Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 18 декабря 2007 года N 560-ОД

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минтруда Республики Саха (Якутия) от 26.05.2021 N 920-ОД, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Республики Саха (Якутия) Чахова И.К.

Первый заместитель

министра

А.Н. Дружинин

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ru1401220080069 от 23.05.2008

Утвержден
Приказом Министерства
труда и социального развития Республики Саха (Якутия)
от 18 декабря 2007 г. N 560-ОД

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

1. Общие положения


1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Законом Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)";

Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.09.2007 N 386 "Об утверждении Положения о министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и его коллегии";

1.3. Исполнители государственной услуги:

- Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия);

- Управления Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в улусах (районах) и г. Якутске (далее - Управления МТиСР РС(Я));

1.4. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

обращение - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина или представителя юридического лица в государственный орган;

предложение - рекомендация гражданина или представителя юридического лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина или представителя юридического лица о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина или представителя юридического лица о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Настоящий регламент распространяется в том числе на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

2. Стандарт государственной услуги


Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)";

 "О внесении изменений и дополнений в Закон РС(Я) "О порядке рассмотрения обращений граждан в РС(Я)"
 Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.09.2007 N 386 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и
 его Коллегии"

Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)";

 "О внесении изменений и дополнений в Закон РС(Я) "О порядке рассмотрения обращений граждан в РС(Я)"

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха
 (Якутия)";

 "О внесении изменений и дополнений в Закон РС(Я) "О порядке рассмотрения обращений граждан в РС(Я)"

Форма обращения произвольная. Обращение должно содержать наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (получателя государственной услуги), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату

ст.ст. 4, 7 Федерального закона РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)";

 "О внесении изменений и дополнений в Закон РС(Я) "О порядке рассмотрения обращений граждан в РС(Я)"

п. 3 ст. 2 Федерального закона РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

ст. 12 Федерального закона РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)";

 "О внесении изменений и дополнений в Закон РС(Я) "О порядке рассмотрения обращений граждан в РС(Я)"

2. Обращение требует рассмотрения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Саха (Якутия), Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации"

ст. 11 Федерального закона РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якути я)";

 "О внесении изменений и дополнений в Закон РС(Я) "О порядке рассмотрения обращений граждан в РС(Я)"

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) - 677000 г.Якутск ул. Петра Алексеева д.6/1

Приказ МТиСР Республики Саха (Якутия) от 11.12.2007 N 533 "Об утверждении Регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)";

2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращенийв орган, оказывающий государственную услугу

Приказ МТиСР Республики Саха (Якутия) от 11.12.2007 N 533 "Об утверждении Регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)";

, адреса в Интернете (информационные материалы для заявителя, формы для заполнения). Информационные стенды в Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия), а также в Управлениях Министерства.

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.04.07 г. N 140 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.09.07 г. N 386 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития и его Коллегии";

Несоблюдение настоящего стандарта государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и настоящим регламентом.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)";

 "О внесении изменений и дополнений в Закон РС(Я) "О порядке рассмотрения обращений граждан в РС(Я)"

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 26.02.07 N 77 "Об утверждении Положения об Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)"

3.Административные процедуры


3.1. Обращение заявителя может быть изложено в письменной или устной форме, либо в форме электронных сообщений. Письменные обращения заявителя направляются в отдел, регистрирующий входящую корреспонденцию.

3.2. Специалистом отдела Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства, регистрирующего входящую корреспонденцию, осуществляется регистрация обращения заявителя.

Обращение направляется руководству Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства и доводится до исполнителя.

В случае, если предметом обращения является получение государственной услуги, предоставляемой Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управлением Министерства, обращение направляется в соответствующее подразделение, ответственное за ее предоставление. Дальнейшее рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления упомянутой государственной услуги.

Результат процедуры: обращение, принятое и направленное руководству.

3.3. Руководителями Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства рассматривается обращение и направляется руководителю структурного подразделения (далее - исполнитель), в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения для рассмотрения обращения по существу и подготовки проекта письменного ответа заявителю.

В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

В случае перенаправления обращения по подведомственности заявитель уведомляется письмом, c указанием адресата перенаправленного обращения.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2 - 3.3 настоящего регламента, осуществляются в течение семи дней со дня регистрации.

Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.

3.4. Исполнителем:

изучается существо обращения, нормативно-правовая база и сложившаяся правоприменительная практика по проблеме, обозначенной в обращении;

готовится проект ответа заявителю;

визируется руководителем структурного подразделения Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) направляется на подпись руководителю.

Результат процедуры: проект ответа на обращение.

3.5. Руководителем структурного подразделения Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) подписывается проект ответа заявителю и направляется Исполнителю.

Результат процедуры: проект ответа на обращение, либо возврат проекта ответа Исполнителю для устранения недостатков.

3.6. Исполнителем проект ответа направляется на подпись руководителю Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства.

Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на подпись руководителю Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства.

3.7. Руководителем Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства подписывается письмо-ответ на обращение гражданина.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.

3.8. Подписанное руководителями Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства письмо-ответ на обращение через отдел Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства, регистрирующий входящую корреспонденцию, направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде либо через электронную систему ответов на обращения в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.

Результат процедуры: направление ответа на обращение.

3.9. Личный прием заявителя проводится руководителем Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства, его заместителями либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приёма, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через сайт Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства.

Предварительная запись и учёт приема граждан ведётся специалистом с помощью системы электронного документооборота. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.10. В случае, если во время приема заявителя немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства.

3.11. После отправки письменных ответов на обращения граждан, копии ответов вместе с обращениями направляются для архивирования Исполнителю.

Приложение
(справочное)
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по рассмотрению обращений
граждан и юридических лиц
Министерством труда
и социального развития
Республики Саха (Якутия)

Реквизиты органов, ответственных за предоставление

государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и осуществляющих контроль ее исполнения

г. Якутск,

Амгинский улус

Булунский улус

Верхневилюйский улусс.Верхневилюйск

Горный улус

Ленский улус
 ул. Ленина, 65

Момский улус
 ул. Молодежная, 39

Намский улусс.Намцы,

Нижнеколымский улус
 п.Черский

ул. Ленина, 30

Оймяконский улус
 п. Усть-Нера

Олекминский улусг.Олекминск,

Оленекский улус, с.Оленек,

Среднеколымский улусг.Среднеколымск,

Усть-Майский улус, с.Усть-Мая,

Усть-Янский улус
 мкр. Арктика, 3

Хангаласский улус

Чурапчинский улус
 ул. Ленина, 41

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»