Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2010 года N 41-А

О внесении изменений в инструкцию по делопроизводству в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 14.10.2010 N 300-П

Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в инструкцию по делопроизводству в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённую постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2006 года N 476-А.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

28 января 2010 N 41-А

Утверждены
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения, которые вносятся в инструкцию по делопроизводству в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа


1. Пункт 1.2 дополнить словами "и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти".

2. В пункте 1.5:

- слова "распространяется на организацию работы с документами ограниченного доступа с пометкой "Для служебного пользования" и" исключить;

- дополнить абзацем следующего содержания:

"Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.".

3. В абзаце втором пункта 1.7 слово "поручений" заменить словом "резолюций".

4. Пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

"2.1.1. Поступающая корреспонденция, доставленная посредством фельдъегерской, специальной, иным видом почтовой связи или электросвязи, а также нарочным, на имя Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, а также в адрес Администрации автономного округа, принимается, обрабатывается, учитывается и регистрируется в централизованном порядке с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) уполномоченным структурным подразделением аппарата Губернатора автономного округа, ответственным за документационное обеспечение управления (далее – структура ДОУ).

Корреспонденция, поступающая на имя заместителя Губернатора автономного округа, принимается, обрабатывается, учитывается и регистрируется с использованием СЭДД сотрудником секретариата заместителей Губернатора автономного округа, осуществляющим функции делопроизводителя данного должностного лица (далее - делопроизводитель секретариата).

Корреспонденция, поступающая на имя заместителя Губернатора автономного округа, возглавляющего исполнительный орган государственной власти автономного округа, принимается, обрабатывается, учитывается и регистрируется с использованием СЭДД делопроизводителем секретариата или специалистами, осуществляющими функции делопроизводителей данного исполнительного органа государственной власти автономного округа (далее - делопроизводитель органа).

Поручения Губернатора и вице-губернатора автономного округа подготавливаются и регистрируются сотрудниками соответствующего секретариата, которыми и осуществляется контроль за их исполнением. Поручения оформляются на специальных гербовых бланках.

Отправляемые письма за подписью Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа и заместителей Губернатора автономного округа в централизованном порядке оформляются специалистами структуры ДОУ на соответствующих продольных бланках с воспроизведением герба автономного округа (далее - гербовые бланки).

Отправляемые письма за подписью заместителя Губернатора автономного округа как руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа оформляются на гербовом бланке исполнительного органа государственной власти автономного округа, регистрируются с использованием СЭДД и направляются адресату делопроизводителем органа.

Письма за подписью члена Администрации автономного округа как руководителя коллегиального органа автономного округа, учреждённого нормативными правовыми актами Губернатора автономного округа или Администрации автономного округа, оформляются на продольных гербовых бланках Администрации автономного округа. Наименование должности в этом случае заменяется или дополняется наименованием должности руководителя коллегиального органа.

Служебные письма, направляемые членами Администрации автономного округа членам Администрации автономного округа и/или в исполнительные органы государственной власти автономного округа, являются внутренней перепиской, оформляются на угловых гербовых бланках, регистрируются с использованием СЭДД и направляются адресату делопроизводителями секретариата или делопроизводителями органа (далее - ответственные делопроизводители).

Прохождение внутренних документов на этапах их подготовки и оформления соответствует прохождению отправляемых документов, а на этапе исполнения - поступающих документов.".

5. В пункте 2.1.2, абзаце втором пункта 2.1.3, абзаце первом пункта 2.1.4, пункте 2.1.5, абзаце первом пункта 2.1.6, пунктах 2.2.3, 2.2.4, 3.4.23, 4.1.5, 4.3.6, 4.4.1, 5.4.8 слова "членов Администрации" заменить словами "заместителей Губернатора".

6. Абзац третий пункта 2.1.3 после слов "регистрационно-контрольной карточке" дополнить словами "(далее - РКК) СЭДД".

7. В абзаце втором пункта 2.1.4 слова "регистрационно-контрольной карточке" заменить словами "РКК СЭДД".

8. Абзац первый пункта 2.1.6:

- после слов "Приём и регистрация" дополнить словами "с использованием СЭДД";

- после слов "коллективных писем" дополнить словами "устных обращений".

9. В абзацах первом и втором пункта 2.1.7 после слов "и регистрация" дополнить словами "с использованием СЭДД".

