• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2010 года N 561-П

Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Правительства автономного округа от 17.01.2011 N 76-П

-постановлением Правительства автономного округа от 12.05.2011 N 284-П

-постановлением Правительства автономного округа от 07.09.2011 N 621-П

-постановлением Правительства автономного округа от 12.12.2011 N 886-П

-постановлением Правительства автономного округа от 28.04.2012 N 350-П

-постановлением Правительства автономного округа от 27.06.2012 N 514-П

-постановлением Правительства автономного округа от 20.11.2012 N 974-П

-постановлением Правительства автономного округа от 24.12.2012 N 1109-П

-постановлением Правительства автономного округа от 20.05.2013 N 349-П

-постановлением Правительства автономного округа от 17.07.2013 N 571-П

В целях реализации полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере агропромышленного комплекса (оленеводство, звероводство, охотничий промысел, скотоводство, рыболовство, традиционные виды хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, растениеводство, мелиорация, плодородие почв, регулирование рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия, пищевая и перерабатывающая промышленность, устойчивое развитие сельских территорий) Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемую окружную долгосрочную целевую программу "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В. (в ред. от 20.05.2013 N 349-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 27 декабря 2010 г. N 561-П

Окружная долгосрочная целевая программа "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 12.05.2011 N 284-П)
(с изм. от 07.09.2011 N 621-П)
(с изм. от 12.12.2011 N 886-П)
(с изм. от 28.04.2012 N 350-П)
(с изм. от 27.06.2012 N 514-П)
(с изм. от 20.11.2012 N 974-П)
(с изм. от 24.12.2012 N 1109-П)
(с изм. от 20.05.2013 N 349-П)
(с изм. от 17.07.2013 N 571-П)

Окружная долгосрочная целевая программа "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Программы

"Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" (далее – Программа)

Основание для разработки

распоряжение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2010 года N 328-РП "Об утверждении Концепции и разработке окружной долгосрочной целевой программы "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы";

Стратегия социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года, утверждённая постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа
от 09 декабря 2009 года N 1990

Госзаказчик-координатор
(в ред. от 20.05.2013 N 349-П )

департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент АПКТиП ЯНАО)

Госзаказчик

департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент строительства и жилищной политики)

Разработчики Программы
(в ред. от 20.05.2013 N 349-П )

департамент АПКТиП ЯНАО

Цели и задачи Программы

цель:
повышение экономической эффективности производственной деятельности организаций рыбной отрасли;

задачи:
1) внедрение прогрессивных технологий по переработке рыбы;

2) обеспечение организаций рыбодобычи и рыбопереработки необходимым современным высокотехнологичным оборудованием;

3) обеспечение современных условий функционирования организаций рыбодобычи и рыбопереработки

Сроки и этапы реализации

Программа будет реализована в 2011 - 2013 годы в один этап

Важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы
(с изм. от 17.07.2013 N 571-П )

объём добычи рыбы;

объём выпуска пищевой рыбной продукции;
производительность труда в рыбодобывающих организациях
выручка за 1 тонну реализованной продукции;

количество обустроенных рыбопромысловых участков;

количество введенных объектов строительства;

количество строящихся объектов

Основные направления реализации мероприятий
(в ред. от 28.04.2012 N 350-П )

развитие рыбообрабатывающей базы ;

техническое перевооружение рыбопромыслового флота ;

приобретение техники и транспортных средств ;

обустройство факторий - рыбоучастков Арктической зоны;

научное обеспечение рыбной отрасли ;

строительство объектов производственного назначения

Объёмы финансирования
(в ред. от 07.09.2011 N 621-П )
(с изм. от 12.12.2011 N 886-П )
(с изм. от 28.04.2012 N 350-П )
(с изм. от 27.06.2012 N 514-П )
(с изм. от 20.11.2012 N 974-П )
(с изм. от 24.12.2012 N 1109-П )
(с изм. от 17.07.2013 N 571-П )

общий объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета составляет 1 065 006 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2011 год - 165 680 тыс. рублей;

2012 год - 531 722 тыс. рублей;

2013 год - 367 604 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
(с изм. от 28.04.2012 N 350-П )
(с изм. от 17.07.2013 N 571-П )

объём добычи рыбы - 9 400 т;

объём выпуска пищевой рыбной продукции - 8 800 т;

производительность труда в рыбодобывающих организациях - 3,8 т/чел
выручка за 1 тонну реализованной продукции - 52,4 тыс. руб.;

количество обустроенных рыбопромысловых участков - 6 ед.;

количество введенных объектов строительства - 0 ед.;

количество строящихся объектов - 6 ед.

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа


Рыболовство - одна из важнейших отраслей агропромышленного комплекса в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ). В соответствии с Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее - Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов") рыболовство – это деятельность по вылову, приёмке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов, то есть вся технологическая цепочка от вылова рыбы до реализации выработанной из неё рыбной продукции.

Рыболовство призвано решать важнейшую государственную задачу - обеспечение населения высококачественными продуктами питания. При установленной норме 18,6 кг на человека и численности населения в автономном округе около 546 тыс. человек объём вылова рыбы должен составлять не менее 10,2 тысяч тонн, что превышает современные уловы рыбы.

Рыболовство в автономном округе имеет свою специфику. Рыболовством занята большая часть коренных малочисленных народов Севера (80%). Кроме того, рыбодобывающие организации зачастую являются основным местом работы во многих населённых пунктах.

В состав рыбохозяйственного фонда автономного округа входят:

- шельфовые воды южного побережья Карского моря с врезающимися в континент заливами-губами;

- реки, впадающие в эти заливы с прилегающими к ним соровыми системами;

- озёра, соединённые протоками или отшнурованные от основных водоёмов.

Общая протяжённость рек с протоками составляет 304888 км, площадь морских водоёмов 6503500 га, соров - 416500 га и озёр – 1491700 га. Всего общая площадь водной поверхности насчитывает более 64 тыс. кв. км.

Состояние запасов большинства видов рыб на территории автономного округа оценивается как удовлетворительное. В водоёмах автономного округа обитает 33 вида рыб, из которых 19 видов являются промысловыми: голец, нельма, муксун, пелядь, чир, ряпушка, сиг-пыжьян, омуль, ёрш, корюшка, плотва, елец, карась, тугун, щука, язь, лещ, окунь, налим.

Объём вылова любого объекта промысла в условиях рыночной экономики определяется действием целой группы факторов. Важнейшими являются:

- состояние запасов данного вида (добываемые в акватории автономного округа);

- технические возможности по ведению промысла, транспортировке улова и его переработке;

- экономическая целесообразность (рентабельность) реализации продукции;

- рыночная цена и спрос на продукцию рыболовства.

