Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2012 года N 683-П

Об утверждении Административного регламента департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа"

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 28.02.2013 N 140-П

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210?ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 51-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало?Ненецкого автономного округа".

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2010 года N 356-П "Об утверждении Административного регламента департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа";

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2011 года N 201-П "О внесении изменения в Административный регламент департамента муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа";

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 октября 2011 года N 719-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2010 года N 356-П".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 27 августа 2012 г. N 683-П

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа"

I. Общие положения


1. Административный регламент департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется департаментом с использованием электронной базы автоматизированной информационной системы "Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов" (далее - Региональный регистр), сформированной на основе информации (муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним), предоставляемой ответственными должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе ежемесячно.

Заявители, имеющие право на предоставление государственной услуги


2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1) департамент расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодёжи, дом 9, телефон 8 (34922) 2-28-92, факс 2-43-48, адрес электронной почты dvp@gov.yanao.ru.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов юридического управления департамента (далее - отдел), расположенным по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи, дом 9, 5 этаж, кабинет 503, телефоны 8 (34922) 2-28-98, 2-28-99, факс 2-43-48, адрес электронной почты dvp@gov.yanao.ru.

График приёма посетителей, за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:

понедельник 08.30 - 18.00;

вторник - пятница 08.30 - 17.00;

перерыв на обед 12.30 - 14.00;

выходные дни суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется. Продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется:

- непосредственно специалистами отдела, а также специалистом, ответственным за делопроизводство, при приёме и регистрации запроса;

- с использованием средств телефонной связи 8 (34922) 2-28-98, 2-28-99;

- на стенде в помещении департамента;

- посредством размещения в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu?yamal.ru (далее - Региональный портал), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа www.правительство.янао.рф (далее – Официальный Интернет-сайт);

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления заинтересованные лица обращаются:

- в устной форме лично или по телефону;

- в письменной форме лично, почтой в адрес департамента или по адресу электронной почты департамента dvp@gov.yanao.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении от заявителя обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Письменный ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Обращение регистрируется в день поступления в департамент.

Специалисты отдела обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


5. Осуществление предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов автономного округа.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

6. Государственная услуга предоставляется департаментом внутренней политики автономного округа.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый Правительством автономного округа.

Результат предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление сведений, содержащихся в Региональном регистре.

Сроки предоставления государственной услуги


8. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя в департаменте.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);

- Федеральный закон от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 октября 1999 года, N 42, ст. 5005; "Российская газета", 19 октября 1999 года, N 206);

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 года, N 40; "Парламентская газета", 08 октября 2003 года, N 186; "Российская газета", 08 октября 2003 года, N 202);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29 июля 2006 года, N 165; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3448; "Парламентская газета", 03 августа 2006 года, N 126 - 127);

- приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 22 декабря 2008 года N 300 "Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 09 февраля 2009 года, N 6);

- Устав (Основной закон) автономного округа ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", декабрь 1998 года, N 10/1);

- Закон автономного округа от 02 декабря 2008 года N 106-ЗАО "Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", ноябрь 2008 года, N 8-1; "Красный Север", 05 декабря 2008 года, N 239/2 (спецвыпуск N 158 - 159);

- постановление Правительства автономного округа от 26 июня 2012 года N 506-П "О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 06 июля 2012 года, спецвыпуск N 55/3,4).

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент запрос (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) в письменном виде или электронной форме.

Представленный запрос должен соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) для граждан: фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес; для организаций: наименование организации, её почтовый адрес и (или) номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;

3) не должен быть исполнен карандашом;

4) информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт).

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- несоблюдение требований к запросу, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;

- отсутствие запрашиваемых сведений в Региональном регистре.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»