Методика определения значений целевых (нормативных) показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов городских округов и муниципальных районов Республики Саха (Якутия) в сфере здравоохранения и образования
Целью настоящей Методики является установление единых подходов к определению значений целевых (нормативных) показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов в сфере здравоохранения и образования, предусмотренных распоряжением Правительства РФ от 11 сентября 2008 года N 1313-р, и учет территориальных особенностей муниципальных образований при расчете сетевых нормативов в здравоохранении.
В соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 11 сентября 2008 года N 1313-р, для расчета неэффективных расходов в сфере здравоохранения и образования в деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Саха (Якутия) устанавливаются следующие целевые показатели и нормативы:
для оценки эффективности управления кадровыми ресурсами:
целевое значение числа работников (физических лиц) учреждений здравоохранения городского округа (муниципального района) в расчете на 10000 человек населения;
целевое значение числа врачей и среднего медицинского персонала (физических лиц) учреждений здравоохранения городского округа (муниципального района) в расчете на 10000 человек населения;
целевое значение числа учеников, приходящихся на 1 учителя в общеобразовательных учреждениях муниципального района (городского округа);
норматив наполняемости классов-комплектов в учреждениях общего среднего образования муниципального района (городского округа).
Для оценки управления объемами и стоимостью медицинской помощи:
нормативы объема стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя;
амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в расчете на одного жителя;
нормативы объема скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя.