• Текст документа
  • Статус
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 08 сентября 1999 года N 1169-р

О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР"

В целях осуществления государственной Программы поддержки малого предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 1998-1999 годы, одобренной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 июня 1998 г. N 254, в части формирования инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, информационного и кадрового обеспечения субъектов малого предпринимательства в республике, а также во исполнение Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30 июня 1999 г. N 801.

1. Образовать государственное учреждение "Республиканский информационно-маркетинговый центр".

2. Утвердить Устав государственного учреждения "Республиканский информационно-маркетинговый центр".

3. Установить, что вновь создаваемое учреждение находится в ведении Комитета по делам предпринимательства при Правительстве Республики Саха (Якутия).

4. Комитету по делам предпринимательства при Правительстве Республики Саха (Якутия) в срок до 1 октября 1999 года представить на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) кандидатуру генерального директора создаваемого учреждения.

5. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Кугаевский А.А.):

5.1. Выделить 84000 (восемьдесят четыре тысячи) рублей на формирование уставного капитала государственного учреждения "Республиканский информационно-маркетинговый центр" за счет средств, предусмотренных для государственной Программы поддержки малого предпринимательства на 1999 год;

5.2. Для целевого финансирования на возвратной основе государственного учреждения "Республиканский информационно - маркетинговый центр" перечислить 1916 (одну тысячу девятьсот шестнадцать) рублей государственному учреждению "Фонд поддержки малого предпринимательства в Республике Саха (Якутия)" из средств, предусмотренных для государственной Программы поддержки малого предпринимательства на 1999 год.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Полушкина Г.Н.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

В.ВЛАСОВ

УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР"

Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 8 сентября 1999 г. N 1169-р

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Государственное учреждение "Республиканский информационно-маркетинговый центр" (далее по тексту - Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на основании Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 30 июня 1999 года N 801.

1.2. Учреждение является государственной организацией, созданной для обеспечения Комитета по делам предпринимательства при Правительстве Республики Саха (Якутия), условий для осуществления им полномочий по оказанию информационно - маркетинговых услуг, проведения консультационных работ по вопросам предпринимательства и изучения внутреннего рынка товаров и услуг Республики Саха (Якутия).

1.3. Полное официальное название Учреждения: Государственное учреждение "Республиканский информационно-маркетинговый центр".

Сокращенное наименование: Государственное учреждение "РИМЦ".

1.4. Учреждение имеет печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и своим наименованием, простую круглую печать, угловой штамп, бланки и другие реквизиты.

1.5. Местонахождение Учреждения: 677000, Республика Саха (Якутия), город Якутск.

2. ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧРЕЖДЕНИЯ


2.1. Учреждение является государственным и относится к объектам республиканской собственности. Учредителем Учреждения является Правительство Республики Саха (Якутия), в лице Комитета по делам предпринимательства при Правительстве Республики Саха (Якутия), в чьем ведении находится Учреждение.

2.2. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации и вправе:

самостоятельно использовать имущество, закрепленное за ним учредителем на праве оперативного управления, для обеспечения финансирования основных направлений уставной деятельности, а также принадлежащие ему денежные средства, имущество и иные объекты, нематериальные ценности в виде продуктов интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности, а также доходы от собственной деятельности и приобретенные на эти доходы объекты собственности;

от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах;

на самостоятельном балансе отражать состав и стоимость закрепленного за Учреждением собственного имущества;

иметь расчетные, валютные и иные счета в банковских и кредитных учреждениях Российской Федерации.

2.3. По своим обязательствам Учреждение несет имущественную ответственность в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

2.4. Учреждение в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, распоряжениями и приказами Комитета по делам предпринимательства при Правительстве Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом.

2.5. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Правительства Республики Саха (Якутия) и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

2.6. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления имущество и распорядится им по своему усмотрению.

2.7. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете без разрешения собственника (учредителя).

2.8. Учреждению предоставляется право осуществлять деятельность, приносящую доходы.

Доходы, полученные от такой деятельности и имущество, приобретенное за счет этих доходов поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитывается на отдельном балансе.

