Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги принятия решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


90. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

91. Специалист социальной службы, ответственный за сбор и подготовку документов для принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание, несёт персональную ответственность за своевременную организацию прохождения гражданином, нуждающимся в стационарном социальном обслуживании, необходимых медицинских и социальных обследований, за сбор необходимых справок и подготовку копий документов.

92. Специалист социальной службы, ответственный за направление граждан в стационарные учреждения социального обслуживания, несёт персональную ответственность за организацию выезда гражданина, зачисленного на стационарное социальное обслуживание, в соответствующее учреждение социального обслуживания.

93. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приём и выдачу документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов, журнал учёта выданных документов, оформление расписки, установленных пунктами 63 - 69 настоящего Административного регламента, своевременность передачи в социальную службу информации о предполагаемом сроке выезда гражданина, зачисленного на стационарное социальное обслуживание.

94. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о стационарном социальном обслуживании, несёт ответственность за своевременную и качественную экспертизу документов, за правильное определение вида стационарного учреждения (отделения) и условий пребывания в нём, своевременное распределение очередников на стационарное социальное обслуживание, за своевременную и качественную подготовку ходатайства о зачислении в государственное учреждение, за оформление направления (путёвки) в муниципальное учреждение, приказов о зачислении (отказе в зачислении, постановке в очередь на зачисление) на стационарное социальное обслуживание и уведомлений об отказе в зачислении (постановке в очередь на зачисление) на стационарное социальное обслуживание, за правильность заполнения журнала учёта личных дел по принятию решения о стационарном социальном обслуживании.

95. Специалист департамента, ответственный за подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии, несёт ответственность за правильное заполнение журнала регистрации заявлений о зачислении на стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждения социального обслуживания населения, журнала регистрации и учёта принятых решений о стационарном социальном обслуживании, за своевременную и качественную экспертизу документов, за правильное определение вида стационарного учреждения (отделения) и условий пребывания в нём, своевременное распределение очередников на стационарное социальное обслуживание, за своевременную и качественную подготовку протокола заседания комиссии, выписок из решений комиссии, ходатайства о зачислении в государственное учреждение иных субъектов Российской Федерации, за оформление направления (путёвки) в государственное учреждение, уведомлений об отказе в зачислении (о постановке в очередь на зачисление) на стационарное социальное обслуживание.

96. Руководитель органа социальной защиты населения несёт ответственность за принятое решение о стационарном социальном обслуживании в муниципальном учреждении, соблюдение сроков его принятия.

97. Руководитель департамента, члены комиссии несут ответственность за принятое решение о стационарном социальном обслуживании в государственном учреждении, соблюдение сроков его принятия.

98. Персональная ответственность специалистов департамента, органов социальной защиты населения, социальных служб закрепляется в их должностных регламентах, инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

99. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами департамента, органа социальной защиты населения, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.

100. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом департамента, органа социальной защиты населения, социальной службы, положений данного Административного регламента.

Текущий контроль осуществляется ежедневно.

101. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа департамента.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

102. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента и (или) органа социальной защиты населения.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом департамента по проведению проверки.

103. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается членами комиссии, руководителем органа социальной защиты населения, а также специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги.