Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2011 года N 260-П

О служебных удостоверениях лиц, замещающих государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа, должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях совершенствования порядка оформления и учёта использования служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа и должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о служебных удостоверениях лиц, замещающих государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа, должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение).

2. Управлению делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (Елизаров В.В.) обеспечить изготовление обложек и внутренних вклеек служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа, должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с образцами согласно приложению N 2 к Положению.

3. Руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и их территориальных органов определить государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственных за учёт и выдачу служебных удостоверений, внести соответствующие изменения в должностные регламенты государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 марта 2007 года N 138-А "О служебных удостоверениях лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа";

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июня 2009 года N 303-А "О внесении изменений в Положение о служебных удостоверениях лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа";

пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 4-П.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 12 мая 2011 г. N 260-П

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ о служебных удостоверениях лиц, замещающих государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа, должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает:

а) порядок изготовления, оформления и выдачи служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа, должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служебные удостоверения, государственные должности, должности гражданской службы, гражданская служба, автономный округ), за исключением лиц, замещающих государственные должности Губернатора автономного округа и мировых судей в автономном округе;

б) порядок замены и возврата служебного удостоверения;

в) порядок учёта, хранения, и уничтожения служебных удостоверений и (или) внутренней вклейки служебных удостоверений.

1.2. Служебные удостоверения в соответствии с настоящим Положением выдаются гражданам на период замещения государственной должности или должности гражданской службы.

1.3. Служебное удостоверение - официальный документ, подтверждающий статус и должностные полномочия лица, замещающего государственную должность, должность гражданской службы.

1.4. Основанием для выдачи служебного удостоверения является правовой акт о назначении гражданина на государственную должность, должность гражданской службы.

1.5. Описание служебного удостоверения, в том числе его обложки и внутренней вклейки и образец служебного удостоверения приведены в приложениях N N 1, 2 к настоящему Положению.

II. Порядок оформления и выдачи служебного удостоверения


2.1. Руководители центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа и их территориальных органов (далее - государственные органы) направляют с сопроводительным письмом заявку на изготовление обложек и (или) внутренних вклеек служебных удостоверений в управление делами Правительства автономного округа. В заявке указываются сведения, подлежащие внесению в графы внутренних вклеек: фамилия, имя, отчество, наименование государственной должности, должности гражданской службы, классного чина гражданской службы.

Организацию изготовления обложек и внутренних вклеек служебных удостоверений осуществляет управление делами Правительства автономного округа.

Готовые обложки и внутренние вклейки служебных удостоверений передаются управлением делами Правительства автономного округа в государственные органы. Наклеивание фотографий и внутренних вклеек в служебные удостоверения, их оформление осуществляется государственными гражданскими служащими соответствующих государственных органов, ответственными за учёт и выдачу служебных удостоверений (далее - ответственные за учёт и выдачу служебных удостоверений). После оформления служебные удостоверения передаются в аппарат Губернатора автономного округа для подписания.

2.2. Служебные удостоверения подписываются:

- Губернатором автономного округа - лицам, замещающим государственные должности, должности гражданской службы категории "руководители" высшей и главной группы должностей гражданской службы в государственных органах;

- заместителем Губернатора автономного округа, руководителем аппарата Губернатора автономного округа - лицам, замещающим должности гражданской службы в государственных органах.

2.3. Подпись и фотография (внизу справа) в служебных удостоверениях заверяется оттиском печати аппарата Губернатора автономного округа с воспроизведением герба автономного округа.

2.4. После подписания служебное удостоверение регистрируется в журнале учёта служебных удостоверений, переданных в государственные органы, согласно приложению N 3 к настоящему Положению (далее - журнал учёта служебных удостоверений), ему присваивается очередной порядковый номер, который прописывается в графе "N " внутренней вклейки служебного удостоверения.

2.5. Журнал учёта служебных удостоверений и электронную базу учёта выданных служебных удостоверений согласно приложениям N N 4, 5 к настоящему Положению ведёт аппарат Губернатора автономного округа.

2.6. Ответственные за учёт и выдачу служебных удостоверений получают зарегистрированные служебные удостоверения в аппарате Губернатора автономного округа, поставив подпись о получении в журнале учёта служебных удостоверений.

2.7. Непосредственную выдачу служебных удостоверений лицам, замещающим государственные должности, должности гражданской службы, осуществляют ответственные за учёт и выдачу служебных удостоверений в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня возникновения основания, предусмотренного пунктом 1.4 настоящего Положения.

При выдаче служебного удостоверения в книгу учёта выдачи служебных удостоверений лицам, замещающим государственные должности, должности гражданской службы (приложение N 6 к настоящему Положению) (далее - книга учёта выданных служебных удостоверений), вносится регистрационная запись.

Книга учёта выданных служебных удостоверений должна быть прошнурована, пронумерована, скреплена подписью ответственного за учет и выдачу служебных удостоверений и печатью государственного органа.

Факт выдачи оформленного и подписанного служебного удостоверения подтверждается личной подписью лица, получившего служебное удостоверение, в книге учёта выданных служебных удостоверений.

С лицами, получившими служебное удостоверение впервые, проводится инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением и порядке его хранения и возврата, о чём делается отметка в книге учёта выданных служебных удостоверений.

III. Порядок замены и возврата служебного удостоверения


3.1. Выданное служебное удостоверение считается недействительным в случаях:

а) несоответствия его форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению, внесения в него дополнительных записей и отметок, а также наличия физических повреждений его обложки и внутренней вклейки, затрудняющих прочтение его реквизитов;

б) изменения должности, а также фамилии, имени, отчества лица, замещающего государственную должность, должность гражданской службы;

в) утраты, хищения;

г) прекращения гражданской службы, перевода гражданского служащего на другую должность, освобождения лица от замещения государственной должности.

