Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2011 года N 606-П

ОБ УПРАВЛЕНИИ (АДМИНИСТРИРОВАНИИ) СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в редакции постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2014 N 798-П, от 08.05.2015 N 411-П)
 ____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 февраля 2018 года N 103-П

____________________________________________________________________

 

В целях обеспечения управления системой электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Принять многосоставную иерархическую структуру (доменную топологию) с единой системной организацией "Правительство автономного округа" на основе использования единых баз данных с возможностью делегирования функций управления (администрирования) составных структур (доменов) как основной принцип формирования системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - СЭДД).

2. Установить, что органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе подключаются к СЭДД только как отдельные структуры (домены) самостоятельных системных организаций на основе раздельного использования баз данных.

3. Утвердить Положение об управлении (администрировании) системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 1.

4. Осуществлять управление (администрирование) структур (доменов) СЭДД в соответствии со схемой структурного (доменного) распределения исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 2.

(п. 4 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2014 N 798-П)

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В.

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.05.2015 N 411-П)

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН

     




Приложение N 1

Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 августа 2011 года N 606-П

     

 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ (АДМИНИСТРИРОВАНИИ) СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 (в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2014 N 798-П)

I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет полномочия, права, обязанности и ответственность:

- исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и подведомственных им государственных учреждений, осуществляющих делопроизводство и организацию документооборота с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - участники);

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2014 N 798-П)

- исполнительных органов государственной власти автономного округа и государственных учреждений автономного округа, осуществляющих действия по управлению (администрированию) системой электронного документооборота и делопроизводства (далее - администраторы).

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2014 N 798-П)

1.2. Предметом настоящего Положения является совместная деятельность участников и администраторов по эксплуатации и организации эксплуатации, развитию системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД).

II. Обязанности и права участника и администратора


2.1. Участник и администратор:

- обеспечивают соблюдение принципов организации взаимодействия, установленных настоящим Положением;

- обеспечивают своевременность, полноту передаваемой информации и административных действий;

- несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения, в рабочем порядке принимая меры по устранению выявленных нарушений;

- приказом назначают ответственных лиц, осуществляющих непосредственное взаимодействие по исполнению настоящего Положения;

- несут ответственность за нарушение конфиденциальности информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- при необходимости организовывают проведение совместных мероприятий.

2.2. Обязанности участника и администратора.

2.2.1. Администратор:

- осуществляет сопровождение СЭДД в соответствии с правилами, установленными фирмами-разработчиками системного и прикладного программного обеспечения;

- в оперативном порядке по заявке участника осуществляет создание, изменение, удаление учетных записей сотрудников участника, а также осуществляет назначение, изменение, передачу их полномочий на осуществление доступа или действий с документами СЭДД;

- осуществляет мониторинг и контроль работы СЭДД;

- в случае обнаружения ошибки в ходе работы СЭДД принимает весь необходимый комплекс мер по ее устранению, информируя об этом участника;

- осуществляет резервное копирование и, в случае необходимости, восстановление баз данных СЭДД;

- поддерживает справочники СЭДД в актуальном состоянии;

- заблаговременно предупреждает о проведении регламентных и иных работ, влияющих на работу СЭДД;

- осуществляет консультативную и информационно-методическую поддержку освоения, внедрения и эксплуатации СЭДД;

- организует или осуществляет групповое обучение сотрудников участника основам работы и использования СЭДД.

2.2.2. Участник:

- организует работу своих сотрудников в СЭДД в соответствии с установленным порядком осуществления делопроизводства и использования СЭДД;

- принимает меры по исключению дискредитации учетных записей и паролей доступа сотрудников;

- оперативно и своевременно представляет информацию об используемой номенклатуре дел, изменениях своей структуры, штатного расписания и кадрового состава, а также сведения о структурных подразделениях и сотрудниках, требуемые для эксплуатации СЭДД в соответствии с перечнем сведений об участнике СЭДД, его структурных подразделениях и сотрудниках, согласно приложению к настоящему Положению;

- самостоятельно организует или осуществляет техническое сопровождение автоматизированных рабочих мест своих сотрудников, локальной вычислительной сети, коммутационного и серверного оборудования;

- принимает меры к устранению причин, негативно сказывающихся на работоспособности СЭДД.

