• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2010 года N 468-П

Об утверждении Порядка формирования предельных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 24.12.2012 N 1157-П

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет :

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования предельных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 20 декабря 2010 N 468-П

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 24.12.2012 N 1157-П)

ПОРЯДОК формирования предельных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования предельных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, автономный округ) разработан в соответствии с:

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";

- Законом автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе";

- постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2012 года N 696-П "О департаменте цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа"; (с изм. от 24.12.2012 N 1157-П)

- постановлением Правительства автономного округа от 01 ноября 2010 года N 335-П "Об утверждении перечня услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым уполномоченными исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа устанавливаются регулируемые тарифы и надбавки";

- Регламентом департамента цен и тарифов по исполнению государственной функции "Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в сфере транспорта и социальной сфере на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденным в установленном порядке (далее - Регламент); (с изм. от 24.12.2012 N 1157-П)

- иными нормативными правовыми актами.

1.2. Порядок определяет основные требования по формированию предельных тарифов на услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

1.3. Порядок разработан в целях:

- оказания помощи субъектам регулирования при формировании предельных тарифов на услуги организаций промышленного железнодорожного транспорта на подъездных железнодорожных путях на территории автономного округа;

- установления единого механизма формирования расходов при расчёте предельных тарифов на услуги организаций промышленного железнодорожного транспорта на подъездных железнодорожных путях на территории автономного округа (далее - предельные тарифы).

1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

- регулируемые услуги - транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, по подаче-уборке вагонов на территории автономного округа (далее - подъездные железнодорожные пути, подача-уборка вагонов);

- субъекты регулирования - юридические лица и индивидуальные предприниматели, применяющие регулируемые цены (тарифы) в соответствии с действующим законодательством;

- регулируемые тарифы - тарифы, формируемые с учётом государственного воздействия на их уровень;

- подъездные железнодорожные пути - железнодорожные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определённых пользователей (потребителей) транспортными услугами (услугами железнодорожного транспорта) на условиях договоров, а также выполнения работ для собственных нужд;

- подача-уборка вагонов - маневровые операции, связанные с перемещением одиночных гружёных и (или) порожних вагонов или групп вагонов до фронта погрузки (выгрузки) и обратно в оба конца;

- регулирующий орган - департамент цен и тарифов автономного округа (далее - департамент цен и тарифов). (с изм. от 24.12.2012 N 1157-П)

1.5. Порядок применяется субъектами регулирования при экономическом обосновании общей потребности в финансовых средствах, исходя из объёмов оказываемых услуг и расходов по регулируемым видам деятельности, а также департаментом цен и тарифов при установлении предельных тарифов. (с изм. от 24.12.2012 N 1157-П)

1.6. Порядок распространяется на всех субъектов регулирования, оказывающих регулируемые услуги на территории автономного округа.

1.7. Государственное регулирование тарифов на услуги по подаче-уборке вагонов осуществляется путём установления предельных тарифов отдельно для каждого субъекта регулирования.

II. Общие принципы формирования предельных тарифов

2.1. Предельные тарифы рассчитываются субъектами регулирования на основе экономически обоснованных себестоимости и прибыли.

2.2. При формировании предельных тарифов производится расчёт минимальной прибыли, включаемой в тарифы, необходимой для обеспечения нормальной деятельности субъектов регулирования.

2.3. Расчёт средств, относимых на себестоимость услуг и средств, расходуемых из прибыли, определяется субъектами регулирования в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.

2.4. Расчёт средств, относимых на себестоимость услуг, производится по следующим составляющим расходов:

- оплата труда;

- страховые взносы;

- материалы;

- топливо и горюче-смазочные материалы;

- амортизационные отчисления;

- арендные платежи;

- расходы на ремонт;

- прочие прямые расходы;

- общепроизводственные расходы;

- общехозяйственные расходы.

