Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2003 года N 84

О внесении изменений в постановление Губернатора автономного округа от 22 марта 2002 г. N 76

Документ утратил силу:

- Постановлением Губернатора автономного округа N 481 от 28.12.2004

Во исполнение Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2002 г. N 226 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии",


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в пункт 1 постановления Губернатора автономного округа от 22 марта 2002 г. N 76 "О порядке согласования цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" следующие изменения:

- Порядок согласования цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги на территории Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в новой прилагаемой редакции.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора автономного округа Демченко О.В.

Вице-губернатор

автономного округа И.Л.Левинзон

27 марта 2003 г. N 84

г. Салехард


Приложение
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 27 марта 2003 г. N 84

ПОРЯДОК согласования цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги на территории Ямало-Ненецкого автономного округа


1.1. Настоящий Порядок устанавливается во исполнение Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 27 апреля 1997 г. N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", постановлений Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 2 апреля 2002 г. N 226 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии" и других нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа.

1.2. Регулирование цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги производится на основании предложений коммерческих организаций, осуществляющих жилищно-коммунальные услуги, либо по инициативе Администрации автономного округа и администраций муниципальных образований в автономном округе.

1.3. В случае установления цен (тарифов) по инициативе Администрации автономного округа и администраций муниципальных образований в автономном округе регулируемым организациям выдается предписание о необходимости предоставить в месячный срок предложения по установлению тарифа. В случае, если регулируемая организация не предоставила в установленный срок предложения, регулирующий орган самостоятельно готовит решение об установлении цен (тарифов) для организации.

1.4. В качестве периода регулирования принимается календарный год.

1.5. Предложения об установлении цен (тарифов) должны содержать:

- заявление на имя руководителя органа, устанавливающего тариф, подписанное руководителем организации или замещающим его должностным лицом. При установлении цен (тарифов) рассматриваются заявления организаций, имеющих статус юридического лица. Рассмотрение заявлений структурных подразделений организаций допускается при предварительном непосредственном обращении головной организации с просьбой об установлении соответствующему структурному подразделению цен (тарифов), с приложением доверенности этого структурного подразделения;

- копии лицензий, необходимых для выполнения регулируемой деятельности;

- статистическую отчетность по результатам финансовой деятельности организации;

- обосновывающие материалы и расчеты, выполненные в соответствии с действующими методиками расчета по регулируемому виду деятельности.

1.6. Администрации муниципальных образований в автономном округе при принятии решения об установлении цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги вправе основываться на заключении филиала Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - филиал РЭК по Ямало-Ненецкому автономному округу).

1.7. Заключение филиала РЭК по Ямало-Ненецкому автономному округу должно содержать оценку:

- достоверности данных, приведенных в расчетах;

- соответствия расчета цен (тарифов) действующим нормативным актам;

- обоснованности определения видов и объемов продукции (услуг) в натуральном выражении, поставляемой организацией потребителям по видам регулируемой деятельности;

- экономической обоснованности общей величины, структуры и размера составляющих потребности в финансовых средствах организации по видам регулируемой деятельности;

- распределения общей потребности в финансовых средствах по видам продукции;

- общие выводы с рекомендациями о целесообразности установления цены (тарифа).

1.8. Заключение органа, регулирующего цены (тарифы), доводится до организации, оказывающей жилищно-коммунальные услуги, за 10 дней до принятия решения об их установлении.

1.9. Общий срок рассмотрения тарифов не должен превышать 30 рабочих дней со дня получения предложений.

1.10. Цены (тарифы) на жилищно-коммунальные услуги и сроки их введения доводятся до потребителей в 10-дневный срок со дня принятия решения об их введении.

1.11. Разногласия, связанные с регулированием цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги, подлежат рассмотрению в арбитражном суде.

2.1. Администрация автономного округа устанавливает:

- розничные цены (тарифы) на газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам;

- розничные цены (тарифы) на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств).

2.2. Организации, оказывающие услуги по поставке газа, направляют предложения о пересмотре розничных цен и тарифов на газ в филиал РЭК по Ямало-Ненецкому автономному округу.

