ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 17 мая 2011 года N 57
Об утверждении предельных максимальных тарифов на перевозку грузов речным транспортом на паромной переправе "с.Кэскил - Нулевой километр" Томпонского района, расположенной на автомобильной дороге федерального значения "Колыма""
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ГКЦ-РЭК РС(Я) от 03.05.2012 N 66.
____________________________________________________________________
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и п.6.1 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года N 486 "Об организации паромных переправ через реки при пересечении автомобильными дорогами федерального, регионального и муниципального значения"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить предельные максимальные тарифы на перевозку грузов речным транспортом в период навигации 2011 года на паромной переправе "с.Кэскил - Нулевой километр" Томпонского района, расположенной на автомобильной дороге федерального значения "Колыма", для всех хозяйствующих субъектов независимо от организационно-правовой формы, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
Председатель
В.И. Лемешева
Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС(Я) НГР RU140212011151 от 27.05.2011
Предельные максимальные тарифы на перевозку грузов речным транспортом на паромной переправе "с.Кэскил - Нулевой километр" Томпонского района, расположенной на автомобильной дороге федерального значения "Колыма"
N N п.п | Наименование груза | Условный вес, тонн | Тариф с НДС |
1 | 2 | 3 | |
1 | Автомобили грузовые и специальные | ||
а)грузовые, бортовые, самосвалы и шасси автомобилей (по грузоподъемности) до 0,5тн | 1,2 | 310 | |
от 0,5 доЗ,5тн | 3,5 | 910 | |
от 3,5 до7,0тн | 7,0 | 1820 | |
от 7,0 до 13.Отн | 13,0 | 3380 | |
от 13,0 до 24,0 тн | 24,0 | 6240 | |
свыше 24 | 30,0 | 7800 | |
б) специально оборудованные для тех. помощи, лабораторий, ремонтных мастерских, дезинфекционных работ, автолавки, мусоровозы, ассенизационные машины, автоподъемники | 7,0 | 1820 | |
в) Санитарные, медицинской и ветеринарной помощи | I 2 "5 | 650 | |
г) цистерны для перевозки молока, живой рыбы, воды, нефтепродуктов, аммиака и др. (по емкости) до 2000 л | 4,5 | 1170 | |
от 2000 до 4000 л | 7,5 | 1950 | |
от 4000 до 8000 л | 9,0 | 2340 | |
от 8000-до 9000 л | 15,0 | 3900 | |
свыше 9000 л | 20,0 | 5200 | |
2 | Автотягачи (по мощности двигателя л.с.) | ||
до 200 л.с. *¦ | 11,0 | 2860 | |
от 200 до 300 л.с. | .18,0 | 4680 | |
от 300 до 400 л.с. | 24,0 | 6240 | |
от 400 до 500 л.с. | 30,0 | 7800 | |
3 | Автомобили легковые "Запорожец", "Нива", "Москвич", 'Жигули", ЛУАЗ всех моделей, иномарки соответствующие условного веса | 1.1 | 285 |
"Волга" всех моделей, иномарки соответствующего условного веса | 1,6 | 415 | |
УАЗ всех моделей, иномарки соответствующего условного веса (типа "Джип") | 2,0 | 520 | |
Газель всех моделей | 3,5 | 910 | |
4 | Автобусы пассажировместимостью, мест : | ||
до 30 | 8,0 | 2080 | |
свыше 30 | 10,5 | 2730 | |
5 | Мотороллеры, мотоциклы всех марок, КРС | 0,5 | 130 |
6 | Прицепы к легковым автомобилям | 0,3 | 80 |
7 | Прицепы автомобильные и тракторные: одноосные | 1,5 | 390 |
двуосные | 3,5 | 910 | |
8 | Полуприцепы автомобильные: в т.ч. Алка | ||
одноосные | 5,0 | 1300 | |
двуосные | 11,0 | 2860 | |
трехосные | 17,0 | 4420 | |
9 | Прицепы тяжеловозы порожние грузоподъемностью: | ||
до 30 тн | 18,0 | 4680 | |
от 30 до 40 тн | 22,0 | 5720 | |
от 40 до 50 тн | 26,0 | 6760 | |
от 50 т до 60 тн | 40,0 | 10400 | |
свыше 60 тонн | 50,0 | 13000 | |
N N п.п | Наименование груза | Условный вес, тонн | Тариф с |
1 | 2 | 3 | |
Прицепы тяжеловозы с грузом грузоподъемностью: | |||
до 30 тн | 30,0 | 7800 | |
от 30 до 40 тн | 40,0 | 10400 | |
ют 40 до 50 тн | 50,0 | 13000 | |
от 50 т до 60 тн | 60,0 | 15600 | |
свыше 60 тонн | 70,0 | 18200 | |
10 | Краны: | ||
а) на автомобильном и пневмоходу | |||
грузоподъемностью до 10,0 тн | 18,0 | 4680 | |
от 10,0 до 20,0 тн | | 30,0 | 7800 | |
от 20,0 до 40,0 тн | 55,0 | 14300 | |
свыше 40,0 тн | 75,0 | 19500 | |
б) на гусеничном ходу | |||
до 20,0 тн | 45,0 | 11700 | |
от 20,0 до 30,0 тн | 55,0 | 14300 | |
от 30,0 до 45,0 тн | 65,0 | 16900 | |
свыше 45,0 тн | | 110,0 | 28600 | |
11 | Домики всякие | ||
а) Вагонного типа УГПД-29 | 50,0 | 13000 | |
б) Дома контейнерного типа | 25,0 | 6500 | |
12 | Тракторы: | ||
а) на колесном ходу по мощности до 100 л.с. | 4,0 | 1040 | |
свыше 100 до 200 л.с. | 18,0 | 4680 | |
б) на гусеничном ходу до 100 л.с. | 12,0 | 3120 | |
I | свыше 100 до 200 л.с. | 18,0 | 4680 |
13 | Машины землеройно-транспортные: | ||
а) бульдозеры весом | |||
до 9 тн | 9,0 | 2340 | |
от 9 до 15 тн | 15,0 | 3900 | |
от 15 до 24 тн | 24,0 | 6240 | |
от 24 до 33 f н ф | 33,0 | 8580 | |
от 33 до40тн | ¦ 40,0 | 10400 | |
от 40 до 50 тн | 50,0 | 13000 | |
от 50 до 60 тн | 60,0 | 15600 | |
б) грейдеры (с мощностью двигателя, л.с.) | |||
до 100 л.с. | 12,0 | 3120 | |
от 100 до 120 л.с. | 15,0 | 3900 | |
от 120 до 150 л.с. | 20,0 | 5200 | |
от 150 до 250 л.с. | 30,0 | 7800 | |
от 250 до 300 л.с. | 35,0 | 9100 | |
в) скреперы (с вместимостью ковша, мЗ) | |||
до 5 м3 | 13,0 | 3380 | |
от 5 до 10 мЗ | 24,0 | 6240 | |
от 10 до 15 мЗ | 45,0 | 11700 | |
свыше 15 мЗ | 68,0 | 17680 | |
г) экскаваторы (с вместимостью ковша, мЗ) | |||
до 0,5 мЗ | 15,0 | 3900 | |
от 0,5 до 1,0 мЗ | 35,0 | 9100 |
от 1,0 до 1,6 мЗ | 40,0 | 10400 | |
свыше 1,6 мЗ | 95,0 | 24700 | |
14 | Контейнеры: 3-х тонные | 240 | |
5-ти тонные | 480 | ||
20-ти тонные | 1190 | ||
40 тонные | 2380 | ||
15 | Средняя стоимость 1 тонны груза | 260 | |