• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 23 апреля 2012 года N 118

Об утверждении административного регламента Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью"

(изменения и дополнения - приказ Департамента РС (Я) от 28.03.2013 N 89)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административного регламента предоставления государственной услуги", приказываю:

1.Утвердить Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью".

2.Отделу по борьбе с заразными и незаразными болезнями животных (А.А. Никитина):

2.1.Направить указанный административный регламент для государственной регистрации в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), согласно постановлению Правительства от 24 декабря 2009 года N 572 "Об утверждении правил подготовки нормативно правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их государственной регистрации".

2.2. Обеспечить размещение настоящего регламента на официальном сайте Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия).

3.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Департамента ветеринарии РС (Я) Дыдаеву Л.Г.

Руководитель
Л.И. Макарова

Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС (Я) НГР RU140332012135 от 16.05.2012.

Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью"

Утвержден
приказом Департамента ветеринарии
Республики Саха (Якутия)
от 23.04.2012 г. N 118

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по государственной регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее - государственная услуга) и определяет сроки, требования, условия и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении услуги заявителям.

1.2. Заявителями государственной услуги являются специалисты в области ветеринарии, занимающиеся предпринимательской деятельностью на территории Республики Саха (Якутия), обратившиеся в Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент) для прохождения регистрации и получения свидетельства о регистрации , либо их представители, имеющие нотариально удостоверенную доверенность от заявителя (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

1.3.1.1. в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг);

1.3.1.2. на официальном сайте Департамента http://www.sakha.gov.ru/section/108 (далее - сайт Департамента).

1.3.1.3. на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

На сайте Департамента и информационных стендах размещается следующая информация:

Местонахождение Департамента - Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул.Курашова, 28, каб.210.

Справочные телефоны Департамента:

приемная: тел/факс (4112) 34-00-71;

отдел по борьбе с заразными и незаразными болезнями животных, уполномоченный за государственную регистрацию специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью: (4112) 34-00-22.

Сайт Департамента: http://www.sakha.gov.ru/section/108.

Электронная почта Департамента: epis1@vetsakha.ru.

График работы (приема заявителей) Департамента:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 17.45;

суббота и воскресенье - выходные дни;

перерыв - с 13.00 до 14.00.

сведения о руководстве Департамента, о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги и его руководителе; номера кабинетов;

Регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

порядок записи на личный прием к должностным лицам;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1* к настоящему регламенту);

________________
* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


время ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего регламента;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

порядок получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

1.3.1.4. в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

1.3.1.5. предоставляется руководителем и специалистами отдела по борьбе с заразными и незаразными болезнями животных Департамента:

при личном обращении заявителей,

по почте: 677000, Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул.Курашова, 28

по электронной почте Департамента.

по телефону.

1.3.1.6. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг.

1.3.1.7. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются дата и входящий номер, проставленные в полученной после завершения регистрации заявления уведомлении-расписке.

1.3.1.8. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного заявления.

1.3.1.9. Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственных услуг (далее - Консультант).

1.3.1.10. Консультации предоставляются при личном общении, посредством сайта Департамента, телефонной связи или электронной почты.

1.3.1.11. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности Консультанта должна быть размещена на личной информационной табличке (бэйдже) и на рабочем месте.

1.3.1.12. Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

правам заявителей и обязанностям Департамента при предоставлении государственной услуги;

порядку предварительной записи для подачи заявления и документов на предоставление государственной услуги;

порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

времени ожидания в очереди на прием заявления и получения результата государственной услуги;

срокам предоставления государственной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;

порядку получения книги жалоб и предложений.

1.3.1.13. Время консультации не должно превышать 10 минут.

1.3.1.14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей консультанты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.1.15. Информирование при обращении заявителей в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо по электронной почте по адресу, указанному заявителем, или путем размещения информации на официальном сайте Департамента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью".

2.2. Ветеринарное свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Республики Саха (Якутия) (далее - свидетельство), выдаётся исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в области ветеринарии - Департаментом ветеринарии Республики Саха (Якутия).

2.3. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги исполняются государственными гражданскими служащими (специалистами) отдела по борьбе с заразными и незаразными болезнями животных Департамента (далее - специалисты отдела).

