ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2013 года N 286-П

О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2011 года N 194-П

В целях уточнения мероприятий и повышения эффективности использования средств, выделенных на проведение мероприятий программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2011 года N 194-П "Об утверждении программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2012 годы".

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2012 года.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 23 апреля 2013 г. N 286-П

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2011 года N 194-П


1. В наименовании цифры "2012" заменить цифрами "2013".

2. В пункте 1 цифры "2012" заменить цифрами "2013".

3. В программе модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Программа), утвержденной указанным постановлением:

3.1. наименование дополнить словами "на 2011 - 2013 годы";

3.2. паспорт Программы изложить в следующей редакции:

"Паспорт ПРОГРАММЫ


Наименование Программы

Программа модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ
 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"

Срок реализации Программы

2011 - 2013 годы

Объемы и источники

2011 - 2013
 годы

2011 год

2012 год

2013 год

финансирования
 Программы
 (тыс. руб.)

общий объем финанси-рования
 (тыс. руб.)

1 761 119,8

502 424,1

1 088 798,1

169 897,6

укрепле-ние мате ри-ально-техни-ческой базы

782 325,8

319 735,9

308 873,1

153 716,8

внедрение современ-ных информационных систем в здравоох-ранение

107 884,3

5 053,8

86 649,7

16 180,8

внедрение стандартов медицин-ской помощи

870 909,7

177 634,4

693 275,3

-

в том числе за счет

субсидий Федераль-ного фонда обязатель-ного медицин- ского страхова-ния
 (далее - ФФОМС)

1 305 507,0

426 745,8

724 121,6

154 639,6

консоли-дирован-ного бюджета

132 519,00

38 754,3

78 506,7

15 258,0

бюджета Террито-риального фонда обязатель-

323 093,8

36 924,0

286 169,8

-

ного медицин-ского страхова-ния
 (далее - ТФОМС)

Наимено-

Всего

в т.ч. средства

вание задачи

ФФОМС

консолиди-рованного бюджета субъекта
 Российской
 Федерации

ТФОМС

2011 год*

укрепление материаль-но-техни-ческой базы медицин-ских учрежде-ний

319 735,9

286 035,4

33 700,5

-

внедрение современ-ных информационных систем в здравоох-ранение

5 053,8

0,00

5 053,8

-

внедрение стандартов медицин-ской помощи, повышение доступнос-ти амбула-торной медицин-ской помощи, в

177 634,4

140 710,4

-

36 924,0

том числе предостав-ляемой врачами-специалис-тами

итого в 2011 году

502 424,1

426 745,8

38 754,3

36 924,0

2012 год**

укрепление материаль-но-техни-ческой базы медицин-ских учрежде-ний

308 873,1

265 594,3

43 278,8

-

внедрение современ-ных информационных систем в здравоох-ранение

86 649,7

51 421,8

35 227,9

-

внедрение стандартов медицин-ской помощи, повышение доступнос-ти амбула-торной медицин-ской помощи, в том числе предостав-ляемой врачами-специалис-тами

693 275,3

407 105,5***

-

286 169,8

итого
 в 2012 году

1 088 798,1

724 121,6

78 506,7

286 169,8

2013 год****

укрепление материаль-но-техни-ческой базы медицин-ских учрежде-ний

153 716,8

148 029,1

5 687,7

-

внедрение современ-ных информационных систем в здравоох-ранение

16 180,8

6 610,5

9 570,3

-

внедрение стандартов медицин-ской помощи, повышение доступнос-ти амбула-торной медицин-ской помощи,
 в том числе предостав-ляемой врачами-специалис-тами

-

-

-

-

итого в 2013 году

169 897,6

154 639,6

15 258,0

Примечания.

* 2011 год с учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году.

** 2012 год с учетом остатков средств, образовавшихся на 01 января 2012 года в результате их неполного расходования в 2011 году, за исключением заключенных контрактов и счетов на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году и остатков средств на оплату задолженности по заключенным контрактам в 2012 году.

*** В т.ч. остаток субсидии в размере 98 985,4 тыс. руб., подлежащих возврату из бюджета ТФОМС в бюджет Фонда (в соответствии с частью 10 ст. 50 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании Российской Федерации")".

