• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 27 декабря 2011 года N 1158

Об организации мониторинга готовности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы РС(Я) от 12.10.2016 N 1430.
____________________________________________________________________

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Указ Президента РС (Я) от 13.08.2012 N 1590)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Положение об организации мониторинга готовности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде согласно приложению N 1 к настоящему Указу.

1.2. Форму отчета "О готовности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде" (форма 1-МУ) согласно приложению N 2 к настоящему Указу.

2. Определить уполномоченным органом по организации и обеспечению мониторинга Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по связи и информационным технологиям (Семенов К.Е.).

3. Определить Государственное учреждение "Национальное агентство "Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)" (Бравин А.Д.) уполномоченной организацией по проведению мониторинга.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) организовать предоставление информации по показателям мониторинга по форме 1-МУ в соответствии с Положением, утвержденным настоящим Указом.

5. Контроль исполнения настоящего Указа возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Борисова А.И.

6. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Президент

Республики Саха (Якутия)

Е. БОРИСОВ


ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Указу Президента

Республики Саха (Якутия)

от 27 декабря 2011 года N 1158

ПОЛОЖЕНИЕ об организации мониторинга готовности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде (далее - Положение)

Термины и определения


Документированная информация - зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию, или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель.

Интернет - всемирная инфокоммуникационная сеть, Рунет – российская часть Интернета.

Информатизация - организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления на основе формирования и использования информационных ресурсов.

Информационно-коммуникационные технологии - совокупность методов и средств реализации информационных и телекоммуникационных процессов.

Информационные процессы - процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации.

Информационные ресурсы - отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах).

ИТ-специалисты - специалисты в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Мониторинг - постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату и предупреждения нежелательных отклонений по важнейшим параметрам.

Муниципальные услуги - услуги, предоставляемые органами местного самоуправления муниципальных образований.

Муниципальные образования - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ.

Органы местного самоуправления - органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия).

Отчитывающиеся субъекты - органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия).

Сайт - место размещения информации абонента Интернета.

Уполномоченный орган по организации и обеспечению мониторинга - Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по связи и информационным технологиям.

Уполномоченная организация по проведению мониторинга - Государственное учреждение "Национальное агентство "Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)".

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 73 Конституции Российской Федерации, Федеральными законами от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", действующими нормативными документами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Указами Президента Республики Саха (Якутия) от 4 декабря 2009 года "О реестре государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и подведомственными им государственными учреждениями" и от 26 января 2010 года N 1803 "О мерах по развитию информатизации и созданию организационной основы информационного общества в Республике Саха (Якутия)".

1.2. Положение утверждает:

1.2.1. Методику сбора и анализа информации, полученной в ходе проведения мониторинга готовности муниципальных образований к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде (далее - Методика), согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

1.2.2. Перечень критериев и показателей оценки состояния готовности муниципальных образований к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

1.3. Уполномоченный орган по организации и обеспечению мониторинга:

1.3.1. Разрабатывает методику, критерии оценки, показатели оценки, формы, методические рекомендации по проведению мониторинга.

1.3.2. Направляет в адрес Президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), органам местного самоуправления муниципальных образований анализ сводных показателей и результаты оценки деятельности.

1.3.3. Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований в разработке и реализации планов мероприятий по улучшению значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, выявленных в ходе мониторинга.

1.3.4. Публикует отчет о мониторинге готовности муниципальных образований к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде на официальном информационном портале Республики Саха (Якутия) www.sakha.gov.ru.

1.4. Уполномоченная организация по проведению мониторинга:

1.4.1. Организует мероприятия по проведению мониторинга и осуществляет сбор и обработку информации по показателям мониторинга и показателям оценки деятельности согласно Методике, утвержденной настоящим Указом.

1.4.2. Представляет Уполномоченному органу по организации и обеспечению мониторинга результаты мониторинга готовности муниципальных образований к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде не позднее 1 месяца после начала даты мониторинга, указанной в пункте 2.3.

1.5. Положение регламентирует порядок представления информации, необходимой для проведения мониторинга, органами местного самоуправления муниципальных образований.

