Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги принятия решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях департамента, органов социальной защиты населения, социальных служб, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах департамента, органов социальной защиты населения и социальных служб, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, а также путём издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

9. Сведения о местах нахождения департамента, органов социальной защиты населения, социальных служб, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

10. Сведения о номерах телефонов для справок департамента содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах департамента, органов социальной защиты населения и социальных служб, участвующих в предоставлении государственной услуги.

11. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения и социальных служб, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов социальной защиты населения и социальных служб.

12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в департамент, органы социальной защиты населения и социальные службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах департамента, органов социальной защиты населения и социальных служб, участвующих в исполнении государственной функции, а также в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

13. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо органа социальной защиты населения или социальной службы (при личном обращении, по телефону, письменно).

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения, социальной службы - 30 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента, органа социальной защиты населения, социальных служб с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента, органа социальной защиты населения, социальных служб подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или службы, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах, раздаются в местах проведения мероприятий социальной направленности, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах занятости населения, учебных и медицинских учреждениях и т.д.).

16. На информационных стендах департамента, органов социальной защиты населения, социальных служб содержится следующая информация:

16.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, органа социальной защиты населения, социальной службы, предоставляющих государственную услугу.

16.2. Процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы - приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

16.3. Порядок обжалования решения, действия или бездействия департамента, органа социальной защиты населения, социальной службы, должностных лиц и специалистов.

16.4. Перечень заявителей.

16.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

16.6. Схема размещения специалистов департамента, органа социальной защиты населения, социальных служб, участвующих в предоставлении государственной услуги.

16.7. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.

16.8. Основания и условия предоставления стационарного социального обслуживания (платно, бесплатно, частичная оплата).

16.9. Перечень предоставляемых гарантированных социальных услуг при стационарном социальном обслуживании.

16.10. Перечень предоставляемых дополнительных социальных услуг при стационарном социальном обслуживании.

16.11. Тарифы на предоставляемые социальные услуги.

17. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения органа социальной защиты населения.