Причём каждый из этих факторов может выступать мощным тормозом в использовании запасов. Яркий тому пример - промысел ряпушки в Обской губе, где её фактические уловы в силу экономических причин гораздо ниже биологически обоснованных. С другой стороны именно состояние сырьевой базы во многом определяет величину возможных уловов.

Анализ современного состояния рыбного хозяйства автономного округа позволяет определить следующие основные проблемы, препятствующие его эффективному развитию:

- отсутствие комплексного подхода к государственному управлению развитием рыбного хозяйства;

- отсутствие необходимой нормативной правовой базы, а также механизмов устойчивого и долгосрочного управления водными биологическими ресурсами, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие рыбного хозяйства, в том числе прозрачность распределения этих ресурсов;

- высокий уровень физического износа и прогрессирующее моральное старение основных средств (износ основных средств организаций составляет около 70%);

- слабое развитие финансово-кредитных отношений, отсутствие развитого рынка рыбной продукции и эффективной рыночной инфраструктуры.

Увеличение объёмов добычи рыбы и производства рыбной продукции в организациях автономного округа возможно лишь при условии выделения на эти цели финансовых ресурсов из окружного бюджета. Это связано с тем, что сами организации в силу убыточности, не в состоянии осуществлять своё техническое перевооружение.

Без модернизации рыбопромыслового флота, технического перевооружения рыбоперерабатывающей базы, внедрения прогрессивных технологий невозможно увеличить выпуск продукции, повысить качество выпускаемой продукции и её потребительский спрос, не улучшаются и условия труда работающих.

Важное значение имеет расширение географии промысла и освоение всего рыбосырьевого потенциала водоёмов автономного округа. Это позволит значительно увеличить объёмы добычи рыбы и вовлечь в производственный процесс дополнительные людские ресурсы. При реализации Программы будут созданы предпосылки для улучшения социально-экономического положения коренных малочисленных народов Севера, большая часть которых занята в рыболовстве в автономном округе. Таким образом, данная Программа является комплексной и имеет не только экономическую, но и социальную направленность.

Актуальность решения указанной проблемы, определяющей необходимость развития рыболовства, подтверждается следующими документами:

Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";

постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 09 декабря 2009 года N 1990 "О Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года".

Рыбное хозяйство автономного округа всегда играло решающую роль не только в продовольственном комплексе автономного округа, но и продовольственном комплексе страны. Поставка рыбной продукции осуществляется в Тюменскую область и другие регионы страны.

Программа направлена на повышение экономической эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса автономного округа, реализацию комплексного и системного подхода к решению проблем в соответствии со стратегическими приоритетами развития рыбохозяйственного комплекса.

Несмотря на то что Правительством автономного округа уделяется большое внимание социально-экономическому развитию рыболовства, большинство проблем далеки от решения, вместе с тем имеют место положительные тенденции в развитии рыболовства автономного округа.

С 2006 года в автономном округе действовала окружная целевая подпрограмма "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 года" (далее – подпрограмма), в рамках которой реализованы мероприятия, направленные на укрепление материально-технической базы рыболовства.

Для сокращения продолжительности перевозки рыбы в охлаждённом виде и улучшения качества рыбной продукции в рамках реализации мероприятий подпрограммы увеличены производственные мощности организаций по заморозке рыбы. Из рыбопромыслового и транспортного флота приобретены несамоходные рефрижераторные суда, плашкоуты, баржи-площадки и буксирные катера.

За период действия подпрограммы удалось достичь следующих результатов:

- стабилизировать улов рыбы на уровне 8300 - 8600 т, из которых 4400 – 5000 т приходится на долю ценных сиговых рыб;

- увеличить объём выпуска пищевой рыбной продукции с 6000 т до 8200 т, в том числе рыбных консервов с 1,0 тыс. туб до 2,1 тыс. туб, а в денежном выражении - с 278 100 тыс. рублей до 413 000 тыс. рублей;

- оснастить организации рыбной отрасли необходимой техникой (трактора, вездеходы, автомобили), организации промысла рыбы - снегоходами, бударками, металлическими лодками и лодочными моторами.

Приобретение и внедрение техники в рамках данной подпрограммы позволило улучшить труд рыбаков в зимнюю и летнюю путины. В результате увеличения добычи рыбы среднемесячная заработная плата 1 работающего в рыбной отрасли выросла с 9,9 тыс. рублей до 16,7 тыс. рублей. Производительность труда на одного работающего в рыбной отрасли за 4 года увеличена на 13% и составила 3,3 т, средняя цена реализации продукции увеличилась с 35 тыс. руб. до 48 тыс. руб. за 1 т.

Анализ социально-экономического развития рыболовства автономного округа позволил прийти к однозначному выводу о том, что для обеспечения устойчивого развития рыболовства автономного округа необходимо активное государственное вмешательство.

Результаты прогнозно-аналитических исследований свидетельствуют о неприемлемости инерционного подхода к управлению развитием отрасли и о необходимости использования программно-целевого метода в целях обеспечения устойчивого развития рыболовства автономного округа.

Вероятными последствиями развития проблемной ситуации, которые могут возникнуть без использования программно-целевого метода, являются:

- снижение объёмов вылова рыбы;

- снижение занятости населения;

- рост социальной напряжённости, ухудшение качества жизни;

- замедление темпов развития рынка рыбной продукции;

- миграция сельской молодёжи.

II. Основные цели и задачи Программы


Целью Программы является повышение экономической эффективности производственной деятельности организаций рыбной отрасли.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1) внедрение прогрессивных технологий по переработке рыбы;

2) обеспечение организаций рыбодобычи и рыбопереработки необходимым современным высокотехнологичным оборудованием;

3) обеспечение современных условий функционирования организаций рыбодобычи и рыбопереработки.

Эффективное решение поставленных задач обеспечит достижение плановых значений целевых индикаторов реализации Программы, приведённых в таблице 1.

Таблица 1. Целевые индикаторы и показатели реализации Программы

Таблица 1
(в ред. от 17.07.2013 N 571-П)


N п/п

Целевые индикаторы и показатели

Весовое значение индикатора

Базовое значение (2010 год)

Годы реализации Программы

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

1.

Объём добычи рыбы, тонн

0,05

8 600

9 000

9 150

9 400

2.

Объём выпуска пищевой рыбной продукции, тонн

0, 2

8 280

8 500

8 560

8 800

3.

Производительность труда в рыбодобывающих организациях, т/чел.

0,15

3,5

3,6

3,7

3,9

4.

Выручка за 1 тонну реализованной продукции, тыс. руб.

0, 2

45

47,1

47,5

52,4

1

2

3

4

5

6

7

5.

Количество обустроенных рыбопромысловых участков, ед.

0, 05

0

0

0

6

6.

Количество введенных объектов строительства, ед.

0,15

0

0

0

0

7.

