Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2009 года N 414-А

Об утверждении административных регламентов службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 20.06.2011 N 415-П

Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы", утверждённой Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года N 137-ЗАО, в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года N 328-А "Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года N 83-ПГ "Об утверждении положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить административные регламенты службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Службе по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (Толкачёва Л.В.) назначить ответственных в соответствии с положениями данных административных регламентов и внести соответствующие изменения в их должностные регламенты.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мещерина А.Л.

Вице-губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н. Казарин

от 23 июля 2009 г. N 414-А

Приложение N 1
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Согласование информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения"

I. Общие положения


1. Наименование государственной функции - "Согласование информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - государственная функция).

2. Государственная функция исполняется службой по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба).

3. Административный регламент службы по исполнению государственной функции (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения государственной функции, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения.

Согласование информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, осуществляется в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия.

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

Гражданским Кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 38-239, 08.12.1994);

Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 116 - 117, 29.06.2002);

постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Об утверждении Положения об охране и использованию памятников истории и культуры" "СП СССР", 26, 1982, ст. 133);

приказом Министерства культуры СССР от 13 мая 1986 года N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учёта, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры;

Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2006 года N 48-ЗАО "Об объектах культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", N 119/1 (спецвыпуск N 73 - 74), 13.10.2006);

постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2006 года N 545-А "О порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа и требованиях к ним" ("Красный Север", 15 декабря 2006 г., N 145 (спецвыпуск N 92 - 93).

5. Государственная функция исполняется бесплатно.

6. Результатом исполнения государственной функции могут являться:

- согласование информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения;

- сообщение об отказе в исполнении государственной функции.

Согласование оформляется в виде письма.

7. Заявителями являются:

- физические и юридические лица, в чьём пользовании или в чьей собственности находится объект культурного наследия регионального значения или объект культурного наследия местного (муниципального) значения, а также их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном порядке;

- Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальные образования в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления в пределах полномочий, а также в рамках специальной компетенции в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


Порядок информирования об исполнении государственной функции

8. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется непосредственно в помещениях службы, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-сайте службы, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, проспектах и т.д.).

9. Сведения о справочных телефонах, адресах сайтов, месте нахождения службы содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-сайте службы.

10. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителя в службу, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах.

Информация о процедуре исполнения государственной функции представляется бесплатно.

11. Информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции производится специалистом службы (при личном обращении, по телефону, письменно).

Время ожидания в очереди для получения от специалиста службы информации о процедуре исполнения государственной функции при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами службы с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. На информационных стендах службы содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты службы;

- процедура исполнения государственной функции;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия службы;

- перечень заявителей;

- перечень документов, необходимых для определения статуса заявителя;

- основания для приостановления и отказа исполнения государственной функции.

14. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о процессе исполнения государственной функции при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения службы.

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении

государственной функции

15. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами службы, ответственными за исполнение государственной функции.

16. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектность (достаточность) представленных документов;

- источник получения документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- время приёма и выдачи документов;

- сроки исполнения государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

17. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Перечень документов, представляемых заявителем

18. Для исполнения государственной функции заявитель представляет следующие документы:

- заявление в письменной форме в двух экземплярах;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для предъявления);

- документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность, оформленная в соответствии со статьёй 185 Гражданского кодекса Российской Федерации) (оригинал и копия);

- документ, подтверждающий возникновение права собственности (пользования) на объект культурного наследия (оригинал и копия);

- эскизный проект, согласованный с собственником (его представителем) объекта культурного наследия, если надпись устанавливается по инициативе пользователя (оригинал в 2 экземплярах).

В отношении объектов культурного наследия религиозного назначения обязательным является согласование информационной надписи и обозначения с религиозной организацией, использующей данный объект.

Эскизный проект должен содержать: графическое изображение объекта (в отношении зданий, сооружений - графическое изображение главного фасада) с определением места размещения информационной надписи, данные о форме и размерах носителя, сведения о предполагаемом материале и его цветовой гамме, текст и размер информационной надписи.

Эскизный проект, разрабатываемый для ансамбля, должен дополнительно предусматривать размещение надписи, содержащей план-схему расположения объектов, входящих в состав ансамбля, с указанием наименования ансамбля и отдельных объектов.

Эскизный проект, разрабатываемый для достопримечательного места, может предусматривать дополнительные информационные надписи и обозначения, характеризующие его особенности.

Эскизный проект разрабатывается в двух экземплярах, один из которых безвозмездно передаётся собственником, пользователем (его представителем) в службу на постоянное хранение.

Образец заявления о согласовании информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения и объектах культурного наследия местного (муниципального) значения приведён в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

В случае отсутствия у заявителя оригиналов документов или направления копий документов по почте, представленные заявителем копии документов должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям и быть надлежащим образом заверены.

19. При наличии у службы документальных сведений, необходимых для принятия решения об исполнении государственной функции, по решению руководителя службы заявитель может быть освобождён от обязанности представления всех или части документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

Требования к организации и ведению приёма заявителей

20. График консультирования и приёма заявителей специалистами службы:

понедельник

09.30 - 17.00

вторник

09.30 - 17.00

среда

09.30 - 17.00

четверг

09.30 - 17.00

пятница

неприёмный день

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»