МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 31 января 2012 года N 47-п

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия) в отношении согласования сделок

Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 июля 2011 года N 321 "О реализации органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент "По исполнению государственной функции по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия) в отношении согласования сделок", согласно Приложению к настоящему Приказу.

2. Всем руководителям структурных подразделений при согласовании сделок государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) соблюдать требования Административного регламента, указанного в п. 1. Приказа.

3. Департаменту коммунального комплекса и стратегического развития (Чикачев В.С.):

3.1. В десятидневный срок с момента подписания настоящего Приказа направить его в установленном порядке для государственной регистрации в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия). (Гурьева С.М.).

3.2. После осуществления государственной регистрации, в пятнадцатидневный срок опубликовать настоящий Приказ в официальных средствах массовой информации ("ИлТумэн", "Саха сирэ", "Якутия") и на официальном сайте Министерства жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) в сети Интернет.

3.3. Заместителю руководителя по организационной работе (Сергеева Т.Е.):

3.3.1.После осуществления государственной регистрации разместить Административный регламент на информационном стенде Министерства ЖКХиЭ Республики Саха (Якутия).

4. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр

А.З. Колодезников

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)

от_____________ N _______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС (Я) "По исполнению государственной функции по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий РС (Я) в отношении согласования сделок"

I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) определяет исполнение государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок (Далее - государственная функция).

1.2. Государственная функция исполняется Министерством в лице его следующих структурных подразделений (далее - Департаменты):

- Департамент экономики, финансов, энергосбережения и информатизации;

- Департамент коммунального комплекса и стратегического развития;

- Департамент энергетики;

1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий РС (Я) в отношении согласования сделок в Министерстве осуществляется в соответствии:

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ;

- Федеральным законом от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";

- Законом Республики Саха (Якутия) от 27.01.2005 203-З N 411-III "Об управлении государственной собственностью Республики Саха (Якутия)";

- Положением Министерства, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) N 219 от 24 мая 2007 года (ред. от 27 мая 2010 г.);

- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.07.2011 г. N 321 "О реализации органами исполнительной власти РС (Я) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия РС (Я) в отношении согласования его сделок".

1.4. Результатом исполнения государственной функции является принятие положительного или отрицательного решения Министерства о согласовании сделки предприятия.

1.5. Основание для отказа выполнения административной процедуры:

В получении результата административной процедуры заявителю может быть отказано в следующих случаях:

1) несоответствие комплектности документов.

2) несоответствие документов предъявляемым к ним требованиям.

3) несоответствие сделки целям и предмету деятельности предприятия.

1.6. Условия платности исполнения административной процедуры:

Административная процедура исполняется на безвозмездной основе.

1.7. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с государственными унитарными предприятиями Республики Саха (Якутия) согласно закреплению субъектов государственного сектора экономики за отраслевыми министерствами, ведомствами Республики Саха (Якутия), утверждаемому Правительством Республики Саха (Якутия).

1.8. Изменения и дополнения в настоящий Административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующего осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия).

II. Порядок исполнения функции по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий РС (Я) в отношении согласования сделок

2.1. Порядок информирования об исполнении функции по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий РС (Я) в отношении согласования сделок


2.1.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производиться:

- Посредством личного обращения в Министерство;

- По письменным обращениям;

- По телефонам Министерства;

- По электронной почте.

Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Кирова 13.

График работы Министерства:

Понедельник-пятница 9.00 - 18.00

Перерыв на обед 13.00 -14.00

Суббота- Воскресенье Выходной день.

Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции:

677000 г.Якутск, ул. Кирова 13.

Электронный адрес: minjkX@gov.sakha.ru

Телефоны Министерства для получения справок по входящей корреспонденции:

- Канцелярия- 34 18 88

- Департамент экономики и финансов-42 21 76;

- Департамент жилищной политики и административной работы- 42 18 63;

- Департамент коммунального комплекса и стратегического развития4204 59;

- Департамент энергетики- 42 18 65;

Настоящий Административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства: minjkX@gov.sakha.ru

2.1.2. На информационном стенде в помещении Министерства и Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

- Извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- Регламент выполнения административной функции;

- Перечень документов, необходимых для выполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

- Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Министерства;

- Режим приема заявителей;

- Основания приостановления рассмотрения документов;

- Основания отказа в исполнении государственной функции;

- Порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- Порядок получения справок;

- Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

2.1.3. При ответах на телефонные звонки сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок;

При невозможности специалиста, принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен, телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

2.1.4. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи.

2.1.5. Заявители, представившее в Министерство документы, в обязательном порядке информируются специалистами о приостановлении либо об отказе в исполнении государственной функции, либо о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.6. Информация о приостановлении исполнения государственной функции или об отказе в ее исполнении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявке (При наличии соответствующих данных в заявке).

2.1.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении исполнения государственной функции после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявке телефону.

2.1.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефона или посредством личного посещения Министерства;

2.1.9. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции, заявителем указываются (называется) дата и входящий номер полученной при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.2. Срок исполнения государственной функции

2.2.1. Общие сроки выполнения административной процедуры:


Максимальный срок выполнения административной процедуры 9 рабочих дней со дня поступления обращения предприятия о согласовании сделки при предоставлении предприятием полного комплекта документов по согласованию сделки, а также отсутствие оснований для отказа для выполнения административной процедуры.

2.3 Перечень оснований для начала исполнения государственной функции


2.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в Министерство обращения от предприятия о согласовании сделки. Обращение предприятия о согласовании сделки регистрируется на момент обращения предприятия в порядке делопроизводства.

III. Административные процедуры


3. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:.

3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало, административной процедуры, является поступление в Министерство обращения от предприятия о согласовании сделки.

3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является уполномоченный специалист Министерства.

3.3. Требования к полномочиям Министерства по согласованию сделок, совершаемых предприятиями:

Министерство осуществляет в отношении предприятия согласование:

а) Совершение крупных сделок, в том числе заключаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности предприятия, а также совершения сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, за исключением сделок с недвижимым имуществом;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»