Количество строящихся объектов, ед.

0, 2

1

5

6

3

Целевые индикаторы и показатели реализации Программы


Методика расчёта показателей, источники информации по ним приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.

III. Перечень программных мероприятий

(раздел в ред. от 24.12.2012 N 1109-П)

Перечень мероприятий Программы и необходимые потребности в ресурсах для ее реализации приводятся в приложении N 2 к настоящей Программе.

Перечень мероприятий Программы на 2011 год приводится в приложении N 3 к настоящей Программе.

Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы на 2011 год, приводится в приложении N 4 к настоящей Программе.

Перечень мероприятий Программы на 2012 год приводится в приложении N 5 к настоящей Программе.

Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы на 2012 год, приводится в приложении N 6 к настоящей Программе.

Перечень мероприятий Программы на 2013 год приводится в приложении N 7 к настоящей Программе.

Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы на 2013 год, приводится в приложении N 8 к настоящей Программе.

Мероприятия соответствуют полномочиям автономного округа (подпункт 9 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации").

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя следующие подразделы:

1. Развитие рыбообрабатывающей базы


1.1. Приобретение холодильного оборудования.

Приобретение скороморозильных камер и холодильного оборудования для оснащения рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих организаций, а также факторий в целях обеспечения повышения качества продукции.

1.2. Приобретение перерабатывающих комплексов.

Приобретение производственно-бытовых комплексов с оборудованием для комплексной переработки ягод и первичной переработки рыбы в пос. Находка Тазовского района, пос. Ямгорт Шурышкарского района, пос. Пельвож муниципального образования город Салехард позволит повысить качество рыбной продукции и увеличить количество заготовки и переработки ягод.

1.3. Приобретение оборудования для фермы по выращиванию гидробионтов (осетр, форель, семга).

Приобретение современного оборудования позволит внедрить на территории автономного округа высокоэффективную технологию выращивания ценных пород рыб на установках замкнутого водоснабжения. Реализация данного мероприятия позволит создать дополнительные рабочие места, укрепить производственный комплекс рыбного хозяйства, повысить уровень продовольственного снабжения рыбной продукцией населения автономного округа. (в ред. от 17.07.2013 N 571-П)

2. Техническое перевооружение рыбопромыслового флота


2.1. Приобретение рыбопромысловых судов.

В целях увеличения объема вылова и сохранения качества рыбы предусмотрено приобретение плашкоутов, аппарельных барж и брандвахт.

2.2. Переоборудование и модернизация рыбопромысловых судов.

Мероприятием предусматривается переоборудование и модернизация имеющихся судов для обеспечения бесперебойного лова и транспортировки рыбы.

Данные мероприятия позволят создать дополнительные мощности по приемке и первичной обработке рыбы, будут способствовать увеличению добычи рыбы и сохранению качества рыбного сырья.

2.3. Приобретение лодочных моторов.

Мероприятие направлено на увеличение добычи рыбы, сохранение качества рыбного сырья.

3. Приобретение техники и транспортных средств


3.1. Приобретение автомобильной, тракторной, вездеходной техники и снегоходов.

Предусматривается приобретение автомобильной, тракторной, вездеходной техники для организаций рыбной отрасли в целях обеспечения обновления основных средств и своевременной доставки рыбаков к месту лова, а также добытой рыбы к местам погрузки.

Своевременная доставка добытой рыбы с мест лова на места переработки позволит сохранить качество сырья, изготовить качественную продукцию и более эффективно ее реализовывать.

4. Обустройство факторий - рыбоучастков Арктической зоны


4.1. Приобретение цехов первичной переработки рыбы.

Мероприятие направлено на осуществление первичной обработки рыбы и изготовление мороженой продукции в Арктической зоне.

5. Научное обеспечение рыбной отрасли


Предполагается проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по определению численности ценных пород рыб и инвентаризации водоемов с целью товарного рыбоводства, а также по разработке новых технологий глубокой переработки водных биологических ресурсов.

Научные исследования и разработки будут осуществляться в целях рационального использования водного сырья и будут направлены на развитие и совершенствование производства, создание и внедрение новых конкурентоспособных видов продукции.

Мировые и отечественные тенденции развития рынка продуктов питания подтверждают целесообразность создания на основе водных биологических ресурсов автономного округа готовых блюд в полимерной/комбинированной упаковке. Технологическое решение позволит получить из промысловых рыб Обь-Иртышского бассейна кулинарные продукты длительного хранения, относящиеся к категории продуктов с "добавленной стоимостью" и "удобных" для реализации и употребления.

Результаты работы "Разработка технологии производства термостабилизированных продуктов типа "готовое блюдо", актуальной для рыбоконсервных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа" будут реализованы на перерабатывающих организациях автономного округа в качестве инноваций.

В 2011 году планируется разработать проект технической (технологической) документации на термостабилизированные готовые блюда из рыб Обь-Иртышского бассейна.

В 2012 году будет разработана техническая (технологическая) документация на термостабилизированные готовые блюда из рыб Обь-Иртышского бассейна (с учетом целесообразности и возможности производства на технической базе рыбоконсервных организаций автономного округа).

Новизна разработки заключается в научном обосновании комплексного технологического решения по переработке рыб Обь-Иртышского бассейна, обеспечивающего высокие потребительские свойства готовых к употреблению блюд (изделий) в герметичной упаковке при приоритете гигиенической безопасности продукта.

В 2013 году запланировано проведение научно-исследовательских работ по изучению биологии обского муксуна на территории автономного округа, инвентаризации водоемов Шурышкарского района с целью определения возможностей товарного рыбоводства и обоснование хранимоспособности при разработке технологии термостабилизированных продуктов типа "готовое блюдо" применительно к использованию рыбных ресурсов и производственной базы автономного округа.

С 01 января 2012 года реализация мероприятий, указанных в подразделах 1 - 5, будет осуществляться государственным казенным учреждением автономного округа "Дирекция по развитию сельских территорий" (далее – Дирекция по развитию сельских территорий). (в ред. от 17.07.2013 N 571-П)

6. Строительство объектов производственного назначения


Решением проблем рыбного хозяйства в автономном округе, указанных в разделе I настоящей Программы, является обеспечение перехода к инновационному типу развития на основе сохранения, воспроизводства и рационального использования водных биологических ресурсов.

Мероприятием предусматривается строительство рыбоперерабатывающих объектов в Ямальском и Пуровском районах.

В районе села Новый Порт в период весеннего "загарного" лова вылавливается до 500 тонн рыбы. В настоящее время замораживание и хранение готовой продукции осуществляется в мерзлотнике, в котором температурный режим не соответствует действующим санитарным нормам и правилам. Вследствие - низкое качество продукции и в дальнейшем возникают проблемы по ее реализации.

