Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 октября 2008 года N 526-А

О внесении изменения в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2007 года N 44-А

Документ утратил силу:

-постановлением Администрации автономного округа от 16.04.2009 N 169-А

С целью совершенствования нормативно-правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующей вопросы предоставления государственной поддержки предприятиям, осуществляющим свою хозяйственную деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Внести изменение в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2007 года N 44-А "О порядке оценки и отбора инвестиционных проектов и порядке формирования Программы по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", утвердив Порядок формирования программы по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в прилагаемой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 2 октября 2008 г. N 523-А

Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК формирования программы по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения


1.1. Программа по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Программа) - совокупность программных мероприятий, инвестиционных подпрограмм и (или) инвестиционных проектов.

1.2. Программа направлена на улучшение инвестиционного климата в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), снижение инвестиционных рисков, создание эффективной системы реализации инвестиционных проектов, оптимизацию воспроизводственного процесса по обновлению основных фондов, обеспечение качественного и устойчивого экономического роста на основе внедрения передовых технологий.

1.3. Программа формируется один раз в пять лет и утверждается Государственной Думой автономного округа.

1.4. В Программу могут вноситься изменения и дополнения в сроки, установленные для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и окружного бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

Экономический эффект - соотношение финансовых затрат, связанных с реализацией программы, и экономических результатов, наступивших вследствие реализации Программы.

Бюджетный эффект - изменение финансовых расходов и поступлений в окружной бюджет вследствие реализации Программы.

Социальный эффект - изменение в уровне доходов, в уровне безработицы и иных составляющих уровня и качества жизни населения вследствие реализации Программы.

1.6. Организациям, инвестиционные проекты которых включены в программу, оказывается государственная поддержка определённая действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

II. Основные принципы формирования Программы


2.1. Формирование Программы осуществляется в соответствии со следующими принципами:

1) определение отраслевой приоритетности инвестиций в соответствии со стратегией социально-экономического развития автономного округа;

2) соответствие целей и задач программе социально-экономического развития автономного округа;

3) эффективное взаимодействие участников инвестиционного процесса;

4) бюджетная эффективность инвестиционной деятельности.

2.2. Формирование Программы включает следующие основные этапы в хронологическом порядке:

1) регистрация поступивших инвестиционных проектов;

2) проведение экспертизы инвестиционных проектов;

3) рассмотрение инвестиционных проектов на Комиссии по отбору инвестиционных проектов и принятие решения о включении их в проект Программы;

4) разработка проекта Программы;

5) утверждение Программы Государственной Думой автономного округа.

III. Разработка проекта Программы


3.1. Программа разрабатывается в виде единого документа, который может состоять из 4-х разделов:

Первый раздел содержит общие положения о Программе.

Второй раздел - стратегические проекты. В стратегические проекты включаются инвестиционные проекты обеспечивающие решение задач государственного значения, направленные на ускоренное экономическое развитие национальной и региональной экономики, обеспечивающие формирование транспортной, энергетической, телекоммуникационной инфраструктуры, способствующие развитию нефте- и газохимии, увеличению ресурсной базы полезных ископаемых углеводородного сырья и рудных месторождений Полярного Урала, с объёмом финансовых вложений не менее 5 млрд. рублей.

Третий раздел - приоритетные проекты. В приоритетные проекты включаются проекты, обеспечивающие решение задач регионального развития, способствующие созданию региональных механизмов инвестирования в научно-техническую сферу автономного округа, развитию межрегиональной экономической интеграции с соседними регионами, Уралом и югом Сибири, созданию условий для устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера на основе комплексного развития традиционных отраслей хозяйствования, а также иные проекты в соответствии со стратегией и программой социально-экономического развития автономного округа, с объёмом финансовых вложений не менее 1,5 млрд. рублей.

Четвёртый раздел социальные проекты. В социальные проекты включаются проекты, решающие задачи оперативного реагирования на экономическую ситуацию, повышающие занятость населения, обеспечивающие максимальное использование трудовых ресурсов регионального рынка труда, направленные на улучшение качества жизни населения, с объёмом финансовых вложений не менее 300 млн. рублей.

3.2. Описание инвестиционных проектов должно содержать:

1) наименование инвестиционного проекта;

2) наименование организации, реализующей инвестиционный проект;

3) краткое описание инвестиционного проекта;

4) конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности реализации инвестиционного проекта;

5) сроки реализации инвестиционного проекта;

6) объём капитальных вложений инвестиционного проекта;

7) показатели эффективности инвестиционного проекта (экономический, бюджетный, социальный);

8) меры и сроки оказания государственной поддержки инвестиционного проекта.

IV. Порядок исключения проектов из Программы


4.1. Исключение инвестиционных проектов из Программы производится путём внесения изменений в Программу.

4.2. Исключение инвестиционных проектов из Программы осуществляется по истечению установленного Программой срока оказания мер государственной поддержки инвестиционных проектов.

4.3. Исключение инвестиционных проектов из Программы ранее установленного для реализации инвестиционного проекта срока производится в случае:

- прекращения финансирования инвестиционного проекта;

- непредставления установленной отчётности о ходе реализации инвестиционного проекта;

- неисполнения запланированных показателей эффективности инвестиционного проекта или наступлении других отрицательных последствий его реализации.

4.4. Мониторинг реализации инвестиционных проектов осуществляется путём анализа отчётности, представляемой инвестором, а при необходимости путём проведения проверок.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»