Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2008 года N 637-А

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа

(наименование с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 28.07.2011 N 546-П

Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 25.12.2009 N 744-А
-постановлением Правительства автономного округа от 14.10.2010 N 306-П
-постановлением Правительства автономного округа от 01.11.2011 N 338-П

Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы", утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 184-А, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет (с изм. от 14.10.2010 N 306-П):

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Дормидонтову Л.Н. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 21 ноября 2008 г. N 637-А

Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
(с изм. от 01.11.2010 N 338-П)

Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа

(наименование с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

I. Общие положения

Наименование государственной услуги


1.1. Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


1.2. Государственную услугу предоставляет департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).

Работу с гражданами по предоставлению государственной услуги осуществляют специалисты управления государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа Департамента (далее - управление государственного жилищного фонда). (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги


1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа. (абз. в ред. от 14.10.2010 N 306-П)

Описание результатов предоставления государственной услуги


1.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- заключение договора передачи жилого помещения в собственность (приватизации);

- отказ в бесплатной передаче жилого помещения в собственность граждан.

1.5. Процедура предоставления государственной услуги завершается путём получения заявителем:

- договора передачи жилого помещения в собственность (приватизации);

- уведомления об отказе в бесплатной передаче жилого помещения в собственность (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

Описание заявителей


1.6. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации.

1.7. От имени физических лиц заявления о бесплатной передаче жилого помещения в собственность могут подавать, в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.8. Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет подаёт заявление о бесплатной передаче жилого помещения в собственность с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.

Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах государственного жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.1. Сведения о местонахождении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, о номерах телефонов для справок приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде Департамента. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

2.3. Часы приёма Департамента заявителей, претендующих на предоставление им государственной услуги:

понедельник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;

вторник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;

среда 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;

четверг 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;

пятница 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

2.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

- непосредственно в помещениях Департамента, управления государственного жилищного фонда; (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

- с использованием средств телефонной связи;

- в письменном виде;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления государственного жилищного фонда, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

2.6. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

2) источник получения документов, необходимых для заключения договора бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений;

3) время приёма и выдачи документов для оформления бесплатной передачи в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений;

4) право граждан на бесплатное получение жилого помещения в собственность;

5) права несовершеннолетних на бесплатное получение жилого помещения в собственность;

6) сроки предоставления государственной услуги;

7) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.7. Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефона.

2.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно.

2.9. Время ожидания в очереди для получения от специалиста управления государственного жилищного фонда информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.

2.10. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами управления государственного жилищного фонда с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

2.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления государственного жилищного фонда подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.12. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.13. Заявители, представившие в Департамент документы для заключения договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о дате и времени явки для подписания договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность;

- об отказе в безвозмездной передачи жилого помещения в собственность;

- о необходимости предоставления дополнительных документов;

- о сроке завершения процедуры подписания договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность и возможности получения документов. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

2.14. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о процессе рассмотрения заявления по телефону или посредством личного посещения управления государственного жилищного фонда.

2.15. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах.

2.16. На информационных стендах управления государственного жилищного фонда содержится следующая информация:

1) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты, Интернет-сайта Департамента; (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

2) порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента, должностных лиц и специалистов; (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

3) схема размещения специалистов управления государственного жилищного фонда, участвующих в предоставлении государственной услуги;

4) блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

5) основания отказа в предоставлении государственной услуги.

Сроки предоставления государственной услуги


2.17. Решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»