ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2011 года N 82-П

Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на осуществление дорожной деятельности

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 06.06.2011 N 361-П

-постановлением Правительства автономного округа от 18.10.2011 N 766-П

-постановлением Правительства автономного округа от 23.12.2011 N 993-П

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года N 120-ЗАО "Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2011 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на осуществление дорожной деятельности.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 28 февраля 2011 N 82-П

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ПРАВИЛА предоставления в 2011 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на осуществление дорожной деятельности


1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2011 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, муниципальных районов, городских округов и улиц населённых пунктов (далее - субсидии, городской округ, муниципальный район, автономный округ), в том числе определяют размеры субсидий, распределённых между городскими округами и муниципальными районами в таблице 1 приложения 16 к Закону автономного округа от 22 ноября 2010 года N 120-ЗАО "Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее - Закон об окружном бюджете), по целевой статье 6000000 подраздела 03 раздела 05 ведомства 104 ведомственной структуры расходов окружного бюджета на 2011 год (приложение 11 к Закону об окружном бюджете).

Настоящие Правила не распространяются на отношения по предоставлению субсидии, полученной в 2011 году окружным бюджетом из федерального бюджета на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации, а также на иные отношения в случаях, предусмотренных постановлениями Правительства автономного округа. (с изм. от 06.06.2011 N 361-П)

В целях применения настоящих Правил под улицей населённого пункта понимается путь сообщения на территории населённого пункта, расположенный между рядами застройки и предназначенный для её транспортного обслуживания, движения автомобильного и городского пассажирского транспорта общего пользования, а также для движения пешеходов.

Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту транспорта и дорожного хозяйства автономного округа (далее - департамент) в установленном порядке на указанные цели.

2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов в размерах, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе по реализации утверждённых на 2011 год муниципальных программ (планов), включающих в себя объекты проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и улиц населённых пунктов, а также на софинансирование расходных обязательств муниципального образования город Салехард по реализации утверждённой на 2011 год муниципальной программы (плана), включающей в себя объекты содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения (их участков) и улиц (их участков), указанные в приложении N 2 к настоящим Правилам (далее - объекты дорожной деятельности).

Муниципальные районы в порядке межбюджетных отношений передают не менее 35% объёма указанных субсидий в бюджеты входящих в их состав поселений на софинансирование расходных обязательств поселений по объектам дорожной деятельности, расположенным (планируемым) в границах сельских населённых пунктов (за исключением сельских населённых пунктов, имеющих статус административного центра муниципального района).

3. В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе по реализации утверждённых на 2011 год муниципальных программ (планов), включающих в себя объекты проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и улиц населённых пунктов (далее также именуемые объектами дорожной деятельности), за счёт перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета на 2011 год, в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, утверждённых на 2011 год Законом об окружном бюджете, по решению Правительства автономного округа могут предоставляться дополнительные межбюджетные субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов. Данные субсидии предоставляются городским округам и муниципальным районам, имеющим в 2011 году наибольшую долю расходов на осуществление дорожной деятельности в составе иных расходов местного бюджета или имеющим переходящие объекты дорожной деятельности с наибольшей степенью готовности.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2011 год в бюджете муниципального образования в автономном округе на финансирование дорожной деятельности, в размере не менее 1% от размера субсидии; (с изм. от 06.06.2011 N 361-П)

б) наличие утверждённой на 2011 год муниципальной программы (плана), предусматривающей осуществление за счёт средств бюджета муниципального образования в автономном округе дорожной деятельности в отношении объектов дорожной деятельности;

в) наличие утверждённой проектной (сметной) документации на объекты дорожной деятельности, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов дорожной деятельности, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое заключается между департаментом и администрацией того городского округа или муниципального района, в бюджет которого предоставляется субсидия из окружного бюджета (далее – местная администрация).

6. В соглашении должны быть предусмотрены следующие существенные условия:

а) размер субсидии, предоставляемой бюджету городского округа или муниципального района из окружного бюджета;

б) цели, на которые предоставляется субсидия;

в) обязательство местной администрации муниципального района о передаче в 2011 году полученной субсидии в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, в случаях, которые предусмотрены пунктом 2 настоящих Правил и постановлениями Правительства автономного округа, принимаемыми в соответствии с частью 4 статьи 13 Закона об окружном бюджете;

г) обязательство местной администрации по финансовому обеспечению в 2011 году объектов дорожной деятельности за счёт собственных доходов бюджета муниципального образования в автономном округе с указанием конкретного размера бюджетных ассигнований;

д) наименование видов и объёмы работ с указанием объектов дорожной деятельности;

е) график перечисления субсидии, составляемый с учётом оценки ожидаемых платежей за выполненные работы на объектах дорожной деятельности;

ж) значения целевых показателей эффективности использования субсидии, устанавливаемые по соглашению сторон;

з) обязательство местной администрации о представлении ежемесячных отчётов об использовании субсидии, ежемесячных отчётов о выполнении обязательств местной администрации по финансированию объектов дорожной деятельности, отчётов о достижении установленных значений целевых показателей эффективности использования субсидии по формам, установленным департаментом, а также иных отчётов, предусмотренных соглашением;

и) условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения местной администрацией принятых на себя обязательств;

к) порядок осуществления контроля за использованием субсидии;

л) срок действия соглашения и ответственность сторон за нарушение его условий.