2.3. Права участников и администраторов.

2.3.1. Администратор имеет право:

- запрашивать и получать информацию, необходимую для обеспечения эксплуатации СЭДД;

- получать доступ к документам СЭДД участника в случае если это необходимо для выявления и устранения причин нарушения работоспособности СЭДД, в т.ч. осуществлять их изменение или удаление;

- сообщать участнику о выявленных фактах нецелевого, неправильного использования СЭДД, а также о действиях, ставящих под угрозу работоспособность СЭДД или отдельных ее функциональных модулей;

- приостанавливать работу сотрудника участника при обнаружении фактов или признаков грубого нарушения установленных правил делопроизводства и эксплуатации СЭДД, если предварительные сообщения об этих фактах не привели к их недопущению;

- осуществлять взаимодействие с администраторами других структур (доменов) СЭДД;

- согласовывать мероприятия по изменению состава участников и администраторов в части, его касаемой.

2.3.2. Участник имеет право:

- направлять предложения по совершенствованию порядка использования СЭДД, внесению изменений или дополнений в функциональные возможности модулей СЭДД;

- требовать и получать разъяснения по фактам полного или частичного нарушения работоспособности СЭДД;

- в случае неоднократного или устойчивого нарушения работоспособности СЭДД, вызванного неоперативными или ненадлежащими действиями администратора, письменно извещать его об этом;

- в случае неоднократного направления вышеуказанных письменных извещений и при сохранении нарушений работоспособности СЭДД инициировать процедуру смены закрепленного администратора или самостоятельной реализации функций по управлению (администрированию);

- формировать и направлять групповые заявки на потребность в обучении сотрудников основам работы в СЭДД.

III. Предметный администратор СЭДД


Предметный администратор СЭДД дополнительно осуществляет:

3.1. координацию действий администраторов;

3.2. централизовано, с привлечением (при необходимости) иных администраторов действия управляющего (администрирующего) характера всей СЭДД, в т.ч. добавление и обновление функциональных модулей СЭДД;

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2014 N 798-П)

3.3. сопровождение баз данных внешних контактов СЭДД "Список организаций" и "Перечень персон";

3.4. мероприятия по изменению функциональных возможностей СЭДД как путем самостоятельного, по согласованию с лицензиатом программного обеспечения, изменения исходного кода и дизайна баз данных СЭДД, так и вводом в эксплуатацию полученных от фирмы-производителя новых (измененных) редакций и версий функциональных модулей СЭДД;

3.5. утратил силу. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2014 N 798-П;

3.6. свод полученных от участников и администраторов предложений по внесению изменений в функциональные возможности СЭДД с целью формирования единого технического задания.




Приложение
к Положению об управлении
(администрировании) системы
электронного документооборота
и делопроизводства исполнительных
органов государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа

     

 ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ ОБ УЧАСТНИКЕ, ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ И СОТРУДНИКАХ


1. Перечень сведений об участнике:

1.1. полное и краткое наименование (при наличии) в соответствии с утвержденным Положением;

1.2. юридический и почтовый адрес, местонахождение;

1.3. контактные координаты приемной руководителя: номера телефонов и телефаксов с указанием кода междугородной связи, адрес электронной почты, номер кабинета (комнаты);

1.4. адрес официального сайта в сети Интернет (при наличии);

1.5. номенклатура дел в части документов, регистрация которых будет осуществляться с использованием СЭДД;

1.6. список делопроизводителей, осуществляющих регистрацию документов, с указанием места регистрации.

2. Перечень сведений о структурных подразделениях участника:

2.1. полное наименование с указанием всех уровней иерархии;

2.2. юридический и почтовый адрес, местонахождение (в случае отличия от данных участника);

2.3. делопроизводитель места регистрации (при наличии).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»