2.5. Расчёт средств, расходуемых из прибыли, производится по следующим составляющим:

- развитие производства, в том числе капитальные вложения - исходя из программы развития, согласованной в установленном порядке;

- социальное развитие и образование фонда потребления - исходя из программы социального развития, согласованной с регулирующим органом;

- налоги, уплачиваемые за счёт прибыли - в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;

- прочие расходы.

Средства на финансирование капитальных вложений определяются с учётом амортизационных отчислений и сумм долгосрочных заёмных средств, а также условий их возврата.

2.6. Регулирование тарифов основывается на принципе обязательности ведения раздельного учёта субъектами регулирования, объёмов услуг, доходов и расходов по каждой регулируемой услуге отдельно от других видов услуг, не подлежащих регулированию.

2.7. Субъекты регулирования при формировании предельных тарифов в состав расчётных и обосновывающих материалов включают:

1) документы, установленные Регламентом; (с изм. от 24.12.2012 N 1157-П)

2) описание регулируемых услуг;

3) обоснование прав владения имуществом, участвующим в технологическом процессе работы подъездного пути;

4) копии технических документов:

- технический паспорт подъездных железнодорожных путей;

- технологическую схему подъездных путей с разбивкой по участкам с указанием их протяжённости;

- документы, подтверждающие технологическую пропускную способность подъездных путей и погрузо-разгрузочных механизмов, а также фактическое их использование, в том числе сторонними потребителями;

- инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном железнодорожном пути (общая характеристика пользования с указанием категории железнодорожных путей, порядок подачи и уборки вагонов со станции на подъездные железнодорожные пути, маневровые работы);

5) расчёт предельных тарифов на регулируемые услуги, к которым прилагаются расчёты основных технико-экономических показателей согласно приложениям N N 1 - 14 к настоящему Порядку.

Представленные документы подписываются, а копии надлежащим образом заверяются уполномоченными должностными лицами субъекта регулирования.

III. Расчёт расходов на подачу-уборку вагонов

3.1. Расходы на подачу-уборку вагонов формируются в соответствии с действующим бухгалтерским и налоговым законодательством Российской Федерации.

3.2. Расходы группируются по видам предоставляемых услуг в соответствии с их экономическим содержанием и делятся на прямые и накладные расходы.

3.3. К прямым расходам относятся расходы на оплату труда производственного персонала, страховые взносы, материалы, топливо, амортизационные отчисления, расходы на ремонт, прочие прямые расходы:

1) оплата труда:

в статье отражаются расходы на оплату труда основного производственного персонала, занятого в работах по подаче и уборке вагонов по подъездным железнодорожным путям, а также по обслуживанию подвижного состава и подъездных железнодорожных путей, в том числе: машинистов локомотивов, помощников машинистов, составителей поездов, приёмосдатчиков, рабочих, занятых ремонтом и техобслуживанием локомотивов, монтёров пути, стрелочников, прочего производственного персонала;

расходы на оплату труда определяются исходя из нормативной численности и среднемесячного размера заработной платы;

среднемесячная заработная плата принимается в размере экономически обоснованной величины заработной платы основного производственного персонала за последний отчётный период, с учётом прогнозного индекса потребительских цен Минэкономразвития России;

если эксплуатация подъездных путей и локомотивов осуществляется меньшей численностью основного производственного персонала, чем предусмотрено отраслевыми нормативными документами, и при этом соответствующие работы выполняются без нарушения правил техники безопасности технологии процесса и качества работ, то в расчёт включается фактическая численность основного производственного персонала.

