Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2007 года N 435-А

Об утверждении положения, структуры и штатной численности службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу -постановлением Администрации автономного округа от 16.07.2009 г. N 397-А Документ с изменениями внесенными: -постановлением администрации автономного округа от 18.09.2008 N 500-А


В соответствии с пунктом "д" статьи 57 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 сентября 2007 года N 139-ПГ "О службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях определения правовых основ деятельности службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению.

Установить штатную численность службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 62 единицы, из них 59 единиц государственных гражданских служащих. (в ред. от 18.09.2008 г. N 500-А).

2. Руководителю службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Перфильевой В.Г. произвести необходимые юридические действия по государственной регистрации службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.

Вице-губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н. Казарин

от 27 сентября 2007 г. N 435-А

Приложение N 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в ред. от 18.09.2008 г. N 500-А).

ПОЛОЖЕНИЕ о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения


1.1. Служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим правоприменительные функции по государственному строительному надзору, по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 1

1.2. В своей деятельности Служба непосредственно подчиняется заместителю Губернатора автономного округа, курирующему вопросы строительства на территории автономного округа.

1.3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.1

1.4. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с их территориальными органами, другими исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.1

1.5. Служба принимает правовые акты в форме приказов.П

Правовые акты (приказы) издаются по оперативным, кадровым, организационным и иным вопросам в установленной сфере деятельности.П

Правовой акт службы, противоречащий федеральному законодательству и законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке.

1.6. Служба обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счёт в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.1

1.7. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.1

1.9. Полное наименование Службы - служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа, сокращённое наименование службы - служба ГСН ЯНАО.1

1.9. Местонахождение Службы: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ямальская, 11 г.

II. Государственные функции Службы


2. Служба осуществляет следующие функции:

2.1. Государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2.2. Государственного пожарного надзора в рамках государственного строительного надзора.

2.3. Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в рамках государственного строительного надзора.

2.4. Государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) в рамках государственного строительного надзора.

2.5. Оценки соответствия производственных объектов требованиям охраны труда, в рамках государственного строительного надзора.

2.6. Государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.

2.7. Составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ.

2.8. Рассмотрение дел и производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ.

2.9. В соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.

2.10. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям, в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

2.11. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками.

2.12. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора и Администрации автономного округа в Конституционном суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.

2.13. Организация контроля, за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора и Администрации автономного округа.

2.14. Организация мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.15. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

2.16. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

2.17. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Службы.

2.18. Главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Службы, и реализацию возложенных на неё функций.

2.19. Администрирования неналоговых доходов окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности.

2.20. Оперативного управления, закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.

2.21. Проведение, в установленном порядке, размещения государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.22. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

2.23. Обеспечение в пределах компетенции Службы мобилизационной подготовки.

2.24. Образование технической комиссии, в целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц.

2.25. Установление порядка образования и работы технической комиссии, а также требований к форме и содержанию документов, составляемых комиссией (за исключением содержания заключения).

2.26. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.

2.27. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.

2.28. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа.

2.29. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями.

2.30. В установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в сфере деятельности Службы.

2.31. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики,

по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации, в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.

2.32. Обеспечение разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов финансируемых за счёт средств окружного бюджета.

2.33. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

2.34. Подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Службы.

III. Права Службы


3.1. В сфере государственного строительного надзора, пожарного надзора, санитарно-эпидемиологического надзора, государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль), оценки соответствия производственных объектов требованиям охраны труда, в рамках государственного строительного надзора (далее - государственный строительный надзор) Служба имеет право:

3.1.1. Осуществлять государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте (далее - строительство) объектов капитального строительства, проектная документация на строительство которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьёй 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесённым к компетенции Службы вопросам.

3.1.3. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесённых к сфере деятельности службы, научные и иные организации, учёных и специалистов.

3.1.4. Образовывать в установленном порядке самостоятельно и с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

3.1.5. Беспрепятственно посещать объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей.

3.1.6. Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика представления результатов выполненных работ, исполнительной и производственной документации, общего и (или) специальных журналов работ, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов.

3.1.7. Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если они требуются при проведении строительного контроля, но не были осуществлены.

3.1.8. Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика, при необходимости, проведения вскрытия отдельных конструктивных узлов и сопряжений, элементов конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения.

3.1.9. Вносить записи о результатах проведённых проверок в общий и (или) специальный журнал.

3.1.10. Вносить представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению нарушений технических регламентов (норм и правил), должностным лицам соответствующих организаций.

3.1.11. Давать представления в установленном порядке об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление строительных видов деятельности юридическими и физическими лицами, систематически допускающими грубые нарушения.

3.1.12. Запрещать до устранения нарушений выполнение работ, использование повреждённых в процессе хранения и транспортировки конструкций в случаях обнаружения нарушений требований проектной документации и нормативных документов, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики надёжности и безопасности объектов капитального строительства.

3.1.13. Пользоваться иными, предусмотренными законодательством и подзаконными актами Российской Федерации и автономного округа, правами.

3.2. В сфере контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости Служба имеет право:

3.2.1. Контролировать деятельность заказчиков застройщиков, связанную с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»