Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2008 года N 603-А

Об утверждении Административных регламентов службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 30.05.2013 N 407-П

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Администрации автономного округа от 06.08.2009 N 445-А

-постановлением Правительства автономного округа от 06.06.2011 N 383-П

Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы", утверждённой Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года N 137-ЗАО, в соответствии с постановлениями Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года N 328-А "Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, от 4 сентября 2008 года N 467-А "О службе по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить Административные регламенты службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций согласно приложениям N N 1, 2, 3 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Службе по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (Толкачёва Л.В.) назначить ответственных в соответствии с положениями данных административных регламентов и внести соответствующие изменения в их должностные регламенты.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мещерина А.Л.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 13 ноября 2008 г. N 603-А

Приложение N 1
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 06.08.2009 N 445-А)
(утр. силу от 06.06.2011 N 383-П)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ"

I. Общие положения


1. Наименование государственной функции - "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ" (далее - государственная функция).

2. Государственная функция исполняется службой по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба).

3. Административный регламент службы по исполнению государственной функции (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения государственной функции, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Земельным Кодексом Российской Федерации;

Градостроительным Кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Об утверждении Положения об охране и использованию памятников истории и культуры";

приказом Министерства культуры СССР от 13 мая 1986 года N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учёта, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры;

Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2006 года N 8-ЗАО "Об объектах культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа".

5. Государственная функция исполняется бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции


6. Информация о порядке исполнения государственной функции осуществляется непосредственно в помещениях службы, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-сайте службы, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

7. Сведения о справочных телефонах, адресах сайтов, месте нахождения службы содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-сайте службы.

8. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителя в службу, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах.

Информация о процедуре исполнения государственной функции представляется бесплатно.

9. Информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции производится специалистом службы (при личном обращении, по телефону, письменно).

Время ожидания в очереди для получения от специалиста службы информации о процедуре исполнения государственной функции при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами службы с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 20 дней с момента получения обращения.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. На информационных стендах службы содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты службы;

- процедура исполнения государственной функции;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия службы;

- перечень заявителей;

- перечень документов, необходимых для определения статуса заявителя;

- основания для приостановления и отказа исполнения государственной функции.

12. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о процессе исполнения государственной функции при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения службы.

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции


13. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами службы, ответственными за исполнение государственной функции.

14. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектность (достаточность) представленных документов;

- перечень организаций, предоставляющих услуги по проведению историко-культурной экспертизы, научно-исследовательских работ и разработки научно-технической документации;

- источник получения документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- время приёма и выдачи документов;

- сроки исполнения государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

15. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Результат исполнения государственной функции


16. Результатом исполнения государственной функции могут являться:

- согласование проектов землеустроительных, земляных, строительных мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

- согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

- уведомление о приостановлении исполнения государственной функции;

- сообщение об отказе в исполнении государственной функции.

Описание заявителей


17. Заявителями являются:

- физические и юридические лица, в чьей собственности или в чьём пользовании находится объект культурного наследия, а также их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном порядке;

- Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальные образования в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления в пределах полномочий, а также в рамках специальной компетенции в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.

Перечень документов, представляемых заявителем


18. Для исполнения государственной функции заявитель представляет следующие документы:

- заявление в письменной форме в двух экземплярах;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для предъявления);

- документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность, оформленная в соответствии с пунктом 5 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, выписка из протокола учредителей, приказ о назначении на должность и др.) (оригинал и копия);

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (оригинал и копия);

- свидетельство о государственной регистрации права собственности или иного другого права, в соответствии с которым объект культурного наследия находится у заявителя (оригинал и копия);

- договор о передаче объекта культурного наследия на праве аренды, безвозмездного пользования, хозяйственного ведения или оперативного управления (оригинал и копия);

- паспорт объекта культурного наследия (оригиналы в трёх экземплярах);

- документ, устанавливающий право пользования земельным участком (оригинал и копия);

- документы, подтверждающие месторасположение земельного участка, участка лесного фонда на местности (оригинал и копия);

- проект землеустроительных, земляных, строительных мелиоративных, хозяйственных и иных работ (оригинал и копия в электронном виде);

- техническое задание на проведение работ (оригинал и копия в электронном виде);

- заключение историко-культурной экспертизы или отчёт о научно-исследовательских работах по объекту (оригиналы не менее чем в двух экземплярах).

19. При наличии у службы документальных сведений, необходимых для принятия решения об исполнении государственной функции, по решению руководителя службы заявитель может быть освобождён от обязанности представления всех или части документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

Требования к организации и ведению приёма заявителей


20. График консультирования и приёма заявителей специалистами службы:

понедельник

09.30 - 17.00

вторник

09.30 - 17.00

среда

09.30 - 17.00

четверг

09.30 - 17.00

пятница

неприёмный день

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»