1.6. Мониторинг готовности муниципальных образований к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде (далее - мониторинг) - это наблюдение, оценка, анализ состояния, прогноз развития и разработка альтернативных вариантов регулирования состояния готовности муниципальных образований к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.

1.7. Результат мониторинга представляет собой набор численных значений показателей и текстовых характеристик, адекватно описывающих состояние готовности муниципальных образований к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.

1.8. По результатам мониторинга разрабатываются замечания и предложения по регулированию степени готовности муниципальных образований к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.

1.9. Показатели готовности муниципальных образований к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде определяются статистической обработкой первичных данных отчитывающихся субъектов.

1.10. Целью мониторинга является повышение степени готовности муниципальных образований к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.

1.11. Задачи мониторинга:

- сбор первичных данных о состоянии готовности муниципальных образований к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде;

- оценка состояния готовности муниципальных образований к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде;

- анализ результатов мониторинга;

- своевременное выявление возникающих проблемных ситуаций;

- разработка предложений по регулированию состояния готовности муниципальных образований к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде;

- подготовка информационно-аналитических материалов для Президента Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), руководителей органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия).

1.12. Информация, необходимая для проведения мониторинга, формируется в соответствии с Методикой.

1.13. После статистической обработки первичных данных мониторинга формируются итоговый отчет и рейтинг, которые публикуются на официальном информационном портале Республики Саха (Якутия) www.sakha.gov.ru в разделе "Электронная Якутия" и на сайте уполномоченного органа.

2. Порядок представления информации, необходимой для проведения мониторинга


2.1. Формы отчетов для мониторинга и инструкции по их заполнению рассылаются по телекоммуникационным каналам связи органам местного самоуправления Республики Саха (Якутия), также публикуются на официальном информационном портале Республики Саха (Якутия) www.sakha.gov.ru.

2.2. Органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия), исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), организации и учреждения предоставляют в уполномоченную организацию информацию, необходимую для проведения мониторинга, в электронном виде на безвозмездной основе.

Органам местного самоуправления информацию по форме 1-МУ рекомендуется вводить в АИС "Поселение".

2.3. Информация для мониторинга представляется органами местного самоуправления раз в полгода, начиная с 1 марта 2012 года.

(пункт 2.3 в редакции Указа Президента РС (Я) от 13.08.2012 N 1590)

2.4. Основными требованиями при представлении информации, необходимой для проведения мониторинга, являются полнота, достоверность, своевременность.

2.5. Состав и методология исчисления показателей, круг субъектов, представляющих информацию, адреса, сроки и способы ее представления, являются обязательными для всех органов местного самоуправления.

2.6. Ответственным за представление информации, необходимой для проведения мониторинга (соблюдение порядка ее представления, а также представление достоверной информации), является руководитель отчитывающегося субъекта.

2.7. Форма отчета для мониторинга подписывается электронной подписью руководителя отчитывающегося субъекта (в случае его отсутствия - лицом, его замещающим).

2.8. Информация по форме 1-МУ постоянно обновляется, хранится и представляется отчитывающимся субъектом по установленным формам мониторинга в электронном виде.

2.9. Передача информации по формам мониторинга осуществляется отчитывающимися субъектами по телекоммуникационным каналам связи или передается на электронном носителе через их представителей.

2.10. Датой предоставления информации по формам мониторинга считается дата получения уведомления от уполномоченной организации о доставке электронной формы отчета.

2.11. В случае, если последний день срока представления информации органами местного самоуправления по формам мониторинга приходится на нерабочий день, днем окончания срока представления отчетности органа местного самоуправления считается ближайший следующий за ним рабочий день.

2.13. Представлением недостоверной информации считается неправильное отражение отчетных данных в формах мониторинга вследствие нарушения действующих инструкций по заполнению форм мониторинга, арифметических или логических ошибок.

2.14. В случае обнаружения фактов представления недостоверной информации, отчитывающийся субъект в трехдневный срок представляет исправленную информацию в уполномоченный орган по проведению мониторинга с приложением копий документов, содержащих обоснования для внесения исправлений.

