Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2001 года N 351

О порядке проведения торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями и дополнения внесенными -постановлением губернатора ЯНАО N 659 от 30.10.2001 г. -постановлением губернатора ЯНАО N 34 от 12.02.2002 г. Документ утратил силу: -постановлением Губернатора автономного округа от 22.10.2003 г. N 417


В целях обеспечения эффективности расходования бюджетных средств, создания действенной системы по организации закупок и поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа и исполнения постановления Губернатора автономного округа от 6 февраля 2001 г. N 53 "О создании конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров (работ и услуг) для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Уполномочить Департамент торговли и организации досрочного завоза продукции Администрации автономного округа (Степанович В.В.) выступить организатором проведения торгов (конкурсов) по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа. (в редакции от 12.02.2002 г. N 34)

2. Установить, что государственные заказчики вправе передавать на договорной основе полномочия по заключению государственных контрактов государственному учреждению "Исполнительная дирекция государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа" (Луконин А.В.). (пункт в редакции от 12.02.2002 г. N 34)

3. Возложить на департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа (Ким А.М.) функции: (пункт в редакции от 12.02.2002 г. N 34)

- контроля за проведением торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа и координации их проведения;

- утверждения конкурсной документации при проведении торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа;

- обобщения результатов проведенных торгов и предоставления ежеквартального отчета об их проведении вице-губернатору автономного округа.

2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. Конкурсной комиссии при проведении процедуры торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа руководствоваться настоящими Положениями.

5. Считать утратившим силу постановление Губернатора автономного округа от 10 июля 1997 г. N 356 "Об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора автономного округа Левинзона И.Л.

Губернатор автономного округа Ю.В.Неёлов

14 мая 2001 г. N 351

г.Салехард

Утверждено
постановлением Губернатора
автономного округа
от 14 мая 2001 г. N 351

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановлением Губернатора автономного округа от 6 февраля 2001 г. N 53 "О создании конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров (работ и услуг) для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и определяет порядок работы, полномочия и основные направления деятельности конкурсной комиссии при организации торгов (конкурсов) по закупкам товаров, выполнению работ и оказанию услуг для государственных нужд автономного округа (далее - комиссия).

1.2. Целью работы комиссии является обеспечение эффективного расходования средств окружного бюджета путем проведения торгов (конкурсов) по закупкам товаров, выполнению работ и оказанию услуг для государственных нужд автономного округа (далее - конкурсы).

1.3. При осуществлении своих полномочий комиссия обеспечивает: создание для участников конкурса равных условий конкуренции; объективность оценки заявок участников конкурса; соблюдение гласности в освещении результатов работы комиссии; соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников конкурса; оптимальное размещение государственного заказа путем выявления на конкурсной основе поставщика, предложившего лучшие условия исполнения государственного контракта.

1.4. Назначение председателя комиссии и утверждение персонального состава осуществляет Губернатор автономного округа.

1.5. Состав комиссии формируется из должностных лиц структурных подразделений Администрации автономного округа.

1.6. Для выполнения своих функций комиссия вправе привлекать на договорной основе консультационные организации (имеющие соответствующую лицензию), а также иных специалистов. На заседания комиссии могут приглашаться должностные лица структурных подразделений Администрации автономного округа, не входящие в состав комиссии.

1.7. Работа членов комиссии осуществляется на безвозмездной основе. На все время проведения заседаний комиссии за ее членами сохраняется должность и заработная плата по месту основной работы.

2. Полномочия конкурсной комиссии


2.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

2.1.1. Разрабатывает регламент своей работы.

2.1.2. Проводит квалификационный отбор на основании представленных документов, в том числе в части анализа и оценки технической, организационной и финансовой способности поставщика исполнить государственный контракт на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг.

2.1.3. Принимает решение о результатах квалификационного отбора.

2.1.4. Проверяет и оценивает представленные участниками заявки, документы и сведения на предмет их соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации.

2.1.5. Требует от участников конкурса представления дополнительных сведений, интересующих организатора конкурса, заказчиков товаров (работ; услуг), комиссию.

2.1.6. Дает предложения о внесении изменений и дополнений в квалификационную и конкурсную документацию, не нарушая прав участников конкурса.

2.1.7. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсах). Вскрытие конвертов при проведении конкурса проводится при наличии полномочного состава комиссии и в присутствии участников конкурса. Перед вскрытием конвертов комиссия и участники конкурса удостоверяются в сохранности печатей и иных способов сохранения информации.

2.1.8. По результатам рассмотрения заявок участников и в соответствии с требованиями настоящего Положения выявляет победителя конкурса; оформляет протокол проведения конкурса и представляет его на утверждение организатору конкурса.

2.1.9. Предоставляет информацию о результатах проведения конкурса организатору конкурса для публикации в официальных окружных средствах массовой информации.

2.1.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и Положением о порядке проведения конкурса.