Расчёты представляются в соответствии с приложениями N N 6 - 8 к настоящему Порядку;

2) страховые взносы:

в статье отражаются по установленным законодательством нормативам обязательные отчисления от расходов на оплату труда работников, включаемых в расходы по статье "Оплата труда";

3) материалы:

расходы на материалы включают в себя стоимость материалов на текущее содержание и эксплуатацию подвижного состава, пути, стрелочных переводов, переездов;

расчёт расходов на материалы (Зм) осуществляется исходя из необходимого количества вида материалов, запчастей (Вм) и цены за единицу вида материала, действующей на момент расчёта тарифа (Цм) с учётом индекса изменения цен на период регулирования, по формуле:

Зм = Вм x Цм,

расход материалов на текущее содержание, ремонт пути и стрелочных переводов определяется исходя из нормативов на 1 км пути (1 стрелочный перевод), которые утверждены указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29 ноября 1997 года N С-1386у "Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства";

расход материалов на содержание локомотивов определяется в соответствии с нормативами, утверждёнными указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 05 апреля 1994 года N М-257у и от 20 апреля 1996 года N М-184у "Среднесетевые нормы межремонтных периодов тягового подвижного состава", а также согласно Справочнику по тепловозам промышленного транспорта.

Расчёты представляются в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;

4) топливо и горюче-смазочные материалы:

расчёт расходов на топливо для работы локомотивов (Зт) осуществляется по каждой серии локомотивов исходя из объёма работы локомотива в год (в часах), норм расхода топлива, в зависимости от вида работы (поездная, маневровая) и цены топлива, действующей на момент расчёта тарифа, с учётом индекса изменения цен на период регулирования по формуле:

Зт = Тэ x Н x Цт,

где:

Тэ - количество локомотиво-часов эксплуатации в год;

Н - норма расхода топлива на поездной (маневровой) работе в час, кг/час;

Цт - цена 1 тонны топлива (без НДС), руб./т;

нормы расхода дизтоплива рекомендованы Справочником по тепловозам промышленного транспорта;

расходы на смазочные материалы определяются исходя из нормы расхода дизельного масла, принимаемой в размере 3 - 4 процентов от расхода топлива, и цены 1 тонны масла.

Расчёты представляются в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;

5) амортизационные отчисления:

амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) основных производственных фондов определяются на основании балансовой стоимости основных фондов и норм амортизационных отчислений, утверждённых в установленном порядке;

в приложении N 5 к настоящему Порядку указываются полный перечень основных производственных фондов, находящихся на балансе субъекта регулирования, балансовая стоимость, норма и сумма амортизационных отчислений, дата ввода в эксплуатацию.

Расчёты представляются в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку;

6) арендные платежи:

если субъект регулирования арендует основные фонды, то размер арендной платы, установленный договором аренды, отражается в статье расходов "Арендные платежи" приложения N 14 к настоящему Порядку;

7) расходы на ремонт:

в статье отражаются расходы на ремонт подвижного состава (средний, капитальный), железнодорожных путей, стрелочных переводов и иных основных фондов (капитальный, средний, подъёмочный) согласно дефектным ведомостям и сметам, осуществляемый сторонними организациями и собственными силами в соответствии с графиками планово-предупредительных ремонтов;

в приложении N 9 к настоящему Порядку указываются количество локомотивов по сериям, путей и иных основных фондов, подлежащих ремонту (с указанием вида ремонта), сметная стоимость ремонта, осуществляемого собственными силами и сторонними организациями (показываются отдельными строками);

необходимость проведения ремонтов железнодорожных путей устанавливается периодичностью ремонтов путей согласно указаниям Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20 февраля 1994 года N М-184у и приказу Министра путей сообщения Российской Федерации от 01 августа 1994 года N 12-Ц;

расходы на ремонт подтверждаются сметами ремонтных работ, копиями договоров, а также копиями счетов-фактур (актов выполненных работ), в случае если в текущем периоде данные работы не производились, то цены на ремонт и техническое обслуживание подтверждаются коммерческими предложениями предприятий подрядчиков;

на схеме подъездных железнодорожных путей указываются пути (номер, длина пути), стрелочные переводы, подлежащие ремонту.

Расчёты представляются в соответствии с приложением N 9 к настоящему Порядку;

8) прочие прямые расходы:

отражаются расходы, не учтённые в подпунктах "1)" - "7)" пункта 3.3, с приложением подробных расчётов сумм расходов и подтверждающих эти расходы документов.