3. Защита информации, необходимой для проведения мониторинга

Информация, представляемая органами местного самоуправления муниципальных образований для проведения мониторинга, в зависимости от характера содержащихся в ней сведений может быть открытой и общедоступной или отнесенной в соответствии с законодательством к категории ограниченного доступа, за исключением сведений, относящихся к государственной тайне.

(приложение N 2 в редакции Указа Президента РС (Я) от 13.08.2012 N 1590)

Приложение N 2

к Указу Президента

Республики Саха (Якутия)

от 27 декабря 2011 года N 1158

ОТЧЕТ о готовности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде

Форма 1-МУ
полугодовая, годовая,

Представляют

Сроки предоставления

Органы местного самоуправления
Республики Саха(Якутия)

1 августа отчетного периода- полугодовая
1 марта года следующего за отчетным - годовая

1. Сведения об организации

1

Наименование организации

2

Почтовый адрес

3

Ф.И.О. руководителя

4

Телефон (с кодом)

5

Факс

6

e-mail

7

Адрес Интернет-сайта организации

8

Общее количество сотрудников в организации (без учета технического персонала)

9

Ф.И.О. ответственного за информатизацию в организации

10

Должность

11

Телефон (с кодом)

12

e-mail

2. Кадровое обеспечение

1

Наличие специалиста, ответственного за внесение сведений о предоставляемых услугах в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Саха(Якутия) (есть/нет)

На постоянной основе

Совместительство/ по договору

1.1

Ф.И.О.

1.2

Должность

1.3

Телефон (с кодом)

1.4

e-mail

2.

Наличие специалиста-администратора, ответственного за программно-техническое обеспечение внесения сведений о предоставляемых услугах в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Саха(Якутия) (есть/нет)

На постоянной основе

Совместительство/ по договору

2.1

Ф.И.О.

2.2

Должность

2.3

Телефон (с кодом)

2.4

e-mail

3.

Наличие уполномоченных сотрудников, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусматривающих межведомственное и/или межуровневое взаимодействие (есть/нет)

На постоянной основе

Совместительство/ по договору

3.1

Ф.И.О.

3.2

Должность

3.3

Наличие электронной подписи (есть/нет)

3.4

Телефон (с кодом)

3. Подготовка сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальных услуг

Тематика
курсов

Дата обучения

Наименование организации, проводившей обучение (либо указать, что осуществлялась переподготовка силами своих специалистов)

Количество сотрудников, прошедших обучение

всего в организации

в том числе
ИТ-специалистов

1

2

4. Затраты на перевод муниципальных услуг в электронный вид

Всего бюджет муниципального образования, руб.

Предусмотрено в бюджете муниципального образования на оказание/перевод услуг в электронный вид, руб.

Из них фактически расходовано на оказание/перевод услуг в электронный вид, руб.

Всего по муниципальному образованию

5. Детализация фактических расходов на оказание муниципальных услуг в электронном виде и перевод муниципальных услуг в электронный вид [1]

Вид расходов

в руб.

1

Перевод услуг в электронный вид

2

Приобретение аппаратных средств (капитальные затраты), руб.

в том числе:

2.1

приобретение аппаратных средств (компьютеры (в том числе серверы), принтеры, копиры, МФУ, инфоматы, считыватели электронных универсальных карт, прочие средства вычислительной техники), руб.

2.2

приобретение технических средств телекоммуникаций, руб.

2.3

разработка и приобретение программного обеспечения, в том числе НИОКР, руб.

3

Эксплуатационные расходы (техподдержка ), руб.

в том числе:

3.1.

расходы на ИТ-обслуживание по договорам со
сторонними специалистами (организациями), руб.

3.2.

модернизация информационных систем для включения в региональную систему межведомственного взаимодействия

4

Телекоммуникационные расходы, руб.

5

Мероприятия по защите информации

6

Обучение персонала, руб.

Всего затраты на оказание и перевод муниципальных услуг в электронный вид, руб.