В случае изменения имеющегося у государственного гражданского служащего классного чина гражданской службы служебное удостоверение подлежит замене в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

3.2. Недействительные служебные удостоверения подлежат возврату в государственный орган в целях последующего уничтожения, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения.

3.3. В случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 3.1 настоящего Положения, служебное удостоверение возвращается в день ознакомления лица, замещавшего государственную должность, должность гражданской службы, с соответствующим правовым актом об освобождении от замещаемой должности и увольнении. Возврат служебного удостоверения подтверждается подписью ответственного за учёт и выдачу служебных удостоверений в книге учёта выданных служебных удостоверений.

3.4. Возвращенные служебные удостоверения, а также внутренние вклейки, испорченные при оформлении, погашаются надписью "Аннулировано".

3.5. В случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 3.1 настоящего Положения, взамен выдается служебное удостоверение, оформленное в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Выдача служебного удостоверения в данных случаях, за исключением случаев утраты, хищения служебного удостоверения, осуществляется при соблюдении условия, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Положения.

3.6. В случае утраты служебного удостоверения, хищения лицо, его получившее, обращается с письменным заявлением на имя руководителя государственного органа о выдаче дубликата служебного удостоверения. Дубликат выдается в порядке, предусмотренном настоящим Положением, на основании личного заявления лица, утратившего служебное удостоверение, с объяснением обстоятельств утраты, служебного удостоверения и указанием номера утраченного служебного удостоверения.

3.7. При выдаче дубликата в случае утраты, хищения служебного удостоверения в книге учёта выданных служебных удостоверений и в электронной базе согласно приложению N 4 к настоящему Положению в графе "примечание" делается отметка о выдаче дубликата служебного удостоверения, а на внутренней вклейке служебного удостоверения ставится штамп "Дубликат. Выдан взамен удостоверения N " (указывается номер, ранее присвоенный утраченному служебному удостоверению).

IV. Порядок учёта, хранения и уничтожения служебных удостоверений и (или) внутренней вклейки служебных удостоверений


4.1. Служебное удостоверение является документом строгой отчётности, имеет порядковый номер регистрации.

4.2. Лица, замещающие государственные должности, должности гражданской службы, обязаны обеспечить сохранность служебного удостоверения.

4.3. Служебное удостоверение не подлежит передаче третьим лицам.

4.4. Государственные органы ежегодно (до 20 февраля года, следующего за отчетным годом) представляют в аппарат Губернатора автономного округа на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel):

- сведения о действующих служебных удостоверениях согласно приложению N 4 к настоящему Положению;

- сведения об уничтоженных в отчетный период служебных удостоверениях согласно приложению N 5 к настоящему Положению.

4.5. Хранение и уничтожение служебных удостоверений и (или) внутренних вклеек служебных удостоверений обеспечиваются ответственными за учёт и выдачу служебных удостоверений. Служебные удостоверения до момента выдачи или подлежащие уничтожению хранятся в несгораемых шкафах.

4.6. Недействительные служебные удостоверения ежегодно (до 20 января года, следующего за отчетным годом) уничтожаются комиссией по уничтожению служебных удостоверений, состав которой утверждается правовым актом государственного органа, что оформляется актом, утвержденным руководителем государственного органа. Дата, номер акта заносятся в книгу учёта выданных служебных удостоверений. Копия акта об уничтожении служебных удостоверений в течение 10 календарных дней направляется в аппарат Губернатора автономного округа. Уничтожению подлежат внутренние вклейки служебных удостоверений и пришедшие в негодность, потерявшие надлежащий вид обложки служебных удостоверений.

Пригодная для дальнейшего применения обложка служебного удостоверения остается у ответственного за учет и выдачу служебных удостоверений и используется при изготовлении и оформлении новых служебных удостоверений.

Приложение N 1
к Положению о служебных удостоверениях
лиц, замещающих государственные
должности Ямало-Ненецкого автономного
округа, должности государственной
гражданской службы Ямало-Ненецкого
автономного округа

Описание служебного удостоверения лица, замещающего государственную должность Ямало-Ненецкого автономного округа или должность государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа


1. Служебное удостоверение изготавливается в виде книжки в твердой обложке из кожи темно-вишневого либо темно-коричневого цвета размером в развернутом виде 195 x 65 мм.

2. На внешней стороне обложки служебного удостоверения по центру воспроизводятся прописными буквами и специальным золотым тиснением:

- в верхней части надпись "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ" (шрифт Times N ew Roman, размер 12);

- надпись "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ" (шрифт Times N ew Roman, размер 10, допускается размещение названия Ямало-Ненецкого автономного округа в две строки);

- в центре изображение герба Ямало-Ненецкого автономного округа размером 20 x 25 мм;

- в нижней части надпись "УДОСТОВЕРЕНИЕ" (шрифт Times N ew Roman, размер 16).

3. Служебное удостоверение имеет внутреннюю вклейку, стороны которой изготавливаются на отдельных бланках и имеют светло-голубой фон флага Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. На левой и правой стороне внутренней вклейки служебного удостоверения размещаются соответствующие реквизиты служебного удостоверения, выполненные черным цветом в соответствии с образцом служебного удостоверения.

5. На левой стороне внутренней вклейки служебного удостоверения размещаются:

- слева цветная фотография владельца служебного удостоверения, выполненная на фотобумаге без уголка размером 30 x 40 мм. Под фотографией в левом нижнем углу располагается надпись "г. Салехард" (шрифт Times N ew Roman, размер 8);

- в правой верхней части по центру герб Ямало-Ненецкого автономного округа в цветном исполнении размером 20 x 15 мм;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»