Недействующий

О региональной комиссии по выработке мер, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение N 3 от 28 июня 2007 год, принятия своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 1.2. Региональная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Состав региональной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа. 1.4. Заседания региональной комиссии проводятся ежеквартально в соответствии с графиком, утверждённым приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.II. Основные функции региональной комиссии 2.1. Рассмотрение результатов проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий. 2.2. Выработка мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.3. Принятие своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.4. Разработка предложений, направленных на повышение значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в части снижения доли убыточных предприятий жилищно-коммунального комплекса автономного округа.III. Права региональной комиссии 3.1. Запрашивать от органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы результаты проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий, дополнительные сведения, материалы и документы. 3.2. Для заслушивания результатов проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий привлекать представителей органов местного самоуправления в автономном округе. 3.3. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов. 3.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов региональной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции региональной комиссии.IV. Организация работы региональной комиссии 4.1. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем. 4.2. Основной организационной формой деятельности региональной комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов. 4.3. Решения, рекомендации и предложения региональной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает её председатель. 4.4. Решения региональной комиссии, принятые в пределах её компетенции, направляются в виде копий протоколов заседания региональной комиссии или выписок из них. 4.5. Организационное обеспечение деятельности региональной комиссии осуществляет департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.Приложение N 3к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ПЕРЕЧЕНЬинформации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Перечень информации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Периодичность представления1. Реестр предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе всех форм собственностиежеквартально2. Бухгалтерские балансы предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе за истекший финансовый год с приложениями и пояснительной запиской по изменениям в сравнении с показателями предыдущего отчётного периодаежеквартально3. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению N 1 к настоящему перечню. Анализ прироста (снижения) задолженности, мероприятия по снижению просроченной задолженностиежеквартально4. Объём потребности и фактически выделенных средств на компенсацию выпадающих доходов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в разрезе предприятий и услугежеквартально5. Общая оценка финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и изменения их финансовых показателей за отчётный период, в том числе:- анализ стоимости имущества предприятий, стоимости внеоборотных активов, величины оборотных активов, собственных средств и заёмных; - анализ платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ кредитоспособности и ликвидности баланса предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ эффективности использования оборотных активов;- анализ финансовых результатов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и оценка риска потенциального банкротства предприятий. Перечень показателей, характеризующих финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, приведён в приложении N 2 к настоящему перечнюежегодно6. Сравнительный анализ экономически обоснованных тарифов и фактической себестоимости реализации жилищных и коммунальных услуг, анализ фактического использования статей экономически обоснованного тарифа по каждому предприятию, осуществляющему предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему перечнюежегодно7. Итоги проведённых в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе балансовых комиссий с выводами и предложениями по улучшению финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округеежегодноа N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
к постановлению Губернатора от 28 июня 2007 год, принятия своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 1.2. Региональная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Состав региональной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа. 1.4. Заседания региональной комиссии проводятся ежеквартально в соответствии с графиком, утверждённым приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.II. Основные функции региональной комиссии 2.1. Рассмотрение результатов проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий. 2.2. Выработка мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.3. Принятие своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.4. Разработка предложений, направленных на повышение значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в части снижения доли убыточных предприятий жилищно-коммунального комплекса автономного округа.III. Права региональной комиссии 3.1. Запрашивать от органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы результаты проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий, дополнительные сведения, материалы и документы. 3.2. Для заслушивания результатов проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий привлекать представителей органов местного самоуправления в автономном округе. 3.3. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов. 3.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов региональной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции региональной комиссии.IV. Организация работы региональной комиссии 4.1. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем. 4.2. Основной организационной формой деятельности региональной комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов. 4.3. Решения, рекомендации и предложения региональной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает её председатель. 4.4. Решения региональной комиссии, принятые в пределах её компетенции, направляются в виде копий протоколов заседания региональной комиссии или выписок из них. 4.5. Организационное обеспечение деятельности региональной комиссии осуществляет департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.Приложение N 3к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ПЕРЕЧЕНЬинформации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Перечень информации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Периодичность представления1. Реестр предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе всех форм собственностиежеквартально2. Бухгалтерские балансы предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе за истекший финансовый год с приложениями и пояснительной запиской по изменениям в сравнении с показателями предыдущего отчётного периодаежеквартально3. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению N 1 к настоящему перечню. Анализ прироста (снижения) задолженности, мероприятия по снижению просроченной задолженностиежеквартально4. Объём потребности и фактически выделенных средств на компенсацию выпадающих доходов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в разрезе предприятий и услугежеквартально5. Общая оценка финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и изменения их финансовых показателей за отчётный период, в том числе:- анализ стоимости имущества предприятий, стоимости внеоборотных активов, величины оборотных активов, собственных средств и заёмных; - анализ платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ кредитоспособности и ликвидности баланса предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ эффективности использования оборотных активов;- анализ финансовых результатов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и оценка риска потенциального банкротства предприятий. Перечень показателей, характеризующих финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, приведён в приложении N 2 к настоящему перечнюежегодно6. Сравнительный анализ экономически обоснованных тарифов и фактической себестоимости реализации жилищных и коммунальных услуг, анализ фактического использования статей экономически обоснованного тарифа по каждому предприятию, осуществляющему предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему перечнюежегодно7. Итоги проведённых в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе балансовых комиссий с выводами и предложениями по улучшению финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округеежегодноа N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июня 2007 год, принятия своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 1.2. Региональная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Состав региональной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа. 1.4. Заседания региональной комиссии проводятся ежеквартально в соответствии с графиком, утверждённым приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.II. Основные функции региональной комиссии 2.1. Рассмотрение результатов проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий. 2.2. Выработка мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.3. Принятие своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.4. Разработка предложений, направленных на повышение значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в части снижения доли убыточных предприятий жилищно-коммунального комплекса автономного округа.III. Права региональной комиссии 3.1. Запрашивать от органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы результаты проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий, дополнительные сведения, материалы и документы. 3.2. Для заслушивания результатов проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий привлекать представителей органов местного самоуправления в автономном округе. 3.3. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов. 3.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов региональной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции региональной комиссии.IV. Организация работы региональной комиссии 4.1. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем. 4.2. Основной организационной формой деятельности региональной комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов. 4.3. Решения, рекомендации и предложения региональной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает её председатель. 4.4. Решения региональной комиссии, принятые в пределах её компетенции, направляются в виде копий протоколов заседания региональной комиссии или выписок из них. 4.5. Организационное обеспечение деятельности региональной комиссии осуществляет департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.Приложение N 3к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ПЕРЕЧЕНЬинформации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Перечень информации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Периодичность представления1. Реестр предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе всех форм собственностиежеквартально2. Бухгалтерские балансы предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе за истекший финансовый год с приложениями и пояснительной запиской по изменениям в сравнении с показателями предыдущего отчётного периодаежеквартально3. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению N 1 к настоящему перечню. Анализ прироста (снижения) задолженности, мероприятия по снижению просроченной задолженностиежеквартально4. Объём потребности и фактически выделенных средств на компенсацию выпадающих доходов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в разрезе предприятий и услугежеквартально5. Общая оценка финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и изменения их финансовых показателей за отчётный период, в том числе:- анализ стоимости имущества предприятий, стоимости внеоборотных активов, величины оборотных активов, собственных средств и заёмных; - анализ платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ кредитоспособности и ликвидности баланса предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ эффективности использования оборотных активов;- анализ финансовых результатов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и оценка риска потенциального банкротства предприятий. Перечень показателей, характеризующих финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, приведён в приложении N 2 к настоящему перечнюежегодно6. Сравнительный анализ экономически обоснованных тарифов и фактической себестоимости реализации жилищных и коммунальных услуг, анализ фактического использования статей экономически обоснованного тарифа по каждому предприятию, осуществляющему предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему перечнюежегодно7. Итоги проведённых в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе балансовых комиссий с выводами и предложениями по улучшению финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округеежегодноа N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"