Для сохранения качества добытой рыбы ее необходимо как можно быстрее перерабатывать. С этой целью необходимо строительство специализированного рыбоприемного пункта.

В г. Тарко-Сале действует рыбоперерабатывающий комплекс, производственные мощности которого позволяют перерабатывать порядка 600 тонн рыбного сырья. Наряду с этим в районе имеются потенциальные возможности по увеличению объемов добычи рыбы порядка 1200 тонн, в связи с чем необходимо наращивание мощностей по переработке рыбы. Это позволит не только увеличить производство пищевой рыбной продукции, но и освоить производство рыбных консервов.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы


Программа финансируется за счёт средств окружного бюджета. Прогнозируемый объём финансирования мероприятий Программы в ценах соответствующих лет составит 1 065 006 тыс. рублей, в том числе по годам: (с изм. от 07.09.2011 N 621-П) (с изм. от 12.12.2011 N 886-П) (с изм. от 28.04.2012 N 350-П) (с изм. от 27.06.2012 N 514-П) (с изм. от 20.11.2012 N 974-П) (с изм. от 24.12.2012 N 1109-П) (с изм. от 17.07.2013 N 571-П)

2011 год - 165 680 тыс. рублей; (с изм. от 07.09.2011 N 621-П) (с изм. от 12.12.2011 N 886-П) (с изм. от 28.04.2012 N 350-П)

2012 год - 531 722 тыс. рублей; (с изм. от 28.04.2012 N 350-П) (с изм. от 27.06.2012 N 514-П) (с изм. от 20.11.2012 N 974-П) (с изм. от 24.12.2012 N 1109-П)

2013 год - 367 604 тыс. рублей. (с изм. от 28.04.2012 N 350-П) (с изм. от 24.12.2012 N 1109-П) (с изм. от 17.07.2013 N 571-П)

Расходы на финансирование Программы будут уточняться при подготовке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Привлечение внебюджетных средств и средств федерального бюджета для реализации Программы не предполагается.

V. Условия предоставления и методика расчёта межбюджетных субсидий


Предоставление межбюджетных субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий по строительству объектов производственного назначения, осуществляется на условиях и в порядке, установленных правилами оформления и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа, утверждёнными постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 100-П.

VI. Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы


Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

1. Улучшить производственные показатели отрасли рыболовства.

Улов рыбы на территории автономного округа к 2013 году достигнет 9400 т. Объём выпуска пищевой рыбной продукции к 2013 году достигнет 8800 т. (с изм. от 17.07.2013 N 571-П)

2. Совершенствовать систему переработки и хранения продукции отрасли рыболовства.

Увеличатся производственные мощности организаций по заморозке рыбы, сократится продолжительность перевозки рыбы в охлаждённом виде и значительно улучшится качество рыбной продукции. Объёмы мороженой рыбы увеличатся на 450 тонн.

Увеличение продукции глубокой переработки и улучшение качества выпускаемой продукции позволит увеличить среднюю цену реализации на 7 - 10%, что даст дополнительно 2,5 млн. рублей выручки.

Внедрение новых видов консервов позволит максимально сохранить пищевую ценность рыбной продукции и снизить общие затраты на производство консервированной рыбной продукции.

3. Ликвидировать социальную напряжённость и рост социальной защиты сельского населения, занятого в отрасли рыболовства автономного округа.

В соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 06 августа 2009 года N 439-А "Об оценке эффективности целевых программ и оценке результативности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа" проведена оценка эффективности Программы, которая составила 53,5 балла. Это соответствует рангу второго уровня и предполагает целесообразность решения проблем программно-целевым методом.

Приложение N 1. Методика расчёта показателей целевых индикаторов

Приложение N 1
к окружной долгосрочной целевой
программе "Развитие рыболовства
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 - 2013 годы"
(с изм. от 17.07.2013 N 571-П)


1. Объём добычи рыбы (т) определяется как сумма объёмов добытой рыбы в течение года рыбодобывающими организациями, зарегистрированными на территории автономного округа и имеющими разрешение на промышленный вылов водных биологических ресурсов в рыбохозяйственных водоёмах автономного округа.

V = V1 + V2 +…+ Vn,

где:

V - объём добычи рыбы;

V1 …Vn - объёмы добычи рыбы рыбодобывающими организациями, зарегистрированными на территории автономного округа и имеющим разрешение на промышленный вылов водных биологических ресурсов в рыбохозяйственных водоёмах автономного округа.

Показатель общего объёма добычи рыбы не должен превышать установленные квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства на территории автономного округа на текущий год.

Показатель определяется на основании отчётности рыбодобывающих организаций по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", предоставляемой 4 числа после отчётного периода, утверждённой приказом Росстата от 14 октября 2009 года N 226.

2. Объём выпуска пищевой рыбной продукции (т) определяется как сумма объёмов выпущенной продукции рыбодобывающими и рыбоперерабатывающими организациями, зарегистрированными на территории автономного округа и осуществляющими промышленную переработку водных биологических ресурсов.

V = V1 + V2 +…+ Vn,

где:

V - объём выпуска пищевой рыбной продукции;

V1 …Vn - объёмы выпуска пищевой рыбной продукции рыбодобывающими и рыбоперерабатывающими организациями, зарегистрированными на территории автономного округа и осуществляющими промышленную переработку водных биологических ресурсов.

К пищевой рыбной продукции относятся: рыба охлаждённая, мороженая, солёная, копчёная, вяленая, пресервы, кулинария, консервы, соответствующая установленным стандартам и нормам.

Показатель определяется на основании отчётности рыбодобывающих организаций по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", предоставляемой ежемесячно 4 числа после отчётного периода, утверждённой приказом Росстата от 14 октября 2009 года N 226.

3. Производительность труда в рыбодобывающих организациях (т/чел.).

При расчёте значения целевого показателя применяются данные добычи рыбы и среднесписочной численности работников, занятых в рыбодобывающих организациях в отчётном году.

ПТ = Vд : Ч общ.,

где:

ПТ - производительность труда;

V д - объём добычи рыбы;

Ч общ. - среднесписочная численность работников, занятых в рыбодобывающих организациях в отчётном году.

Показатель определяется на основании отчётности рыбодобывающих организаций по форме N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", предоставляемой ежемесячно 4 числа после отчётного периода, утверждённой приказом Росстата от 14 октября 2009 года N 226, и отчётности рыбодобывающих организаций по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", предоставляемой ежемесячно 15 числа после отчётного периода, утверждённой приказом Росстата от 26 августа 2009 года N 184.

4. Выручка за 1 тонну реализованной продукции (Врт тыс. руб.) определяется как отношение общей выручки от реализации рыбной продукции к количеству реализованной рыбной продукции, выраженное в тыс. руб.