3.4. Накладные (общепроизводственные, общехозяйственные) расходы - это расходы на вспомогательное обслуживание и управление, в том числе налоги, относимые на себестоимость, которые не могут быть прямо отнесены на оказание регулируемой услуги.

Общепроизводственные (цеховые) расходы включают расходы на содержание аппарата оперативного руководства цехами, прочего цехового персонала, страховые взносы от расходов по оплате труда цехового персонала, амортизацию основных фондов цехового назначения, содержание зданий, сооружений, инвентаря цеха, охрану труда, расходы на электроэнергию, теплоэнергию, воду, канализацию, используемые на нужды цеха.

Общехозяйственные расходы включают расходы на оплату труда административно-управленческого персонала со страховыми отчислениями, расходы, связанные с управлением, содержанием зданий и сооружений общехозяйственного характера, пожарной службы, сторожевой охраны, в том числе плата за землю и другие налоги, относимые на себестоимость согласно действующему законодательству.

Для расчёта тарифов проводится анализ накладных расходов в целом по организации в соответствии с приложениями N N 10, 12 к настоящему Порядку.

Распределение накладных расходов по видам деятельности субъекта регулирования (грузоперевозки, технологические перевозки, погрузочно-разгрузочные работы и иные работы) осуществляется в процентном отношении пропорционально фонду оплаты труда производственных рабочих, прямым расходам или иным способом, предусмотренным учётной политикой, в соответствии с приложениями N N 11, 13 к настоящему Порядку.

IV. Расчёт предельного тарифа на подачу-уборку вагонов

4.1. Для расчёта тарифа на подачу-уборку вагонов локомотивом субъекта регулирования рассчитывается показатель вагонооборота.

Вагонооборот - количество поданных и убранных вагонов для каждого заказчика (клиента), включая собственные вагоны субъекта регулирования, с учётом расстояния перевозки до фронта погрузки (выгрузки) и обратно (в ваг.* км) или без учёта расстояния перевозки при едином фронте погрузки (выгрузки) на основании заключённых договоров (в вагонах) (приложение N 2 к настоящему Порядку).

4.2. Тариф на подачу-уборку вагонов рассчитывается по формуле:

Т = (Р + П) / Qваг. руб./ваг. * км, (руб./ваг.),

где:

Р - расходы на подачу-уборку вагонов, тыс. руб.;

П - прибыль, тыс. руб.;

Qваг. - вагонооборот по всем потребителям, включая собственный с учётом расстояния перевозки до фронта погрузки (выгрузки) и обратно, ваг. * км (ваг.).

Расчёт расходов на подачу-уборку вагонов по подъездным железнодорожным путям представляется в соответствии с приложением N 14 к настоящему Порядку.

Приложение N 1. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Приложение N 1
к Порядку формирования предельных
тарифов на транспортные услуги,
оказываемые на подъездных
железнодорожных путях организациями
промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-
правовой формы, за исключением
организаций федерального железнодорожного
транспорта на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ


п/п

Показатели

Единица
измере-ния

План прошлого
года

Факт прошлого
года

Период
регулиро-вания

1

2

3

4

5

6

1.

Развёрнутая длина путей

км

2.

Эксплуатируемая протяжённость
путей

км

3.

Количество стрелочных переводов,
в т.ч.
централизованных
нецентрализованных

шт.

4.

Количество переездов,
в т.ч.
автоматических
ручных

шт.

5.

Количество локомотивов
собственных (по сериям)

шт.

6.

Количество локомотиво-часов в год

лок.-час

7.

Рабочий парк путевых машин

шт.

Руководитель

Исполнитель

Приложение N 2. ВАГОНООБОРОТ

Приложение N 2
к Порядку формирования предельных
тарифов на транспортные услуги,
оказываемые на подъездных
железнодорожных путях организациями
промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-
правовой формы, за исключением
организаций федерального железнодорожного
транспорта на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа

ВАГОНООБОРОТ


п/п

Потребители

План прошлого
года, ваг. x км
(вагон)

Факт прошлого
года, ваг. x км
(вагон)

Период
регулирования,
ваг. x км
(вагон)

1

2

3

4

5

1.