2.3. Филиал РЭК по Ямало-Ненецкому автономному округу готовит заключение, разрабатывает и готовит к утверждению Администрацией автономного округа розничные цены (тарифы) на газ природный и сжиженный, реализуемый населению.

3.1. Региональная энергетическая комиссия Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа устанавливает:

- цены (тарифы) на электрическую энергию (в рамках предельных величин тарифов, установленных Федеральной энергетической комиссией), электрическую мощность и тепловую энергию, отпускаемую потребителям через сети ОАО "Тюменьэнерго" (за исключением потребителей, имеющих доступ на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электроэнергии (мощности) - далее ФОРЭМ);

- цены (тарифы) на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую потребителям автономного округа энергоснабжающими организациями, не входящими в систему ОАО "Тюменьэнерго" (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности).

3.2. Энергоснабжающие организации (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности и имеющих доступ на ФОРЭМ), направляют предложения о пересмотре тарифов на имя председателя Региональной энергетической комиссии в филиал РЭК по Ямало-Ненецкому автономному округу.

3.3. Администрации муниципальных образований в автономном округе устанавливают:

- цены (тарифы) на электрическую и тепловую энергию для организаций, находящихся в муниципальной собственности.

3.4. Энергоснабжающие организации, находящиеся в муниципальной собственности, направляют предложения об установлении цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию в филиал РЭК по Ямало-Ненецкому автономному округу.

3.5. Филиал РЭК по Ямало-Ненецкому автономному округу:

- разрабатывает и готовит к установлению Региональной энергетической комиссией Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа цены (тарифы) на тепловую и электрическую энергию для организаций всех форм собственности и ведомственной принадлежности (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности);

- разрабатывает цены (тарифы) на электрическую и тепловую энергию для организаций, находящихся в муниципальной собственности, и предоставляет заключение по ним администрациям муниципальных образований в автономном округе для принятия решения.

4.1. Администрация автономного округа устанавливает:

- цены (тарифы) на услуги систем водоснабжения и канализации, оказываемые организациями всех форм собственности и ведомственной принадлежности (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности).

4.2. Администрации муниципальных образований в автономном округе устанавливают:

- цены (тарифы) на услуги систем водоснабжения и канализации, оказываемые организациями, находящимися в муниципальной собственности.

4.3. Организации всех форм собственности и ведомственной принадлежности, оказывающие услуги водоснабжения и канализации, направляют предложения о пересмотре тарифов в филиал РЭК по Ямало-Ненецкому автономному округу.

4.4. Филиал РЭК по Ямало-Ненецкому автономному округу:

- разрабатывает и готовит к установлению Администрацией автономного округа цены (тарифы) на услуги водоснабжения и канализации для организаций всех форм собственности и ведомственной подчиненности (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности);

- разрабатывает цены (тарифы) на услуги водоснабжения и канализации для организаций, находящихся в муниципальной собственности, и предоставляет заключение по ним для принятия решения администрациям муниципальных образований в автономном округе.

5.1. Администрации муниципальных образований в автономном округе устанавливают:

- цены (тарифы) на все виды жилищно-коммунальных услуг, не перечисленных в разделах II, III, IV настоящего Порядка, оказываемые организациями всех форм собственности и ведомственной принадлежности.

5.2. Организации всех форм собственности и ведомственной принадлежности, оказывающие жилищно-коммунальные услуги, направляют предложения об установлении цен (тарифов) в филиал РЭК по Ямало-Ненецкому автономному округу.

5.3. Филиал РЭК по Ямало-Ненецкому автономному округу:

- разрабатывает предельные цены (тарифы) на все виды жилищно-коммунальных услуг, не перечисленных в разделах II, III, IV настоящего Порядка (содержание, текущий ремонт жилищного фонда, вывоз твердых бытовых отходов, обслуживание домового хозяйства), оказываемых организациями всех форм собственности и ведомственной принадлежности, и предоставляет заключение по ним администрациям муниципальных образований в автономном округе для принятия решения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»