,

где:

Врт - выручка за 1 тонну реализованной продукции;

Вр - общая выручка от реализации рыбной продукции;

Кр - количество реализованной рыбной продукции.

Показатель определяется на основании ежегодной отчётности предприятий рыбной отрасли по форме N 6-АПК (годовая) "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса", утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2012 года N 591, предоставляемой до 01 марта после отчетного периода. (в ред. от 17.07.2013 N 571-П)

5. Количество обустроенных рыбопромысловых участков, ед.

Определение показателя осуществляется на основании сведений, содержащихся в годовых отчетах департамента АПКТиП по реализации Программы. (в ред. от 17.07.2013 N 571-П)

6. Количество введенных объектов строительства, ед.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве новых объектов, введенных в эксплуатацию в отчетном году.

Показатель определяется на основании ежегодных отчетов департамента строительства и жилищной политики автономного округа, представляемых в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 30 мая 2013 года N 377-П "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации окружных долгосрочных целевых программ". (в ред. от 17.07.2013 N 571-П)

7. Количество строящихся объектов, ед.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве строящихся объектов в отчетном году.

Показатель определяется на основании ежегодных отчетов департамента строительства и жилищной политики автономного округа, представляемых в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 30 мая 2013 года N 377-П "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации окружных долгосрочных целевых программ". (в ред. от 17.07.2013 N 571-П)

Приложение N 2. ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"

Приложение N 2
к окружной долгосрочной целевой
программе "Развитие рыболовства
Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2011 - 2013 годы"
(в ред. от 17.07.2013 N 571-П)


N п/п

Наименование мероприятия

Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс. рублей)

итого

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

1.

Окружная долгосрочная целевая программа "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого

1 065 006

165 680

531 722

367 604

1

2

3

4

5

6

автономного округа на 2011 - 2013 годы"

2.

Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа

894 221

124 190

448 089

321 942

3.

Дирекция по развитию сельских территорий

770 031

448 089

321 942

4.

1. Развитие рыбообрабатывающей базы

141 372

20 925

57 561

62 886

5.

1.1. Приобретение холодильного оборудования

35 600

20 925

14 675

6.

1.2. Приобретение перерабатывающих комплексов

89 772

42 886

46 886

7.

1.3. Приобретение комплекта оборудования для фермы по выращиванию гидробионтов (осетр, форель, семга) производительностью 20 тонн/год, с учетом доставки, г. Салехард

16 000

16 000

8.

2. Техническое перевооружение рыбопромыслового флота

575 788

94 696

300 092

181 000

9.

2.1. Приобретение рыбопромысловых судов

208 490

38 490

85 000

85 000

10.

2.2. Переоборудование и модернизация рыбопромысловых судов

350 206

56 206

198 000

96 000

11.

2.3. Приобретение лодочных моторов

17 092

17 092

12.

3. Приобретение техники и транспортных средств

37 549

8 069

29 480

13.

3.1. Приобретение автомобильной, тракторной, вездеходной техники и снегоходов

37 549

8 069

29 480

14.

4. Обустройство факторий - рыбоучастков Арктической зоны

120 312

60 156

60 156

15.

4.1. Приобретение цехов первичной переработки рыбы

120 312

60 156

60 156

16.

5. Научное обеспечение рыбной отрасли

19 200

500

800

17 900

17.

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

170 785

41 490

83 633

45 662

18.

6. Строительство объектов производственного назначения

170 785

41 490

83 633

45 662

19.

6.1. Проектно-изыскательские работы и строительство объекта "Рыбоперерабаты-вающее предприятие" в г. Тарко-Сале, Пуровский район, ЯНАО

10 138

100

5 200

4 838

20.

6.2. Проектно-изыскательские работы и строительство объекта "Рыбоприемный пункт с отделением морозки на 50 т/сутки
в пос. Новый Порт" Ямальский район, ЯНАО

21 612

21 090

229

293

21.

6.3. Грузовой причал в п. Тазовский Тазовского района, в том числе проектно-изыскательские работы

125 135

20 100

64 504

40 531

22.

6.4. Проектно-изыскательские работы по объекту "Льдохранилище в с. Горки" Шурышкарского района, ЯНАО

200

100

100

1

2

3

4

5

6

23.

6.5. Проектно-изыскательские работы по объекту "Пирс, с. Горки Шурышкарского района"

200

100

100

24.

6.6. Цех холодильного оборудования для нужд рыбозавода в с. Аксарка Приуральского района, ЯНАО

13 500

13 500

Приложение N 3. ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" на 2011 год

Приложение N 3
к окружной долгосрочной целевой программе "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"
(в ред.от 28.04.2012 N 350-П)
(с изм. от 20.05.2013 N 349-П)

тыс. руб.

N
п/п

Наименование окружной
целевой программы,
подпрограммы,
госзаказчика,
мероприятия, состав
мероприятия

Всего

В том числе

ведом-
ственные
расходы

межбюд-жетные субсидии, подлежа-щие передаче в бюджеты муници-пальных образова-ний в автоном-ном округе

в том числе по муниципальным образованиям

город Салехард

город Лабытнанги

город Новый Уренгой

город Ноябрьск

город Муравленко

город Губкинский

Надымский район

Шурышкарский район

Приуральский район

Ямальский район

Тазовский район

Пуровский район

Красноселькупский район

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

Окружная долгосрочная целевая программа "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"

165 680

124 490

41 190

21 090

20 100

2.

Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа
(с изм. от 20.05.2013 N 349-П )

124 190

124 190

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

3.

1. Развитие рыбообрабатывающей базы

20 925

20 925

4.

1.1. Приобретение холодильного оборудования, 6 единиц

20 925

20 925

5.

2. Техническое перевооружение рыбопромыслового флота

94 696

94 696

6.

2.1. Приобретение рыбопромысловых судов, 4 единицы

38 490

38 490

7.

2.2. Переоборудование и модернизация рыбопромысловых судов, 3 единицы

56 206

56 206

8.

3. Приобретение техники и транспортных средств

8 069

8 069

9.

3.1. Приобретение автомобильной, тракторной, вездеходной техники и снегоходов, 3 единицы

8 069

8 069

10.

5. Научное обеспечение рыбной отрасли

500

500

11.

Департамент строительства и жилищной политики

41 490

300

41 190

21 090

20 100

12.

6. Строительство объектов производственного назначения

41 490

300

41 190

21 090

20 100

13.

6.1. Проектно-изыскательские работы и строительство объекта "Рыбоперерабатывающее предприятие" в г. Тарко-Сале, Пуровский район, ЯНАО

100

100

14.

6.2. Проектно-изыскательские работы и строительство объекта "Рыбоприемный пункт с отделением морозки на 50 т/сутки
в пос. Новый Порт",
Ямальский район, ЯНАО

21 090

21 090

21 090

15.