6. Информационные системы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг в электронном виде

N

Наименование информационной системы

Наименование услуг, для оказания которых используется ИС

Описание ИС

Реквизиты нормативного акта, в соответствии с которым утверждена муниципальная услуга

1

2

3

7. Степень автоматизации основных процессов

Тип процесса

Количество
используемых ПК
(0 - если процесс не автоматизи-рован)

Используемое ПО
(наименование)

Примечания

1

Система электронного документооборота

2

Бухгалтерский учет

3

Кадровый учет

4

Расчет заработной платы

5

Материальный учет

6

Учет обращений граждан

7

АС поддержки пользователей

8

Электронные правовые системы

9

Ведение похозяйственного учета, выдача различных справок, воинский учет и т.п.

10

Выдача различных справок

11

Воинский учет

12

Другие:

8. Уровень электронного обмена документами

N

Уровень электронного обмена документами

Используется/ неиспользуется

1

Факс

2

Электронная почта

3

Система межведомственного электронного документооборота

9. Оказание муниципальных услуг [2]

N

Показатели

Количество, ед.

1

Количество муниципальных услуг, внесенных в Реестр муниципальных услуг

2

Количество муниципальных услуг, опубликованных на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха(Якутия)

3

Наличие утвержденных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг

4

Количество посещений на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха(Якутия)с целью ознакомления с порядком получения муниципальной услуги

5

Количество скачивания форм заявлений [3] на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха(Якутия)

6

Количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, с возможностью представления заявителем документов в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг

7

Количество муниципальных услуг, для оказания которых требуется межведомственное взаимодействие

8

Количество муниципальных услуг, для которых разработаны технологические карты межведомственного взаимодействия

10. Обеспечение доступности информации для населения и бизнеса

Наличие (да/нет)

Количество, ед.

1

Обеспеченность информационными киосками предоставления муниципальных услуг в электронном виде, всего

2

Обеспечение доступности к сети Интернет через центры общественного доступа в муниципальном образовании, всего

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению об организации мониторинга

готовности муниципальных образований Республики

Саха (Якутия) к переходу на предоставление

муниципальных услуг в электронном виде

МЕТОДИКА сбора и анализа информации, полученной в ходе проведения мониторинга готовности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде

1. Используемые сокращения


БД - база данных;

ИКТ - информационно-коммуникационные технологии;

ИТ - информационные технологии;

ПО - программное обеспечение

2. Общие положения


Целью мониторинга является получение информации о готовности муниципального образования к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.

Единицами наблюдения являются органы местного самоуправления муниципальных образований, зарегистрированные как юридические лица на территории Республики Саха (Якутия).

3. Методика расчета интегрального индекса готовности муниципального образования к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде (ИГПМУ)


Рейтинг муниципальных образований по уровню развития готовности муниципального образования к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде составляется на основании значений общего интегрального показателя ИГПМУ. Муниципальное образование с наибольшим показателем ИГПМУ занимает первое место. Муниципальные образования с равным показателем ИГПМУ занимают одинаковое место.

Общий интегральный показатель ИГПМУ муниципального образования представляет собой совокупность семи компонентов, отражающих различные грани готовности муниципального образования к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде: ИГПМУКАДРЫ, ИГПМУЗАТРАТЫ, ИГПМУДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГПМУОБУЧЕНИЕ, ИГПМУУСЛУГИ, ИГПМУНАСЕЛЕНИЕ, где:

ИГПМУКАДРЫ - показатель, отражающий штатную укомплектованность муниципального образования специалистами в сфере ИКТ и предоставления муниципальных услуг в электронном виде;

ИГПМУЗАТРАТЫ - показатель, отражающий величину и структуру расходов муниципального образования в сфере ИКТ;

ИГПМУДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - показатель, отражающий степень автоматизации основных процессов (документооборот, бухгалтерский учет, кадровый учет и др.), протекающих в муниципальном образовании;

ИГПМУОБУЧЕНИЕ - показатель, отражающий ситуацию, связанную с обучением персонала муниципального образования;

ИГПМУУСЛУГИ - показатель, отражающий текущее состояние муниципального образования по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде;

ИГПМУНАСЕЛЕНИЕ - показатель, отражающий доступность ИКТ для населения муниципального образования.