В случае если в соглашение не включены какие-либо из указанных существенных условий, оно считается незаключённым.

7. Для заключения соглашения местная администрация в срок, устанавливаемый приказом департамента с учётом утверждённого кассового плана исполнения окружного бюджета на 2011 год, представляет в департамент заявление на получение субсидии с приложением следующих документов:

а) заверенной в установленном порядке копии нормативного правового акта уполномоченного органа местного самоуправления об утверждении на 2011 год муниципальной программы (плана), предусматривающей осуществление за счёт средств бюджета муниципального образования в автономном округе дорожной деятельности в отношении объектов дорожной деятельности, с указанием их наименований и объёмов бюджетных ассигнований, а также выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования в автономном округе, подтверждающей включение в бюджет муниципального образования в автономном округе средств на финансирование в 2011 году указанной программы (плана);

б) перечня видов и объёмов работ с указанием перечня объектов дорожной деятельности, на финансовое обеспечение которых запрашиваются субсидии;

в) заверенной в установленном порядке копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов дорожной деятельности, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

г) заверенной в установленном порядке копии документа об утверждении муниципальным заказчиком проектной (сметной) документации в отношении объектов дорожной деятельности с параметрами, соответствующими предлагаемым значениям целевых показателей эффективности использования субсидии;

д) справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), а также о произведённых затратах и акты сдачи (приёмки) выполненных работ (оказанных услуг) по формам, утверждённым Федеральной службой государственной статистики (в отношении объектов дорожной деятельности, работы по которым начаты до 01 января 2011 года, за исключением объектов содержания);

е) заверенной в установленном порядке копии сводного сметного расчёта стоимости объекта дорожной деятельности;

ж) справки о стоимости планируемых работ на объекте дорожной деятельности по форме, установленной департаментом;

з) заверенных в установленном порядке копий действующих муниципальных контрактов (в т.ч. задания) по объектам дорожной деятельности или заверенных в установленном порядке копий проектов муниципальных контрактов (в т.ч. задания), являющихся неотъемлемой частью утверждённой конкурсной документации или документации об аукционе (документации об открытом аукционе в электронной форме) по объектам дорожной деятельности, в отношении которых муниципальный заказ не размещён. (с изм. от 06.06.2011 N 361-П)

8. Департамент в течение 14 календарных дней со дня получения заявления и предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил документов:

а) осуществляет проверку документов;

б) не позднее 2 календарных дней со дня окончания проверки документов принимает решение о заключении соглашения или при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, принимает решение о возврате заявления (с указанием причин);

в) не позднее 2 календарных дней со дня принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" настоящего пункта, письменно уведомляет местную администрацию о результатах рассмотрения заявления на получение субсидии.

9. Основаниями для возврата заявления являются:

а) непредставление или представление не в полном объёме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;

б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;

в) несоответствия предложения местной администрации условиям получения субсидии и требованиям, предусмотренным настоящими Правилами;

г) несоблюдение срока подачи заявления на получение субсидии, определённого в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

10. Местная администрация, заявление которой было возвращено, вправе повторно обратиться за получением субсидии в соответствии с настоящими Правилами только после устранения выявленных недостатков.

11. В случае если по истечении 30 календарных дней со дня принятия департаментом решения о заключении соглашения, местная администрация не представит в департамент подписанный ею проект соглашения, соответствующий типовой форме соглашения, утверждаемой приказом департамента, указанное решение о заключении соглашения прекращает своё действие.

В этом случае департамент обязан в установленном порядке внести предложение о перераспределении субсидии, предусмотренной в окружном (региональном) фонде софинансирования расходов на 2011 год данному городскому округу или муниципальному району, в пользу других городских округов и (или) муниципальных районов, а при отсутствии потребности в финансовых средствах - уменьшении общего объёма межбюджетных субсидий, предусмотренных на указанные цели. Данная обязанность возникает также в случае, если местной администрацией в срок, предусмотренный пунктом 7 настоящих Правил, не представлено заявление на получение субсидии.

12. Департамент ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в департамент финансов автономного округа отчёт о расходах местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в разрезе муниципальных образований в автономном округе по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.

13. В соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа департамент несёт ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов автономного округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в том числе за невыполнение или ненадлежащее выполнение бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств при предоставлении и использовании субсидий.

В соответствии с законодательством Российской Федерации местная администрация несёт ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов автономного округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в том числе за невыполнение или ненадлежащее выполнение бюджетных полномочий получателя бюджетных средств при предоставлении и использовании субсидий.

Приложение N 1
к Правилам предоставления в 2011 году
субсидий бюджетам городских округов
и муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном
округе из окружного бюджета
на осуществление дорожной деятельности
(в ред. от 23.12.2011 N 993-П)

РАЗМЕРЫ субсидий, предоставляемых городским округам и муниципальным районам в Ямало-Ненецком автономном округе


N п/п

Муниципальное образование

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

1.

Город Салехард

144 529

2.

Город Лабытнанги

197 137

3.

Город Новый Уренгой

92 649

4.

Город Ноябрьск

171 518

5.

Город Муравленко

75 480

6.

Город Губкинский

60 000

7.

Надымский район

116 014

8.

Шурышкарский район

100 000

9.

Приуральский район

30 024

10.

Ямальский район

51 015

1

2

3

11.

Тазовский район

62 902

12.

Пуровский район

56 269

13.

Красноселькупский район

56 483

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»