6.3. Грузовой причал в пгт Тазовский Тазовского района, в том числе проектно-изыскательские работы

20 100

20 100

20 100

16.

6.4. Проектно-изыскательские работы по объекту "Льдохранилище в с. Горки" Шурышкарского района, ЯНАО

100

100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

17.

6.5. Проектно-изыскательские работы по объекту "Пирс, с. Горки Шурышкарского района"

100

100

Приложение N 4. ПЕРЕЧЕНЬ имущества, приобретаемого в рамках окружной долгосрочной целевой программы "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" за счёт средств окружного бюджета в 2011 году и подлежащего оформлению в ..

Приложение N 4
к окружной долгосрочной целевой программе "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2011 - 2013 годы"
(в ред.от 28.04.2012 N 350-П)

ПЕРЕЧЕНЬ имущества, приобретаемого в рамках окружной долгосрочной целевой программы "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" за счёт средств окружного бюджета в 2011 году и подлежащего оформлению в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа


N
п/п

N
меро-
прия-
тия в
пе-
речне

Наименование объекта
государственной
собственности
автономного округа

Стои-
мость
единицы
иму-
щества
(тыс. руб.)

Пользователь
имущества

Условия
передачи
(закрепления)
имущества за
пользователем

1

2

3

4

5

6

1.

1.1

Скороморозильная камера плиточной заморозки АСМП 10АВ, производительность
10 т/сутки (1 ед.)

3500

муниципальное
образование
Горковское

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

2.

1.1

Холодильная камера хранения на 100 т (1 ед.)

6000

муниципальное
образование
Приуральский район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

3.

1.1

Аппарат скороморозильный плиточный (воздушное охлаждение) АСМП 5W, производительность
5 т/сутки, с разовой загрузкой 704 кг (1 ед.)

3200

муниципальное
образование
Красноселькупский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

4.

1.1

Холодильная камера на 40 т (два морозильных агрегата "Бицер" (сэндвич панели))
(1 ед.)

1800

муниципальное
образование
Красноселькупский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

5.

1.1

Холодильная камера
на 100 т (три морозильных агрегата "Бицер" (сэндвич панели)) (1 ед.)

3015

муниципальное
образование
Красноселькупский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

1

2

3

4

5

6

6.

1.1

Холодильная камера на базе 40-футового контейнера
с дизель-генератором
на 60 кВт (1 ед.)

3410

муниципальное
образование
Шурышкарский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

7.

2.1

Плашкоут, проект 70170
(2 ед.)

4745

муниципальное
образование
Горковское

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

8.

2.1

Аппарельная
баржа-площадка грузоподъемностью
200 тонн, проект ТСК.401.1
(1 ед.)

17000

муниципальное
образование
Тазовский район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

9.

2.1

Аппарельная
баржа-площадка грузоподъемностью
200 тонн, проект ТСК.401.2
(1 ед.)

12000

муниципальное
образование
Шурышкарский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

10.

2.2

Переоборудование и модернизация ПТС-84
(1 ед.)

19000

муниципальное
образование
Ямальский район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

11.

2.2

Переоборудование и модернизация ПТС-89
(1 ед.)

19000

муниципальное
образование
Шурышкарский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

12.

2.2

Переоборудование и модернизация т/х "Гиппократ", проект ТСК.377 (1 ед.)

18206

муниципальное
образование
Приуральский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

13.

3.1

Погрузчик вилочный грузоподъемностью 3 т
(1 ед.)

1000

муниципальное
образование
Приуральский район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

14.

3.1

Автомобиль Урал-55571-40 (с трехсторонней разгрузкой) (1 ед.)

2580

муниципальное
образование
Ямальский район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

15.

3.1

Трактор Т-10М (1 ед.)

4489

муниципальное
образование
Горковское

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

Приложение N 5. ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" на 2012 год

Приложение N 5
к окружной долгосрочной целевой
программе "Развитие рыболовства
Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2011 - 2013 годы"
(в ред. от 24.12.2012 N 1109-П)
(с изм. от 20.05.2013 N 349-П)

(тыс. руб.)

N
п/п

Наименование окружной
целевой программы,
подпрограммы,
госзаказчика,
мероприятия, состав
мероприятия

Всего

В том числе

ведом-
ствен-
ные
рас-
ходы

межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований в автономном округе

в том числе по муниципальным образованиям

город Салехард

город Лабытнанги

город Новый Уренгой

город Ноябрьск

город Муравленко

город Губкинский

Надымский район

Шурышкарский район

Приуральский район

Ямальский район

Тазовский район

Пуровский район

Красноселькупский
район

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

Окружная долгосрочная целевая программа "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"

531 722

453 489

78 233

13 500

229

64 504

2.

Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа (с изм. от 20.05.2013 N 349-П )

448 089

448 089

3.

Дирекция по развитию сельских территорий

448 089

448 089

4.

1. Развитие рыбообрабатывающей базы

57 561

57 561

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

5.

1.1. Приобретение холодильного оборудования, 5 ед.

14 675

14 675

6.

1.2. Приобретение перерабатывающих комплексов, 3 ед.

42 886

42 886

7.

1.2.1. Модульный п роизводственно-бытовой комплекс
для первичной переработки рыбы и дикоросов,
пос. Находка, Тазовский район

14 305

14 305

8.

1.2.2. Модульный производственно-бытовой комплекс
для первичной переработки рыбы и дикоросов
пос. Ямгорт, Шурышкарский район

14 305

14 305

9.

1.2.3. Модульный производственно-бытовой комплекс
для первичной переработки рыбы и дикоросов,
пос. Пельвож, муниципальное образование город Салехард

14 276

14 276

10.

2. Техническое перевооружение рыбопромыслового флота

300 092

300 092

11.

2.1. Приобретение рыбопромысловых судов, 11 ед.

85 000

85 000

12.

2.2. Переоборудование и модернизация рыбопромысловых судов

198 000

198 000

13.

2.2.1.Несамоходное рефрижераторное судно разряда "Р" проекта ТСК-800 на базе 200-тонной сухогрузной
баржи-площадки с учетом доставки

32 000

32 000

14.

2 .2.2. Несамоходное рефрижераторное судно разряда "О" проекта ТСК-540.1 на базе 600-тонной сухогрузной баржи-площадки с учетом доставки

43 000

43 000

15.

2.2.3. Реконструкция самоходного рефрижераторного судна класса "М-СП", проекта ТСК.601 в соответствии
с требованиями Правил РМРС и Международных конвенций на класс КМ µ Arc4 R2-RSN (4.5) AUT-3 OMBO

123 000

123 000

16.

2.3. Приобретение лодочных моторов, 205 ед.

17 092

17 092

17.

3. Приобретение техники и транспортных средств

29 480

29 480

18.

