ПОРЯДОК передачи документов по арендной плате за земли от инспекций Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ямало-Ненецкому автономному округу соответствующим уполномоченным органам муниципальных образований автономного округа
1. Пакет документов, сформированный инспекциями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ямало-Ненецкому автономному округу, для передачи органам, ответственным за ведение карточек лицевого счета, должен содержать:
1.1. Документы по налоговой отчетности налогоплательщика за период деятельности налогоплательщика с 1 января 2002 года до даты передачи документов.
1.2. Акты выездных налоговых проверок и решений по ним за 2002 год.
1.3. Акты сверок задолженности налогоплательщика по состоянию на 1 января 2002 года (при наличии) и акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом, подписанный уполномоченным представителем инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ямало-Ненецкому автономному округу и налогоплательщиком.
1.4. Карточка лицевого счета передается на бумажных и магнитных носителях и должна содержать состояние и хронологию расчетов налогоплательщика, в том числе:
- сальдо задолженности по арендной плате за земли на 1 января 2002 года;
- даты и суммы начислений (уменьшений) за 2002 год;
- даты и суммы, доначислений в результате выездных налоговых проверок;
- даты и суммы уменьшений по решениям, постановлениям арбитражных судов;
- дату закрытия в соответствии с главой XVI Рекомендаций по порядку ведения в налоговых органах карточек лицевых счетов налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 5 августа 2002 г. N БГ-3-10/411;
- акт приема-передачи, подписанный руководителем налогового органа и руководителем органа, ответственного за ведение карточек лицевых счетов в дальнейшем.
2. Передача документов осуществляется с составлением описи на каждое передаваемое дело.