Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2012 года N 918-П

О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 апреля 2014 года N 245-П

____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 25-П "О разработке, утверждении и реализации окружных долгосрочных целевых программ" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 526-П.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 31 октября 2012 г. N 918-П

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы"


1. В паспорте:

1.1. позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы, изложить в следующей редакции:


"

Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы

1. Доля образовательных учреждений, оснащенных оборудованием, специфичным для "школы ступеней".
 2. Доля дошкольных образовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений.
 3. Доля общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных учреждений.
 4. Доля учреждений дополнительного образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве учреждений дополнительного образования.
 5. Доля образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования.
 6. Доля первоклассников, прошедших предшкольную подготовку.
 7. Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок.
 8. Доля классов, внедряющих федеральные государственные образовательные стандарты (далее -ФГОС), в общем их числе.
 9. Доля выпускников, выбравших профессиональное обучение в соответствии с профилем в школе 3 ступени.
 10. Доля обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах, от общего их числа.
 11. Доля обучающихся, принявших участие в компетентностных олимпиадах.
 12. Доля обучающихся, ставших призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников, из общего количества участников.
 13. Доля обучающихся, прошедших обучение в предметных, интенсивных школах.
 14. Доля образовательных учреждений, участвующих в сетевом взаимодействии.
 15. Доля цифровых образовательных ресурсов в общем объеме образовательных программ.
 16. Удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных техноло гий, от общего числа детей инвалидов, которым это показано.
 17. Доля многопрофильных и многоуровневых учреждений профессионального образования в общем количестве образовательных учреждений среднего профессионального образования (далее - ОУ СПО ЯНАО).
 18. Доля открытых новых профессий начального профессионального образования, специальностей среднего профессионального образования и профессий дополнительного профессионального образования в общем количестве профессий и специальностей.
 19. Доля образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, имеющих в своей структуре ресурсные центры, службы содействия трудоустройству, центры квалификаций.
 20. Доля выпускников, получивших профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямало-Ненецкого автономного округа направлениям.
 21. Доля основных профессиональных образовательных программ начального и среднего профессионального образования, реализуемых в соответствии с ФГОС, от их общего количества.
 22. Доля выпускников государственных учреждений начального и среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной специальности в 1-й год, в общей численности выпускников таких учреждений.
 23. Доля педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), в общем их количестве.
 24. Удельный вес численности педагогических кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС, от общей численности педагогических кадров.
 25. Доля педагогов, ставших победителями и призерами конкурсов педагогического мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровня, к общему количеству участников.
 26. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации в новых формах.
 27. Доля руководителей образовательных учреждений, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента.
 28. Удельный вес образовательных учреждений профессионального, дошкольного и дополнительного образования, перешедших на нормативное финансирование.
 29. Доля образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, от общего числа.
 30. Удельный вес лиц, сдавших единый государстве нный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене.
 31. Количество предметов, по которым проводится независимая оценка качества знаний выпускников 9-х классов территориальными экзаменационными комиссиями.
 32. Доля обучающихся, участвующих в мониторинговых исследованиях (4-х, 7-х, 9-х классов), в том числе международных исследованиях, демонстрирующих высокий уровень владения навыками, в общем количестве участвующих в исследованиях.
 33. Удовлетворенность качеством общего образования, начального и среднего профессионального образования (процент от числа опрошенных).
 34. Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях в расчете на 1000 детей.
 35. Удельный вес общеобразовательных учреждений, требующих капитального ремонта.
 36. Удельный вес учреждений профессионального образования, расположенных в отдельных зданиях капитального исполнения.
 37. Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей, обучающихся в образовательных учреждениях


";

1.2. позицию, касающуюся объемов финансирования, изложить в следующей редакции:


"

Объемы финансирования

общий объем финансирования Программы за счет
 средств окружного бюджета составляет
 25582728,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
 2011 год - 5794335,0 тыс. рублей;

 2012 год – 5967285,0 тыс. рублей;

 2013 год – 4231249,0 тыс. рублей;

 2014 год – 4713672,0 тыс. рублей;

 2015 год – 4876187,0 тыс. рублей.
 Объем капитальных вложений составляет
 24257503,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
 2011 год – 5603335,0 тыс. рублей;

 2012 год – 5598486,0 тыс. рублей;

 2013 год – 3864301,0 тыс. рублей;