2.

3.

4.

5.

Собственный
вагонооборот

Итого

Руководитель

Исполнитель

Приложение N 3. РАСЧЁТ РАСХОДОВ НА МАТЕРИАЛЫ

Приложение N 3
к Порядку формирования предельных
тарифов на транспортные услуги,
оказываемые на подъездных
железнодорожных путях организациями
промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-
правовой формы, за исключением
организаций федерального железнодорожного
транспорта на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа

РАСЧЁТ РАСХОДОВ НА МАТЕРИАЛЫ


п/п

Наименование
материалов

Норма расхода
на 1 локомотив,
(1 км пути,
стрелочный
перевод)

Расход,
кг
(т, шт., компл.)

Цена 1 кг
(1 шт.,
1 компл.) руб.

Стоимость,
руб.

1

2

3

4

5

6

1.

2.

3.

Итого

Руководитель

Исполнитель

Приложение N 4. РАСЧЁТ РАСХОДОВ НА ДИЗТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Приложение N 4
к Порядку формирования предельных
тарифов на транспортные услуги,
оказываемые на подъездных
железнодорожных путях организациями
промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-
правовой формы, за исключением организаций
федерального железнодорожного транспорта
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа

РАСЧЁТ РАСХОДОВ НА ДИЗТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


п/п

Статьи расходов

Еди-ница
изме-рения

План
прошлого
года

Факт
прошлого
года

Период
регулирования

1

2

3

4

5

6

1.

Расход дизтоплива по сериям
локомотивов

т

2.

Цена 1 тонны дизтоплива
(без НДС)

руб.

3.

Стоимость дизтоплива
(п. 1 x п. 2)

руб.

4.

Расход смазочных материалов

т

5.

Цена 1 тонны смазочных
материалов (без НДС)

руб.

6.

Стоимость смазочных материалов
(п. 4 x п. 5)

руб.

7.

Итого расходы на дизтопливо и
смазочные материалы
(п. 3 + п. 6)

руб.

Руководитель

Исполнитель

Приложение N 5. РАСЧЁТ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ

Приложение N 5
к Порядку формирования предельных
тарифов на транспортные услуги,
оказываемые на подъездных
железнодорожных путях организациями
промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-
правовой формы, за исключением организаций
федерального железнодорожного транспорта
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа

РАСЧЁТ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ


п/п

Наименование
основных
производственных
фондов

Инвентар-ный
номер

Дата ввода в
эксплуата-цию

Балансовая
стоимость,
руб.

Норма
аморти-зацион-ных
отчисле-ний, %

Сумма
амортиза-ционных
отчислений, руб.

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

3.

Итого

Руководитель

Исполнитель

Приложение N 6. ЧИСЛЕННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА

Приложение N 6
к Порядку формирования предельных
тарифов на транспортные услуги,
оказываемые на подъездных
железнодорожных путях организациями
промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-
правовой формы, за исключением
организаций федерального железнодорожного
транспорта на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа

ЧИСЛЕННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА


п/п

Профессия

План прошлого
года, чел.

Факт прошлого
года, чел.

Период
регулирования, чел.

1

2

3

4

5

Итого

Руководитель

Исполнитель

Приложение N 7. РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА

Приложение N 7
к Порядку формирования предельных
тарифов на транспортные услуги,
оказываемые на подъездных
железнодорожных путях организациями
промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-
правовой формы, за исключением организаций
федерального железнодорожного
транспорта на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа

РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА


п/п

Наи-мено-вание
про-фессии

План прошлого
года

Факт прошлого
года

Период
регулирования

чис-
лен-
ность,
чел.

средне-месяч-ная зарплата
на 1
работа-ющего,
руб.

