Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2008 года N 735-А

Об утверждении Административных регламентов департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственных услуг по назначению, перерасчёту и выплате ежемесячных доплат к пенсии

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 28.07.2011 N 530-П

Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы" и плана мероприятий по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы, утверждённых постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2006 года N 321-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по назначению, перерасчёту и выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по установлению, перерасчёту и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лица, замещавшим должности в органах государственной власти и управления в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

1.3. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по выплате персональной надбавки к пенсии государственным служащим Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

1.4. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по установлению, перерасчёту и выплате ежемесячной доплаты к пенсии депутатам Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, прекратившим депутатские полномочия, согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа Шевченко С.И.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 25 декабря 2008 г. N 735-А

Приложение N 1
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по назначению, перерасчёту и выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения


Наименование государственной услуги

1. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) предоставления государственной услуги по назначению, перерасчету и выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности автономного округа (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2. Государственную услугу предоставляет департамент по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Законом автономного округа от 27 июня 2006 года N 33-ЗАО "О государственных должностях Ямало-Ненецкого автономного округа";

постановлением Администрации автономного округа от 25 октября 2007 года N 472-А "О порядке назначения, перерасчёта и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа";

постановлением Администрации автономного округа от 12 сентября 2008 года N 483-А "О департаменте по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа".

Результат предоставления государственной услуги

4. Результатом предоставления государственной услуги могут являться:

4.1. Предоставление государственной услуги.

4.2. Отказ в предоставлении государственной услуги.

4.3. Прекращение предоставления государственной услуги.

5. Процедура предоставления государственной услуги завершается путём отказа в предоставлении государственной услуги либо прекращения предоставления государственной услуги.

Описание заявителей

6. Заявителями являются:

6.1. Лица, замещающие государственные должности автономного округа, при одновременном соблюдении следующих условий:

наличие стажа государственной гражданской службы автономного округа не менее 15 лет;

замещение государственной должности автономного округа в течение одного полного срока, определённого для замещения указанной государственной должности автономного округа Уставом (Основным законом) автономного округа или законом автономного округа, а в случае, если срок замещения данной государственной должности автономного округа не установлен, замещали указанную государственную должность автономного не менее 5 лет;

замещение государственной должности автономного округа не менее 12 полных месяцев непосредственно перед обращением за установлением ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;

назначение трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").

6.2. Лица, прекратившие полномочия по государственной должности автономного округа вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения полномочий по замещаемым государственным должностям автономного округа, без истребования стажа работы, установленного пунктом 6.1 настоящего Административного регламента.

6.3. Члены семьи умершего лица, замещавшего государственную должность автономного округа: дети, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет (независимо от количества иждивенцев), если его смерть наступила в связи с исполнением им полномочий по замещаемой государственной должности автономного округа.

7. Ежемесячная доплата к трудовой пенсии не устанавливается лицам, замещавшим государственные должности автономного округа, которым в соответствии с федеральным законодательством или законодательством других субъектов Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, либо в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в автономном округе назначена пенсия за выслугу лет.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


Порядок информирования о порядке предоставления

государственной услуги

8. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

9. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и номерах телефонов для справок содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

10. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения департамента.

11. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

12. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента (при личном обращении, по телефону, письменно).

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента с учётом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:

14.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, предоставляющего государственную услугу.

14.2. Процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы - приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

14.3. Порядок обжалования решения, действия или бездействия департамента, должностных лиц и специалистов.

14.4. Перечень заявителей.

14.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

14.6. Схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.

14.7. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.

14.8. Основания приостановления предоставления государственной услуги.

14.9. Основания прекращения предоставления государственной услуги.

15. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения департамента.

16. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

17. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

17.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.

17.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги.

17.3. Сроки предоставления государственной услуги.

17.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

18. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

19. Часы приёма заявителей департаментом на предоставление государственной услуги:

понедельник

9.00 - 17.00;

вторник

9.00 - 17.00;

среда

9.00 - 17.00;

четверг

9.00 - 17.00;

пятница

9.00 - 17.00.

Сроки предоставления государственной услуги

20. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в следующем порядке и сроки:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»