 2014 год – 4513206,0 тыс. рублей;

 2015 год – 4678175,0 тыс. рублей.
 Объем текущих расходов составляет
 1325225,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
 2011 год – 191000,0 тыс. рублей;

 2012 год – 368799,0 тыс. рублей;

 2013 год – 366948,0 тыс. рублей;

 2014 год –200466,0 тыс. рублей;

 2015 год – 198012,0 тыс. рублей


";

1.3. позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Доля образовательных учреждений, оснащенных оборудованием, специфичным для "школы ступеней", увеличится на 31,4% по сравнению с 2010 годом.
 2. Доля дошкольных образовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обучаться совместно инвалидам и детям, не имеющим нарушений развития, составит к 2015 году 20% в общем их количестве.
 3. Доля общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обучаться совместно инвалидам и детям, не имеющим нарушений развития, составит к 2015 году 20% в общем их количестве.
 4. Доля учреждений дополнительного образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обучаться совместно инвалидам и детям, не имеющим нарушений развития, составит к 2015 году 15% в общем их количестве.
 5. Доля учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обучаться совместно инвалидам и детям, не имеющим нарушений развития, составит к 2015 году 25% в общем их количестве.
 6. Доля первоклассников, прошедших предшкольную подготовку, увеличится на 21% по сравнению
 с 2010 годом.
 7. Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные проекты в режиме экспериментальных площадок, увеличится на 4% по сравнению с 2010 годом.
 8. Доля классов, внедряющих ФГОС, в общем их числе достигнет 40,1%.
 9. Доля выпускников, выбравших профессиональное обучение в соответствии с профилем в школе 3 ступени, увеличится на 31% по сравнению с 2010 годом.
 10. Доля обучающихся и воспитанников, получивших поощрение в различных формах, от общего их числа увеличится на 10% по сравнению с 2010 годом.
 11. Доля обучающихся, принявших участие в компетентностных олимпиадах, достигнет 20%.
 12. Доля обучающихся, ставших призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников, из общего количества участников увеличится на 5% по сравнению с 2010 годом.
 13. Доля обучающихся, прошедших обучение в предметных, интенсивных школах, достигнет 10%.
 14. Доля образовательных учреждений, участвующих в сетевом взаимодействии, достигнет 50%.
 15. Доля цифровых образовательных ресурсов в общем объеме образовательных программ увеличится на 45% по сравнению с 2010 годом.
 16. Удельный вес численности детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано, составит 100%.  
 17. Доля многопрофильных и многоуровневых учреждений профессионального образования в общем количестве ОУ СПО ЯНАО достигнет 100%.
 18. Доля открытых новых профессий начального профессионального образования, специальностей среднего профессионального образования и профессий дополнительного профессионального образования в общем количестве профессий и специальностей увеличится на 2% по сравнению с 2010 годом.
 19. Доля образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, имеющих в своей структуре ресурсные центры, службы содействия трудоустройству, центры квалификаций составит 55%, 100% и 55% соответственно.             
 20. Доля выпускников, получивших профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямало-Ненецкого автономного округа направлениям, увеличится в среднем в 2 раза по сравнению с 2010 годом.
 21. Доля основных профессиональных образовательных программ начального и среднего профессионального образования, реализуемых в соответствии с ФГОС, от их общего количества достигнет 44%.
 22. Доля выпускников государственных учреждений начального и среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной специальности в 1-ый год, в общей численности выпускников таких учреждений увеличится на 15%.  
 23. Доля педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), в общем их количестве составит 46%.
 24. Удельный вес численности педагогических кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС, от общей численности педагогических кадров составит 100%.
 25. Доля педагогов, ставших победителями и призерами конкурсов педагогического мастерства, методических разработок, авторских программ регионального и всероссийского уровня к общему количеству участников увеличится на 5% по сравнению с 2010 годом.
 26. Доля педагогов, прошедших повышение квалификации в новых формах, достигнет 100%.
 27. Доля руководителей образовательных учреждений, прошедших целевую подготовку для руководителей по вопросам современного образовательного менеджмента, увеличится на 46,8% по сравнению с 2010 годом и составит 100%.
 28. Удельный вес образовательных учреждений профессионального, дошкольного и дополнительного образования, перешедших на нормативное финансирование, составит 100%.
 29. Удельный вес образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, от общего числа составит 100%.
 30. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене, увеличится на 0,5% по сравнению с 2010 годом.
 31. По 9 предметам будет проводиться независимая оценка качества знаний выпускников 9-х классов территориальными экзаменационными комиссиями.
 32. Доля обучающихся, участвующих в мониторинговых исследованиях (4-х, 7-х, 9-х классов), в том числе международных исследованиях, демонстрирующих высокий уровень владения навыками, в общем количестве участвующих в исследованиях достигнет
 14% (4-х классов) и 10% (7-х, 9-х классов).
 33. Доля обучающихся, участвующих в мониторинговых исследованиях (4-х, 7-х, 9-х классов), демонстрирующих высокий уровень владения навыками, в общем количестве участвующих в исследованиях достигнет
 14% (4-х классов) и 10% (7-х, 9-х классов).
 34. Удовлетворенность населения качеством общего образования, начального и среднего профессионального образования (процент от числа опрошенных) увеличится на 1,5% по сравнению с 2010 годом.
 35. Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях в расчете на 1000 детей увеличится
 до 20, 27%.
 36. Удельный вес общеобразовательных учреждений, требующих капитального ремонта, уменьшиться на 4%.
 37. Удельный вес учреждений профессионального образования, расположенных в отдельных зданиях капитального исполнения, увеличится на 22,2%.
 38. Доля детей, привлеченных к участию в творческих мероприятиях, к 2015 году составит 8% от общего числа детей


".

2. В таблице 1 раздела II:

2.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:


"

2.

Доля дошкольных образовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количе стве дошкольных образовательных учреждений

%

0,02

2,5

3,8

10

15

20

";

2.2. подраздел 1.1 дополнить пунктами 2-1, 2-2 и 2-3 следующего содержания:


"

2-1.

Доля общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем их количестве

%

0,02

2,5

5,5

6,5

12,8

20

2.2.

Доля учреждений дополнительного образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда,

%

0,01

2,5

12,5

13,5

14,5

15

позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем их количестве

2-3.

Доля учреждений начального и среднего профессионального образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем их количестве

%

0,01

2,5

11

15

20

25

";

2.3. пункт 6 изложить в следующей редакции:


"

6.

Доля выпускников, выбравших профессиональное обучение в соответствии с профилем в школе
 3 ступени

%

0,01

29,0

56,42

59

61

63

64


";

2.4. подраздел 1.3 дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:


"

10-1.

Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей, обучающихся в образовательных учреждениях

%

0,01

4

5

7

8


";

2.5. пункт 20 изложить в следующей редакции:


"

20.

Доля педагогов, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), в общем их количестве

%

0,01

43,8

14,2

16

18

19

20


";

2.6. пункт 21 изложить в следующей редакции:


"

21.

Удельный вес численности педагогических кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС, от общей численности педагогических кадров

%

0,02

5,0

22,95

93

94

95

100


";

2.7. пункт 26 изложить в следующей редакции:


"

26.

Удельный вес образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, от общего числа

%

0,01

0,0

93,81

100

100

100

100


".

3. Пункт 2 подраздела 1.3 таблицы 2 раздела III изложить в следующей редакции:


"

2. Предоставление гранта для получения высшего профессионального образования и послевузовского профессионального

п. 6 статьи 50 Закона РФ "Об образовании";

 часть 1 статьи 3 Устава (основного Закона) автономного округа.
 В рамках данного мероприятия предусмотрено в 2012 - 2015 годах присуждать гранты, средства которых будут направляться на возмещение

образования выпускниками образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования

стоимости обучения в высших учебных заведениях, научных организациях по программам сокращенного бакалавриата, магистратуры, аспирантуры по приоритетным направлениям отраслям экономики и направлениям развития автономного округа. Предполагается присуждение в 2012 - 2015 годах не менее 15 грантов

".

4. В разделе IV абзацы первый - восемнадцатый изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета составляет 25582728,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год - 5794335,0 тыс. рублей;

2012 год - 5967285,0 тыс. рублей;

2013 год - 4231249,0 тыс. рублей;

2014 год - 4713672,0 тыс. рублей;

2015 год - 4876187,0 тыс. рублей.

Объем капитальных вложений составляет 224257503,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год - 5603335,0 тыс. рублей;

2012 год - 5598486,0 тыс. рублей;

2013 год - 3864301,0 тыс. рублей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»