Общий интегральный показатель (ИГПМУ) и частные показатели ИГПМУКАДРЫ, ИГПМУЗАТРАТЫ, ИГПМУДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГПМУОБУЧЕНИЕ, ИГПМУУСЛУГИ, ИГПМУНАСЕЛЕНИЕ измеряются в одной шкале (от 0 до 10 баллов), что позволяет производить их частное или совместное сопоставление.

Частные показатели ИГПМУ рассчитываются мультипликативно по наборам базовых показателей (критериев), приведенных ниже в таблице. При данном способе расчета низкое значение любого из базовых показателей приводит к существенному снижению итогового значения того или иного частного индекса. И, наоборот, высокий уровень частного индекса ИГПМУ может быть достигнут только в том случае, когда все базовые показатели, используемые для его расчета, примут высокие значения.

Общий интегральный показатель развития ИГПМУ рассчитывается как среднее арифметическое используемых в мониторинге частных показателей.

__________________

(Приложение N 2 в редакции Указа Президента РС (Я) от 13.08.2012 N 1590)


ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Положению об организации мониторинга готовности

муниципальных образований Республики Саха (Якутия) к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде

ПЕРЕЧЕНЬ критериев и показателей оценки готовности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) к переходу на предоставление услуг в электронном виде


Обозначение показателя

Наименование критерия (показателя)

Способ расчета

Варианты источников информации

ИГПМУ

Интегральный показатель развития

среднее арифметическое используемых частных показателей

ИГПМУКАДРЫ

Кадровое обеспечение

10*(К1.1*К1.2*К1.3*К1.4-1)/15

К1.1

наличие специалиста, ответственного за внесение сведений о предоставляемых услугах в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Саха(Якутия)

1, при отсутствии
2, при наличии

Форма 1-МУ,
ГУ Национальное агентство "Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)"

К1.2

наличие специалиста-администратора, ответственного за программно-техническое обеспечение внесения сведений о предоставляемых услугах в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Саха(Якутия)

1, при отсутствии
2, при наличии

Форма 1-МУ,
ГУ Национальное агентство "Информационный центр при Президенте Республики Саха(Якутия)"

К1.3

наличие уполномоченных сотрудников, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусматривающих межведомственное и/или межуровневое взаимодействие

1, при отсутствии
2, при наличии

Форма 1-МУ,
Государственный комитет Республики Саха(Якутия) по связи и информационным технологиям

К1.4

из них (К1.3) обеспеченных электронно-цифровой подписью

1, если 0%
1,5, если менее 100%
2, если 100%

Форма 1-МУ,
Удостоверяющий центр Республики Саха(Якутия)

ИГПМУЗАТРАТЫ

Затраты

10*(К2.1*К2.2-1)/3

К2.1

доля предусмотренных затрат на оказание/перевод услуг в электронный вид в общей сумме расходов бюджета муниципального образования республики

1, если менее 1%
1,5, если от 1 до 2% включительно
2, если более 2%

Форма 1-МУ

К2.2

доля фактических затрат на оказание/перевод услуг в электронный вид в общей сумме расходов бюджета муниципального образования республики

1, если менее 1%
1,5, если от 1 до 2% включительно
2, если более 2%

Форма 1-МУ

ИГПМУДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Степень автоматизации основных процессов организации

10*(К3.1*К3.2-1)/3

К3.1

наличие информационных систем, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в электронном виде

1, при отсутствии
2, при наличии

Форма 1-МУ

К3.2

количество автоматизированных процессов муниципального образования (таких как документооборот, бухгалтерский учет, кадровый учет и др.)

1, если менее 4 автоматизированных процессов
1,5, если от 4 до 6 автоматизированных процессов
2, если более 6 автоматизированных процессов

Форма 1-МУ

ИГПМУОБУЧЕНИЕ

Обучение персонала

10*(К4.1*К4.2-1)/3

К4.1

доля сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, прошедших переподготовку или курсы повышения квалификации, от общего числа сотрудников

1, если 0%
1,5, если менее 20% включительно
2, если более 20%

Форма 1-МУ

К4.2

доля затрат на обучение персонала в общих затратах на перевод услуг в электронный вид

