• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2010 года N 79-П

О департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 12.12.2011 N 888-П

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2.

2. Департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (Колтунов Е.Е.) в 10-ти дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 сентября 2008 года N 468-А "О департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа";

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2009 года N 74-А "О внесении изменений в Положение о департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа";

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 апреля 2009 года N 216-А "О внесении изменения в Положение о департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 24 июня 2010 г. N 79-П

Приложение N 1. Положение о департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение N 1
Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Общие положения


1.1. Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является центральным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере культуры, искусства и кинематографии (далее - сфера культуры).

Департамент в пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа.

1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего положения о Департаменте.

1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.

1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:

- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к их компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;

- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;

- с органами местного самоуправления в автономном округе.

1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов.

В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы Департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.

Приказы Департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и постановлениям Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.

1.7. Материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента осуществляется управлением делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.

1.9. Полное наименование Департамента: департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.

Сокращенное наименование Департамента: департамент культуры автономного округа.

1.10. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Гаврюшина, дом 17.

2. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (предоставляемые) Департаментом


2.1. Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками автономного округа, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов.

2.2. Создание и поддержка государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).

2.3. Организация и поддержка учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).

2.4. Оказание поддержки народных художественных промыслов (за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).

2.5. Создание художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам.

2.6. Обеспечение в пределах своей компетенции поддержки изучения в образовательных учреждениях автономного округа национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности.

2.7. Участие в пределах своей компетенции в организации предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения.

2.8. Участие в осуществлении мер государственной поддержки кинематографии.

2.9. Участие в пределах своей компетенции в организации предоставления среднего профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).

2.10. Обеспечение в пределах своей компетенции создания условий для выявления, учёта, изучения, сохранения и популяризации фольклора народов, проживающих на территории автономного округа, в том числе коренных малочисленных народов Севера.

2.11. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в пределах своей компетенции.

2.12. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений в установленной сфере деятельности с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями в пределах своей компетенции.

2.13. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

2.14. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.

2.15. Обеспечение в пределах своей компетенции представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.

2.16. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных долгосрочных целевых, ведомственных и аналитических программ в сфере культуры в пределах своей компетенции.

2.17. Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.

2.18. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе на проведение научно-исследовательских работы в установленной сфере деятельности.

2.19. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.20. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования.

2.21. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок в установленной сфере деятельности.

2.22. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

2.23. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций культуры по их мобилизационной подготовке.

2.24. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

2.25. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Департамента в установленной сфере деятельности.

2.26. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

2.27. Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организации работы с материально-технической базой.

2.28. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы автономного округа работниками Департамента.

2.29. Организация профессиональной подготовки работников Департамента, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений культуры.

2.30. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.

2.31. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений культуры, а также отчётов об их деятельности.

2.32. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных учреждений культуры.

2.33. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики, по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации, в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа, в пределах своей компетенции.

2.34. Организация в пределах своей компетенции контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора и Правительства автономного округа.

2.35. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

2.36. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций.

2.37. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации.

2.38. Размещение информации о своей деятельности в сети Интернет.

2.39. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.

2.40. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о своей деятельности в занимаемых Департаментом помещениях, а также через библиотечные и архивные фонды.

2.41. Ведение реестра книжных памятников автономного округа.

2.42. Осуществление иных государственных функций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

2.43. Предоставление гарантий в отношении сохранности и возврата, временно ввозимых на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации.

2.44. Предоставление разрешения на перемещение музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, по территории Российской Федерации.

2.45. Оформление согласия на временный вывоз музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа, через таможенную границу Российской Федерации.

