Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)" (с изменениями на: 03.10.2013)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих, предоставляющих государственную услугу по утверждению проектной документации по объектам республиканского значения, вышестоящему должностному лицу.

Заявители имеют право обратиться с жалобой, как и устно, так и письменно.

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного Регламента, нарушающие права заявителей.

5.3. Перечень оснований в случаях, которых жалоба не подлежит рассмотрению:

подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от обратившейся стороны;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи и лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов;

если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес обратившегося, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации обращения.

5.4. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы отсутствует.

5.5. Основанием для начала для процедуры обжалования является подача жалобы.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов у Министерства, необходимые им для обоснования и подачи жалобы.

5.7. Жалоба может быть подана в адрес министра архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) или в Правительство Республики Саха (Якутия).

5.8. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

фамилию, имя, отчество, должность должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, контактные данные заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, которые обжалуются;

нормы настоящего Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, которые нарушаются, доводы;

требования заявителя.

5.9. Министр и его заместитель по распределению обязанностей также проводят личный прием заявителей по жалобам на действия должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.

Личный прием проводится по предварительной записи (по адресу: г. Якутск, ул. Аммосова, д. 8, каб. 210, тел. (4112) 42-44-12).

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по телефону (4112) 42-44-12 или по адресу: 677000, г. Якутск, ул. Аммосова, д. 8, каб. 210.

Специалист (секретарь руководителя), осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.10. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.

5.11. В целях полного и всестороннего выяснения обстоятельств дела по жалобе приказом министра создается комиссия по проведению служебной проверки в отношении должностного лица, на действия (бездействие) которого поступила жалоба, с обязательным включением в состав такой комиссии представителя юридической службы Министерства.

5.12. В результате рассмотрения жалобы и результатов служебной проверки министром архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) или вышестоящим органом государственной власти принимается решение:

об удовлетворении жалобы заявителя;