеме заявки для участия в конкурсном отборе с приложением оригиналов документов, поступивших от заявителя.

Максимальный срок выполнения данного действия при личном обращении заявителя составляет 30 (тридцать) минут, в случае поступления заявки по почте - 1 (один) рабочий день.

3.8. В случае принятия решения об отказе в приеме заявки для участия в конкурсном отборе главный специалист:

регистрирует заявку в журнале регистрации с указанием даты и порядкового входящего номера и присвоением статуса "Отказано в приеме документов";

обеспечивает подготовку и подписание уведомления[2] об отказе в приеме заявки для участия в конкурсном отборе;

производит регистрацию уведомления в журнале регистрации заявок с присвоением статуса "Отказано в приеме документов" с указанием даты и присвоением порядкового исходящего номера;

возвращает заявителю представленную заявку в случае личного обращения;

в случае личного обращения вручает заявителю уведомление об отказе в приеме заявки для участия в конкурсном отборе с информированием о возможности повторного обращения с приложением поступившей заявки, в случае поступления заявки по почте направляет заявителю по почте уведомление об отказе в приеме заявки для участия в конкурсном отборе с информированием о возможности повторного обращения с приложением поступившей заявки.

Максимальный срок выполнения данного действия при личном обращении заявителя составляет 30 (тридцать) минут, в случае поступления заявки по почте - 1 (один) рабочий день.

3.9. При личном обращении заявителя максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 60 (шестьдесят) минут, при поступлении заявки по почте - 1 (один) рабочий день.

3.10. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в журнал регистрации заявок записи о регистрации заявки или об отказе в приеме заявки.