2.4. Департамент не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, находящихся в личном пользовании заявителя. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Республики Саха (Якутия);

принятие решения об отказе в регистрации.

2.6. Срок предоставления государственной услуги - не более 5 дней со дня регистрации заявления.

В исключительных случаях указанный срок может быть продлен руководителем Департамента не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока.

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с(со):

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ ("Парламентская газета" от 08-14.04.2011 г. N 17; "Российская газета" от 08.04.2011 г. N 75);

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" ("Собрание законодательства РФ" от 16.06.2008 N 24, ст. 2801; "Парламентская газета" от 19.06.2008 N 39-40; "Российская газета" от 20.06.2008 N 131);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95; "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19 ст. 2060; "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 11.02.2011 N 29; "Собрание законодательства РФ" от 14.02.2011 N 7, ст. 905; "Парламентская газета" от 18-24.02.2011 г. N 8);

Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст.776);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года N 706 "Об утверждении Положения о Государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 23.04.2001 N 17, ст. 1714; "Российская газета" от 28.04.2001 N 84);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" ("Собрание законодательства РФ" от 22.06.2009, N 25, ст.3061);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О системе межведомственного электронного взаимодействия";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года N 654-р "О базовых государственных информационных ресурсах";

Законом Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2007 года N 428-3 N 871-III "О ветеринарии" ("Якутские ведомости" от 12.12.2009 N 74; "Ил Тумэн" от 22.01.2010 N 2);

Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2010 года N 276 "О некоторых вопросах ветеринарной службы Республики Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости" от 16.02.2011 N 9; "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар" от 05.03.2011 N 18-19);

Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 г. N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги" (в редакции от 28 ноября 2011 года N 1073) ("Якутские ведомости" от 23.03.2011 N 16, от 03.12.2011 N 83, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар", от 16.07.2011 N 56-93);

Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2011 года N 1125 "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Республике Саха (Якутия) ("Якутские ведомости", N 5, 25.01.2012);

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2010 года N 567 "О Департаменте ветеринарии Республики Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости" от 25.12.2010 N 82; "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар" от 29.01.2011 N 1-5);

Методическими рекомендациями по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия (Методика проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на уровне субъекта Российской Федерации);

настоящим регламентом.

2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Бланки заявлений предоставляются бесплатно.

2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент заявление установленной формы, подписанное заявителем (образец заявления приведен в приложении N 2 к настоящему регламенту).

2.10. К заявлению прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность, и доверенность представителя (оригинал или нотариально заверенная копия);

2) документы, подтверждающие наличие высшего профессионального либо среднего специального образования по специальности "Ветеринария" (оригинал или нотариально заверенная копия);

2.11. 1. Документы, указанные в подпунктах 1-2 пункта 2.10 настоящего регламента, предоставляются заявителем лично.

2.11.2. Для установления права заявителя на получение государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия в Управлении федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) запрашиваются следующие сведения о заявителе:

о постановке на учет в налоговом органе (оригинал или заверенная копия);

о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (оригинал или заверенная копия).

2.11.3. Срок направления ответа на запрос осуществляется Управлением федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) в течение 3 рабочих дней.

2.11.4. Департамент самостоятельно определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2011 года N 1125 и настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги.

2.11.5. Направление запросов осуществляется следующими способами:

почтовым отправлением;

факсимильной связью;

иными способами, не противоречащими законодательству.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги.

2.12.1. Департамент отказывает заявителю в принятии документов для рассмотрения по существу при наличии одного из следующих оснований:

тексты документов написаны неразборчиво;

документы не принадлежат заявителю;

отсутствие в заявлении фамилии, имени и отчества заявителя и не соответствие паспортным данным;

наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы исполнены карандашом.

2.12.2. Департамент отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги в случае отсутствия права на получение государственной услуги:

высшего или среднего ветеринарного образования;

сведений о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13.2. Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.14.1. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.14.2. В помещениях Департамента, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

2.14.3. В помещениях приема и выдачи документов должна находиться книга жалоб, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема заявителей.

2.14.4. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.5. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.15.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

количество запросов о предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

время ожидания в очереди при подаче запроса;

время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу;

количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.15.2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.

2.15.3. Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяются как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период.

2.15.4. Определяется путем общественного и ведомственного мониторинга:

количество личных обращений одного заявителя при предоставлении одной государственной услуги;

удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


3.1. Перечень административных процедур.

3.1.1. В ходе предоставления государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

рассмотрение вопроса по существу и принятие решения о предоставлении государственной услуги и подготовка приказа о регистрации специалиста в области или об отказе в предоставлении государственной услуги;

подготовка свидетельства;

выдача свидетельства.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1* к настоящему регламенту.

________________
* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


3.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента.

3.2.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:

прием и регистрация заявления;

проверка заявления и документов на соответствие требованиям пункта 2.12.1 регламента;

выдача заявителю расписки-уведомления о приеме заявления и документов либо уведомления об отказе в приеме заявления и документов.

3.2.3. Заявитель обращается в Департамент с заявлением о предоставлении государственной услуги одним из следующих способов:

лично;

направляет заявление по почте.

3.2.4. Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении.

3.2.4.1. Специалист, ответственный за делопроизводство, принимает заявление и документы, проставляет на заявлении штамп с номером входящего документа и датой получения, регистрирует его в автоматизированной системе "Дело" (далее - АС "Дело").

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.2.4.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет проверку заявления и документов с целью проверки требований, указанных в пункте 2.12.1 административного регламента.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.2.4.3. Специалист, ответственный за делопроизводство, по итогам проверки заявления и документов делает следующие выводы:

заявление и документы соответствуют требованиям пункта 2.12.1 административного регламента;

заявление и документы не соответствуют требованиям пункта 2.12.1 административного регламента.

Срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.2.4.4. В случае соответствия заявления и документов с требованиями, указанными в пункте 2.12.1 административного регламента, специалист, ответственный за делопроизводство, самостоятельно изготавливает копии документов, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов, возвращает оригиналы документов заявителю, отмечает в заявлении "Заявление принято и выдана расписка-уведомление", заполняет и выдает расписку-уведомление о приеме заявления и документов.

В расписке должно быть указано:

регистрационный номер заявления;

перечень принятых документов;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление, его подпись;

телефон специалиста отдела, у которого заявитель может получить информацию о стадии рассмотрения заявления;

дата выдачи расписки.

Срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.2.4.5. В случае несоответствия заявления и документов с требованиями, указанными в пункте 2.12.1 административного регламента, специалист, ответственный за делопроизводство, отказывает заявителю в принятии документов с указанием причины отказа в приеме документов, отмечает в заявлении "Заявление не принято и выдано уведомление об отказе в приеме заявления", заполняет и вручает уведомление об отказе в приеме заявления (приложение N 3 к настоящему регламенту).

Срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.2.4.6. Результатом административной процедуры является:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

отказ в приеме заявления.

3.2.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в заявлении и регистрация заявления в АС "Дело" или отметка в заявлении о выдаче уведомления об отказе в приеме заявления.

Общий срок административной процедуры с момента подачи заявления составляет 30 минут.

3.2.5. Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших по почте.

3.2.5.1. Прием заявления и документов, поступивших от заявителя по почте, осуществляет специалист, ответственный за делопроизводство, который проверяет правильность доставки, целостность упаковки документов, соответствие указанных в заявлении количестве документов.

3.2.5.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения от организации почтовой связи.

3.2.5.3. Выполнив процедуры, указанные в пункте 3.2.5.1 специалист, ответственный за делопроизводство, вскрывает конверт, проставляет на заявлении штамп с номером входящего документа и датой получения, регистрирует его в системе АС "Дело".

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут

3.2.5.4. Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет проверку заявления и документов с целью проверки требований, указанных в пункте 2.12.1 административного регламента.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.2.5.5. Специалист, ответственный за делопроизводство, по итогам проверки заявления и документов делает следующие выводы:

заявление и документы соответствуют требованиям пункта 2.12.1 административного регламента;

заявление и документы не соответствуют требованиям пункта 2.12.1 административного регламента.

Срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.2.5.6. В случае соответствия заявления и документов с требованиями, указанными в пункте 2.12.1 административного регламента, специалист, ответственный за делопроизводство, самостоятельно изготавливает копии документов, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов, отмечает в заявлении "Заявление принято и выдана расписка-уведомление", заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов, вкладывает в конверт расписку-уведомление, направленные заявителем оригиналы документов и опись документов, запечатывает конверт и направляет письмом с уведомлением по адресу, указанному заявителем.

В расписке должно быть указано:

регистрационный номер заявления;

перечень принятых документов;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление, его подпись;

телефон специалиста отдела, у которого заявитель может получить информацию о стадии рассмотрения заявления;

дата выдачи расписки.

Срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.2.5.7. В случае несоответствия заявления и документов с требованиями, указанными в пункте 2.12.1 административного регламента, специалист, ответственный за делопроизводство, отмечает в заявлении "Заявление не принято и выдано уведомление об отказе в приеме заявления", заполняет и направляет уведомление об отказе в приеме заявления письмом с уведомлением с приложением направленных заявителем документов по описи по адресу, указанному заявителем (приложение N 3 к настоящему регламенту).

Срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.2.5.8. Результатом административной процедуры является:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

направление уведомления об отказе в приеме заявления почтой.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в заявлении и регистрация заявления в АС "Дело" или отметка в заявлении о выдаче уведомления об отказе в приеме заявления и квитанция, подтверждающая прием письма почтовым отделением.

Общий срок административной процедуры с момента получения заявления составляет 30 минут.

3.3. Рассмотрение вопроса по существу и принятие решения о предоставлении государственной услуги и подготовка приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.1. Началом административной процедуры является регистрация принятого заявления в АС "Дело".

3.3.2. Указанная административная процедура состоит из следующих административных действий:

передача заявления и документов руководителю отдела;

передача заявления и документов с резолюцией специалисту отдела;

формирование номенклатурного дела заявителя;

установление права заявителя на получение государственной услуги - подготовка запроса;

принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

подготовка проекта приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

передача на подпись руководителю (заместителю).

3.3.3. После регистрации заявления специалист, ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированное заявление с документами руководителю отдела для рассмотрения.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.4. Руководитель отдела ставит резолюцию и направляет заявление с документами специалисту отдела для рассмотрения вопроса по существу и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.5. Основанием для начала формирования номенклатурного дела заявителя является поступление заявления с документами специалисту отдела с резолюцией руководителя о рассмотрении вопроса по существу и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.6. Специалист отдела формирует номенклатурное дело заявителя путем брошюрования, которое в дальнейшем хранится в Департаменте.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.7. Основанием для начала установления права заявителя на получение государственной услуги является сформированное номенклатурное дело.

3.3.8. Специалист отдела готовит запрос в Управление федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).

3.3.8.1. Запрос формируется в соответствии с настоящим регламентом.

Запрос должен содержать следующие сведения:

наименование Департамента, направившего запрос о предоставлении сведений;

наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении сведений;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимы сведения;

указание на положения и реквизиты нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении сведений;

контактная информация для направления ответа на запрос;

дата направления запроса и срок ожидаемого ответа на запрос.

3.3.8.2. Для обработки должностными лицами Департамента персональных данных заявителя в целях предоставления персональных данных в органы, в распоряжении которых находятся сведения, в соответствии с требованиями части 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не требуется получение согласия от заявителя.

3.3.8.3. Заявление заявителя в Департамент приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе в целях предоставления соответствующей государственной услуги.

Срок выполнения административного действия составляет 10 мин.

3.3.9. Специалист отдела передает подготовленный запрос на подпись руководителю Департамента либо в его отсутствие заместителю руководителя Департамента.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.10. Руководитель Департамента либо в его отсутствие заместитель руководителя Департамента подписывает запрос и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.11. Специалист, ответственный за делопроизводство, проставляет номер и дату на бланке запроса, регистрирует в системе АС "Дело" и направляет в Управление федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.12. При получении ответа на запрос специалист, ответственный за делопроизводство, проставляет номер и дату на документе, регистрирует в системе АС "Дело" и передает специалисту отдела.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.13. Специалист отдела на основании полученных документов заявителя о наличии высшего или среднего ветеринарного образования и сведений об осуществлении заявителем предпринимательской деятельности принимает решение о предоставлении государственной услуги и подготовке приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии или об отказе в регистрации заявителя.