ПЕРЕЧЕНЬ от 28 июня 2007 год, принятия своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 1.2. Региональная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Состав региональной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа. 1.4. Заседания региональной комиссии проводятся ежеквартально в соответствии с графиком, утверждённым приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.II. Основные функции региональной комиссии 2.1. Рассмотрение результатов проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий. 2.2. Выработка мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.3. Принятие своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.4. Разработка предложений, направленных на повышение значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в части снижения доли убыточных предприятий жилищно-коммунального комплекса автономного округа.III. Права региональной комиссии 3.1. Запрашивать от органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы результаты проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий, дополнительные сведения, материалы и документы. 3.2. Для заслушивания результатов проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий привлекать представителей органов местного самоуправления в автономном округе. 3.3. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов. 3.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов региональной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции региональной комиссии.IV. Организация работы региональной комиссии 4.1. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем. 4.2. Основной организационной формой деятельности региональной комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов. 4.3. Решения, рекомендации и предложения региональной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает её председатель. 4.4. Решения региональной комиссии, принятые в пределах её компетенции, направляются в виде копий протоколов заседания региональной комиссии или выписок из них. 4.5. Организационное обеспечение деятельности региональной комиссии осуществляет департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.Приложение N 3к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ПЕРЕЧЕНЬинформации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Перечень информации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Периодичность представления1. Реестр предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе всех форм собственностиежеквартально2. Бухгалтерские балансы предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе за истекший финансовый год с приложениями и пояснительной запиской по изменениям в сравнении с показателями предыдущего отчётного периодаежеквартально3. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению N 1 к настоящему перечню. Анализ прироста (снижения) задолженности, мероприятия по снижению просроченной задолженностиежеквартально4. Объём потребности и фактически выделенных средств на компенсацию выпадающих доходов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в разрезе предприятий и услугежеквартально5. Общая оценка финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и изменения их финансовых показателей за отчётный период, в том числе:- анализ стоимости имущества предприятий, стоимости внеоборотных активов, величины оборотных активов, собственных средств и заёмных; - анализ платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ кредитоспособности и ликвидности баланса предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ эффективности использования оборотных активов;- анализ финансовых результатов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и оценка риска потенциального банкротства предприятий. Перечень показателей, характеризующих финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, приведён в приложении N 2 к настоящему перечнюежегодно6. Сравнительный анализ экономически обоснованных тарифов и фактической себестоимости реализации жилищных и коммунальных услуг, анализ фактического использования статей экономически обоснованного тарифа по каждому предприятию, осуществляющему предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему перечнюежегодно7. Итоги проведённых в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе балансовых комиссий с выводами и предложениями по улучшению финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округеежегодноа N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"


