ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2005 года N 610

Об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за январь-сентябрь 2005 года и задачах до конца года

С учетом уточнений к Закону Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2005 год", государственный бюджет на 2005 год утвержден по доходам в объеме 39375,3 млн. рублей, расходам - 52466,6 млн. рублей, с дефицитом в объеме 13091,3 млн. рублей.

Показатели плановых назначений государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 01 октября 2005 года составили по доходам 27880,2 млн. рублей, расходам - 40994 млн. рублей, дефицит запланирован в размере 13113,8 млн. рублей.

За январь-сентябрь 2005 года в государственный бюджет поступило доходов 29643,8 млн. рублей, или 106,3%, при этом расходы государственного бюджета исполнены в сумме 42012,5 млн. рублей, или на 102,5%, дефицит составил 12368,7 млн. рублей, или 94,3%.

В целях эффективного исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия)

постановляет:

1. Принять к сведению информацию об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за январь-сентябрь 2005 года по:

доходам, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

расходам, согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

источникам внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета, согласно приложению 3 к настоящему приложению.

2. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) до 01 декабря 2005 года:

2.1. Совместно с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам определить итоги завоза нефтепродуктов и продовольственных товаров в 2005 году и механизм формирования источников под завоз грузов на 2006 год.

2.2. Совместно с Государственным унитарным финансово-кредитным предприятием "Республиканское агентство по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха (Якутия)" подготовить постановление Правительства Республики Саха (Якутия) "О дополнительных мерах по возврату средств Федерального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, находящихся в собственности Республики Саха (Якутия)".

3. Министерству финансов Республики Саха (Якутия), финансово-казначейским управлениям совместно с главными распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств принять меры по сокращению кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями.

4. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) в срок до 01 марта 2006 года разработать и внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект нормативно-правового акта о нормах расходов на прием и обслуживание делегаций и отдельных лиц органами государственной власти Республики Саха (Якутия).

5. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) в срок до 01 декабря 2005 года:

5.1. Представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) окончательные акты сверки и соответствующие первичные документы за выполненные работы по поставке и доставке топливно-энергетических ресурсов и продукции технического назначения в 2005 году по государственным контрактам.

5.2. Совместно с ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)" разработать и внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) мероприятия по поэтапному сокращению сверхнормативных расходов ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)".

6. Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) в срок до 20 ноября 2005 года определить лимиты бюджетных обязательств по получателям на IV квартал 2005 года с учетом отставания лимитов девяти месяцев.

7. Министерству промышленности Республики Саха (Якутия), Министерству транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) в целях обеспечения исполнения годовых бюджетных назначений в срок до 01 декабря 2005 года разработать систему мер по увеличению вклада предприятий, курируемых указанными министерствами, в формировании доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

8. Министерству образования РС в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством подготовить и внести на утверждение Президента Республики Саха (Якутия) проект решения о признании утратившими силу Указов Президента Республики Саха (Якутия) от 20 сентября 1995 года N 1171 "Об увеличении социальных выплат некоторым категориям населения Республики Саха (Якутия)", от 26 сентября 2000 года N 1195 "О поддержке детей из малообеспеченных семей".

9. Министерству внутренних дел Республики Саха (Якутия) в срок до 01 декабря 2005 года разработать и внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект нормативно-правового акта о порядке предоставления льгот по коммунальным услугам участковым уполномоченным милиции за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2006 год.

10. Администраторам доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) принять исчерпывающие меры по обеспечению исполнения годовых бюджетных назначений по закрепленным видам доходов.

11. Министерствам и ведомствам - координаторам республиканских целевых программ обеспечить своевременное освоение бюджетных средств, выделенных на финансирование республиканских целевых программ, а также своевременное направление средств, предусмотренных на исполнение мероприятий Программ социально-экономического развития муниципальных образований.

12. В случае отсутствия у организаций, финансируемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), средств на выплату компенсаций, связанных с выездом работников за пределы Республики Саха (Якутия) в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2005 года N 516, Министерство финансов Республики Саха (Якутия) исходя из имеющейся возможности вправе финансировать организации по представленным заявкам главных распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств с последующим востребованием отчета об использовании средств.

13. Главам муниципальных образований в связи с недостаточным поступлением доходов усилить контроль за собираемостью налоговых и неналоговых доходов в местные бюджеты муниципальных образований.

14. Финансово-казначейским управлениям Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по улусам и городам:

14.1. В срок до 01 декабря 2005 года завершить работу по закрытию текущих банковских счетов учреждений государственного и местного бюджетов.