1, если 0%
1,5, если от 0% до 5% включительно
2, если более 5%

Форма 1-МУ

ИГПМУУСЛУГИ

Муниципальные услуги

10* (К5.1*К5.2*К5.3*К5.4*К5.5*К5.6-1)/63

К5.1

Доля муниципальных услуг, опубликованных на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха(Якутия), от общего количества услуг, внесенных в Реестр муниципальных услуг, отчитывающимся муниципальным образованием

1, если менее 50%
1,5, если от 50% до 75%
2, если более 75%

Государственный комитет Республики Саха(Якутия) по связи и информационным технологиям

К5.2

Наличие утвержденных административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг

1, если менее 50% муниципальных услуг имеют утвержденные административные регламенты
1,5, если от 50% до 75% муниципальных услуг имеют утвержденные административные регламенты
2, если более 75% муниципальных услуг имеют утвержденные административные регламенты

Форма 1-МУ,
Государственный комитет Республики Саха(Якутия) по связи и информационным технологиям

К5.3

Наличие муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде

1, при отсутствии
1,5, при переводе в электронный вид до 50% муниципальных услуг
1,75, при переводе в электронный вид от 50 до 75% муниципальных услуг,
2, при переводе более 75% муниципальных услуг в электронный вид

Форма 1-МУ,
Государственный комитет Республики Саха(Якутия) по связи и информационным технологиям

К5.4

Количество посещений на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха(Якутия) с целью ознакомления с порядком получения муниципальной услуги

1, если менее 50% муниципальных услуг имеют утвержденные административные регламенты
1,5, если от 50% до 75% муниципальных услуг имеют утвержденные административные регламенты
2, если более 75% муниципальных услуг имеют утвержденные административные регламенты

Форма 1-МУ,
ГУ Национальное агентство "Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)"

К5.5

Количество скачивания форм заявлений на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха(Якутия)

1, если скачиваний не было
1,5, если формы заявлений скачивались менее чем в 50% случаев посещений Портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха(Якутия)
2, если формы заявлений скачивались в 50% и более случаях посещения Портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)

Форма1-МУ,
ГУ Национальное агентство "Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)"

К5.6

Доля разработанных технологических карт межведомственного взаимодействия от количества услуг, требующих межведомственное взаимодействие, отчитывающегося муниципального образования

1, если менее 50%
1,5, если от 50% до 75%
2, если более 75%

Форма1-МУ

ИГПМУНАСЕЛЕНИЕ

Обеспечение доступности информации для населения и бизнеса

10* (К6.1*К6.2*К6.3*К6.4*К6.5 - 1)/31

К6.1

наличие информационных киосков предоставления муниципальных услуг в электронном виде

1, при отсутствии
2, при наличии

Форма 1-МУ,
ГАУ "Республиканский центр инфокоммуникационных технологий"

К6.2

охват поселений центрами общественного доступа к сети Интернет

1, если менее 50%
1,5, если от 50% до 75%
2, если более 75%

Форма 1-МУ

К6.3

доля библиотек, подключенных к сети Интернет

1, если менее 50%
1,5, если от 50% до 75%
2, если более 75%

Министерство культуры и духовного развития Республики Саха(Якутия)

К6.4

доля общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет

1, если менее 50%
1,5, если от 50% до 75%
2, если более 75%

Министерство образования Республики Саха(Якутия)

К6.5

доля домохозяйств, подключенных к сети Интернет

1, если менее 50%
1,5, если от 50% до 75%
2, если более 75%

Государственный комитет связи и информационным технологиям Республики Саха(Якутия)

[1] В данные расходы включать только те средства, непосредственно направленные на оказание или перевод муниципальных услуг в электронный вид.

[2] Муниципальные услуги, оказываемые отчитывающимся муниципальным образованием

[3] По муниципальным услугам, оказываемым отчитывающимся муниципальным образованием

Об организации мониторинга готовности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде

Название документа: Об организации мониторинга готовности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде

Номер документа: 1158

Вид документа: Указ Главы Республики Саха (Якутия)

Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)

Статус: Недействующий

Дата принятия: 27 декабря 2011

Дата редакции: 13 августа 2012