информации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе от 28 июня 2007 год, принятия своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 1.2. Региональная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Состав региональной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа. 1.4. Заседания региональной комиссии проводятся ежеквартально в соответствии с графиком, утверждённым приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.II. Основные функции региональной комиссии 2.1. Рассмотрение результатов проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий. 2.2. Выработка мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.3. Принятие своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.4. Разработка предложений, направленных на повышение значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в части снижения доли убыточных предприятий жилищно-коммунального комплекса автономного округа.III. Права региональной комиссии 3.1. Запрашивать от органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы результаты проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий, дополнительные сведения, материалы и документы. 3.2. Для заслушивания результатов проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий привлекать представителей органов местного самоуправления в автономном округе. 3.3. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов. 3.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов региональной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции региональной комиссии.IV. Организация работы региональной комиссии 4.1. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем. 4.2. Основной организационной формой деятельности региональной комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов. 4.3. Решения, рекомендации и предложения региональной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает её председатель. 4.4. Решения региональной комиссии, принятые в пределах её компетенции, направляются в виде копий протоколов заседания региональной комиссии или выписок из них. 4.5. Организационное обеспечение деятельности региональной комиссии осуществляет департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.Приложение N 3к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ПЕРЕЧЕНЬинформации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Перечень информации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Периодичность представления1. Реестр предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе всех форм собственностиежеквартально2. Бухгалтерские балансы предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе за истекший финансовый год с приложениями и пояснительной запиской по изменениям в сравнении с показателями предыдущего отчётного периодаежеквартально3. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению N 1 к настоящему перечню. Анализ прироста (снижения) задолженности, мероприятия по снижению просроченной задолженностиежеквартально4. Объём потребности и фактически выделенных средств на компенсацию выпадающих доходов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в разрезе предприятий и услугежеквартально5. Общая оценка финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и изменения их финансовых показателей за отчётный период, в том числе:- анализ стоимости имущества предприятий, стоимости внеоборотных активов, величины оборотных активов, собственных средств и заёмных; - анализ платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ кредитоспособности и ликвидности баланса предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ эффективности использования оборотных активов;- анализ финансовых результатов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и оценка риска потенциального банкротства предприятий. Перечень показателей, характеризующих финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, приведён в приложении N 2 к настоящему перечнюежегодно6. Сравнительный анализ экономически обоснованных тарифов и фактической себестоимости реализации жилищных и коммунальных услуг, анализ фактического использования статей экономически обоснованного тарифа по каждому предприятию, осуществляющему предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему перечнюежегодно7. Итоги проведённых в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе балансовых комиссий с выводами и предложениями по улучшению финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округеежегодноа N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"

, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

Периодичность представления

предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению в Ямало-Ненецком автономном округе

2. Бухгалтерские балансы предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе за истекший финансовый год с приложениями и пояснительной запиской по изменениям в сравнении с показателями предыдущего отчётного периода

ежеквартально

предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе,
 Анализ прироста (снижения) задолженности, мероприятия по снижению просроченной задолженности

компенсацию выпадающих доходов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
 предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
 предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

6. Сравнительный анализ экономически обоснованных тарифов и фактической себестоимости реализации жилищных и коммунальных услуг, анализ фактического использования статей экономически обоснованного тарифа по каждому предприятию, осуществляющему предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему перечню

ежегодно

7. Итоги проведённых в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе балансовых комиссий с выводами и предложениями по улучшению финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

а N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"