14.2. До 20 декабря 2005 года заключить с главами муниципальных образований на уровне районов и поселений Соглашения о казначейском обслуживании исполнения местных бюджетов.

15. В связи с отнесением организации общедоступного бесплатного дошкольного образования к вопросам местного значения (в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") считать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года N 482 "О размере платы родителей за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях".

16. В соответствии со статьей 49 Закона Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" представить настоящее постановление в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

17. Опубликовать данное постановление в республиканских средствах массовой информации.

18. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е. БОРИСОВ

Приложение 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 10 ноября 2005 года N 610

Доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за январь-сентябрь 2005 года (по данным месячного отчета)


(тыс. руб.)

Код

Наименование кода администратора поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента, программы (подпрограммы), кода экономической классификации

Утверждено законом на 2005 год

Исполнено

% испол-нения

А

Б

1

2

3

000 1 00 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ

25 886 170

18 419 585

71,2

Налоги:

14 943 199

12 072 758

80,8

000 1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

8 954 670

7 481 418

83,5

000 1 01 01000 00 0000 110

Налог на прибыль организаций

5 131 050

4 508 130

87,9

000 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

3 823 620

2 973 288

77,8

000 1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары и услуги

1 100 417

860 540

78,2

000 1 03 02000 01 0000 110

Акцизы

1 100 417

860 540

78,2

000 1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

95 733

96 236

100,5

000 1 05 01000 01 0000 110

Единый налог на совокупный доход

90 796

95 353

105,0

000 1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

4 937

883

17,9

000 1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

1 744 884

1 116 145

64,0

000 1 06 02000 02 0000 110

Налог на имущество организаций

1 324 488

868 155

65,5

000 1 06 04000 02 0000 110

Транспортный налог

420 396

247 990

59,0

000 1 07 00000 00 0000 000

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

2 862 416

2 449 359

85,6

000 1 07 01000 01 0000 110

Налог на добычу полезных ископаемых

2 857 266

2 443 937

85,5

000 1 07 01010 01 0000 110

в т. ч. в виде углеводородного сырья

15 993

23 514

147,0

000 1 07 01030 01 0000 110

в т. ч. на добычу прочих полезных ископаемых

2 841 273

2 420 423

85,2

000 1 07 04000 01 0000 110

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов

5 150

5 422

105,3

000 1 09 00000 00 0000 000

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам

185 079

69 060

37,3

000 1 09 02000 01 0000 110

Акцизы

221

000 1 09 03000 00 0000 110

Платежи за пользование природными ресурсами

20 380

000 1 09 04000 00 0000 110

Налоги на имущество

185 079

43 434

23,5

000 1 09 04010 02 0000 110

- налог на имущество предприятий

16 388

000 1 09 04020 02 0000 110

- налог с владельцев транспортных средств

310

000 1 09 04030 01 0000 110

- налог на пользователей автомобильных дорог

185 079

26 736

14,4

000 1 09 05000 01 0000 110

Прочие федеральные налоги

-108

000 1 09 06000 02 0000 110

Прочие региональные налоги

5 133

Неналоговые доходы:

10 942 971

6 346 827

58,0

000 1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в гос. собственности

10 566 740

6 131 562

58,0

000 1 11 01000 00 0000 120

Дивиденды по акциям

671 106

150 825

22,5

000 1 11 03000 00 0000 120

Проценты, полученные по бюджетным кредитам

10 476

12 914

123,3

000 1 11 05000 00 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества

337 925

195 811

57,9

000 1 11 07000 00 0000 120

Платежи от государственных унитарных предприятий

10 500

5 746

54,7

000 1 11 08000 00 0000 120

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в гос. собственности

9 536 733

5 766 266

60,5

000 1 12 00000 00 0000 000

Платежи при пользовании природными ресурсами

70 761

58 950

83,3

000 1 12 01000 01 0000 120

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

56 261

41 269

73,4

000 1 12 02030 01 0000 120

Регулярные платежи за пользование недрами

4 000

3 159

79,0

000 1 12 02100 00 0000 120

Прочие платежи при пользовании недрами

500

916

183,2

000 1 12 04000 00 0000 120

Платежи за пользование лесным фондом

10 000

13 606

136,1

000 1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

1 807

23

1,3

000 1 13 02000 00 0000 130

Лицензионные сборы

1 807

23

1,3

000 1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

256 663

100 671

39,2

000 1 15 00000 00 0000 000

Административные платежи и сборы

47 000

40 419

86,0

000 1 16 00000 00 0000 000

Штрафные санкции, возмещение ущерба

10 610

000 1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

4 592

000 2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные перечисления

13 489 119

11 224 226

83,2

000 2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов

13 041 027

10 842 353

83,1

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»