2.9. Учреждение вправе с согласия Комитета по делам предпринимательства при Правительстве Республики Саха (Якутия) выступать в качестве учредителя предприятий, организаций любых организационно-правовых форм в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Учреждение не несет ответственность по обязательствам учредителя.

3. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


3.1. Учреждение создано в целях обеспечения сохранности, эксплуатации и содержания имущества, находящегося в оперативном управлении собственника (учредителя), развития базы технической оснащенности собственника и его территориальных агентств, а также совершенствования механизма социальных гарантий работникам.

3.2. Предметом деятельности Учреждения являются:

Оказание информационно-маркетинговых услуг, проведение консультационных работ по вопросам предпринимательства, оказание финансово-правовой защиты субъектам малого предпринимательства;

Информационное обеспечение субъектов малого предпринимательства в сельской местности;

Ведение Реестра субъектов малого предпринимательства;

Создание единой информационной системы, осуществляющей наблюдение за состоянием рынков промышленных товаров, товаров народного потребления и товаров производственно-технического назначения на территории Республики Саха (Якутия), аналитическую обработку данных о рынках и выдачу информации конкретного, обзорного и рекомендательного характера;

Выработка информации, наиболее полно характеризующей состояние и перспективы развития потребительского рынка и рынка услуг, необходимой для обоснования экономических решений государственных органов республики и отдельных улусов республики, а также для ориентации на рынке предприятий-изготовителей товаров народного потребления;

Изучение конъюнктуры потребительского рынка в каждом улусе республики и в Республике Саха (Якутия) в целом - для определения и претворения в жизнь мер по нормализации рыночной ситуации, предупреждения вероятных и углубления выявленных негативных тенденций на отдельных товарных и улусных рынках;

Анализ экономических связей между улусами - для определения потребности улусов в ТНП и ПТН, подготовки прогнозов по объемам завоза и его размещения на территории республики;

Определение потребностей рынка в товарах конкретных видов по республике и по отдельным улусам - для смягчения дисбалансов спроса и предложения по отдельным товарам, принятия решений по стимулированию спроса на социально-значимые товары;

Прогнозирование появления новых товаров (технологическое прогнозирование) - для обеспечения политики в области новых технологий, организации НИОКР;

Изучение новых потребностей и спроса различных групп населения - для прогнозирования развития производства, учета обеспеченности различных групп населения, разработки мероприятий по обеспечению товарами социально-незащищенных групп населения;

Проведение маркетинговых исследований для конкретного производителя - для обоснования производственных программ и программ развития, разработки программ по освоению новых товаров, политики цен, маркетинговых стратегий по вводу новых товаров и услуг на рынок;

Подготовка и реализация программ по антикризисному управлению республиканских и муниципальных промышленных предприятий, предприятий сферы малого бизнеса;

Оказание информационно-маркетинговых услуг, консультаций для республиканских предприятий любой формы собственности путем формирования унифицированных баз данных;

Анализ экономических связей Республики Саха (Якутия) с другими регионами, республиками и государствами;

Создание и обеспечение с целью накопления информации по республике республиканской базы данных (РБД);

Разработка ежемесячных информаций, квартальных и годовых обзоров о состоянии рынка в республике;

Выполнение государственного заказа Правительства Республики Саха (Якутия);

Подготовка и выпуск рекламно-информационной продукции;

Организация и проведение в России и за рубежом стажировки и повышения деловой квалификации сотрудников, обучение их на работе с компьютерной техникой;

Осуществление в порядке диверсификации иной, не противоречащей действующему законодательству деятельности, если это направлено в конечном итоге на развитие основных видов деятельности Учреждения.

4. ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ


4.1. Учреждение финансируется по утвержденной смете, в том числе и за счет собственных средств Учреждения.

4.2. Имущество Учреждения состоит из основных и оборотных средств, а также иных ценностей, оборудования и материалов, стоимость и перечень которых отражается на самостоятельном балансе.

4.3. Имущество Учреждения находится в государственной собственности и принадлежит Учреждению на праве оперативного управления.