2.46. Представление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

3. Права Департамента


3.1. Департамент в целях реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право:

- способствовать возрождению, сохранению и развитию национальных культур народов, населяющих территорию автономного округа, самобытных культур коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей на территории автономного округа, а также оказывать содействие национально-культурным центрам и землячествам;

- содействовать сохранению и развитию народного творчества, обеспечению разнообразия культурно - досуговой деятельности населения, развитию любительского кинематографа;

- содействовать развитию профессионального искусства и филармонической деятельности в автономном округе;

- содействовать прокату и показу на территории автономного округа национальных фильмов, проведению кинофестивалей, тематических показов, в том числе международных, и других культурных мероприятий в области кинематографии;

- осуществлять поддержку производства национальных (игровых, документальных) фильмов, в частности, фильмов, отражающих самобытную культуру и традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера;

- осуществлять межведомственную координацию в области библиотечного и музейного дела, в том числе путем создания корпоративных библиотечных и музейных систем, обеспечивать на территории автономного округа комплектование государственных музейных и библиотечных фондов, а также учёт, сохранение, реставрацию, использование и популяризацию государственных музейных и библиотечных фондов, фильмофондов;

- содействовать приобретению произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства, драматургических и музыкальных произведений, репертуара театральных, танцевальных и музыкальных коллективов, а также финансированию работ по созданию указанных произведений в автономном округе;

- реализовывать меры по поддержке в автономном округе деятелей культуры и искусства;

- содействовать созданию условий для развития художественного творчества детей и молодёжи, оказывать поддержку юных дарований, творческой молодёжи, дебютантов, начинающих творческих коллективов;

- осуществлять координацию деятельности художественно-экспертного совета автономного округа по народным художественным промыслам;

- способствовать расширению гастрольной и выставочной деятельности, установлению и развитию связей и контактов творческих коллективов, организаций сферы культуры;

- участвовать в разработке проектов соглашений, договоров и программ по сотрудничеству с муниципальными образованиями в автономном округе в установленной сфере деятельности;

- участвовать в пределах своей компетенции в разработке в установленном порядке перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития автономного округа;

- принимать участие в формировании проекта окружного бюджета на плановый период в части расходов на реализацию возложенных на него государственных функций в установленной сфере деятельности;

- участвовать в пределах своей компетенции в разработке направлений экономических преобразований в сфере культуры и осуществлять их реализацию, разрабатывать предложения по совершенствованию системы финансирования, налогообложения, организации и оплаты труда в сфере культуры;

- участвовать в пределах своей компетенции в разработке региональных социальных нормативов и норм обеспеченности, нормативов финансовых затрат организаций в сфере культуры;

- координировать в пределах своей компетенции деятельность образовательных учреждений автономного округа в сфере культуры, а также определять объёмы и структуру подготовки специалистов в сфере культуры;

- принимать участие в лицензировании и государственной аккредитации образовательных учреждений автономного округа в сфере культуры путём проведения экспертизы документов;

- принимать участие в аттестации на присвоение и подтверждение высшей квалификационной категории руководящих и педагогических работников образовательных учреждений автономного округа в сфере культуры путём проведения экспертизы документов аттестуемых лиц и направления ходатайства в департамент образования автономного округа;

- участвовать в разработке и реализации комплекса мер, направленных на обеспечение здоровья и безопасных условий труда лиц, работающих в сфере культуры, и обучающихся в образовательных учреждениях сферы культуры автономного округа, совместно с профсоюзными органами и иными общественными объединениями, заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа;

- осуществлять координацию деятельности службы защиты культурных ценностей автономного округа в вопросах организации планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны по защите культурных ценностей от опасностей, возникающих в ходе военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

- осуществлять методическую и консультативную работу по разработке и реализации комплекса мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в организациях культуры автономного округа;

- осуществлять организацию и координацию исследований в области этнических традиций, культуры, сохранения культурного наследия коренных малочисленных народов Севера;

- осуществлять координацию разработки и внедрения новых информационных технологий в организациях сферы культуры автономного округа;

- осуществлять методическое руководство работами по обеспечению информационной безопасности организаций сферы культуры автономного округа;

