Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2009 года N 679-А

О порядке формирования и ведения реестра государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании постановления Правительства ЯНАО от 25.12.2015 N 1245-П.
____________________________________________________________________

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Правительства автономного округа от 25.11.2010 N 415-П

-постановлением Правительства автономного округа от 28.02.2011 N 95-П

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 – 2011 годы", утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 184-А, повышения эффективности деятельности государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, Реестр).

2. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, до 20 января 2010 года сформировать и представить в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа паспорта государственных услуг (работ) в соответствии с пунктами 2.7, 3.7 Порядка, утверждённого пунктом 1 настоящего постановления.

3. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа до 1 марта 2010 года сформировать Реестр в соответствии с требованиями Порядка, утверждённого пунктом 1 настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В. (с изм. от 28.02.2011 N 95-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 10 декабря 2009 N 679-А

Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 25.11.2010 N 415-П)
(с изм. от 28.02.2011 N 95-П)

ПОРЯДОК формирования и ведения реестра государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными казёнными, бюджетными и автономными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - реестр, государственные учреждения, автономный округ). (с изм. от 28.02.2011 N 95-П)

1.2. Понятия и термины, используемые в целях настоящего Порядка, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определёнными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.3. Целями ведения реестра являются:

- создание информационной базы для принятия решений об объёмах и структуре государственных услуг (работ), финансируемых за счёт средств бюджета автономного округа; (с изм. от 28.02.2011 N 95-П)

- систематизация данных о государственных услугах (работах), их учёт, анализ эффективности; (с изм. от 28.02.2011 N 95-П)

- создание информационной базы для прогнозирования и планирования бюджетных расходов и принятия решений о возможных направлениях оптимизации использования бюджетных средств;

- обеспечение прозрачности расходования и обоснованности выделения бюджетных средств;

- создание информационной базы для реализации (внедрения новых) принципов учёта затрат в разрезе государственных услуг (работ) и результатов их оказания (выполнения), установления государственных заданий автономного округа на оказание государственными учреждениями государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам; (в ред. от 28.02.2011 N 95-П)

- создание основы для проведения регулярных опросов населения о качестве государственных услуг (работ) и приоритетных направлениях изменения видов услуг в соответствии с предпочтениями потребителей автономного округа; (с изм. от 28.02.2011 N 95-П)

"- создание информационной базы для разработки стандартов качества предоставления (выполнения) государственных услуг (работ); (с изм. от 28.02.2011 N 95-П)

- обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о государственных услугах (работах). (с изм. от 28.02.2011 N 95-П)

1.4. Реестр утверждается постановлением Администрации автономного округа.

II. Содержание и структура реестра и паспорта


2.1. Реестр является государственным информационным ресурсом и представляет собой систематизированный перечень документированной информации о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями.

2.2. Под документированной информацией об услугах (работах) в настоящем Порядке понимается зафиксированная на материальном носителе информация, документирование которой осуществлено в соответствии с установленными правилами делопроизводства и документооборота. (с изм. от 28.02.2011 N 95-П)

2.3. Включению в реестр подлежат государственные услуги (работы), отвечающие критериям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка. (с изм. от 28.02.2011 N 95-П)

2.4. Критериями выделения государственной услуги (работы) являются: (с изм. от 28.02.2011 N 95-П)

2.4.1. наличие нормативно-правового основания (обоснования) предоставления государственной услуги (работы), закреплённой в виде полномочия автономного округа как субъекта Российской Федерации по оказанию (выполнению) государственной услуги (работы); (в ред. от 28.02.2011 N 95-П)

2.4.2. осуществление финансирования деятельности по предоставлению услуги (работы) из бюджета автономного округа (в том числе частичное и смешанное); (с изм. от 28.02.2011 N 95-П)

2.4.3. направленность на группу потребителей (получателей) услуги (работы);

2.4.4. непосредственное влияние услуги (работы) на изменение состояния целевой группы (результат); (с изм. от 28.02.2011 N 95-П)

2.4.5. направленность на обеспечение прав и гарантий на получение государственных услуг (работ), закреплённых Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и автономного округа. (с изм. от 28.02.2011 N 95-П)

2.5. Паспортом государственной услуги (работ) государственного учреждения (далее - паспорт) является документ, содержащий систематизированные данные о государственной услуге (работе), позволяющие осуществить выделение государственной услуги (работы) в соответствии с критериями пункта 2.4 настоящего Порядка, а также обеспечить единые подходы к формированию реестра. (с изм. от 28.02.2011 N 95-П)

2.6. Паспорт формируется и ведётся исполнительным органом государственной власти автономного округа, являющимся главным распорядителем средств бюджета автономного округа, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей государственной услуги (работы), оказываемой государственным учреждением, в отношении которого он осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учредитель). (с изм. от 28.02.2011 N 95-П)

2.7. Паспорт ведётся на каждую государственную услугу (работу) в соответствии с формой согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. (с изм. от 28.02.2011 N 95-П)

III. Формирование и ведение реестра


3.1. Ведение реестра осуществляется департаментом экономики автономного округа и включает в себя следующие процедуры:

- включение государственных услуг (работ) в реестр;

- внесение в реестр изменившихся сведений о государственных услугах (работах);

- исключение государственных услуг (работ) из реестра. (в ред. от 28.02.2011 N 95-П)

3.2. Решения по вопросам, относящимся к ведению реестра согласно пункту 3.1 настоящего Порядка, принимаются постановлением Правительства автономного округа. (в ред. от 25.11.2010 N 415-П)

3.3. Департамент экономики автономного округа осуществляет:

- контроль за своевременным представлением сведений о государственных услугах (работах); (с имз. от 28.02.2011 N 95-П)

- организацию предоставления пользователям сведений из реестра;

- присвоение объекту учёта регистрационного кода;

- проверку полноты и правильности оформления документов;

- инициирует рассмотрение вопросов, относящихся к ведению реестра согласно пункту 3.2 настоящего Порядка, рабочей группой; (утр. силу от 25.11.2010 N 415-П)

- запрашивает дополнительную информацию о государственной услуге (работе), подлежащей включению (изменению, исключению) в реестр, которую учредитель обязан представить в течение пяти рабочих дней; (с имз. от 28.02.2011 N 95-П)

- организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы. (утр. силу от 25.11.2010 N 415-П)

3.4. Регистрационный код государственной услуги (работы) присваивается каждой государственной услуге (работе) и имеет следующую структуру: (в ред. от 28.02.2011 N 95-П)

XXX.XXX., где:

1-3 знаки - идентификационный код учредителя (совпадает с кодом главного распорядителя средств бюджета автономного округа);

4-6 знаки - цифровой идентификационный код учёта государственной услуги (работы), устанавливаемый департаментом экономики автономного округа. с имз. от 28.02.2011 N 95-П)

Регистрационный код государственной услуги должен быть уникальным, не повторяющимся номером государственной услуги (работы). с имз. от 28.02.2011 N 95-П)

3.5. Учредители:

3.5.1. в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента вступления в силу правовых актов, устанавливающих новую государственную услугу (работу), изменяющих форму и условия предоставления либо отменяющих включённую в реестр государственную услугу (работу), подготавливают предложения в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка; (в ред. от 28.02.2011 N 95-П)

3.5.2. вносят на рассмотрение рабочей группы предложения по изменению и дополнению реестра.(утр. силу от 25.11.2010 N 415-П)

3.6. Предложения по изменению и дополнению реестра с приложением перечня сведений о государственных услугах (работах) в соответствии с формой представления сведений о государственных услугах (работах), необходимых для формирования реестра государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа (далее - форма представления сведений), согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, составленных на основании данных паспортов, а так же проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр подлежит согласованию с департаментом экономики автономного округа, департаментом финансов автономного округа, департаментом имущественных отношений автономного округа и другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа. (в ред. от 25.11.2010 N 415-П) (с изм. от 28.02.2011 N 95-П)

3.7. Проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр после его согласования в сроки, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, вносится на рассмотрение Правительства автономного округа. (в ред. от 25.11.2010 N 415-П)

3.8. Члены рабочей группы вправе по результатам мониторинга действующего федерального законодательства и законодательства автономного округа инициировать рассмотрение рабочей группой соответствующих изменений в реестр для последующего их рассмотрения и утверждения Администрацией автономного округа в установленном порядке. (утр. силу от 25.11.2010 N 415-П)

3.9. Ведение реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по форме ведения реестра государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях. (с изм. от 28.02.2011 N 95-П)

3.10. Электронная копия реестра размещается на Портале государственных услуг автономного округа и является открытой для общего доступа через сеть Интернет.

Приложение N 1
к Порядку формирования и ведения
реестра государственных услуг (работ),
оказываемых государственными
учреждениями Ямало-Ненецкого
автономного округа

Форма ведения реестра государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа


Реест-ровый номер

Наименование государствен-ной услуги (работы)

Исполнители государственной услуги

N п/п, вид (содержание) государственной услуги (работы) и единица измерения показателя объёма (состава)

Категории потребителей государственной услуги (работы)

Правовое основание

Характер услуги для потребителя
 (бесплатная, частично платная, платная)

ххх.ххх.

Приложение N 2
к Порядку формирования и ведения
реестра государственных услуг (работ),
оказываемых государственными
учреждениями Ямало-Ненецкого
автономного округа

Форма представления сведений о государственных услугах (работах), необходимых для формирования реестра государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа


наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

N п/п

Наименование государствен-ной услуги (работы)

Исполнители государственной услуги

N п/п, вид (содержание) государственной услуги (работы) и единица измерения показателя объёма (состава)

Категории потребителей государственной услуги (работы)

Правовое основание

Характер услуги для потребителя
 (бесплатная, частично платная, платная)

(п.1.2 паспорта)

п. 3.1.11, 3.2.11 и т.д.

1.

п. 3.1.1, 3.1.2 паспорта

п. 3.1.4

п. 2.1, 2.2, 2.3

п. 3.1.5

2.

п. 3.2.1, 3.2.2 паспорта

п. 3.2.4

п. 3.2.5

и т.д.

и т.д.

и т.д.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»