10. Абзац третий пункта 2.1.8 дополнить предложением следующего содержания:

"Документы с наличием грифа ограничения доступа передаются сотрудникам, уполномоченным или допущенным к осуществлению делопроизводства данных документов.".

11. В пункте 2.1.11:

- слова "автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства" заменить словами "СЭДД";

- слова "Регистрационная контрольная карточка автоматизированной системы (далее - РКК)" заменить словами "РКК";

- дополнить абзацами следующего содержания:


"в т.ч.:

1. Адресант (отправитель).

2. Адресат.

3. Должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ.

4. Вид документа.

5. Дата документа.

6. Номер документа.

7. Дата поступления документа.

8. Входящий номер документа.

9. Ссылка на исходящий номер и дату документа.

10. Наименование текста.

11. Индекс дела.

12. Сведения о переадресации документа.

13. Количество листов основного документа.

14. Количество приложений.

15. Общее количество листов приложений.

16. Указания по исполнению документа.

17. Должность, фамилия и инициалы исполнителя.

18. Отметка о конфиденциальности.

В СЭДД могут использоваться и дополнительные сведения о документах.".

12. Абзац первый пункта 2.1.12 дополнить предложением следующего содержания:

"Дополнительно к штампу на документ может быть нанесён штрих-код, содержащий указанные реквизиты.".

13. В абзаце первом пункта 2.1.13, пункте 4.3.2, пункте 4.4.11 слова "членам Администрации" заменить словами "заместителям Губернатора".

14. В абзаце втором пункта 2.1.13:

- слово "поручений" заменить словом "резолюций";

- слово "поручении" заменить словом "резолюции";

- дополнить словами "вне зависимости от первоначального адресования".

15. Пункт 2.1.14 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае ошибочного направления, отсутствия у исполнителя требуемых полномочий, планируемого или внепланового длительного отсутствия самого исполнителя или по другим причинам, делающим исполнение данного документа в указанные сроки данным исполнителем невозможным, документ должен быть возвращён в срок, не превышающий 24 часа с момента получения с приведением соответствующей аргументации. По истечении указанного срока исполнитель осуществляет или организует исполнение или перенаправление документа собственными силами.".

16. В пункте 2.1.15:

- слова "или вице-губернатором автономного округа и при наличии приложения" исключить;

- слова "и вице-губернатора автономного округа" исключить; - слова "резолюции члена Администрации автономного" заменить словами "резолюции вице-губернатора и заместителей Губернатора автономного округа".

17. В пункте 2.1.17:

- слова "публичного характера" заменить словами ", не содержащие информацию ограниченного доступа и распространения";

- слова "электронной копии" заменить словами "электронной копии содержания РКК СЭДД".

18. Пункт 2.2.4 изложить в следующей редакции:

"2.2.4. Оформление проектов служебных писем на гербовые бланки осуществляется специалистами структуры ДОУ.

Очерёдность оформления определяется иерархией Администрации автономного округа и хронологическим порядком поступления. Срочные документы оформляются в очерёдности, определяемой руководителем структуры ДОУ по согласованию с исполнителем.

Автор (исполнитель) представляет проект письма в электронном виде и на бумажном носителе с визами согласования уполномоченных должностных лиц. К проектам ответов за подписью Губернатора автономного округа или вице-губернатора автономного округа дополнительно прилагается копия исходного запроса.

Проект письма после проведения лингвистической экспертизы и форматирования реквизитов и текста оформляется на соответствующем гербовом бланке и возвращается для подписания.

Поступившие на регистрацию подписанные экземпляры письма и при наличии приложения на бумажном носителе или в электронном виде регистрируются с использованием СЭДД специалистами структуры ДОУ и направляются адресату или передаются автору (исполнителю) для организации самостоятельной доставки. Второй экземпляр письма с оригиналом подписи и/или визами согласования и при наличии копии приложений остаётся в структуре ДОУ и помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел Администрации автономного округа.".

19. В пункте 2.2.6:

- дополнить абзац первый словами "на конверте";

- в абзаце втором слова "фельдъегерской или" исключить;

- абзац второй дополнить предложением следующего содержания:

"Фельдъегерская почта отправляется и принимается в соответствии с графиком территориального отдела государственной фельдъегерской службы России.".

20. В пункте 2.3.6 слово "Копирование" заменить словом "Тиражирование".

21. В пункте 3.1.1:

- слова "на листах" заменить словами "на стандартных листах";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»