3.1. Приобретение автомобильной, тракторной, вездеходной техники и снегоходов, 7 ед.

29 480

29 480

19.

4. Обустройство факторий - рыбоучастков Арктической зоны

60 156

60 156

20.

4.1. Приобретение цехов первичной переработки рыбы,
3 ед.

60 156

60 156

21.

5. Научное обеспечение рыбной отрасли

800

800

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

22.

5.1. Разработка технологии производства термостабилизированных продуктов типа "готовое блюдо", актуальной для рыбоконсервных предприятий автономного округа

800

800

23.

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

83 633

5 400

78 233

13 500

229

64 504

24.

6. Строительство объектов производственного назначения

83 633

5 400

78 233

13 500

229

64 504

25.

6.1. Проектно-изыскательские работы и строительство объекта "Рыбоперерабатывающее предприятие"
в г. Тарко-Сале, Пуровский район, ЯНАО

5 200

5 200

26.

6.2. Проектно-изыскательские работы и строительство объекта "Рыбоприемный пункт с отделением морозки на 50 т/сутки в пос. Новый Порт" Ямальский район, ЯНАО

229

229

229

27.

6.3. Грузовой причал в п. Тазовский Тазовского района,
в том числе проектно-изыскательские работы

64 504

64 504

64 504

28.

6.4. Проектно-изыскательские работы по объекту "Льдохранилище в с. Горки" Шурышкарского района, ЯНАО

100

100

29.

6.5. Проектно-изыскательские работы по объекту "Пирс, с. Горки Шурышкарского района"

100

100

30.

6.6. Цех холодильного оборудования для нужд рыбозавода в с. Аксарка Приуральского района, ЯНАО

13 500

13 500

13 500

Приложение N 6. ПЕРЕЧЕНЬ имущества, приобретаемого в рамках окружной долгосрочной целевой программы "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" за счёт средств окружного бюджета в 2012 году и подлежащего оформлению в ..

Приложение N 6
к окружной долгосрочной целевой
программе "Развитие рыболовства
Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2011 - 2013 годы"
(в ред. от 24.12.2012 N 1109-П)

ПЕРЕЧЕНЬ имущества, приобретаемого в рамках окружной долгосрочной целевой программы "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" за счёт средств окружного бюджета в 2012 году и подлежащего оформлению в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа


N
п/п

N
мероп-рия-
тия в
пе-
речне

Наименование объекта
государственной
собственности
Ямало-Ненецкого
автономного округа

Стои-
мость
единицы
иму-
щества
(тыс. руб.)

Пользователь
имущества

Условия
передачи
(закрепления)
имущества за
пользователем

1

2

3

4

5

6

1.

1.1

Аппарат скороморозильный плиточный, производительность
5 т/сутки, 1 ед.

3 800

муниципальное
образование
Красноселькупский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

2.

1.1

Холодильная камера хранения на 10 т, 1 ед.

1 848

муниципальное
образование
Ямальский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

3.

1.1

Низкотемпературная камера тоннельного типа, производительность
1 т/сутки, 1 ед.

1 996

муниципальное
образование
Ямальский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

4.

1.1

Аппарат скороморозильный плиточный, производительность
10 т/сутки, 1 ед.

4 505

муниципальное образование Горковское

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

5.

1.1

Холодильная камера хранения на 100 т, 1 ед.

2 526

муниципальное
образование
Красноселькупский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

6.

2.1

Несамоходное озерно-речное приемотранспортное изотермическое судно, 7 ед.

7 727, 273

муниципальное
образование
Тазовский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

7.

2.1

Несамоходное озерно-речное приемотранспортное изотермическое судно, 4 ед.

7 727, 273

муниципальное образование Приуральский район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

1

2

3

4

5

6

8.

2.3

Подвесные лодочные моторы, 10 ед.

65,715

муниципальное
образование
Тазовский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

9.

2.3

Подвесные лодочные моторы, 75 ед.

62,490

муниципальное
образование
Приуральский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

10.

2.3

Подвесные лодочные моторы, 80 ед.

86,957

муниципальное
образование
Горковское

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

11.

2.3

Подвесные лодочны е моторы, 10 ед.

127,361

муниципальное
образование
Шурышкарский район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

12.

2.3

Подвесные лодочные моторы, 5 ед.

195,726

муниципальное
образование
Красноселькупский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

13.

2.3

Подвесные лодочные моторы к бударкам, 25 ед.

101,560

муниципальное
образование
Ямальский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

14.

3.1

Вездеход ТМ-130
(или эквивалент), 2 ед.

6 100

муниципальное
образование
Тазовский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

15.

3.1

Вездеход ТМ-130
(или эквивалент), 1 ед.

6 100

муниципальное
образование
Ямальский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

16.

3.1

Гусеничный транспортер (снегоболотоход), 1 ед.

2 992

муниципальное
образование
Ямальский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

17.

3.1

Автопогрузчик (дизельный грузоподъемностью
3 тонны), 1 ед.

898

муниципальное
образование
Приуральский район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

18.

3.1

Трактор Т-10Б2121-2
(или эквивалент), 1 ед.

3 500

муниципальное
образование
Тазовский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

19.

3.1

Трактор с бульдозерным оборудованием Б10Б221-2В4 (или эквивалент), 1 ед.

3 790

муниципальное
образование
Тазовский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

20.

4.1

Цех первичной переработки рыбы на фактории Юрибей,
1 ед.

24 111, 448

муниципальное
образование
Тазовский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

1

2

3

4

5

6

21.

4.1

Цех первичной переработки рыбы на фактории
Халмер-Вонга, 1 ед.

17 024, 485

муниципальное
образование
Тазовский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

22.

4.1

Цех первичной переработки рыбы на фактории
Монгоче-Яха, 1 ед.

19 019, 643

муниципальное
образование
Тазовский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

Приложение N 7. ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"на 2013 год

Приложение N 7
к окружной долгосрочной целевой
программе "Развитие рыболовства
Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2011 - 2013 годы"
(в ред. от 17.07.2013 N 571-П)

(тыс. руб.)

N
п/п

Наименование окружной
целевой программы,
подпрограммы,
госзаказчика,
мероприятия, состав
мероприятия

Всего

В том числе

ведом-
ствен-
ные
рас-
ходы

межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований в автономном округе

в том числе по муниципальным образованиям

город Салехард

город Лабытнанги

город Новый Уренгой

город Ноябрьск

город Муравленко

город Губкинский

Надымский район

Шурышкарский район

Приуральский район

Ямальский район

Тазовский район

Пуровский район

Красноселькупский район

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

Окружная долгосрочная целевая программа "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"

367 604

326 780

40 824

293

40 531

2.

Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа

321 942

321 942

3.

Дирекция по развитию сельских территорий

321 942

321 942

4.

