Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2012 года N 824-П

О внесении изменений в Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра по учёту граждан, получивших жилищные субсидии (социальные выплаты) за счёт бюджетных средств или жилые помещения по договорам социального найма из жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа либо жилые помещения из муниципального жилищного фонда, приобретённые в муниципальную собственность за счёт средств окружного бюджета"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 декабря 2018 года N 1327-П

____________________________________________________________________

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра по учёту граждан, получивших жилищные субсидии (социальные выплаты) за счёт бюджетных средств или жилые помещения по договорам социального найма из жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа либо жилые помещения из муниципального жилищного фонда, приобретённые в муниципальную собственность за счёт средств окружного бюджета", утверждённый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2011 года N 754-П.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 26 сентября 2012 г. N 824-П

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра по учёту граждан, получивших жилищные субсидии (социальные выплаты) за счёт бюджетных средств или жилые помещения по договорам социального найма из жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа либо жилые помещения из муниципального жилищного фонда, приобретённые в муниципальную собственность за счёт средств окружного бюджета"


1. В пункте 3 раздела I:

1.1. в подпункте 1:

1.1.1. абзац первый дополнить словами: ", Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа:httр://правительство.янао.рф";

1.1.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:

"суббота - воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, - выходные дни;";

1.1.3. дополнить абзацем следующего содержания:

"В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.";

1.2. в абзаце четвертом подпункта 2 слова "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".

2. В разделе II:

2.1. пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.";

2.2. в пункте 9:

2.2.1. подпункт 1 дополнить словами "(Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237; Российская газета, 21 января 2009 года, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, N 4, ст. 445; Парламентская газета, 23 - 29 января 2009 года, N 4)";

2.2.2. подпункт 2 дополнить словами "(Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, май 2005 года, N 6/2; Красный Север, 08 июля 2005 года, спецвыпуск N 45)";

2.2.3. подпункт 3 дополнить словами "(Красный Север, 27 декабря 2011 года, спецвыпуск N 87)";

2.2.4. подпункт 4 дополнить словами "(Красный Север, 15 июля 2010 года, спецвыпуск N 89/1)";

2.3. пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

"Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";

2.4. подраздел "Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


12. Основанием для отказа в приёме документов является несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента.

13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- неполное представление заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";

2.5. подраздел "Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" признать утратившим силу;

2.6. после подраздела "Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" дополнить подразделом "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" следующего содержания:

"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


13-1. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.";

2.7. в таблице пункта 18:

2.7.1. в пункте 1 слова "www.adm.yanao.ru, информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "httр://правительство.янао.рф, информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа";

2.7.2. дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:


"

8.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

2 /30

9.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

нет


".

3. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

29. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

30. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

31. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

32. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

33. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

34. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта департамента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).

35. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 32 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

36. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения руководителя департамента, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

37. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 35 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

38. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

39. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 37 настоящего раздела.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»