• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2001 года N 678

О мерах по реализации Закона Российской Федерации О промышленной безопасности опасных производственных объектов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора ЯНАО от 28.09.2016 N 171-ПГ.
____________________________________________________________________

В целях координации деятельности при осуществлении страхования государственного имущества

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить, что страхование государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе государственного имущества, сданного в аренду, и имущества, закрепленного за хозяйственными обществами, осуществляется на конкурсной основе.

2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения открытого конкурса в целях определения страховой организации, привлекаемой для осуществления страхования ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на опасных производственных объектах, находящихся на территории автономного округа.

3. Утвердить уполномоченным органом Администрации автономного округа по проведению открытого конкурса Фонд имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (Казанцева Н.Г.).

4. Управлению по делам ГО и ЧС Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Лялин В.В.) в срок до 1 января 2002 года определить перечень имущества с указанием собственника на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежащего обязательному страхованию в соответствии с Законом Российской Федерации "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" с учетом предложений, представленных структурными подразделениями Администрации автономного округа.

5. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор автономного округа Ю.В.Неёлов

22 ноября 2001 г. N 678

г.Салехард

Приложение. ПОРЯДОК проведения открытого конкурса в целях определения страховой организации, привлекаемой для осуществления страхования ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае ..

Приложение
Утвержден
постановлением Губернатора
автономного округа
от 22 ноября 2001 г. N 678

ПОРЯДОК проведения открытого конкурса в целях определения страховой организации, привлекаемой для осуществления страхования ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на опасных производственных объектах, находящихся на территории автономного округа

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок проведения открытого конкурса в целях определения страховых организаций, привлекаемых для осуществления страхования ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на опасных производственных объектах, находящихся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

2. Настоящий Порядок определяет основные условия проведения открытого конкурса по определению страховых организаций, которые будут иметь право осуществлять страхование ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на опасных производственных объектах, находящихся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Конкурса).

3. Конкурс является открытым по составу участников.

II. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА

2.1. Уполномоченный орган по проведению Конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением:

а) образует комиссию по проведению Конкурса и утверждает ее состав;

б) организует подготовку и опубликование информационного сообщения о проведении Конкурса;

в) принимает заявки от претендентов и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени ее поступления (месяц, число, время в часах и минутах);

г) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;

д) передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами, а также журнал приема заявок с описями представленных претендентами документов;

е) выдает свидетельства по результатам конкурсного отбора;

ж) организует подготовку и опубликование информационного сообщения об итогах Конкурса.

2.2. При проведении Конкурса в состав комиссии входят с правом решающего голоса представители комитета по управлению государственным имуществом Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, управления по делам ГО и ЧС Администрации автономного округа, департамента финансов Администрации автономного округа, Фонда имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, департамента экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа, Западно-Сибирского ТУ МАП России.

2.3. Председателем комиссии назначается представитель уполномоченного органа по проведению Конкурса.

2.4. Комиссия:

а) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами, принятые уполномоченным органом от претендентов, и определяет их соответствие требованиям законодательства и условиям Конкурса;

б) принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию в Конкурсе;

в) уведомляет претендентов о допуске или об отказе в допуске к участию в Конкурсе в порядке и сроки, установленные настоящим Положением;

г) определяет победителя Конкурса.

2.5. Для установления соответствия представленных документов требованиям законодательства и условиям конкурса комиссия вправе при необходимости запросить дополнительные сведения, а также направить представленные документы на экспертизу.

2.6. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса.

2.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. При голосовании каждый член комиссии с правом решающего голоса имеет один голос. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель. В случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), производится его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.

Решения комиссии, в том числе о результате рассмотрения заявок претендентов и об итогах Конкурса с определением его победителя, оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии, членами комиссии с правом решающего голоса, принимавшими участие в заседании.

2.8. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".

2.9. Информационное сообщение о проведении Конкурса должно быть опубликовано в окружных средствах массовой информации не позднее, чем за 45 дней до объявленной в нем даты проведения Конкурса.

2.10. Информационное сообщение о проведении Конкурса должно включать:

а) дату и время начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;

б) адрес места приема заявок и документов;

в) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в Конкурсе, и требования к их оформлению;

г) дату, время и место проведения Конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов Конкурса;

д) номера телефонов и местонахождение уполномоченного органа и комиссии;

е) срок, предоставляемый для заключения контракта с победителем Конкурса:

ж) порядок определения победителя;

з) способ уведомления участников Конкурса и его победителя об итогах Конкурса;

и) размер взимаемой уполномоченным органом платы за услуги по проведению Конкурса;

к) иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством.

III. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

3.1. Участником Конкурса может быть только организация, отвечающая требованиям конкурсной документации, имеющая оборудование, трудовые ресурсы, профессиональные знания, опыт и положительную деловую репутацию.

3.2. К участию в Конкурсе допускаются претенденты, своевременно подавшие заявку, представившие надлежащим образом оформленные документы в соответствии с перечнем, объявленным в информационном сообщении, и своевременно оплатившие за услуги конкурса на счет уполномоченного органа.

Обязанность доказать свое право на участие в Конкурсе лежит на претенденте.