- осуществлять координацию деятельности организаций сферы культуры автономного округа по подготовке и выпуску справочно-информационной, методической и другой литературы;

- участвовать в пределах своей компетенции в осуществлении международного сотрудничества, организации проведения конференций, совещаний, выставок и конкурсов, содействовать командированию творческих коллективов, отдельных исполнителей и специалистов за пределы территории Российской Федерации по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Департамент полномочий;

- разрабатывать в установленном порядке предложения по созданию, оптимизации, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений культуры и вносить их на рассмотрение Правительства автономного округа;

- представлять в установленном порядке работников сферы культуры к государственным наградам, премиям и почётным званиям Российской Федерации и автономного округа;

- участвовать в разработке мер социальной поддержки работников сферы культуры;

- оказывать консультативную и информационно-методическую помощь по различным вопросам в установленной сфере деятельности физическим, юридическим лицам, независимо от их организационно-правовых форм, органам местного самоуправления и исполнительным органам государственной власти автономного округа;

- запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (учреждений) необходимую информацию, документы и материалы;

- пользоваться в пределах своей компетенции в установленном порядке банками данных Правительства автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа;

- получать в установленном порядке для ознакомления нормативные правовые акты автономного округа, необходимые для осуществления государственных функций Департамента;

- привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа работников указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями;

- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесённых к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на платной основе;

- учреждать ведомственные награды Департамента и награждать ими работников сферы культуры автономного округа и иных лиц, внесших значительный вклад в развитие культуры на территории автономного округа;

- созывать и проводить региональные совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

- вносить в рамках своей компетенции предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных государственных полномочий в установленной сфере деятельности;

- на иные права, предусмотренные действующим федеральным законодательством автономного округа.

3.2. В составе Департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Директор Департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом Департамента.

3.3. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях Департамент (служба) может создавать свои территориальные органы.

3.4. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов.

4. Организация деятельности Департамента


4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.

В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, назначение директора Департамента автономного округа согласовывается со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

4.2. Директор Департамента имеет первого заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.

В случае временного отсутствия директора Департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента. В случае временного отсутствия директора Департамента и первого заместителя директора Департамента его обязанности исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.

4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.

4.4. Директор Департамента:

- организует деятельность Департамента и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент государственных функций и предоставление Департаментом государственных услуг;

- действует от имени Департамента без специального на то уполномочия, представляет Департамент в суде;

- представляет на утверждение Правительству автономного округа положение и состав основных структурных подразделений Департамента, а также предложения по внесению в них изменений;

- представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность Департамента, а также предложения по внесению в неё изменений;

- издает приказы по вопросам деятельности Департамента, отнесённым к его компетенции, и подписывает служебные документы Департамента;

- распоряжается денежными средствами Департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения от имени Департамента, выдаёт в установленном порядке доверенности на представительство интересов Департамента в суде, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;

- вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Департаменту учреждений культуры;

- представляет Департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

- утверждает структуру Департамента, его штатное расписание, положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности в Департаменте, и должностные инструкции работников Департамента, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы автономного округа;

- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности в Департаменте, и работников Департамента, замещающих должности, не отнесённые к должностям государственной гражданской службы автономного округа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием Департамента, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

- вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Департамент полномочий;

- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими в Департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;

- представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих и иных работников Департамента и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере деятельности, к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, присвоению почётных званий и наград автономного округа, а также к награждению ведомственными наградами Министерства культуры Российской Федерации и Департамента;

- осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

4.5. Структурными подразделениями Департамента автономного округа являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.

5. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента


Реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 2. СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Приложение N 2
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа


1. Управление культурной политики.

2. Управление финансового и правового обеспечения.

О департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа

Название документа: О департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа

Номер документа: 79-П

Вид документа: Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

Статус: Недействующий

Опубликован: Газета "Красный Север" N 83 от 03.07.2010
Дата принятия: 24 июня 2010

Дата редакции: 24 июня 2010