4.4. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником (учредителем) принято решение о закреплении его за Учреждением, возникает у этого Учреждения с момента передачи имущества по акту.

4.5. Учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность. Доходы, полученные от такой деятельности, а также приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

4.6. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретенное по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, регулирующими возникновение права собственности.

4.7. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению собственника (учредителя).

4.8. При переходе права собственности на Учреждение к другому лицу это Учреждение сохраняет право оперативного управления на принадлежащее ему имущество.

5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ


5.1. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом управление Учреждением осуществляется Генеральным директором на принципе единоначалия.

5.2. Генеральный директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности Правительством Республики Саха (Якутия) по представлению Председателя Комитета по делам предпринимательства при Правительстве Республики Саха (Якутия) на основании контракта. Контракт с руководителем от имени Правительства Республики Саха (Якутия) заключает Председатель Комитета по делам предпринимательства при Правительстве Республики Саха (Якутия).

5.3. Генеральный директор подотчетен Комитету по делам предпринимательства при Правительстве Республики Саха (Якутия) и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, распоряжениями и приказами Комитета по делам предпринимательства при Правительстве Республики Саха (Якутия), заключенным с ним контрактом.

5.4. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции генерального директора, принимаются им самостоятельно на основе единоначалия.

5.5. Генеральный директор осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения и имеет следующие права и обязанности:

без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех учреждениях, предприятиях и организациях как в России, так и за границей;

управляет имуществом Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним контрактом;

принимает решения о командировках сотрудников;

принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, применяет к ним меры поощрения и налагает на них взыскания;

заключает в России и за границей договоры от имени Учреждения;

на основании действующего законодательства и настоящего Устава издает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Учреждения;

распределяет обязанности между заместителями Генерального директора и руководителями структурных подразделений;

утверждает структуру и штатное расписание.

5.6. Отношения работников Учреждения строятся на контрактной основе и регулируются законодательством о труде.

5.7. Генеральный директор разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению сохранности государственной и коммерческой тайны и надлежащей их охраны.

6. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ


6.1. Учреждение представляет соответствующим органам финансовую и статистическую отчетность в установленном законодательством порядке.

6.2. Комитет по делам предпринимательства при Правительстве Республики Саха (Якутия) по мере необходимости осуществляет проверки деятельности Учреждения, их результаты доводит до Учреждения и принимает соответствующие меры.

6.3. Учреждение обязано безвозмездно представлять заинтересованным министерствам и ведомствам отчеты по составленной базе данных и отвечать на запросы.

7. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ


7.1. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

7.2. Учреждение обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников.

7.3. Форма, система и размер оплаты труда работников устанавливаются Учреждением самостоятельно в соответствии с действующим законодательством, утвержденной сметой, а также полученными доходами.

8. СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


8.1. Учреждение проводит мероприятия по развитию социальной инфраструктуры, улучшению условий труда, обеспечивает обязательное социальное и медицинское страхование работников и членов их семей в соответствии с законодательством.

8.2. Учреждение обязано обеспечить своим работникам безопасные условия труда и несет материальную ответственность в установленном законодательством порядке за вред, причиненный их здоровью и потерей трудоспособности.

9. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ


9.1. Деятельность Учреждения прекращается (Учреждение ликвидируется):

по решению собственника (учредителя);

по решению суда.

9.2. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению собственника (учредителя), соответствии с действующим законодательством.

9.3. Добровольная ликвидация Учреждения производится назначенной собственником (учредителем) ликвидационной комиссией.

9.4. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование с момента внесения соответствующей записи в Государственный реестр юридических лиц Республики Саха (Якутия).

9.5. Документы постоянного хранения ликвидируемого Учреждения передаются на государственное хранение в архивы Республики Саха (Якутия), а другие документы в архив г. Якутска.

О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР"

Название документа: О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР"

Номер документа: 1169-р

Вид документа: Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия)

Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)

Статус: Действующий

Дата принятия: 08 сентября 1999

Дата редакции: 08 сентября 1999