3.3. Для участия в Конкурсе претенденты представляют уполномоченному органу в установленный срок следующие документы:

а) заявка;

б) платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение оплаты;

в) в установленных законодательством случаях согласие федерального антимонопольного органа (его территориального органа);

г) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов;

д) балансовые отчеты за последние 3 года деятельности (в случае, когда юридическое лицо существует менее 3 лет - за время его существования);

е) справку налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на последний квартал, предшествующий дате подачи заявки;

ж) нотариально заверенные копии лицензий на имеющиеся виды страхования;

з) документы, подтверждающие опыт работы на данном сегменте рынка;

и) иные документы по перечню, объявленному в информационном сообщении;

и) опись представленных выше документов в 2-х экземплярах.

3.4. В случае подачи заявки представителем претендента он должен предъявить надлежащим образом оформленный документ, удостоверяющий его право действовать от имени претендента.

3.5. Уполномоченным органом не принимаются заявки с прилагаемыми к ним документами, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении.

Отметка об отказе в принятии заявки с указанием его причины делается лицом, осуществляющим ее прием, на описи представленных претендентом документов, один экземпляр которой остается у уполномоченного органа.

Заявка и документы претендента, не принятые уполномоченным органом, возвращаются претенденту в тот же день вместе с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их претенденту или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления по почте заказным письмом.

3.6. Не может являться участником Конкурса организация:

а) имеющая задолженность перед бюджетом любого уровня и внебюджетными фондами в размере, превышающем 500 минимальных размеров оплаты труда на день подачи и рассмотрения заявки, и (или) имеющая кредиторскую задолженность в таком же размере;

б) на имущество которой наложен арест и (или) в отношении которой возбуждено дело о признании ее несостоятельным (банкротом);

в) находящаяся в стадии ликвидации или приостановившая экономическую деятельность.

До признания претендента участником Конкурса он имеет право отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления уполномоченного органа с направлением копии этого уведомления в комиссию. В этом случае поступившая от претендента плата подлежит возврату не позднее 5 дней с момента получения уполномоченным органом уведомления об отзыве заявки.

3.7. Уполномоченный орган принимает меры по обеспечению сохранности представленных претендентами заявок с прилагаемыми к ним документами, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и о содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии.

3.8. Одно лицо имеет право подать только одну заявку.

IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Проведение Конкурса осуществляет конкурсная комиссия.

4.2. Заявки и документы претендентов рассматриваются комиссией в день и час начала работы комиссии, указанные в информационном сообщении. Комиссией определяется факт поступления на счета уполномоченного органа установленной платы на основании представленных выписок из соответствующих счетов.

По результатам рассмотрения документов претендентов комиссия принимает решение о допуске их к участию в Конкурсе.

4.3. Решение комиссии о признании претендентов участниками Конкурса оформляется протоколом приема заявок, в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием наименований претендентов, перечень заявок, в приеме которых уполномоченным органом было отказано, перечень отозванных заявок, наименования претендентов, признанных участниками Конкурса, а также наименования претендентов, которым было отказано в допуске к участию в Конкурсе, с указанием оснований отказа.

4.4. Участники, а также претенденты, не допущенные к участию в Конкурсе, уведомляются об этом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте заказным письмом в срок не более 3 дней с момента подписания протокола приема заявок.

4.5. Претендент приобретает статус участника Конкурса с момента подписания членами комиссии протокола приема заявок.

4.6. Конкурс, на участие в котором не было подано заявок, либо участие в котором принял только один участник, либо ни один из претендентов не признан участником, признается несостоявшимся.

4.7. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок с представленными документами на участие в Конкурсе в целях определения победителя Конкурса в соответствии с конкурсной документацией.

4.8. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлениях заявок на участие в Конкурсе не подлежит раскрытию лицам, официально не участвующим в проведении конкурса, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

V. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА

5.1. По результатам проведения Конкурса комиссия составляет протокол проведения Конкурса, в котором указывается:

а) наименование и юридический адрес участников;

б) краткое описание поставляемых участниками работ (услуг);

в) наименование участников, которые не прошли по Конкурсу;

г) наименование и юридический адрес победителя Конкурса, краткое описание поставляемых им работ (услуг).

5.2. Протокол проведения Конкурса утверждается председателем комиссии, после чего Конкурс считается завершенным.

5.3. Победителем Конкурса признается участник Конкурса, в заявках на участие в Конкурсе которого предложены лучшие условия работ и услуг для государственных нужд.

5.4. Комиссия в трехдневный срок с момента завершения Конкурса направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его победителем Конкурса.

5.5. Комиссия не позднее, чем через 10 дней со дня определения победителя Конкурса публикует информацию о результатах проведения Конкурса в окружных средствах массовой информации.

5.6. Уполномоченный орган заключает с победителем Конкурса государственный контракт не позднее 20 дней или иного указанного в информационном сообщении срока после завершения Конкурса.

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Вся документация, связанная с конкурсным отбором, хранится у уполномоченного органа в соответствии с номенклатурой дел.

6.2. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на заключение государственных контрактов и настоящим Положением, организатор, участники Конкурса и члены комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. Решения, принятые уполномоченным органом при проведении Конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах по реализации Закона Российской Федерации О промышленной безопасности опасных производственных объектов

Название документа: О мерах по реализации Закона Российской Федерации О промышленной безопасности опасных производственных объектов

Номер документа: 678

Вид документа: Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа

Статус: Недействующий

Опубликован: Сборник постановлений и распоряжений администрации ЯНАО N 11/Ноябрь от 01.12.2001
Дата принятия: 22 ноября 2001

Дата редакции: 22 ноября 2001