общая
сумма
зар-платы
за
год

чис-
лен-
ность,
чел.

средне-месяч-ная зарплата
на 1
работа-ющего,
руб.

общая
сумма
зар-платы
за
год

чис-лен-
ность,
чел.

средне-месячная
зарплата
на 1
работа-
ющего,
ру б.

общая
сумма
зар-платы
за
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Руководитель

Исполнитель

Приложение N 8. РАСЧЁТ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА НА _____ ГОД

Приложение N 8
к Порядку формирования предельных
тарифов на транспортные услуги,
оказываемые на подъездных
железнодорожных путях организациями
промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-
правовой формы, за исключением
организаций федерального железнодорожного
транспорта на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа

РАСЧЁТ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА НА _____ ГОД


Долж-ность

Коли-чест-во
штат-ных
еди-ниц

Часо-вая тариф-
ная
ставка,
руб.

Годовой
баланс
рабочего
времени,
час

В т.ч.
работа в
ночное время,
час

Оклад
(та-риф-
ная
став-ка),
руб.

Доплаты,
надбав-ки,
премии

Район-
ный
коэф-фи-
циент

Се-вер-
ная
над-бавка

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководитель

Исполнитель

Приложение N 9. РАСЧЁТ РАСХОДОВ НА РЕМОНТ

Приложение N 9
к Порядку формирования предельных
тарифов на транспортные услуги,
оказываемые на подъездных
железнодорожных путях организациями
промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-
правовой формы, за исключением
организаций федерального железнодорожного
транспорта на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа

РАСЧЁТ РАСХОДОВ НА РЕМОНТ


п/п

Статьи расходов

Единица
измерения

План
прошлого
года

Факт
прошлого
года

Период
регулиро-вания

1

2

3

4

5

6

1.

Количество локомотивов,
подлежащих ремонту (по видам
ремонта)

шт.

2.

Сметная стоимость ремонта
локомотивов

руб.

3.

Количество км путей,
стрелочных переводов и иных
основных фондов, подлежащих
ремонту (по видам ремонта)

км шт.

4.

Сметная стоимость ремонта
путей

руб.

Итого

руб.

Руководитель

Исполнитель

Приложение N 10. РАСЧЁТ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ

Приложение N 10
к Порядку формирования предельных
тарифов на транспортные услуги,
оказываемые на подъездных
железнодорожных путях организациями
промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-
правовой формы, за исключением
организаций федерального железнодорожного
транспорта на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа

РАСЧЁТ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ


п/п

Статьи расходов

План прошлого
года, руб.

Факт прошлого
года, руб.

Период
регулирования, руб.

1

2

3

4

5

1.

2.

Итого по
предприятию

Руководитель

Исполнитель

Приложение N 11. РАСЧЁТ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ

Приложение N 11
к Порядку формирования предельных
тарифов на транспортные услуги,
оказываемые на подъездных
железнодорожных путях организациями
промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-
правовой формы, за исключением
организаций федерального
железнодорожного транспорта на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа

РАСЧЁТ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ


п/п

Статьи расходов

План прошлого
года, руб.

Факт прошлого
года, руб.

Период
регулирования, руб.

1

2

3

4

5

1.

2.

Итого по
предприятию

Руководитель

Исполнитель

Приложение N 12. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ ПО ВИДАМ УСЛУГ

Приложение N 12
к Порядку формирования предельных
тарифов на транспортные услуги,
оказываемые на подъездных
железнодорожных путях организациями
промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-
правовой формы, за исключением
организаций федерального железнодорожного
транспорта на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ ПО ВИДАМ УСЛУГ


п/п

Статьи расходов

План
прошлого
года

Факт
прошлого
года

Период
регулирования

1

2

3

4

5

1.

Общепроизводственные расходы
(приложение N 10 к Порядку), руб.

2.

Фонд оплаты труда производственных рабочих < * > по предприятию, руб.

3.

Отношение общепроизводственных расходов к фонду оплаты труда < * > , %

4.

