Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 февраля 1996 года N 84-р

О платных работах и услугах, осуществляемых Ямало-Ненецким территориальным комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов

Документ утратил силу по истечению срока действия


В соответствии с приказом Минприроды РФ от 05.04.94 г. N 93 "О проведении эксперимента по усилению хозяйственной самостоятельности и расширению внебюджетного финансирования территориальных органов Минприроды России":

1. Утвердить "Временное Положение о внебюджетных средствах, образуемых от оказания платных услуг и работ Ямало-Ненецким территориальным комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов" и Перечень платных работ и услуг экологического назначения и иных видов деятельности, осуществляемых Ямало-Ненецким территориальным комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов" со сроком действия их до 31 декабря 1996 года.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на департамент финансов и кредитной политики органа исполнительной власти автономного округа (Матвеев А. Н.}.

Губернатор автономного округа Ю. В. Неёлов

Утверждено
распоряжением Губернатора
автономного округа
от 14 февраля 1996 г. N 84 - р

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о внебюджетных средствах, образуемых от оказания платных услуг и работ Ямало-Ненецким территориальным комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определят порядок образования и использования внебюджетных средств и разработано в соответствии с "Временным положением о производстве территориальными органами Минприроды России платных работ (услуг) природоохранного назначения" и "Временным положением о порядке внебюджетного финансирования территориальных органов Минприроды России", утверждённых приказом Минприроды России от 05.04.1994 г. N 93.

1.2. Положение регулирует оказание платных работ и услуг предприятиям, учреждениям, организациям, всех форм собственности, гражданам, а также иностранным юридическим лицам и гражданам.

1.3. Учёт и отчётность по внебюджетным средствам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Законность образования, правильность учёта и состояния отчетности по внебюджетным средствам контролируется в ходе ревизии и проверок основной деятельности.

1.5. Использование средств осуществляется в соответствии со сметой, утверждаемой председателем Ямало-Ненецкого территориального комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов, согласованной с департаментом финансов и кредитной политики, департаментом экономической политики, инвестиции и рыночных структур органа исполнительной власти автономного округа.

1.6. Внебюджетные средства не планируются. Их поступление осуществляется на расчётный счёт комитета. Неиспользованные в отчётном году средства переходят на следующий год, изъятию не подлежат и расходуются на цели, предусмотренные настоящим Положением.

1.7. К внебюджетным средствам относятся средства, получаемые помимо ассигнований, выделяемых из федерального фонда.

2. Источники образования внебюджетных средств

2.1. Плата за выполнение работ и услуг экологического назначения согласно утверждённым расценкам и на основе договоров, контрактов и трудовых соглашений в соответствии с перечнем;

- экспертиза проектных и предпректных материалов;

- подготовка решений для выдачи лицензий в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.11.1992 г. N 854 "О лицензировании и квотировании экспорта и импорта товаров, работ, услуг на территории РФ", а также по поручению других органов государственной власти и управления на основе решений о делегировании ими части своих полномочий территориальным органам Минприроды России;

- подготовка лицензии на проведение обследований по выявлению деградированных и загрязненных земель в соответствии с Указанием Министерства ООСиПР N 1/11 от 12 апреля 1994 года;

- согласование и заключение государственной экспертизы по экологическому обоснованию лицензий;

- подготовка расчетов платежей за загрязнение окружающей среды для объектов - природопользователей;

- согласование расчетов платежей за загрязнение окружающей среды;

- согласование условий водопользования поверхностными и подземными водами;

- утверждение индивидуальных норм водопотребления и водоотведения, нормативов предельно допустимых выбросов и сбросов;

- исполнение функций генерального заказчика на организацию и проведение мониторинга;

- осуществление ведомственного лабораторного контроля за источниками загрязнения по заявкам объектов-природопользователей;

- аттестация методик количественного химического анализа;

- организация или проведение инвентаризации источников загрязнения на предприятиях, не представляющих добровольно (после уведомления органов госконтроля) требующуюся экологическую информацию о воздействиях на окружающую среду и не имеющих разрешение на выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов;

- участие в комиссии по приемке объектов в эксплуатацию, по выбору и отводу земельных участков;

- разработка нормативно-правовых и инструктивно-методических документов, регламентирующих природопользование;

- научно-исследовательские и расчетные работы по оценке состояния окружающей среды или воздействия на неё групп предприятий, по оценке экологической опасности производственных технологий, применяемых материалов и веществ;

- рецензирование документов с выдачей заключений, замечаний, предложений;

- экспертиза отчетов и заявок на включение НИР и ОКР в экологическую программу;

- реализация программных средств, баз данных, экологических бюллетеней;

- выполнение макетов технической документации, полиграфической продукции экологической направленности;

- реклама и внедрение результатов НИ? и ОКР по согласованию разработчиками;

- библиографическое обслуживание, информационные и консультационные услуги, повышение квалификаций в области охраны и рационального использования природных ресурсов, обеспечение законодательными документами, бланками;

- оказание других видов работ и услуг природоохранного значения;

- добровольные взносы и пожертвования предприятий, организаций и других юридических лиц.

3. Основные направления использования внебюджетных средств

3.1.'Возмещение затрат по оказанию платных услуг.

3.2. Материально-техническое обеспечение.

3.3. Техническое обслуживание, установка, наладка, гссг.оверка средств измерения.

3.4. Материальное поощрение работников комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов на социальные нужды работников производится согласно Положению о материальном стимулировании и социальных гарантиях работников комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов, согласованному с органом исполнительной власти автономного округа.

3.5. Оплата командировочных расходов, обучение работников комитета, проведение семинаров, конференций и др.мероприятий.

3.6. Хозяйственные расходы.

Утверждено
распоряжением Губернатора
автономного округа
от 14 февраля 1996 г. N 84

ПЕРЕЧЕНЬ платных работ и услуг экологического назначения и иных видов деятельности, осуществляемых Ямало-Ненецким территориальным комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов


N N

Наименование  услуг

Сульфаты (х)

1,4

(рассчитан на 1 час с учётом времени на дорогу)

7,0 - 10,0

8,0 - 14,0

Примечание:

1. Расценки изменяются с учётом индексации уровня минимальной заработной платы.

2. За срочность стоимость работ увеличивается до 20%.

3. Принятые условные обозначения:

х - хроматографические методы

ф - фотометрические и спектрофотометрические методы

а - атомная абсорбция

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»