**** 2013 год с учетом остатков средств, образовавшихся на 01.01.2013 в результате их неполного расходования в 2012 году и остатков субсидий, образовавшихся в связи с экономией и нереализацией мероприятий программы модернизации.";

3.3. таблицу "Показатели реализации Программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа" изложить в новой редакции:

"Показатели реализации Программы модернизации здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа


N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Факт по состоянию
 на 01 января 2010 года

Целевые значения показателей

по состоянию
 на 01 января 2011 года

по состоянию
 на 01 января 2012 года

по состоянию на 01 января 2013 года

по состоянию на 01 января 2014 года

1

2

3

4

5

6

7

8

I.  Показатели медицинской результативности

1.1.

Младенческая смертность

на 1000 родившихся живыми

10,67

11,0

10,7

12,1

12,1

1.2.

Смертность населения в трудоспособном возрасте

количество случаев
 на 100 тыс. человек населения

478,0

478,0

475,0

468,0

440,0

1.3.

Смертность населения в трудоспособном возрасте
 от болезней системы кровообращения

количество случаев
 на 100 тыс. человек населения

155,1

153,0

150,0

145,0

143,0

1.4.

Смертность населения в трудоспособном возрасте
 от злокачественных новообразований

количество случаев
 на 100 тыс. человек населения

62,5

62,5

61,0

60,0

59,0

1.5.

Смертность населения в трудоспособном возрасте
 от травм

количество случаев
 на 100 тыс. человек

151,2

151,0

150,0

145,0

143,0

1

2

3

4

5

6

7

8

населения

1.6.

Смертность в течение года с момента установления
 диагноза злокачественного новообразования

%

30,7

25,0

23,5

20,0

18,9

1.7.

Доля детей 1 и 2 группы
 здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях

%

87

87

88

89

90

1.8.

Пятилетняя выживаемость больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза

%

43,3

43,5

45,8

50

50

1.9.

Пятилетняя выживаемость лиц, перенесших острый инфаркт миокарда, с момента установления диагноза

%

63,5

64,4

66,0

70,0

71,0

1.10.

Удовлетворенность населения медицинской помощью

%

48,8

49

50

60

60

1.11.

Удовлетворенность потребности населения в высокотехнологичной медицинской помощи

%

95

95

96

97

97

II.  Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения

2.1.

Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения

дни

318,1

319

319

320,0*

303,7*

2.2.

Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения

рублей в расчете
 на 1 человека

1 266,0

1 183,5

3 226,4

5 263,3

7 101,49

1

2

3

4

5

6

7

8

2.3.

Размер дефицита территориальной программы
 государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи

%

10

0

0

0

0

2.4.

Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами - всего

%

16,44

16,14

15,7

15,2

15,1

2.5.

Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь

%

20,9

20,3

19,6

18,5

18,5

2.6.

Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими стационарную медицинскую помощь

%

10,29

10,29

10,29

10,0

9,7

2.7.

Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими скорую медицинскую помощь

%

1

1

1

1

1

2.8.

Среднемесячная номинальная заработная плата медицинских работников

рублей

30 882,95

32 977,35

35 600

39 000

54 000

2.9.

Фондовооруженность учреждений здравоохранения

рублей
 на 1 врача

2 449 627,0

2 500 000,0

2 600 000,0

2 700 000,0

3 640 000

2.10.

Фондооснащенность учреждений здравоохранения

рублей
 на один квадратный
 метр
 площади

26 400,0

26 500,0

27 500,0

29 000,0

32 670

1

2

3

4

5

6

7

8

зданий и
 сооружений

2.11.

Количество зданий учреждений здравоохранения, прошедших капитальный ремонт из числа нуждающихся в нем**

%

10

4

5

6

7

2.12.

Количество учреждений здравоохранения, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи***

единиц

4

10

18

19

2.13.

Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты

%

43,5

50

60

80

80

2.14.

Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных
 (муниципальных) учреждений здравоохранения

%

0

0

3

50

50

2.15.

Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения,

%

0

0

0

50

50

1

2

3

4

5

6

7

8

использующих электронный
 документооборот при обмене медицинской информацией,
 от общего количества государственных (муниципальных) учреждений

2.16.

Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера

%

29,1

28,24

90

92

92

2.17.

Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера

%

14,53

14,27

80

82

82

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»