Фонд оплаты труда производственных рабочих по услуге железнодорожного транспорта необщего пользования (приложение N 8 к Порядку) < * > , руб.

5.

Общепроизводственные расходы, относимые на услугу железнодорожного транспорта необщего пользования
(п. 3 x п. 4)/100 %, руб.

<*> Распределение общепроизводственных расходов по видам услуг железнодорожного транспорта необщего пользования производится способом, утверждённым учётной политикой субъекта регулирования.

Руководитель

Исполнитель

Приложение N 13. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ ПО ВИДАМ УСЛУГ

Приложение N 13
к Порядку формирования предельных
тарифов на транспортные услуги,
оказываемые на подъездных
железнодорожных путях организациями
промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-
правовой формы, за исключением
организаций федерального железнодорожного
транспорта на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ ПО ВИДАМ УСЛУГ


п/п

Статьи расходов

План
прошлого
года

Факт
прошлого
года

Период
регулирования

1

2

3

4

5

1.

Общехозяйственные расходы
(приложение N 11 к Порядку), руб.

2.

Фонд оплаты труда производственных рабочих < * > по предприятию, руб.

3.

Отношение общехозяйственных расходов
к фонду оплаты труда < * > , %

4.

Фонд оплаты труда производственных рабочих по услуге железнодорожного транспорта необщего пользования (приложение N 8 к Порядку) < * > , руб.

5.

Общехозяйственные расходы, относимые
на услугу железнодорожного транспорта
необщего пользования
(п. 3 x п. 4)/100 %, руб.

<*> Распределение общехозяйственных расходов по видам услуг железнодорожного транспорта необщего пользования производится способом, утверждённым учётной политикой субъекта регулирования.

Руководитель

Исполнитель

Приложение N 14. РАСЧЁТ ТАРИФА НА ПОДАЧУ-УБОРКУ ВАГОНОВ

Приложение N 14
к Порядку формирования предельных
тарифов на транспортные услуги,
оказываемые на подъездных
железнодорожных путях организациями
промышленного железнодорожного
транспорта и другими хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-
правовой формы, за исключением
организаций федерального
железнодорожного транспорта на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа

РАСЧЁТ ТАРИФА НА ПОДАЧУ-УБОРКУ ВАГОНОВ


N п/п

Статьи расходов

Едини-ца изме-рения

План прош-лого года

Факт прош-лого года

Период регулирования

Обоснование роста (снижения) расходов

1

2

3

4

5

6

7

1.

Прямые расходы,
в т.ч.:

руб.

1.1.

оплата труда

руб.

1.2.

страховые взносы

руб.

1.3.

материалы в т.ч.

руб.

1.3.1.

на текущее содержание, ремонт пути и стрелочных переводов

руб.

1.3.2.

на содержание подвижного состава

руб.

1.3.3.

прочие (расшифровать)

руб.

1.4.

топливо и горюче-смазочные материалы

руб.

1.5.

амортизационные отчисления

руб.

1.6.

арендные платежи

руб.

1.7.

ремонт и техническое обслуживание силами сторонних организаций

руб.

1.8.

прочие прямые расходы (расшифровать)

руб.

2.

Накладные расходы,
в т.ч.

руб.

2.1.

общепроизводственные расходы

2.2.

общехозяйственные расходы

1

2

3

4

5

6

7

3.

Итого расходы

руб.

4.

Рентабельность

%

5.

Итого расходы с рентабельностью

руб.

6.

Объём услуги

тыс. ваг.

7.

Тариф на подачу-уборку

руб./ваг.

Руководитель

Исполнитель

Об утверждении Порядка формирования предельных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Название документа: Об утверждении Порядка формирования предельных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

Номер документа: 468-П

Вид документа: Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

Статус: Действующий

Опубликован: Газета "Красный Север" N 164 от 23.12.2010
Дата принятия: 20 декабря 2010

Дата редакции: 24 декабря 2012