Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2011 года N 608-П

Об утверждении Административного регламента департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об учёных степенях и учёных званиях"

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об учёных степенях и учёных званиях".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 23 августа 2011 г. N 608-П

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ  департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об учёных степенях и учёных званиях"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги, устанавливает последовательность действий (административных процедур) и стандарт предоставления государственной услуги.

Заявители, имеющие право на получение государственной услуги


1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются: обладатель документа, представленного к подтверждению, его законный представитель или уполномоченное им лицо, действующее на основании нотариально заверенной доверенности (далее - заявитель).

Государственная услуга предоставляется заявителю независимо от его места жительства и местонахождения организации, выдавшей документ государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.3. Информация о местонахождении и графике работы департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ):

департамент расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Совхозная, дом 14, корпус 1;

контактный телефон/факс: 8 (34922) 4-51-01 (приемная);

официальный сайт департамента в сети Интернет: www.yamaledu.org (далее - сайт департамента), адрес электронной почты департамента yamaledu@yamalinfo.ru;

непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом государственной аккредитации управления контроля и надзора в сфере образования департамента (далее - управление, отдел аккредитации);

контактный телефон/факс: 8 (34922) 4-17-38, 3-74-48 (отдел аккредитации); адрес электронной почты: yamaledu@yamalinfo.ru.

График приёма посетителей:

понедельник - пятница с 8.30 до 18.00;

перерыв на обед с 12.30 до 14.00.

1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на сайте департамента и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);

- на информационных стендах непосредственно в помещениях департамента;

- в устной форме в ходе личного приема заявителей;

- с использованием средств телефонной связи и электронной почты;

- путем направления ответов на письменные запросы.

1.5. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими департамента (далее - государственный гражданский служащий) в соответствии с должностным регламентом.

1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, поступившие в ходе личного приема, государственный гражданский служащий информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, а также с фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.

Ответ на обращение заявителя дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Ответ на поступившее по электронной почте департамента (yamaledu@yamalinfo.ru) обращение дается в электронном виде.

1.7. На сайте департамента размещается следующая информация:

- о порядке предоставления государственной услуги;

- о порядке проведения личного приема заявителей;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами заполнения запросов (заявлений).

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях" (далее - документ об образовании).

2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом образования автономного округа.

Результат предоставления государственной услуги


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является подтверждение документа об образовании, представленного к подтверждению, с проставлением на нём штампа "Апостиль" (далее - апостиль), удостоверяющего подлинность документа об образовании.

Сроки предоставления государственной услуги


2.4. Государственная услуга предоставляется в течение 45 дней с момента регистрации заявления.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.5. Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов (заключена в г. Гааге 05 октября 1961 года);

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая);

Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";

Федеральный закон от 08 ноября 2010 года N 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования";

Федеральный закон от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";

Федеральный закон от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании";

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 года N 165 "О подтверждении документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях";

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01 апреля 2010 года N 254 "Об утверждении Порядка подтверждения документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях";

постановление Губернатора автономного округа от 02 июля 2010 года N 134-ПГ "О департаменте образования Ямало-Ненецкого автономного округа".

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


2.6. Для получения государственной услуги в департамент представляются следующие документы:

1) заявление о подтверждении документа об образовании согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

2) оригинал документа об образовании;

3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

4) копия документа, удостоверяющего личность обладателя документа об образовании (в случае если обладатель указанного документа является заявителем);

5) оригинал и (или) заверенная в установленном порядке копия и копия документа, подтверждающего изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества обладателя документа об образовании при несоответствии фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, указанных в этом документе, паспортным данным его обладателя;

6) доверенность, выданная в установленном порядке (в случае если заявителем является лицо, уполномоченное обладателем документа об образовании, или его законным представителем).

7) копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

В случае если представленные для получения государственной услуги документы исполнены на иностранном языке, представляется заверенный в установленном порядке перевод на русском языке.

Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в департамент или направляются посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в форме электронных документов на электронный адрес департамента yamaledu@yamalinfo.ru. В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются (заверяются) и согласуются электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.

При этом оригинал документа об образовании представляется заявителем для проставления на нем апостиля после принятия департаментом решения о подтверждении данного документа.

2.7. Требования, предъявляемые к представленным документам:

текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, телефон указаны полностью;

в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.8. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление документов, не соответствующих перечню и требованиям, указанным в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»