Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2007 года N 604-А

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки инвалидам и участникам Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям, Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, в связи с трудной жизненной ситуацией, и Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по оказанию социальной поддержки участникам вооружённых конфликтов

(с изм. от 20.08.2009 г. N 467-А)

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 28.07.2011 N 530-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Губернатора автономного округа от 31.01.2008 г. N 5-ПГ

-постановлением администрации автономного округа от 14.08.2008 г. N 435-А

-постановлением Администрации автономного округа от 25.12.2008 N 727-А

-постановлением Администрации автономного округа от 20.08.2009 г. N 467-А

Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2009 годы" и плана мероприятий по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2009 годы, утверждённых постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2006 года N 321-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки инвалидам и участникам Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по оказанию материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. (с изм. от 20.08.2009 г. N 467-А)

1.3. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по оказанию социальной поддержки участникам вооружённых конфликтов согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа Шевченко С.И.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 25 декабря 2007 г. N 604-А

Приложение N 1
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)
(с изм от 14.08.2008 г. N 435-А)
( с изм. от 25.12.2008 N 727-А)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки инвалидам и участникам Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям

I. Общие положения


1. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки инвалидам и участникам Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";

Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 ноября 2006 года N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе";

постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2006 года N 592-А "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Ямало-Ненецком автономном округе";

постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2008 года N 483-А "О департаменте по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа". ( с изм. от 25.12.2008 N 727-А)

3. Государственная услуга предоставляется инвалидам и участникам Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям, постоянно проживающим в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), при соблюдении условий, определяющих право на предоставление государственной услуги.

Государственная услуга устанавливается при предоставлении мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством по аналогичному основанию.

4. Государственная услуга предоставляется:

4.1. Инвалидам и участникам Великой Отечественной войны и бывшим несовершеннолетним узникам фашизма в форме:

4.1.1. Возмещения расходов в размере 50 процентов оплаты занимаемой общей площади в жилых помещениях, независимо от вида жилищного фонда.

4.1.2. Возмещения расходов в размере 50 процентов по оплате коммунальных услуг независимо от вида жилищного фонда в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, а в жилых домах, не имеющих центрального отопления, - по оплате топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению.

4.1.3. Возмещения расходов в размере 100 процентов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг с учётом мер социальной поддержки по возмещению расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных федеральным законодательством.

4.1.4. Абонентной выплаты ежемесячно при наличии квартирного проводного телефона и заключённого договора с оператором связи.

4.1.5. Возмещения расходов в размере 100 процентов стоимости установки квартирного проводного телефона.

4.1.6. Возмещения расходов в размере 100 процентов стоимости проезда по территории Российской Федерации один раз в год на санаторно-курортное лечение на междугородных линиях воздушного, железнодорожного, водного и автомобильного транспорта, а также личным автомобильным транспортом (кроме такси).

4.1.7. Обеспечения при наличии медицинских показаний путёвками на санаторно-курортное лечение один раз в два года.

4.2. Инвалидам боевых действий и военнослужащим и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в форме:

4.2.1. Возмещения расходов в размере 50 процентов оплаты занимаемой общей площади в жилых помещениях, независимо от вида жилищного фонда.

4.2.2. Возмещения расходов в размере 50 процентов по оплате коммунальных услуг независимо от вида жилищного фонда в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, а в жилых домах, не имеющих центрального отопления, - по оплате топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению.

4.2.3. Абонентной выплаты ежемесячно при наличии квартирного проводного телефона и заключённого договора с оператором связи.

4.2.4. Возмещения расходов в размере 100 процентов стоимости установки квартирного проводного телефона.

4.2.5. Возмещения расходов в размере 100 процентов стоимости проезда по территории Российской Федерации один раз в год на санаторно-курортное лечение на междугородных линиях воздушного, железнодорожного, водного и автомобильного транспорта, а также личным автомобильным транспортом (кроме такси).

4.2.6. Обеспечения при наличии медицинских показаний путёвками на санаторно-курортное лечение один раз в два года.

5. Государственная услуга, указанная в пунктах 4.1.1, 4.1.3, 4.2.1 настоящего Административного регламента, предоставляется также членам семей, совместно постоянно проживающим с указанными категориями граждан.

6. Размер государственной услуги, указанной в пунктах 4.1.4, 4.2.3 настоящего Административного регламента, подлежит индексации в порядке и в сроки, определённые Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" для индексации размера базовой части трудовой пенсии.

7. Государственную услугу предоставляет департамент по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент), органы социальной защиты населения муниципальных образований автономного округа (далее - органы социальной защиты населения) по месту жительства заявителей. (с изм. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)

Департамент организует и контролирует деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги.

Органы социальной защиты населения принимают решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, предоставляют государственную услугу гражданам, имеющим право на данную услугу.

8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

9. Предоставление государственной услуги в формах, указанных в пунктах 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3, 4.2.1, 4.2.2 настоящего Административного регламента, осуществляется в соответствии со Стандартом социальной защиты населения в области предоставления жилищно-коммунальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, утверждённым постановлением Администрации автономного округа от 28 апреля 2007 года N 217-А.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


10. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях департамента, органов социальной защиты населения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

11. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

12. Сведения о номерах телефонов для справок департамента содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

13. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения департамента и органов социальной защиты населения.

14. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в исполнении государственной функции, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

15. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо органа социальной защиты населения (при личном обращении, по телефону, письменно).

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения - 30 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента и органа социальной защиты населения с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента и органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

17. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

18. На информационных стендах уполномоченного органа содержится следующая информация:

18.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.

18.2. Процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы - приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

18.3. Порядок обжалования решения, действия или бездействия департамента, органа социальной защиты населения, должностных лиц и специалистов.

18.4. Перечень заявителей.

18.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

18.6. Схема размещения специалистов департамента и органа социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги.

18.7. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.

18.8. Основания прекращения предоставления государственной услуги.

19. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения органа социальной защиты населения.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги


20. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

21. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»