2.2. Для осуществления организационных мероприятий по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа комиссия вправе образовать в своем составе рабочую группу, формируемую из числа членов комиссии и иных специалистов Администрации автономного округа.

3. Проведение конкурса и порядок работы комиссии


3.1. Для проведения заседания комиссии необходимо присутствие не менее 2/3 членов комиссии. Лица, не входящие в состав комиссии, могут приглашаться на ее заседания без права участия в голосовании и принятии решений.

3.2. Заседания комиссии созываются по инициативе председателя комиссии или организатора конкурса в сроки, установленные для рассмотрения конкурсных заявок. Уведомление о заседании направляется каждому члену комиссии в устной или иной форме не позднее чем за 1 день до назначенной даты проведения.

3.3. В случае, если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника требованиям, установленным квалификационной и (или) конкурсной документацией, или сопоставить технические и иные характеристики предложенных на конкурс товаров (работ, услуг), комиссия может отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением специалистов (экспертов).

3.4. Решения комиссии по вопросам ее работы, а также решения (заключения) по результатам рассмотрения заявок участников конкурса (определение победителя) принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равном числе голосов правом решающего голоса обладает Председатель комиссии.

Утверждено
постановлением Губернатора
автономного округа
от 14 мая 2001 г. N 351

ПОЛОЖЕНИЕ О порядке проведения торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 8 апреля 1997 г. N 305, иными нормативными актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее по тексту - автономный округ).

1.2. Настоящее Положение определяет основные условия и порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, отношения, возникающие между организатором открытого конкурса (далее по тексту - конкурс) и участниками конкурса поставщиками (исполнителями) в процессе проведения конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

1.3. Размещение заказов производится путем проведения открытого конкурса на заключение договоров поставки товаров (работ, услуг) с целью создания конкурентной среды для поставщиков товаров (работ, услуг), обеспечения более эффективного и рационального расходования средств окружного бюджета.

1.4. Основными принципами организации и проведения конкурса являются: создание равных стартовых условий для всех потенциальных участников конкурса, гласность, единство требований и объективность оценки заявок и предложений участников конкурса.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении


2.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

государственные нужды - потребности автономного округа в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств окружного бюджета;

государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, заключаемый между государственным заказчиком и победителем конкурса на сумму свыше 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;

конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для государственных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта;

организатор конкурса - Администрация автономного округа или иное лицо, уполномоченное Администрацией автономного округа на проведение конкурса;

государственный заказчик (заказчик) - Администрация автономного округа или уполномоченные Администрацией автономного округа структурные подразделения, осуществляющие закупки продукции для государственных нужд за счет средств бюджета автономного округа и фондов.

участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность и подавший заявку на участие в конкурсе в установленном порядке;

заявка - предложение заключить договор (контракт) в отношении конкретного предмета конкурсных торгов (права на заключение государственного контракта) на условиях, определенных в конкурсной документации;

конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходные требования к предмету конкурсных торгов (технические, коммерческие и иные характеристики товаров (работ, услуг), условиям и процедуре их проведения;

конкурсная комиссия - постоянный или временный орган, создаваемый организатором конкурса для организации и проведения конкурса.

3. Требования к участникам конкурса


3.1. Участником конкурса может быть только организация, отвечающая требованиям конкурсной документации, в частности, обладающая правами юридического лица (с присвоением соответствующего номера в Государственном реестре), имеющая производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, а также имеющая необходимые профессиональные знания, опыт и положительную деловую репутацию.

3.2. Не может являться участником конкурса организация:

- имеющая задолженность перед бюджетом любого уровня и (или) государственными внебюджетными фондами в размере, превышающем 500 минимальных размеров оплаты труда на день подачи или рассмотрения заявки, и (или) имеющая кредиторскую задолженность в таком же размере;

- на имущество которой наложен арест и (или) в отношении которой возбуждено дело о признании ее несостоятельным должником (банкротом);

- находящаяся в стадии реорганизации (ликвидации) или приостановившая экономическую деятельность.

3.3. Иные требования, которым должен соответствовать участник конкурса, а также перечень документов, подтверждающих представленные участниками сведения, устанавливаются организатором конкурса в конкурсной документации.

3.4. Конкурсная комиссия вправе требовать от участников конкурса предоставления сведений (документов) о соответствии участников требованиям, установленным в конкурсной документации, а также разъяснения положений заявок.

4. Организатор конкурса


4.1. Организатор конкурса:

4.1.1. Принимает решение о проведении конкурса.

4.1.2. Формирует конкурсную комиссию.

4.1.3. Разрабатывает конкурсную документацию, предоставляет ее потенциальным участникам конкурса при условии ее оплаты в установленном порядке, если это предусмотрено в конкурсной документации; по просьбе потенциальных участников конкурса дает необходимые разъяснения по конкурсной документации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»