МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 05 августа 2010 года N 115

Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций Министерства промышленности РС(Я)

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации на 2006 - 2010 годы, во исполнение распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 22 мая 2009 года N 203-РП "О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) на 2009 - 2010 годы", пункта 5 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.03.2010 г. N 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)", и обеспечения качественного и своевременного исполнения государственных функций по предоставлению государственных услуг.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить следующие Административные Регламенты исполнения государственных функций Министерства промышленности Республики Саха (Якутия):

- Административный регламент исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный срок (приложение 1).

- Административный регламент исполнения государственной функции по организации рассмотрения и согласования программ по добыче золота и цветных металлов и прогноза основных показателей на три года горнодобывающих предприятий (приложение 2).

- Административный регламент исполнения государственной функции по организации защиты производственных программ, прогноза основных показателей на три года предприятий алмазообрабатывающей и ювелирной отраслей промышленности Республики Саха (Якутия) (приложение 3).

- Административный регламент по исполнению государственной функции по разработке и реализации ведомственных целевых программ, курируемых Министерством промышленности Республики Саха (Якутия) (приложение 4)

2. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства промышленности Республики Саха (Якутия):

- Приказ Министерства промышленности РС (Я) от 01.11.2007 N 100 "О административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц Министерством промышленности Республики Саха (Якутия)"

- Приказ Министерства промышленности РС (Я) от 01.11.2007 N 101 "О регламенте организации защиты программ по добыче золота и цветных металлов и прогноза основных показателей на три года предприятий добывающих благородные и цветные металлы"

- Приказ Министерства промышленности РС (Я) от 01.11.2007 N 102 "О регламенте организации производственных программ и прогноза основных показателей на три года предприятий алмазообрабатывающей и ювелирной отраслей промышленности"

- Приказ Министерства промышленности РС (Я) от 01.11.2007 N 103 "Об административном регламенте исполнения государственной функции по разработке и реализации ведомственных целевых программ"

3 Отделу правого, мобилизационного и информационного обеспечения (Соловьев С.В.) обеспечить государственную регистрацию утвержденных настоящим приказом административных регламентов исполнения государственных функций в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства РС (Я).

4. Отделу правого, мобилизационного и информационного обеспечения (Баишев И.Е.) обеспечить размещение утвержденных настоящим приказом административных регламентов исполнения государственных функций на официальном сайте Министерства промышленности Республики Саха (Якутия).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра промышленности Республики Саха (Якутия) Кондратьева А.С.

  Министр
     А. Голубенко

Приложение 1
к приказу министра промышленности РС (Я)
от "_05_"__августа 2010 г. N __115_

Административный регламент Министерства промышленности Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный срок.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный срок (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданином, закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации, права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами Министерства промышленности Республики Саха (Якутия).

Положения настоящего регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан, в том числе на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном международными договорами, федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

1.2. Исполнение государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный срок осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Саха (Якутия);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Законом Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-3 N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия);

Постановлением Правительства РС (Я) от 27 марта 2010 года N 153 "О системе регламентов исполнительного органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия)";

Положением о Министерстве промышленности Республики Саха (Якутия), утвержденным постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 марта 2006 года N 82.

1.3. Информация об исполнении государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный срок, осуществляется государственными служащими министерства, несущими установленную законодательством ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.

Если предмет обращения выходит за рамки непосредственной компетенции министерства, исполнение государственной функции может осуществляться во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


2.1. Структурным подразделением Министерства промышленности РС (Я), осуществляющим контроль за исполнением государственной функции, является Отдел правового, мобилизационного и информационного обеспечения. Телефон, ответственного структурного подразделения: (411-2) 42-35-25.

Информация об исполнении государственной функции (по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан) предоставляется специалистом Отдела правового, мобилизационного и информационного обеспечения по телефону: (4112) 42-02-69.

По телефону предоставляется следующая информация:

- служебные контактные телефоны должностных лиц министерства;

- график приема граждан Министром промышленности РС (Я), его заместителями;

- почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений, месторасположение отделов министерства.

Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема, может быть проведен непосредственно при приходе гражданина в министерство по адресу: г. Якутск, ул. Кирова, 18, блок "В"

Предварительная запись и график личного приема.

Запись на прием к министру, его заместителям осуществляется секретарем. Телефон для справок о приеме:

- приемная 42-02-69,

- Распорядок работы министерства: Часы работы 9.00-18.00

Приём посетителей 17.00-18.00

Перерыв на обед 13.00-14.00

День приема граждан по личным вопросам - вторник, время приема 17.00-18.00

2.2. Конечным результатом исполнения государственной функции является устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений.

2.3. Требования к письменному обращению.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение по почте направляется по почтовому адресу Министерства промышленности РС (Я):

677000, г. Якутск, ул. Кирова, 18, блок "В"

Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему

электронному адресу: minprom@gov.sakha.ru, minprom@optilink.ru.

Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: (4112) 42-02-83.

2.4. Требования к устному обращению.

Гражданин в своем устном обращении сообщает либо наименование государственного органа, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.

Гражданин в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема.

2.5. Сроки исполнения государственной функции.

Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в день его поступления в министерство.

Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

2.6. Основания для отказа в исполнении государственной функции:

- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр (заместители министра) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения и переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если причины по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в министерство либо должностному лицу министерства.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя выполнение отдельных административных процедур.

При регистрации и исполнении письменного обращения гражданина выделяют следующие процедуры и сроки:

- прием и регистрация письменного обращения - в день поступления в министерство;

- направление письменного обращения на рассмотрение по подведомственности - 7 дней;

- рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа - 30 дней со дня регистрации.

3.1.1. Прием и регистрация письменного обращения.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство письменного обращения от гражданина.

Если при поступлении письменного обращения на адрес электронной почты гражданином указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Специалист министерства проверяет обращение на повторность, удостоверяется, что обращение содержит:

наименование государственного органа, в который направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество гражданина;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»