Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2007 года N 594-А

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по выплате ежемесячного пособия многодетным семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного на душу населения в Ямало-Ненецком автономном округе, и Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки лицам, награждённым знаком "Жителю блокадного Ленинграда", и вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступившим в новый брак

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 28.07.2011 N 530-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Губернатора автономного округа от 31.01.2008 г. N 5-ПГ

-постановлением администрации автономного округа от 14.08.2008 г. N 435-А

-постановлением Администрации автономного округа от 25.12.2008 N 727-А

Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы" и плана мероприятий по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы, утверждённых постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2006 года N 321-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по выплате ежемесячного пособия многодетным семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного на душу населения в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки лицам, награждённым знаком "Жителю блокадного Ленинграда", и вдовам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступившим в новый брак, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа Шевченко С.И.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 20 декабря 2007 г. N 594-А

Приложение N 1
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)
(с изм. от 14.08.2008 г. N 435-А)
( с изм. от 25.12.2008 N 727-А)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по выплате ежемесячного пособия многодетным семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного на душу населения в Ямало-Ненецком автономном округе

I. Общие положения


1. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по выплате ежемесячного пособия многодетным семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного на душу населения в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2006 года N 55-ЗАО "О государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе";

постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2006 года N 599-А "Об утверждении Порядка оказания государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе";

постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2008 года N 483-А "О департаменте по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа". ( с изм. от 25.12.2008 N 727-А)

3. Государственная услуга предоставляется многодетным семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного на душу населения в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), зарегистрированным по месту жительства либо по месту пребывания на территории автономного округа при соблюдении условий, определяющих право на предоставление государственной услуги.

4. Государственная услуга многодетным семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного на душу населения в автономном округе, предоставляется в форме ежемесячного пособия, размер которого определяется в зависимости от количества детей.

5. Размер государственной услуги подлежит индексации в порядке и в сроки, определённые Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" для индексации размера базовой части трудовой пенсии.

6. Государственную услугу предоставляет департамент по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент), органы социальной защиты населения муниципальных образований автономного округа (далее - органы социальной защиты населения) по месту жительства либо пребывания заявителей.

Департамент организует и контролирует деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги.

Органы социальной защиты населения принимают решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, предоставляют государственную услугу гражданам, имеющим право на данную услугу.

7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


8. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях департамента, органов социальной защиты населения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

9. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

10. Сведения о номерах телефонов для справок департамента содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

11. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения департамента и органов социальной защиты населения.

12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в исполнении государственной функции, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

13. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо органа социальной защиты населения (при личном обращении, по телефону, письменно).

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения - 30 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента и органа социальной защиты населения с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента и органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

16. На информационных стендах уполномоченного органа содержится следующая информация:

16.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органа социальной защиты населения и департамента, предоставляющих государственную услугу.

16.2. Процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы - приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

16.3. Порядок обжалования решения, действия или бездействия департамента, органа социальной защиты населения, должностных лиц и специалистов.

16.4. Перечень заявителей.

16.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

16.6. Схема размещения специалистов департамента и органа социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги.

16.7. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.

16.8. Основания прекращения предоставления государственной услуги.

17. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения органа социальной защиты населения.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги


18. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

19. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

19.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.

19.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги.

19.3. Время приёма и выдачи документов в органах социальной защиты населения.

19.4. Сроки предоставления государственной услуги.

19.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

20. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Результат предоставления государственной услуги


21. Результатом предоставления государственной услуги могут являться:

21.1. Предоставление государственной услуги.

21.2. Отказ в предоставлении государственной услуги.

21.3. Прекращение предоставления государственной услуги.

22. Процедура предоставления государственной услуги завершается путём предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги либо прекращения предоставления государственной услуги.

Описание заявителей


23. Заявителями являются многодетные семьи со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного на душу населения в автономном округе, имеющие в своём составе трёх и более детей, в том числе усыновлённых (удочерённых), находящихся под опекой (попечительством), в возрасте до 18 лет (детей, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, - до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет).

Перечень документов, предоставляемых заявителем


24. Для предоставления государственной услуги заявители представляют следующие документы:

24.1. Заявление об установлении государственной социальной помощи (далее - заявление), составленное по форме, приведённой в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

24.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.

24.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; (в ред. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)

24.4. Вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства).

24.5. Справка с места жительства о составе семьи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»