1. Развитие рыбообрабатывающей базы

62 886

62 886

5.

1.2. Приобретение перерабатывающих комплексов, 3 ед.

46 886

46 886

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

6.

1.2.1. Модульный производственно-бытовой комплекс для первичной переработки рыбы и дикоросов, пос. Находка, Тазовский район

15 628,5

15 628,5

7.

1.2.2. Модульный производственно-бытовой комплекс для первичной переработки рыбы и дикоросов пос. Ямгорт, Шурышкарский район

15 628,5

15 628,5

8.

1.2.3. Модульный производственно-бытовой комплекс для первичной переработки рыбы и дикоросов, пос. Пельвож, г. Салехард

15 629

15 629

9.

1.3. Приобретение комплекта оборудования для фермы по выращиванию гидробионтов (осетр, форель, семга) производительностью 20 тонн/год, с учетом доставки

16 000

16 000

10.

2. Техническое перевооружение рыбопромыслового флота

181 000

181 000

11.

2.1. Приобретение рыбопромысловых судов, 11 ед.

85 000

85 000

12.

2.2. Переоборудование и модернизация рыбопромысловых судов

96 000

96 000

13.

2.2.1. Несамоходное рефрижераторное судно разряда "Р" проекта ТСК-800 на базе 200-тонной сухогрузной баржи-площадки с учетом доставки

11 000

11 000

14.

2.2.2. Несамоходное рефрижераторное судно разряда "О" проекта ТСК-540.1 на базе 600-тонной сухогрузной баржи-площадки с учетом доставки

15 000

15 000

15.

2.2.3. Реконструкция самоходного рефрижераторного судна класса "М-СП", проекта ТСК.601 в соответствии с требованиями Правил РМРС и Международных конвенций на класс КМ µ Arc4 R2-RSN (4.5) AUT-3 OMBO

70 000

70 000

16.

4. Обустройство факторий - рыбоучастков Арктической зоны

60 156

60 156

17.

4.1. Приобретение цехов первичной переработки рыбы, 3 ед.

60 156

60 156

18.

5. Научное обеспечение рыбной отрасли

17 900

17 900

19.

5.1. Научное обоснование хранимоспособности при разработке технологии термостабилизированных продуктов типа "готовое блюдо" применительно к использованию рыбных ресурсов и производственной базы автономного округа

900

900

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

20.

5.2. Изучение биологии обского муксуна в водных объектах автономного округа

15 000

15 000

21.

5.3. Проведение инвентаризации водоемов Шурышкарского района для целей товарного рыбоводства

2 000

2 000

22.

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

45 662

4 838

40 824

293

40 531

23.

6. Строительство объектов производственного назначения

45 662

4 838

40 824

293

40 531

24.

6.1. Проектно-изыскательские работы и строительство объекта "Рыбоперерабатывающее предприятие" в г. Тарко-Сале, Пуровский район, ЯНАО

4 838

4 838

25.

6.2. Проектно-изыскательские работы и строительство объекта "Рыбоприемный пункт с отделением морозки на 50 т/сутки в пос. Новый Порт" Ямальский район, ЯНАО

293

293

293

26.

6.3. Грузовой причал в п. Тазовский Тазовского района, в том числе проектно-изыскательские работы

40 531

40 531

40 531

Приложение N 8. ПЕРЕЧЕНЬ имущества, приобретаемого в рамках окружной долгосрочной целевой программы "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" за счёт средств окружного бюджета в 2013 году и подлежащего оформлению в ..

Приложение N 8
к окружной долгосрочной целевой
программе "Развитие рыболовства
Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2011 - 2013 годы"
(в ред. от 17.07.2013 N 571-П)

ПЕРЕЧЕНЬ имущества, приобретаемого в рамках окружной долгосрочной целевой программы "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" за счёт средств окружного бюджета в 2013 году и подлежащего оформлению в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа


N
п/п

N
меро-прия-
тия в
пе-
речне

Наименование объекта
государственной
собственности
Ямало-Ненецкого
автономного округа

Стои-
мость
единицы
иму-
щества
(тыс. руб.)

Пользователь
имущества

Условия
передачи
(закрепления)
имущества за
пользователем

1

2

3

4

5

6

1.

1.2

Модульный производственно-бытовой комплекс для первичной переработки рыбы и дикоросов, пос. Находка

15 628,5

муниципальное
образование
Тазовский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

2.

1.2

Модульный производственно-бытовой комплекс для первичной переработки рыбы и дикоросов, пос. Ямгорт

15 628,5

муниципальное
образование
Шурышкарский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

3.

1.2

Модульный производственно-бытовой комплекс для первичной переработки рыбы и дикоросов, пос. Пельвож

15 629

муниципальное
образование
город Салехард

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

4.

1.3

Комплект оборудования для фермы по выращиванию гидробионтов (осетр, форель, семга) производительностью
20 тонн/год, г. Салехард

16 000

предприятие агропромышлен-ного комплекса

аренда

5.

2.1

Несамоходное озерно-речное приемотранспортное изотермическое судно,
7 ед.

7 727, 273

муниц ипальное
образование
Тазовский
район

1

2

3

4

5

6

6.

2.1

Несамоходное озерно-речное приемотранс-портное изотермическое судно, 4 ед.

7 727,273

муниципальное образование Приуральский район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

2

3

4

5

6

7.

2.2

Несамоходное рефрижераторное судно разряда "Р" проекта
ТСК-800 на базе
200-тонной сухогрузной баржи-площадки

43 000

муниципальное
образование
Горковское

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

8.

2.2

Несамоходное рефрижераторное судно разряда "О" проекта
ТСК-540.1 на базе
600-тонной сухогрузной баржи-площадки

58 000

муниципальное
образование
Красносель-купский район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

9.

2.2

Судно класса КМ µ Arc4 R2-RSN (4.5) AUT-3 OMBO

193 000

муниципальное
образование
Тазовский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

10.

4.1

Цех первичной переработки рыбы на фактории Юрибей, 1 ед.

24 111, 599

муниципальное
образование
Тазовский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

11.

4.1

Цех первичной переработки рыбы на фактории Халмер-Вонга,
1 ед.

17 024, 636

муниципальное
образование
Тазовский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

12.

4.1

Цех первичной переработки рыбы на фактории Монгоче-Яха,
1 ед.

19 019, 765

муниципальное
образование
Тазовский
район

безвозмездно в
собственность
муниципального
образования

Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" (с изменениями на: 17.07.2013)

Название документа: Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" (с изменениями на: 17.07.2013)

Номер документа: 561-П

Вид документа: Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

Статус: Действующий

Опубликован: Газета "Красный Север" N с/в N 168/5 от 30.12.2010
Дата принятия: 27 декабря 2010

Дата редакции: 17 июля 2013