Срок выполнения административного действия составляет 3 дня.

3.3.14. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист отдела готовит проект приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии (приложение N 4 к настоящему регламенту).

Срок выполнения административного действия составляет 30 минут.

3.3.15. Специалист отдела передает подготовленный проект приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии на подпись руководителю Департамента либо в его отсутствие заместителю руководителя Департамента.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.16. Руководитель Департамента либо в его отсутствие заместитель руководителя Департамента подписывает проект приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии и передает подписанный приказ специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.17. Специалист, ответственный за делопроизводство, проставляет номер и дату на бланке приказа, регистрирует в системе "Приказы по основной деятельности" и передает специалисту отдела.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.18. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и порядка обжалования отказа (приложение N 5 к настоящему регламенту).

Срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.3.19. Специалист отдела передает подготовленное уведомление на подпись руководителю Департамента либо в его отсутствие заместителю руководителя Департамента.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.20. Руководитель Департамента либо в его отсутствие заместитель руководителя Департамента подписывает уведомление и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.3.21. Специалист, ответственный за делопроизводство, проставляет номер и дату на бланке уведомления, регистрирует в системе АС "Дело" и направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги письмом с уведомлением по адресу, указанному заявителем, и дополнительно по желанию заявителя вручает копию уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги лично в день и время, согласованные по телефону с заявителем.

Срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

3.3.22. Результатом административной процедуры является завершение процедуры подготовки приказа и его регистрация либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.23. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в системе "Приказы по основной деятельности" подписанного руководителем Департамента либо в его отсутствие заместителем руководителя Департамента приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии или квитанция, подтверждающая прием письма (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) почтовым отделением.

Общий срок выполнения административной процедуры с момента регистрации заявления составляет 1 час.

3.4. Подготовка свидетельства.

3.4.1. Началом административной процедуры является регистрация в системе "Приказы по основной деятельности" приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии.

3.4.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:

внесение сведение о заявителе в Реестр специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии (далее - Реестр);

оформление свидетельства;

передача на подпись руководителю (заместителю) оформленного свидетельства;

3.4.3.1. Реестр ведется в электронном виде и на бумажном носителе. При несоответствии записи на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.

3.4.3.2. Каждой записи о специалисте в Реестре присваивается порядковый номер и указывается дата внесения в Реестр.

3.4.3.3. Записи в Реестр вносятся последовательно в порядке поступления документов в Департамент. Порядковый номер записи в Реестре используется для формирования регистрационного номера свидетельства о регистрации.

3.4.4. Специалист отдела вносит в Реестр следующие сведения о заявителе:

порядковый номер и дату внесения сведений в Реестр;

фамилию, имя, отчество специалиста в области ветеринарии, осуществляющего предпринимательскую деятельность;

данные документа, удостоверяющего личность гражданина;

сведения об образовании специалиста;

идентификационный номер налогоплательщика;

серия и номер свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

виды оказываемых услуг;

место осуществления специалистом ветеринарной деятельности.

Срок выполнения административного действия составляет 20 минут.

3.4.5. Основанием для начала оформления свидетельства является внесение сведений о заявителе в Реестр под порядковым номером.

3.4.6. Образец свидетельства о регистрации приведен в приложении N 6 к настоящему регламенту. Свидетельство печатается на бумаге формата А3, на лицевой стороне которого указаны серия, номер, дата выдачи свидетельства, на оборотной стороне - фамилия, имя, отчество специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.

3.4.7. Специалист отдела оформляет свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.

Срок выполнения административного действия составляет 25 минут.

3.4.8. Специалист отдела передает оформленное свидетельство на подпись руководителю Департамента либо в его отсутствие заместителю руководителя Департамента.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.4.9. Руководитель Департамента либо в его отсутствие заместитель руководителя Департамента подписывает свидетельство и передает подписанный приказ специалисту, ответственному за делопроизводство.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.4.10. Специалист, ответственный за делопроизводство, проставляет на свидетельстве оттиск печати Департамента с воспроизведением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и передает специалисту отдела.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.4.11. Результатом административной процедуры является подготовленное свидетельство.

