Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)" (с изменениями на: 03.10.2013)

4. Контроль исполнения Административного регламента


4.1. Текущий и плановый контроль над исполнением специалистом отдела торговли, ответственным за предоставление государственной услуги, настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием им решений осуществляется заместителем министра по распределению обязанностей, ведомственной комиссией по контролю за предоставлением государственных услуг, создаваемой по приказу министра (далее - текущий контроль).

4.2. Плановый контроль ежеквартально осуществляется за соблюдением последовательности действий по исполнению Административного регламента и принятием решений специалистами.

4.3. Текущий и плановый контроль включают контроль исполнения Административного регламента, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов, осуществляющих проверку.

4.4. Отдельным видом контроля на основании выявленных в ходе осуществления контроля за полнотой и качеством Административного регламента, указанного в п. 4.3 настоящего Регламента, является служебная проверка комиссией, созданной приказом министра. По результатам таких проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности за нарушение настоящего Регламента.

4.5. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:

с целью контроля устранения выявленных нарушений, в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;

при обращении физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Министерства при предоставлении государственной услуги.

4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности за нарушение настоящего Регламента.

Должностные лица, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

Обнаружение гражданами в ходе осуществления контроля нарушений со стороны ответственного лица Министерства настоящего Регламента является основанием для подачи жалобы.

Ответственность исполнителя, на действия или бездействие которого подана жалоба, устанавливается в соответствии с требованиями действующего законодательства по результатам служебной проверки.

4.7. Контроль со стороны граждан за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами путем обращения в Министерство с целью получения информации о ходе предоставления государственной услуги.