3.4.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание свидетельства и проставление оттиска печати Департамента.

Общий срок выполнения административной процедуры с момента регистрации приказа составляет 4 дня.

3.5. Выдача свидетельства.

3.5.1. Основанием для начала процедуры является оформленное свидетельство с оттиском печати Департамента.

3.5.2. Специалист отдела выдает свидетельство заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность и доверенности (в случае выдачи справки представителю).

3.5.3. Специалист отдела знакомит заявителя с выдаваемой свидетельством (оглашает содержание свидетельства).

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.5.4. Заявитель проставляет дату получения свидетельства и расписывается в получении свидетельства в Реестре.

Срок выполнения административного действия составляет 5 минут.

3.5.5. В случае выбора в заявлении заявителем способа получения свидетельства посредством почтового сообщения специалист отдела направляет его заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному в заявлении почтовому адресу.

Срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.

3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача свидетельства заявителю либо направление свидетельства почтовым сообщением.

3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата получения свидетельства и расписка заявителя в получении свидетельства в Реестре либо квитанция, подтверждающая прием письма почтовым отделением.

Общий срок выполнения административной процедуры с момента оформления свидетельства составляет 30 минут.

IV. Формы контроля за исполнением положений регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль полноты и качества предоставления государственной услуги за соблюдением специалистами Департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).

Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, устанавливается правовыми актами Департамента.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.

4.1.3. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:

проведение текущего контроля не реже двух раз в год;

проведение комплексных и тематических проверок.

4.1.4. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или в установленных законодательством случаях).

4.2.2. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не реже одного раза в три года.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законодательством случаях.

4.2.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя департамента.

4.2.5. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. Специалисты отдела несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Руководитель Департамента несет ответственность за правильность и правомерность регистрации и выдачи справки.

4.3.2. Ответственность специалистов устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

4.3.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

4.4. Положения, характеризирующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Должностные лица Департамента, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:

контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений Департамента при предоставлении государственной услуги;

в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления должностными лицами государственной услуги давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами.

4.4.2. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц


5.1. Заявитель может обратиться к руководителю Департамента либо курирующему Департамент заместителю (первому заместителю) Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) с письменной жалобой (или в форме электронного документа, а также устного обращения к должностному лицу во время приема граждан) на решения и действия (бездействие) Департамента, а также должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, что является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2. Предметом (досудебного) внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ Департамента и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.3. Жалоба заявителя подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и должна содержать:

наименование Департамента и должностного лица, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента и должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению руководителем Департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Ответ на жалобу не дается в случаях если:

в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст жалобы не поддается прочтению, в этом случае оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи; лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Департамент.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Департамента в соответствии с пунктом 5.1 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Приложение N 2
к Административному регламенту Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация
специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью"

Руководителю Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия)

От

проживающего (ей) по адресу:

Контактные тел./факс:

e-mail

Паспорт серия

N

Кем выдан:

Дата выдачи:

Адрес постоянной регистрации:

Идентификационный номер налогоплательщика

Заявление (образец)

(фамилия, имя, отчество)

Прошу Вас зарегистрировать меня,

в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Республики Саха (Якутия), по оказанию следующих видов ветеринарных услуг:

(указываются виды ветеринарных услуг)

(лет, месяцев)

Стаж работы по специальности:

К заявлению прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Я согласен на обработку персональных данных

Дата

Подпись заявителя

Способ получения справки

Заявление принято и выдана расписка-уведомление/заявление не принято и выдано уведомление об отказе в приеме заявления (нужное подчеркнуть)

Специалист_____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

"____"________________201_ г.

Расписка-уведомление

Заявление и документы гр. ______________________________________

Регистрационный номер заявлений ________________________________

Перечень принятых документов:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Телефон специалиста отдела, у которого заявитель может получить информацию о стадии рассмотрения заявления_________________________

Способ получения справки______________________________________

Документы сданы: Документы приняты:

Дата: "___"______________20__ г. Дата: "___"_____________20__ г.

___________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О)

Приложение N 3
к Административному регламенту
Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация
специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью"

Департамент ветеринарии
Республики Саха (Якутия)

Саха ?р?сп??б?л?кэтин
ветеринария ? а Департамена

ул. Курашова, 28, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000;
тел./факс: 8(4112) 34-00-71;

e -mail: depvet@vetsakha.ru, http:// sakha.gov.ru/

_______________ 20____ г. N _________
На N __________ от _________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
 об отказе в приеме заявления

Уважаемый ________________________________________!

Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия) отказывает Вам в принятии документов для предоставления государственной услуги "Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" по следующему (-им) основанию (-ям), предусмотренным п. 2.12.1. Регламента:

(нужное подчеркнуть)

тексты документов написаны неразборчиво;

документы не принадлежат заявителю;

наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы исполнены карандашом.

Подпись специалиста __________________________________________

(фамилия, инициалы специалиста)

_________________

(дата)

Приложение N 4
к Административному регламенту

Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия)

по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью"

Департамент ветеринарии
Республики Саха (Якутия)

Саха ?р?сп??б?л?кэтин
ветеринария ? а Департамена

ул. Курашова, 28, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000;
тел./факс: 8(4112) 34-00-71;

e -mail: depvet@vetsakha.ru, http:// sakha.gov.ru/

П Р И К А З  от N  
г. Якутск  

О регистрации специалиста в области  ветеринарии, занимающегося предпри-  нимательской деятельностью на  территории Республики Саха (Якутия)


На основании статьи 4 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Зарегистрировать _______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

специалистом в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Республики Саха (Якутия), проживающего (-ей) по адресу:_____________________________________________________, паспорт серии __________________ N _________________, выдан __________________________________, дата выдачи ___________________г.

2. Отделу по борьбе с заразными и незаразными болезнями животных оформить и выдать в установленном порядке специалисту в области ветеринарии, указанному в пункте 1 настоящего приказа, свидетельство о регистрации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Приложение N 5
к Административному регламенту Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация
специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью"

Департамент ветеринарии
Республики Саха (Якутия)

Саха ?р?сп??б?л?кэтин
ветеринария ? а Департамена

ул. Курашова, 28, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000;
тел./факс: 8(4112) 34-00-71;

e -mail: depvet@vetsakha.ru, http:// sakha.gov.ru/

_______________ 20____ г. N _________
На N __________ от _________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги

Уважаемый ________________________________________!

Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия) отказывает Вам в предоставлении государственной услуги "Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" по следующему (-им) основанию (-ям), предусмотренным п. 2.12.2. Регламента:

отсутствия права на получение государственной услуги;

выявления недостоверных или искаженных данных в представленных документах.

Вы вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в районный суд посредством подачи заявления.

Срок обжалования решений должностных лиц Департамента составляет 3 месяца.

Подпись руководителя _______________________________________

(фамилия, инициалы руководителя)

_________________

(дата)

Приложение N 6
к Административному регламенту Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия)
по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация специалистов
в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью"


Свидетельство (образец) о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Республики Саха (Якутия)

Лицевая сторона свидетельства

Герб Республики Саха (Якутия)
Свидетельство о регистрации специалиста в областиветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Республики Саха (Якутия), в соответствии с Законом Российской Федерации "О ветеринарии"
Свидетельство действительно на территории Республики Саха (Якутия).
Серия А N ______ Дата выдачи ____ __________20__г.

Оборотная сторона свидетельства

Предъявитель настоящего свидетельства зарегистрирован
в Департаменте ветеринарии при РС (Я)
Фамилия _____________________________
Имя _________________________________
Отчество _____________________________
Руководитель ДВ РС (Я) ______________
м.п.

Об утверждении административного регламента Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью"

Название документа: Об утверждении административного регламента Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью"

Номер документа: 118

Вид документа: Приказ Департамента ветеринарии РС(Я)

Принявший орган: Департамент ветеринарии РС(Я)

Статус: Недействующий

Дата принятия: 23 апреля 2012

Дата редакции: 28 марта 2013